Страница 1 из 1

Самодельные сальники агрегатов.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 17:04
Дробильщик
Года наверное 3 назад приклеил на родной сальник хвостовика заднего моста сверху суперклеем какой то иномарошный, с внутренним диамэтром 42 мм, наружный неважен, сухо. Теперь потёк передний, с ним проблема, кардан крутится в другую сторону, значит и насечки на кромке сальника направлены туда же, пришлось искать соответствующщий, нашел, вот так изготавливается нормальный сальник, если наша русская РТП не в состоянии сделать его....
Изображение
Верхний задний мост, нижний передний мост.
Изображение
Изображение
Изображение
Подготовка к склеиванию.
Изображение
Собцтвенно склеенный сальник.
Многие скажут, дурью мается старый дурак..
Я не обижусь. :D
На раздатке можно завтулить крышку, что бы не извращщаться с приклейкой... но пока найдёшь вменяемого токаря или свободный токарный станок :suicide: ....легче приклеить.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 17:27
kuzyavr
А разве направление вращения карданов важно? Я ставил какие-то одинаковые сальники...

А по теме - молодец, если наша промышленность дурью не мается и не может создать нормальные сальники, то круто помаяться дурью и сделать чтобы УАЗик хоть где-то не тёк :D

Добавлено: Вс авг 04, 2013 18:12
Дробильщик
kuzyavr писал(а):А разве направление вращения карданов важно?
Дело в том, что сейчас сальников без маслосгонных насечек нет, поэтому и важно направление вращщения, первое фото нижний сальник было чуть трудно изыскать.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 19:14
Дробильщик
Дошла очередь до раздатки, запотел сальник переднего кардана, вот кандидат на замену
Изображение

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:43
проходил мимо
мудро и бюджетно :o

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 15:32
kuzyavr
А кстати два вопроса - чем клеили и что за сальники "от иномарки", вдруг вы уже знаете.

Собственно как-то я из фотки не понял, как вы их склеили - в верхней порции фотографий вроде иномарочный поверху нашего (а налезет ли хвостовик, не будет ли цеплять?), а в нижней как будто иномарочный внутри нашего (а хватит ли за сальником места?).

Я для примера нашел такой сальник от Субару:
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/s ... rh-subaru/

Он 42 на 55 на 8 , внутрь нашего влазит, но нужно штатную кромку обрезать, как я понимаю... И как понять, в какую сторону должна быть насечечка? С какой стороны она должна быть со стороны "улицы" или со стороны масла?

Сорри, одни вопросы :D

ЗЫ У меня уписялся задний сальник хвостовика и задний раздаточный... Как всегда :D

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:39
Дробильщик
Изображение
Вот с такими насечками - это задний мост и раздатка-передний кардан.

Изображение
Вот с такими насечками передний мост и раздатка, задний кардан. Разницы нет куда клеить, вовнутрь или наружу, лишь-бы донор не выходил за габариты основного сальника, манжету на основном срезать, зашкурить, обезжирить, так же и донора, зашкурить немного и обезжирить. Приготовить оправку диаметром 42 мм или родной фланец. Клей использовал секундный, гелевый, с возможностью коррекции.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:03
Дробильщик
Изображение
По самым крупным цифрам ищем сальники в лабазах.
Сальники:
Задний мост- передний раздатки.
Передний мост- задний раздатки.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:09
kuzyavr
Ок, спасибо, как я понял , засечки по направлению вращения должны сходиться к центру?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 17:19
Дробильщик
Изображение
На этом фото сальники лежат друг на друге, зелёный- задний мост, под ним черный-передний мост.
Хорошо видно направление насечек, по ним и ориентироваться.
Агрегаты сухие абсолютно, фотку трудновато сделать, надо под машинку лезть...лень-матушка.....

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 19:20
kuzyavr
Да, я понял, ну в принципе тот что сверху именно и выглядит так как я сказал - если по часовой стрелке водить по нему пальчиком, то насечка наклонена к центру.

Спасибо!

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 23:59
kuzyavr
Нашел сальник на задний хвостовик, с насечками, "Виктор рейц", всё круто, натяг у него такой приятный, приклеил к штатному внутрь, выждал сутки, поставил, проехал 30 км и потекло так, что в три раза хуже того, что было, видать отклеился....
Клей купил как было предложено выше... Жалко дорогущего масла и работы...

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 00:23
Atil
размеры наших есть?

Посмотрите Elring в каталоге, может подберем

http://www.elring.ru/ru/produkcija/radi ... merov.html


А если нет, то надо найти corteco каталог.. У них есть еще больше вариантов, чем у Elring, Ajusa и Victor Reinz. Пока не сталкивался, поэтому не заморачивался. Но говорю как продавец с 10 летним опытом))

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 05:34
kuzyavr
42x75 наш сальник. В каталоге картеко я такого не нашел. Максимум по наружи 66 у них, у рейнца тоже.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 08:18
Atil
Как это?

01026326B


Внешний диаметр, мм 75
Внутренний диаметр, мм 42
Высота, мм 11.5
Защита от пыли с пылезащитным краем
Материал FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения правое кручение
Толщина, мм 11.5

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:10
kuzyavr
Значит меня обманули те кого спрашивал про Кортеко, бывает...
Может тогда и левое такое есть?
Да и на раздатку 42х68 (тоже оба вращения)?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:47
Дробильщик
Чтобы не быть голословным, задний мост, около 70000 км.

Изображение

Раздатка , 1000 км.

Изображение

Передний мост, 3000 км примерно.

Изображение

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:00
VladislaV
Мы тебе верим. Но когда мне настанет пора менять салиник, я куплю в магазине первый попавшийся и поменяю. Авось еще на 100тык хватит.

Крестовину заднего моста не шприцуешь?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:17
Дробильщик
VladislaV писал(а):
Крестовину заднего моста не шприцуешь?
Если бы сальники ходили гарантийно хотя бы тыщщ 50, я бы не заморачивался с этим калхозом.
А крестовины мазал летом.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 20:34
kuzyavr
Итого вставили сальник от "Форд Транзит" номер 01026326B по Картеко, но я купил оригинальный с номером 6465032

Будем смотреть.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 09:49
Дробильщик
kuzyavr писал(а):Итого вставили сальник от "Форд Транзит" номер 01026326B по Картеко, но я купил оригинальный с номером 6465032

Будем смотреть.
Смотреть нечего, будет работать. Теперь найти надо на передний мост, может есть полноприводные форды?, только не факт, что у него кардан будет крутиться в другую сторону, как у нас. За номер спасибо, надо будет купить в запас на задний мост.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:15
kuzyavr
А там тот сальник так сделан, что можно его вообще-то по идее и перевернуть, обойма там такая интересная...

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:23
Дробильщик
Фото в студию :D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:08
Atil
нагуглил
Изображение

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:31
Дробильщик
Спасибо, похоже он без насечек, т.е. универсальный, это хорошо, не надо моск ломать.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 18:09
kuzyavr
С насечками.

Вот его профиль (вернее Картеко, у картеко конфигурация железочки другая и пружинка с другой стороны,но суть обоймы та же резина на нее налита до половины):

Изображение

у него наружное кольцо обрезинено наполовину (см. картинку) и если в Форде его забивают изнутри редуктора вроде бы (то есть сначала в место залазит железка, а уже в конце рещина), то в наш мост его как раз нужно ставить раком - сначала резина, а потом уже металл. Но развернуть зато в передний мост будет самое оно по-моему в плане забивания, а вот в плане вращения не знаю.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:06
Aleksandr_89
Дробильщик писал(а):Изображение
По самым крупным цифрам ищем сальники в лабазах.
Сальники:
Задний мост- передний раздатки.
Передний мост- задний раздатки.
По правому сальничку, который 90311-40020, по одному из аналогов на экзисте размеры есть, так у него вроде внутренний диаметр 40,5 всего....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90311-40020

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:33
Дробильщик
Aleks_andr, честно не знаю на счёт размера, на сальнике было написано 42.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:50
Aleksandr_89
Aleks_andr писал(а):По правому сальничку,
тьху, чет я лево с право путать начал... по левому, который слева на фото!!! :D

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:55
Дробильщик
Aleks_andr писал(а):
Aleks_andr писал(а):По правому сальничку,
тьху, чет я лево с право путать начал... по левому, который слева на фото!!! :D
Я понял, я смотрел надписи на сальниках и искал 42, скурпулёзно.

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:39
Малиныч
Может кто подскажет, эт чЁ писец сальнику?
Изображение

Re:

Добавлено: Вс фев 14, 2016 12:13
Дробильщик
Дробильщик писал(а):Чтобы не быть голословным, задний мост, около 70000 км.

Изображение

Раздатка , 1000 км.

Изображение

Передний мост, 3000 км примерно.

Изображение
Проехал с этого момента 60 тыщ, пока всё сухо и это с учётом того, что везде масло залито выше уровня.

Re: Самодельные сальники агрегатов.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 11:00
shumich
глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?

Re: Самодельные сальники агрегатов.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:32
Дробильщик
shumich писал(а):глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?
Я их прессую до упора и самое главное-что бы он стоял ровно.

Re: Самодельные сальники агрегатов.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 12:22
shumich
Дробильщик писал(а):
shumich писал(а):глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?
Я их прессую до упора и самое главное-что бы он стоял ровно.
спасибо. Пока купленный в газельке черный (мягкий) работает нормально, но импортный тоже заказал.