Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вылетел с трассы в снег,пропала зарядка

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Вылетел с трассы в снег,пропала зарядка

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 06:42

на скорости 10 км/ч мордой ткнулся в кювет,пробив метровый снег, и повис на раме,минут через 15 был вытащен. Осмотром под капотом следов снега не выявил,снизу ничего не помято и не оборвано. Через 30 км аккумулятор разрядился,до этого начал постоянно гореть чек и напряжение на приборке мигало 8.6 в с постепенным понижением. Где рыться?) Ремень в порядке, сверху-снизу оборванных проводов не увидел,значок аккумулятора не горит..

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт фев 20, 2014 07:05

если акб старый, то от удара могли осыпаться пластины. попробуй завестись с другим акб.

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 07:11

удара-то не было,снег рыхлый. акк родной еще,2 года ему. Зарядил,завел,проблема осталась,пока показывает 12.1 на заведенном

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:13

дядя дима писал(а):если акб старый, то от удара могли осыпаться пластины. попробуй завестись с другим акб.
При чем здесь пластины? У него зарядки нет. Или провод со штекера слетел, или снег попавший расстаял и коротнул чего-то. Гену снимать, дефектовать, предварительно осмотрев все подключения..

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт фев 20, 2014 07:17

если б не было зарядки, горел бы значок акб.

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 07:17

вот я и хотел узнать,почему приборка мне чек показывает вместо значка аккумулятора,может у кого подобное было,где провода могли поотлетать

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:19

дядя дима писал(а):если б не было зарядки, горел бы значок акб.
Т.е. напряжения 8 вольт на приборке недостаточно, чтоб понять, что зарядки нет?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт фев 20, 2014 07:22

повторяю: осыпались пластины! - зарядку не берёт - напругу не даёт.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:22

andrey_ka писал(а):вот я и хотел узнать,почему приборка мне чек показывает вместо значка аккумулятора,может у кого подобное было,где провода могли поотлетать
Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 07:22

да,для информации,порогом напряжения стали 7.4 вольта,двигатель еще не глох,но тягу уже не давал

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 07:26

191 писал(а): Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.
Не знаете,при каком напряжении начинает выдавать такую ошибку?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:41

andrey_ka писал(а):
191 писал(а): Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.
Не знаете,при каком напряжении начинает выдавать такую ошибку?
У меня при 10 Вольтах давало на утро после того, как 3 километра ехал 4 часа ))), периодически включая лебедку. Да какая разница при каком?, горит и ладно ))). У тебя ж приборка тоже самое говорит. Вот если б еще и чек не зажигался, когда надо, было б хуже.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:44

Лампа не зажжется при обрыве обмотки возбуждения, если щетки зависли, если реле сгорело. А зарядки не будет.
У тебя при включении зажигания лампа вообще горит?

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 09:07

при включении зажигания лампа аккума не загорается..два провода на гене на месте,сидят крепко. при скидывании массы с аккума двиг глохнет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 09:11

andrey_ka писал(а):при включении зажигания лампа аккума не загорается..два провода на гене на месте,сидят крепко. при скидывании массы с аккума двиг глохнет
Ты там поаккуратнее со сборосом клеммы на работающем движке. Мозги дорого стоят.

Или возбуждения нет или реле-регулятор сдохло.
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на проводе, который на штекер надевается.

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 10:02

если напряжения там не будет?

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 10:21

тестер показал на клеммах до включения зажигания 14.5,после включения 14,на проводе со штекером показал 13.2

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Чт фев 20, 2014 10:23

и чек все равно не гаснет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 10:59

andrey_ka писал(а):тестер показал на клеммах до включения зажигания 14.5,после включения 14,на проводе со штекером показал 13.2
На каких клеммах? Аккумулятора? Что-то много.
В любом случае, лучше доедь до электрика, если сам не уверен в своих силах. В Е-бурге должен хоть один быть. )))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 11:01

andrey_ka писал(а):и чек все равно не гаснет
Я не помню сколько времени висит ошибка после того, как неисправность ушла. На КИА и Сузуке около 2-х часов. На УАЗиках сновья были установлены БК, поэтому прочтения сбрасываю.

Аватара пользователя
andrey_ka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 06:33
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey_ka » Вт мар 04, 2014 07:49

в общем,заменил я генератор,всё заработало. старый сервисы чинить не берутся,отправляют к гаражникам. причина выхода из строя неизвестна,наверное снег куда-то попал в горячее место,растаял и коротил. где,я не нашел

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср мар 05, 2014 08:02

andrey_ka писал(а):в общем,заменил я генератор,всё заработало. старый сервисы чинить не берутся,отправляют к гаражникам. причина выхода из строя неизвестна,наверное снег куда-то попал в горячее место,растаял и коротил. где,я не нашел
Официалы обычно ничего не чинят. У них по регламенту только один вид ремонта - замена узлов и агрегатов.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб мар 08, 2014 18:17

191 писал(а):Лампа не зажжется при обрыве обмотки возбуждения, если щетки зависли, если реле сгорело. А зарядки не будет.
У тебя при включении зажигания лампа вообще горит?
Лампа у меня не загорается, но напряжение вдруг стало 11В. После прогазовки до отсечки напряжение поднялось до 13.5В. Так уже было, тогда снял гену, снял РР, ничего не нашел особенного, но напряжение подросло до 14.5В.
Возможно щетки подвисли? Как проверить? Снимаешь гену и РР, щетки конечно не зависшие - пружинят, наверно от встряски раздупляются.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности