Страница 1 из 2

Стук-стук-стук

Добавлено: Пн мар 31, 2014 00:09
Bassynya
Товарищи. в октябре 13 года я стал владельцем автомобиля мечты! Проехал я на нём 6 тысяч всё круто, но буквально километров 100 назад, да даже 50 появился легкий стук, постукивание по рулю в поворотах в основном. Разобрался - это подшипник рулевого вала, такая проблема у многих.

Так вот в процессе поиска неисправности схватился за колесо и стал качать из стороны в сторону - что-то стучит. Полез под машину - всё прикручено, всё стоит на совесть... Подскажите в чём может быть дело.

p.s. До этого 7 лет откатал на ВАЗ-21074, поэтому устройство переднего моста не знаю совсем!

Добавлено: Сб апр 19, 2014 21:54
Fomicheff
Если на гарантии... в сервис. Если нет.....Проверь и протяни шкворня для начала! Если люфт не исчез... смотри ступичные подшипники .... далее по списку :)

Добавлено: Вс апр 20, 2014 16:55
Yar
В поворотах люфта в ГУРа нет. Как качал колесо по горизонтали или по вертикали ?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 02:46
AnderLuk
Ещё вариант: прослаблены шаровые шарниры пальцев рулевых тяг. Как раз таки хорошо проявляются в поворотах на кочках

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:12
alex524
стучит тяга панара, здесь где то уже писалось об этом. У меня то же стучало, ни как не мог найти. Ствишь ногу на верх переднего колеса и раскачиваешь в горизонтальной плоскости и... стучит.Пусть кто то покачает, а ты лесь под машину и найдёшь, что там буздает. :)

Re: Стук-стук-стук

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:39
Восьмой
Bassynya писал(а):.... что-то стучит....
Вань, ты как заразный что-ли? :D :D :D :D Теперь и у меня стучит и как-то не приятно уже. Тот стук, который ты видел была фигня, теперь сильнее :D :D :D Скоро и я полезу под машину :D :D :D

Тебе, как и говорил, советую тащить машину к дилеру- пусть они голову ломают. Уверен. что ничего страшного нет, просто где-то, что-то надо протянуть. Как уже говорили, что скорее всего шкворня или подшипник ступицы(я про него говорил, просто забыл как называется) :D

Добавлено: Чт апр 24, 2014 09:17
Bassynya
В общем завтра еду к дилеру, раз машина на гарантии пусть разбираются. Нашёл еще несколько косячков, кое-где сопливится, кое где люфтит. Вчера катался, и что-то стук уже совсем неприятный. Тягу панара затянул, колёса вывешивал - всё в ажуре. Но стук-то не пропал, а только усилился. И что-то коробка в масле... пусть ищут, смотрят. Гарантия есть гарантия)

По результатам отпишусь!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 15:28
Bassynya
Итак, поехали! Приехал к официалам, инженер сел за руль, поехали. Да, говорит, стучит, но это нормально, с этим ничего не сделаешь, чёт какая-то там червяк - гайка, там зазор и его никак не уберёшь на вывернутом руле так и будет стучать. Пожаловался на потёки масла с заднего моста - поменяли прокладку, из раздатки сопливило - тоже поменяли. и там и там на заводе пожалели герметика. Ну ладно, всё сделали, поехал обратно. Руль тугой пипец - поехал обратно ослабили, но лишку чуток, так что ключик в руки, сам подтяну как мне надо! А со стуком не знаю. У кого есть патр 13-14 года? Есть стук? И чё с ним делать вообще не ясно, то ли официалы через *** кинули, или я вообще не знаю...

Добавлено: Пт апр 25, 2014 16:13
alex524
Bassynya писал(а): то ли официалы через *** кинули, или я вообще не знаю...
конечно кинули. Стук то надо искать. его бывает сразу то и не найдёшь, нужно время, а им это не по кайфу!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:19
Bassynya
Ну и что делать-то? В Автогермес сгонять на варшавку? Всё равно гарантия! Может там найдут? Или я могу только туда ехать по гарантии, где я ТО-0 проходил?

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:23
alex524
Да к любому оф.дилеру УАЗ

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:35
Bassynya
Блин, до москвы 100 км пилить... Неохота... В общем надо купить кама-сутру для патриота, только вот у меня ГУР ZF, я думаю для них книжек еще не придумали.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:40
alex524
Bassynya, попробуй позвать товарища, пусть он пошатает колесо, а ты залезь под неё и руками прощупать в этот момент где стучит. Стук рукой почуствуешь. Главное найти причину стука, а устранить то может делов то - херня.
Bassynya писал(а): p.s. До этого 7 лет откатал на ВАЗ-21074, поэтому устройство переднего моста не знаю совсем!
яндекс с гуглом тебе в помощь :)

Добавлено: Пт апр 25, 2014 18:03
Bassynya
Вот мне сказали типа какой-то червяк с гайкой и там зазор выставляется на прямостоящих колёсах, а на вывернутых нельзя отрегулировать. Про что разговор, не понимаю!!! И я что подумал... Если там есть зазор, значит туда что-то можно сунуть, Ну так сказать попробовать впихнуть невпихуемое, например литолом набить этот зазор и воаля? а??? Но для этого надо понять где эта гайка... Есть идеи где это?

Добавлено: Пт апр 25, 2014 18:04
Bassynya
Yar писал(а):В поворотах люфта в ГУРа нет. Как качал колесо по горизонтали или по вертикали ?
Качал и так и сяк, всё стоит твёрдо!

Добавлено: Пт апр 25, 2014 18:14
alex524
ПОПРОБУЙ ВЫВЕСИТЬ МОСТ и покачать
Bassynya писал(а):Вот мне сказали типа какой-то червяк с гайкой и там зазор выставляется на прямостоящих колёсах, а на вывернутых нельзя отрегулировать. Про что разговор, не понимаю!!!
если про червяк и гайку, то наверно они имели ввиду редуктор моста . Там есть червяк и гайка, а в сервисе они обзаны были посмотреть, что там стукает.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 18:25
alex524
смею предположить стук одинарный при повороте и при возврате колеса в прямолинейное положение? То что то в редукторе переднего моста (то ли разрегулирован редуктор, то ли дифект)

Добавлено: Пт апр 25, 2014 19:41
Антоха990
был у меня стук похожий при пробеге ~3000км на кочках аж в руль отдавало тоже сам ничего не нашёл так и подумал что редуктор рулевой. поехал с этой мыслёй к офицалам. там прокатились и сразу заменили по гарантии говорят зазор в них не выставляется.и я у них не первый с такой проблемкой. рассказали один владелец тож по гарантии аж 3 раза менял у них уже.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 21:51
Bassynya
alex524 писал(а):смею предположить стук одинарный при повороте и при возврате колеса в прямолинейное положение? То что то в редукторе переднего моста (то ли разрегулирован редуктор, то ли дифект)
Стук не одинарный, если с повёрнутыми колёсами еду, стук на каждой кочке!
Антоха990 писал(а):был у меня стук похожий при пробеге ~3000км на кочках аж в руль отдавало тоже сам ничего не нашёл так и подумал что редуктор рулевой. поехал с этой мыслёй к офицалам. там прокатились и сразу заменили по гарантии говорят зазор в них не выставляется.и я у них не первый с такой проблемкой. рассказали один владелец тож по гарантии аж 3 раза менял у них уже.
А мне ничё не поменяли, скататься в автогермес? Самое близкое, он на варшавке.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 06:01
alex524
Bassynya писал(а): А мне ничё не поменяли, скататься в автогермес? Самое близкое, он на варшавке.
лучше тогда - да!

Добавлено: Сб апр 26, 2014 06:49
MUHIN
Побрызгайте карданчики рулевого вала и шлицевое соединение ВД-40, а лучше полейте все эти шарниры нормальным маслом. Стук пропадет.
Червячная передача стоит в самом рулевом редукторе, зазор там может увеличиваться по мере притирки, регулировать надо так: открутив стопорную гайку повыше и легонько усилием пальцев подтянуть центральный винт до упора, зазор исчезнет. Если перетянете, то руль будет тугой. Там должен быть маленький зазор, для компенсации температурных расширений, но стука быть не должно. При вывернутых вправо и влево колесах люфт должен увеличиваться, это неприятная особенность червячного рулевого механизма. Зато приятная особенность, та, что червячный редуктор не боится ударов на плохой дороге, как этого боятся реечные механизмы.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 17:53
Bassynya
WD-40 - универсальное средство. Попробую всё пролить, ну а там как пойдёт. Регулировкой заниматься сыкотно, вдруг чё сломаю еще... И кстати, сегодня подёргал рулевую под капотом и в салоне на предмет люфтов и всяких других нехороших вещей. Стук поменьше чтоль стал или кажется... Хрен его знает... И чувствуется очень тихий стук рулевого вала, того что через моторный щит выходит в подкапотное пространство, но люфта нет, всё затянуто - чудеса))) Может быть при движении гораздо сильнее нагрузка чем я даю рукой?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 05:27
MUHIN
Там еще под панелью есть крестовина, её тоже взбрызни.. Это болезнь Патриотов. После ВД-40 все пройдет. Кардинальный способ это разборка шлицевой, хорошая промазка консистентной смазкой и одевание самодельных чехлов на шарниры...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 22:24
Bassynya
MUHIN писал(а):Побрызгайте карданчики рулевого вала и шлицевое соединение ВД-40, а лучше полейте все эти шарниры нормальным маслом. Стук пропадет.
Спасибо, Вам! ВДшка всё вылечила, а чем можно еще пролить, чтобы забыть на более долгий срок?

Добавлено: Вт апр 29, 2014 17:15
MUHIN
Синтетическим трансмиссионным маслом, например этим http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/, у меня первое залито в мосты и раздатку, второе в КПП, доволен...

Добавлено: Пт май 02, 2014 22:50
Bassynya
Следующий вопрос. При открытых окнах на скорости от 80 км\ч появляется стук, как будто кто-то из автомата строчит. Больше похоже на резину или воздух как-то там не так проходит, возможно такое?

Добавлено: Сб май 03, 2014 06:35
MUHIN
Bassynya писал(а):Следующий вопрос. При открытых окнах на скорости от 80 км\ч появляется стук, как будто кто-то из автомата строчит. Больше похоже на резину или воздух как-то там не так проходит, возможно такое?
Хлопанье? Так это на любой машине так... Меньше прислушивайся, у УАЗа много разных шумов...

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:49
Nordserge
Bassynya писал(а):Следующий вопрос. При открытых окнах на скорости от 80 км\ч появляется стук, как будто кто-то из автомата строчит. Больше похоже на резину или воздух как-то там не так проходит, возможно такое?
Нажми на кнопку"рецеркуляция",если звук исчезнет,
то воздушная заслонка дребезжит.

Добавлено: Пн май 05, 2014 07:39
Bassynya
Да вроде как уже само собой прошло!)))))) Не понятно)

Добавлено: Вт май 06, 2014 18:33
_Димон_
Всем привет. Срочно нужна помощь. ситуация такая: на мелких скачках стало простукивать левое колесо, аж даже в руль отдает немного. Грешил на люфт подшипника, вывесил, отрегулировал подшипник, люфта нет. Эта хрень продолжается, тогда стал грешить на шкворня,, вывесил колесо, подтянул шкворня, по-моему, люфта нет, да и на 7000 пробега ранова-то для шкворней, тем более в основном езда по асфальту. и вот такая непонятка получается, пока колесо не вывешено, при расшатывании его прослушивается стук и ощущается какой-то люфтик, а когда вывешиваю, никакого люфта нет. ниче не пойму, шкворня нормальные, подшипник нормальный. Или, может быть нужно вывесить оба колеса сразу. Вот не знаю,че делать. Подскажите, кто может. Что это за причина. Может, все таки шкворня? :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вт май 06, 2014 18:59
Mikk50
щербенский писал(а):
Bassynya писал(а):Следующий вопрос. При открытых окнах на скорости от 80 км\ч появляется стук, как будто кто-то из автомата строчит. Больше похоже на резину или воздух как-то там не так проходит, возможно такое?
Нажми на кнопку"рецеркуляция",если звук исчезнет,
то воздушная заслонка дребезжит.
У меня тоже самое.
Если это воздушная заслонка дребезжит, то что с ней сделать? И где её ваще икать?

Добавлено: Чт май 08, 2014 13:56
Bassynya
Стук прошёл. Завыл мост, а может раздатка не знаю как отличить, но что-то воет, но не всегда и что-то громко воет... И панара опять люфтит, чего делать-то с ней?

Добавлено: Чт май 08, 2014 15:47
Mikk50
... И панара опять люфтит, чего делать-то с ней?
Что значит "опять"? В каком месте? :shock:

Добавлено: Чт май 08, 2014 16:52
Bassynya
Там где сайлентблок, где к мосту она крепится. И такое ощущение что он жесткий стал, все ямы чувствую. А может начал обращать внимание...

Добавлено: Пт май 16, 2014 17:48
Bassynya
Так.
1.Опытным путём установил, что дребезжит воздушная заслонка - как это лечить?
2. Где маслозаливная пробка на новой РК
3. Не могу открутит заливную пробку переднего моста - ключом сил не хватает, можно ли усилить ключ рычагом, например, трубой!

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:14
Mikk50
Bassynya
1. х.з.
2. Со стороны заднего моста рядом с электромотором
3. не можно, а нужно!

Добавлено: Сб май 17, 2014 01:46
Bassynya
Мужики, я видел всё!!! Каких только гаечных ключей, гаек и болтов не видел... НО!!!!!! На РК Даймос заливная пробка на !23! Кто нибудь видел ключ на 23????

Добавлено: Сб май 17, 2014 13:19
kusss
и видели и откручивали.

Добавлено: Сб май 17, 2014 19:43
Bassynya
Купил, открутил, масла нормально, но видно что сочится. Так что официалы будут переделывать. Если с первого раза не устранили!

Добавлено: Сб май 17, 2014 22:29
Nordserge
_Димон_ писал(а):Всем привет. Срочно нужна помощь. ситуация такая: пока колесо не вывешено, при расшатывании его прослушивается стук и ощущается какой-то люфтик, а когда вывешиваю, никакого люфта нет. ниче не пойму, шкворня нормальные, подшипник нормальный.
Возможно просажено посадочное место под подшипники
на цапфе поворотного кулака.Снимаются, одеваются подшипники легко?Диаметр втулки цапфы 45(-0,015-0,035) мм.

Добавлено: Сб май 31, 2014 09:26
Николай54
Такая же беда.
На кочкахи ямах глухой стук, отдает в пол и руль.
все уже перепроверил. Шкворня затянуты нормально(правда долго с ними мучился, вроде затянешь а через день другой сного как буд-то не тянул). Все тяги в порядке. На передних амортизаторах заменил родную резину на полиуретан. А стук и ныне там.........
Рулевое луфтило, но его быстро победил.
От размера шестиграника в шоке - на 4,5 мм.
Обтачил на 5. Осталось только карданчики на руловом. Побразгаю ВД... Посмотрим что будет.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 07:09
Сибиряк.ru
На кочкахи ямах глухой стук, отдает в пол и руль.
все уже перепроверил.

Была такая же беда.Снимал рулевой карданчик промыл, промазал.Проверил люфты вроде всё в норме. По совету с форума проверил протяжку салона к раме 4 болта были слабые.И вот она тишина.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 09:49
Bassynya
Мужики, центральный тоннель греется, ногам жарко, разговаривал с товарищем, у него на рабочем Патре 2006 года вообще ногу на газу нереально держать, а на личном 2009 года такой проблемы нет! У кого новый Патриот 13-14 г.в. есть у вас проблема нагрева? Хотя в принципе чего бы не греться глушак как раз чуть левее середины, ближе к водителю.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 15:04
Nordserge
Николай54 писал(а): От размера шестиграника в шоке - на 4,5 мм.
.
Звездочка Т30
Bassynya писал(а): У кого новый Патриот 13-14 г.в. есть у вас проблема нагрева?
На время жары снимаю защиту,первую,что в форме поддона.Здорово помогает!

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:00
leo2
Смотрите герметичность пыльников. Тема про греется Вод сидение или ноги с 2005 года, решается саморезами и герметиком, либо ездой с закрытыми окнами. Катализатор и защиты не причём. Виной всему подсос горячего воздуха через негерметичные, болтающиеся пыльники РК и КПП.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:33
dizel 1966
Я потратил немного времени и теперь не парюсь.Обкатано-помогло.http://www.drive2.ru/l/3680128/
Короче,в нижней строке,на драйве-готовимся к лету,там подробно.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 07:37
Bassynya
LEO а где их искать эти пыльники? Тоннель разбирать?

Добавлено: Пт июн 06, 2014 07:55
Mikk50
А ещё... в сухую погоду, у меня, передний бампер где-то трется о кузов, периодически издавая звук похожий на стук. Особенно на скорости 20-30 км/ч при повороте влево, почему-то...
(Так, Мож кому пригодится) :oops:

Добавлено: Пт июн 06, 2014 16:56
leo2
Bassynya писал(а):LEO а где их искать эти пыльники? Тоннель разбирать?
На старом салоне достаточно снять боковинки тонелля и цехлы КПП и РК. Доступ к пыльникам будет и оценить их герметичность уже можно.
Для лечения надо открутить 3 самореза на каждом пыльнике, снять прижимную пластину, снять пыльник, вытащить пластиковые сломаные гайки.

Дальше 2 варианта

1 Купить нормальные пластиковые гайки в 3 раза дороже родных(15 р штука) вставить их, назамать привалочные поверхность кузова герметиком и вкрутить саморезы обратно.
2 Брутальный: намазать герметиком и саморезами в кузов притянуть пластину к пыльнику.

Если пыльник повреждён, то проблема не уйдёт.


На новом салоне думаю также, единственно не знаю как там заделана дырка в кузове под старую рк

Добавлено: Вт июн 10, 2014 06:27
Bassynya
leo2 писал(а): На новом салоне думаю также, единственно не знаю как там заделана дырка в кузове под старую рк
Подозреваю, что никак) Или заварили просто и всё)

Давеча ездил много, после 100км пробега по трассе ногам стало очень тепло, даже слишком. При таких раскладах я зимой буду босиком ездить