Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течет аккумулятор
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет аккумулятор
Перечитал все темы, нигде не нашел. Решил создать новую.
У меня такая проблема: АКБ течет почти с новья. javascript:emoticon(':(') Через пробки выбрасывает кислоту, всё вокруг уже облито. Краску почти съело. АКБ стоит на 66 Ah. Напряжение на батарее 12,5 В. При работающем двигателе 13,8 В. Может кто подскажет где искать? javascript:emoticon(':oops:')
У меня такая проблема: АКБ течет почти с новья. javascript:emoticon(':(') Через пробки выбрасывает кислоту, всё вокруг уже облито. Краску почти съело. АКБ стоит на 66 Ah. Напряжение на батарее 12,5 В. При работающем двигателе 13,8 В. Может кто подскажет где искать? javascript:emoticon(':oops:')
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же ерунда. Штатный аккумулятор сразу стал плеваться электролитом. Открутил пробки, долил дистиллированную воду до макс. уровня. Лето и осень - всё нормально. Зимой опять плеваться стал. Когда потеплело проверил уровень электролита... почти норма. До зимы буду использовать этот акк-р, потом буду на что-нибудь менять.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорю здесь со знанием вопроса...
При такой проблеме - необжодимо замерить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Оно должно быть не больше 14 вольт. Не торопитесь, увидев цифру 14. Померьте напряжение при разных нагрузках. Фары повключайте, печку, отопление заднего стекла... Проверьте, также - совсем без нагрузки...
(редко, но бывает такая неисправность, как сбой в работе регулятора при определенных нагрузках.)
При езде - переключите часы на режим напряжения бортовой сети. Сверьте этот (бортовой прибор с показаниями нормального прибора, которым будете замерять. Внесите у себя в мозгу поправку...
Если идет перезарядка, то меняем реле регулятор. - однозначно.
Если зарядка - в норме, то - также однозначно меняем аккумулятор.
Он или долго стоял на складе сухозаряженный или его - просто сильно стукнули или брак изготовления.
Есть (были) методики лечения таких аккумуляторов (промывка) но они сложные (вплане соблюдения всех правил промывки) и этим никто не занимается.
Так делают (должны делать) - только в армии, потомучто прописано. Но и там не делают, потомучто малоэфективно...
Замена - однозначно, а то все подкапотное пространство испортите.
Поставив новый аккумулятор не спешите радоваться.
Померьте еще раз бортовое напряжение.
Есть вариант, что оно - все-таки было повышено, но дохлый аккумулятор просаживал его...
ПОМЕРЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО или опять, через некоторое время картина - повторится...
При такой проблеме - необжодимо замерить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Оно должно быть не больше 14 вольт. Не торопитесь, увидев цифру 14. Померьте напряжение при разных нагрузках. Фары повключайте, печку, отопление заднего стекла... Проверьте, также - совсем без нагрузки...
(редко, но бывает такая неисправность, как сбой в работе регулятора при определенных нагрузках.)
При езде - переключите часы на режим напряжения бортовой сети. Сверьте этот (бортовой прибор с показаниями нормального прибора, которым будете замерять. Внесите у себя в мозгу поправку...
Если идет перезарядка, то меняем реле регулятор. - однозначно.
Если зарядка - в норме, то - также однозначно меняем аккумулятор.
Он или долго стоял на складе сухозаряженный или его - просто сильно стукнули или брак изготовления.
Есть (были) методики лечения таких аккумуляторов (промывка) но они сложные (вплане соблюдения всех правил промывки) и этим никто не занимается.
Так делают (должны делать) - только в армии, потомучто прописано. Но и там не делают, потомучто малоэфективно...
Замена - однозначно, а то все подкапотное пространство испортите.
Поставив новый аккумулятор не спешите радоваться.
Померьте еще раз бортовое напряжение.
Есть вариант, что оно - все-таки было повышено, но дохлый аккумулятор просаживал его...
ПОМЕРЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО или опять, через некоторое время картина - повторится...
Забаньте меня и отстаньте...
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети