Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пуско-зарядное устройство для АКБ
Что за сарказм?? Приобретаем пачками 12в 7а для бесперебойников, цена в районе 8$ за штуку 12в 12А -немного дороже :D . Есть 12в 24а - но их возим на заказ для АТСок в основном. -цену не помню, но не так и дорого. А для переносных устройств гелеевые сам то.Hakim1 писал(а):m53 гелевые аккумуляторы- угу щас...и за 3 тр..угу...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты гелевые автомобильные и гелевые для иБП не путай..разные вещи...температуры эксплуатации и требования к зарядным токам..m53 писал(а):Что за сарказм?? Приобретаем пачками 12в 7а для бесперебойников, цена в районе 8$ за штуку 12в 12А -немного дороже :D . Есть 12в 24а - но их возим на заказ для АТСок в основном. -цену не помню, но не так и дорого. А для переносных устройств гелеевые сам то.Hakim1 писал(а):m53 гелевые аккумуляторы- угу щас...и за 3 тр..угу...
ЗЫ эт где такие цены если не секрет?? 12в 7 ач на ИБП нужны...у нас от 500р-600р стоят..
Да не путаю я ничего. Это граждане КНР в основном путают и ставят эти аккумуляторы в такие вот устройства, а так же и компрессоры на них с фонарем попадались.Hakim1 писал(а):ты гелевые автомобильные и гелевые для иБП не путай..разные вещи...температуры эксплуатации и требования к зарядным токам..m53 писал(а): Что за сарказм?? Приобретаем пачками 12в 7а для бесперебойников, цена в районе 8$ за штуку 12в 12А -немного дороже :D . Есть 12в 24а - но их возим на заказ для АТСок в основном. -цену не помню, но не так и дорого. А для переносных устройств гелеевые сам то.
ЗЫ эт где такие цены если не секрет?? 12в 7 ач на ИБП нужны...у нас от 500р-600р стоят..
Где такие цены??? Точно не скажу, надо уточнять у логиста, но выписывает он вроде в Сибе, там вроде представительство от GP есть. В магазинах, да, цены не менее 500р.
Ну не совсем верно :D . Аккумулятор он и в африке аккумулятор. В таблице заказа просто есть графа на какой температурный диапазон он нужен. Так как эти аккумуляторы используются не только в ИБП для компов, мы поставляем их и для ОВО, для разных охранных ИБП," Бастионов" и пр. В том числе и уличных.Hakim1 писал(а):m53 повторюсь-гелевый аккум авитомобильный рассчитан на низкие температуры..то что в ИБП-НЕТ! хотя вместо электролита-гель...
А вот компрессоры с фонарями притаскивали ребята с автомагазина... Получили они их прошлой зимой в мороы... Все аккумуляторы были дохлые и раздутые. Замерзли начисто :P
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всё понял..согласен..m53 писал(а):Ну не совсем верно :D . Аккумулятор он и в африке аккумулятор. В таблице заказа просто есть графа на какой температурный диапазон он нужен. Так как эти аккумуляторы используются не только в ИБП для компов, мы поставляем их и для ОВО, для разных охранных ИБП," Бастионов" и пр. В том числе и уличных.Hakim1 писал(а):m53 повторюсь-гелевый аккум авитомобильный рассчитан на низкие температуры..то что в ИБП-НЕТ! хотя вместо электролита-гель...
А вот компрессоры с фонарями притаскивали ребята с автомагазина... Получили они их прошлой зимой в мороы... Все аккумуляторы были дохлые и раздутые. Замерзли начисто :P
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь зарядным устройством "Кулон - 205" http://www.balsat.ru/products.php?product=13.
Нареканий никаких, заряжает аккуратно. Можно выставить время зарядки, ограничение по напряжению и по силе тока.
Стоимость не высокая, летом покупал за 1600 руб. + доставка. :)
Нареканий никаких, заряжает аккуратно. Можно выставить время зарядки, ограничение по напряжению и по силе тока.
Стоимость не высокая, летом покупал за 1600 руб. + доставка. :)
UAZ Patriot 2008
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну работает же. =)Hakim1 писал(а):CodeDaemon:
внимательно посмотри:
ток пуска (кратковременно)
100 А
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
скока скока у нас стартёр кушает?? и если взять при этом разряженый аккум-защиты точно будут нужны...
Да и капец как разряженный аккум можно 5 минут позаряжать. и потом пускать
Да мне какая разница? я заплатил 3700р за этот девайс именно для того чтобы не думать каким током заряжать и как он отличает.Hakim1 писал(а): он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит-заряжай током 1-2 ач-ничего не закипит...да..кстати-обычный свинцовый и кальциевый или гибридный аккум он как отличает?? по запаху??
Кстати, а как регулятор на генераторе определяет тип аккумулятора? а?
http://tinyurl.com/ydcyqq3Hakim1 писал(а): он умеет заряжать реверсивными-токами-расскажи что это такое плиз
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
подниму тему - а имеет смысл брать ЗУ с функцией пуска авто ?
сам отвечаю
http://www.evrotek.spb.ru/info/start_ch ... ices/1873/
:D
сам отвечаю
http://www.evrotek.spb.ru/info/start_ch ... ices/1873/
:D
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лаваш
для запуска в мороз надо:
незагустевшее масло
нормальный аккум
любое пускозарядное требует розетки...нормальное
мощности для нас-посмотри..и цены
решение в меньшую цену:
подогрев двигателя типа северс м
допаккум(дома хранить-подзаряжать) на 35-45ач
утро--вышел..включил подогрев от розетки...завелся
нет розетки-вышел с аккумом (15 килограмм-много??)
прикурил околевший авто-завёлся
Зы в статье не написано что аккумы в пускозарядных носимых менять надо? или они вечные там?
для запуска в мороз надо:
незагустевшее масло
нормальный аккум
любое пускозарядное требует розетки...нормальное
мощности для нас-посмотри..и цены
решение в меньшую цену:
подогрев двигателя типа северс м
допаккум(дома хранить-подзаряжать) на 35-45ач
утро--вышел..включил подогрев от розетки...завелся
нет розетки-вышел с аккумом (15 килограмм-много??)
прикурил околевший авто-завёлся
Зы в статье не написано что аккумы в пускозарядных носимых менять надо? или они вечные там?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
собственно к таким же выводам и пришел
может вот это приобрести ?
Telwin Nevaboost 140
Telwin Nevatronic 12
может вот это приобрести ?
Telwin Nevaboost 140
Telwin Nevatronic 12
Последний раз редактировалось Лаваш Чт фев 24, 2011 16:47, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
зарядное устройство домой и аккум
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyato ... -45-l.html
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyato ... -60-l.html
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyato ... -45-l.html
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyato ... -60-l.html
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а у тебя зарядного никакого нет?Лаваш писал(а):зарядное устройство домой - какое ?
Зы рюкзак с уазбуки рекомендовал орион
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я за отечественного производителя (у самого от этой фирмы). Тем более:Лаваш писал(а):Народ что взять из этих вариантов :
зарядно-диагностический прибор т-1001а
- реверс есть (можно сульфатацию устранять).
- диагностический, значит диагностировать можно (т.е. можно узнать умирающий и в топку или живой и ещё послужит).
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну собственно он диагнастирует не аккум
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Назначение
устранение процесса сульфатации пластин;
зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме
реверсивным током;
поддержание работоспособности батареи при хранении;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )
выполнен как то топорно, провода никуда не убираются ... а так вроде ничего.
Зато хелла умеет и гелевые заряжать :) вдруг в будущем прикуплю гелевый аккум :)
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Назначение
устранение процесса сульфатации пластин;
зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме
реверсивным током;
поддержание работоспособности батареи при хранении;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )
выполнен как то топорно, провода никуда не убираются ... а так вроде ничего.
Зато хелла умеет и гелевые заряжать :) вдруг в будущем прикуплю гелевый аккум :)
УАЗ наше ФСЁ
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил самый дешёвый из бывших в наличии. Удобств ноль, но заряжает. Называется "Жигули". Полностью не помню. Приспособился, привык. Нормалёк. Главное гадство в том, что предохранители внутри корпуса. Для замены надо полностью разбирать. Правда к нему я ещё купил тестер за 180 руб. Если не спешу - ставлю невысокое напряжение. В спешке - повыше. А спалить можно всё, что угодно. Автоматика, конечно вещь... Только, если "ак" сдох, ему всё, как мёртвому припарки. Тем более, что пользоваться зарустро-м (зарядным устройством или заратустрой :D ) приходиться когда кирдык подкрался незаметно, а к умирающему можно вызвать врача и подешевле (всё равно следующим будет поп).
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети