Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Доп. аккум. (дилетантский вопрос)
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Доп. аккум. (дилетантский вопрос)
Коллеги! Я совсем далек от понимания электричества. Вот такая ситуация:
Зиму обещают холодной, машину беру только в выходные, в будни на стоянке, стоянка далековато от дома. Соответственно, в сильный мороз уносить аккумулятор домой очень непросто - все-таки 17 кг.
Нашел в продаже в одном из магазинов, торгующих китайскими чудо-штуками, портативное пуско-зарядное устройство+встроенный аккумулятор 7ач. Якобы, если в мороз родного аккумулятора не хватает, эта штука подключается параллельно и, если родной акуум. не полностью разряжен, все заводится. Весит устройство 3 кг. Стало быть, переносить удобно. Стоит в разных местах от 2 до 3 тыр.
Ну и, соответственно, вопрос: это должно работать? Или фигня? Заранее спасибо.
:)
Зиму обещают холодной, машину беру только в выходные, в будни на стоянке, стоянка далековато от дома. Соответственно, в сильный мороз уносить аккумулятор домой очень непросто - все-таки 17 кг.
Нашел в продаже в одном из магазинов, торгующих китайскими чудо-штуками, портативное пуско-зарядное устройство+встроенный аккумулятор 7ач. Якобы, если в мороз родного аккумулятора не хватает, эта штука подключается параллельно и, если родной акуум. не полностью разряжен, все заводится. Весит устройство 3 кг. Стало быть, переносить удобно. Стоит в разных местах от 2 до 3 тыр.
Ну и, соответственно, вопрос: это должно работать? Или фигня? Заранее спасибо.
:)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Продавцы уверяют что работает и народ типа их берет нарасхват. В принципе им можно верить, так как это получается средство последнего шанса, типа пришел аккумом пару раз крутнул, не завелся, штуку цепанул - от нее и завелся. Но брать имеет смысл, имхо, самую емкую, иначе ее штатный аккум высосет моментально да и смысл в паре прокруток стартером?
Плюс крутить 409 мотор труднее чем вазовский.
Да и надо брать в расчет то, что машина за неделю проморозится вся и пустить ее будет сложнее чем обычно. Так что я бы лучше аккум носил, раз в неделю это не так проблематично на мой взгляд.
Плюс крутить 409 мотор труднее чем вазовский.
Да и надо брать в расчет то, что машина за неделю проморозится вся и пустить ее будет сложнее чем обычно. Так что я бы лучше аккум носил, раз в неделю это не так проблематично на мой взгляд.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да... вынужден согласитьсяGriffin писал(а):Продавцы уверяют что работает и народ типа их берет нарасхват. В принципе им можно верить, так как это получается средство последнего шанса, типа пришел аккумом пару раз крутнул, не завелся, штуку цепанул - от нее и завелся. Но брать имеет смысл, имхо, самую емкую, иначе ее штатный аккум высосет моментально да и смысл в паре прокруток стартером?
Плюс крутить 409 мотор труднее чем вазовский.
Да и надо брать в расчет то, что машина за неделю проморозится вся и пустить ее будет сложнее чем обычно. Так что я бы лучше аккум носил, раз в неделю это не так проблематично на мой взгляд.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и еще вдшкой каждый раз замки проливай. а то может случиться, что без центрального замка скважины отогревать придется, чтоб машину открыть.
ну а вообще, чтоб легко заводилась в любой мороз можно пойти по пути установки автономного предпускового подогрева с доп аккумом.:)
но, имхо, в твоем случае проще тележку купить :)
ну а вообще, чтоб легко заводилась в любой мороз можно пойти по пути установки автономного предпускового подогрева с доп аккумом.:)
но, имхо, в твоем случае проще тележку купить :)
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за участие! Буду теперь выбирать запасной аккумулятор.
Насчет смазки в замки: конечно стараюсь делать загодя. Но на всякий случай зимой имеется с собой аэрозоль, например, дезодорант, и зажигалка. Получается микро-огнемет, который замки размораживает замечательно.
Насчет смазки в замки: конечно стараюсь делать загодя. Но на всякий случай зимой имеется с собой аэрозоль, например, дезодорант, и зажигалка. Получается микро-огнемет, который замки размораживает замечательно.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
НегОро писал(а):Спасибо всем за участие! Буду теперь выбирать запасной аккумулятор.
Насчет смазки в замки: конечно стараюсь делать загодя. Но на всякий случай зимой имеется с собой аэрозоль, например, дезодорант, и зажигалка. Получается микро-огнемет, который замки размораживает замечательно.
А заодно и краску
Патриот 2009 Евро-3
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
меня сослуживцы всю прошлую зиму(у нас до -40 было) пытали-чё бы сделать...чтобы стартовать заледеневшую машину..всем предлагал одно и тоже- как ранее уже написали- купить "крокодилы" и сделать хорошие провода для прикуривания..и приносить к заледеневшей авто аккум типа на 40ач..
а все эти бустеры-мёртвому припарка...
заряжайте акккум от ИБП на 17АЧ и носите с собой...по цене- ибп б.у.(вмсето зарядки) и сам аккум-гораздо дешевле бустера..
а все эти бустеры-мёртвому припарка...
заряжайте акккум от ИБП на 17АЧ и носите с собой...по цене- ибп б.у.(вмсето зарядки) и сам аккум-гораздо дешевле бустера..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело, в свое время плотно с ними общался. В качестве геля используется все таже кислота с загустителем. Все хорошо - доливать не надо, не вытекают, долговечные. НО! При условии их постоянной эксплуатации в режиме такого подзаряда, который очень сложно реализовать на машине. Плюс температуру им нужно обеспечивать достаточно стабильную. Иначе преподносят такие сюрпризы, с которыми потом голову ломать очень сильно приходится. Из основных неприятностей - закупорка дыхательных отверстий и, как результат - аккумуляторы начинает жестоко раздувать (стенки у них тонкие), возможно взрывообразное разрушение с открытым горением паров водорода. Причем, процессу разрушения сопутствует резкая потеря электрической емкости. Так что, в условиях резкоконтинентального климата забайкалья, я бы воздержался от их применения. А цена у них очень не гуманная, тем более ежели от настоящего производителя брать, а не китай.Павел59 писал(а):Вопрос в аудиторию. Кто-нибудь пользовался гелевыми аккумуляторами?Правда ценник у них...
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и в середине недели прогревать авто, (например в среду вечером) тогда разрыв по времени будет меньше. Я так и делаю, если авто надо на долго оставить в морозы (новый год например). Прогреваю через 3-4 дня до рабочей температуры с отключенными потребителями, тогда заряд больше ~14 вольт идёт. Минут 25-30 поработает, прогреется и зарядиться АКБ. Есть время снег почистить, проверить работу дверных концевиков (на предмет окисления) и т.д. Главное, чтобы после поездки сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостых (а то и чуть более 1000 об.мин) некоторое время (конечно с выключенной нагрузкой) и проконтролировать напряжение на вольтметре, чтобы было около ~ 14 вольт. Перед тем, как заводить авто, нужно включить дальний свет фар на 3-5 минут, тогда электролит "оживает" и отдача от АКБ больше. Я сам так и делаю. Насчёт авто с ЕВРО-3 (зимой в минуса -15 -20 -25 -30...) после того, как автомобиль завёлся, нужно принудительно педалью "газа" удерживать обороты около 1300-1400 в течении 5-8 минут, так как мозги сбрасывают обороты до холостых ещё на холодном двигателе и это регулировке не поддаётся. Тем самым вызывая пропуски в цилиндрах и загоранием сигнальной лампы ДЖЕКИ-ЧАНА (Check Engine). Если приноровиться то даже мигание лампы можно избежать. :!: Из личного опыта... :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.