Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук при переключении с 1 на 2
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Стук при переключении с 1 на 2
Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук при переключении с 1 на 2
А гидропривод сцепления как себя чувствует?Не зависает?Ход педали мягкий?У меня такие симптомы были и на Газели и на Патре при подвисании поршня РЦС при загрязнении или разбухании манжет.Лечилось переборкой цилиндров сцепления (промывкой,заменой манжет и заливкой новой жидкости).Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
Кстати,не грех проверить затяжку креплений фланцев карданных валов.А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!! пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???Лентяй писал(а):Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!! пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
етот трансмиссионный лязг есть у всех, у кого больше, у кого меньше, происходит выборка всех зазоров и люфтов, как тока сел в уазавра, тож напрягало, но потом выработался навык "автобусной" езды с плавным переключением, подобрались обороты, на каких подтыкать следующую, сцепу надо не только плавно отпускать ,но и нажимать, иначе резко снимаеш нагрузку и раздается лязг, вобщем никуда не денешся, привыкнеш :D
с люфтом кардана в шлицевом боротся практически бесполезно, если люфт небольшой- как вариант прессани смазки медьсодержащей, она чуть выберет зазор
с люфтом кардана в шлицевом боротся практически бесполезно, если люфт небольшой- как вариант прессани смазки медьсодержащей, она чуть выберет зазор
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант первый - берёшь полную ладонь литола и измазываешь им вот то самое блестщее (хромированное, которое взад в перед) шлицевое соединение. ШЕПЧУ (ни когда так не делай) :)Pickup170 писал(а):Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???
Вариант второй - берёшь вот такой шприц http://www.pochin.ru/product/8836 наполненный литолом. Затем в середине кардана находишь вот такую штуку (тавтница-пресс масленка) http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.b ... 1&Itemid=1 скорей всего она будет прямая. Головку шприца насаживаешь на тавотницу и качаешь несколько раз рычагом шприца. Тем самым литол поступает внутрь шлицевого соединения кардана.
Вариант третий- обратись в сервис.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гайки колесные гайковертом крутить нельзяRussianNucl писал(а):Угу, кстати о них - недавно (машине 7000км), будучи на шиномонтаже проверили заводское крепление колес - болты еле держались, дотянули все пневмо пистолетом...Max 533 писал(а):сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук при переключении с 1 на 2
Проблема один в один как описано выше. Поначалу такого не было. Затем примерно на 500км. пробега появились эти стуки при переключении передач. Предполагаю, что это слишком большой люфт в переднем кардане/крестовине/раздаточной коробке. Неужели так у всех? Неужели с этим ничего нельзя сделать?Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление.
Попробовал точно также - действительно, стуков нет. Интересно почему? Кстати говоря, когда раздатка в нейтрали - то тоже стуков нет.Pickup170 писал(а):Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
На холодную кстати эти "стуки" практически не проявляются.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на яме обнаружилось, что большой люфт имеет задний кардан. Он то и издаёт звуки, похожие на стуки. При нажатии сцепления происходит разрыв передачи крутящего момента и происходит выборка люфта в задней части трансмиссии. Вот эта выборка и похожа на т.н. "стук" или "бряк".
Другой вопрос, а можно ли этот трансмиссионный люфт свести к минимуму или вообще устранить?
Другой вопрос, а можно ли этот трансмиссионный люфт свести к минимуму или вообще устранить?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл тему на форуме, в которой есть почти все ответы на поставленные вопросы: http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... tml#757319.
Для себя сделал вывод: чтобы избавиться от люфта в трансмиссии, нужно в оба редуктора поставить самоблоки.
Для себя сделал вывод: чтобы избавиться от люфта в трансмиссии, нужно в оба редуктора поставить самоблоки.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.