Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук при переключении с 1 на 2

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Стук при переключении с 1 на 2

Сообщение Pickup170 » Сб июн 18, 2011 09:05

Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук при переключении с 1 на 2

Сообщение prokudenko.leha » Сб июн 18, 2011 10:12

Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
А гидропривод сцепления как себя чувствует?Не зависает?Ход педали мягкий?У меня такие симптомы были и на Газели и на Патре при подвисании поршня РЦС при загрязнении или разбухании манжет.Лечилось переборкой цилиндров сцепления (промывкой,заменой манжет и заливкой новой жидкости).
Кстати,не грех проверить затяжку креплений фланцев карданных валов.А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб июн 18, 2011 12:23

А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.
Сегодня заменил короткий карданный вал (3280р.), был большой люфт в шлицевом соединении
Стуки и вибрация пропали, пробег 55000км. - полёт нормальный! :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Сб июн 18, 2011 20:33

Сцепление работает нормально мягко, фланцевые проверял, а что такое шлицевые соединения???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс июн 19, 2011 04:20

Возьми рукой там где
заходит внутрь и гайка затягивает его
и пошевели, сразу станет понятно где в нём шлицевое соединение :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Вс июн 19, 2011 10:34

Патриот 2011 года , такой же стук!!

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс июн 19, 2011 11:02

Это возможно выбранные люфты. Сначала тоже ездил и беспокоишься, а потом когда машину чувствовать начинаешь - никаких стуков. Здесь надо вс.е делать очень плавно)))) Я вот уже как-то приноровился, сам не знаю как. Все делаю очень плавно.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс июн 19, 2011 21:24

сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!! :shock: пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс июн 19, 2011 21:49

Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!! :shock: пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пн июн 20, 2011 08:19

Лентяй писал(а):
Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!! :shock: пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!
Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июн 20, 2011 08:38

етот трансмиссионный лязг есть у всех, у кого больше, у кого меньше, происходит выборка всех зазоров и люфтов, как тока сел в уазавра, тож напрягало, но потом выработался навык "автобусной" езды с плавным переключением, подобрались обороты, на каких подтыкать следующую, сцепу надо не только плавно отпускать ,но и нажимать, иначе резко снимаеш нагрузку и раздается лязг, вобщем никуда не денешся, привыкнеш :D

с люфтом кардана в шлицевом боротся практически бесполезно, если люфт небольшой- как вариант прессани смазки медьсодержащей, она чуть выберет зазор

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн июн 20, 2011 20:02

Pickup170 писал(а):Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???
Вариант первый - берёшь полную ладонь литола и измазываешь им вот то самое блестщее (хромированное, которое взад в перед) шлицевое соединение. ШЕПЧУ (ни когда так не делай) :)

Вариант второй - берёшь вот такой шприц http://www.pochin.ru/product/8836 наполненный литолом. Затем в середине кардана находишь вот такую штуку (тавтница-пресс масленка) http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.b ... 1&Itemid=1 скорей всего она будет прямая. Головку шприца насаживаешь на тавотницу и качаешь несколько раз рычагом шприца. Тем самым литол поступает внутрь шлицевого соединения кардана.

Вариант третий- обратись в сервис.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт июн 21, 2011 08:23

В сервис больше не поеду, если по крупному ничего не случиться, теперь только сам и с Вашими подсказками.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 11:33

сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт июн 21, 2011 14:02

Max 533 писал(а):сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
Угу, кстати о них - недавно (машине 7000км), будучи на шиномонтаже проверили заводское крепление колес - болты еле держались, дотянули все пневмо пистолетом...

Аватара пользователя
свк
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свк » Чт мар 22, 2012 19:42

смотри крестовины. у меня они стучали хотя люфта в них не было

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Пт ноя 02, 2012 21:26

RussianNucl писал(а):
Max 533 писал(а):сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
Угу, кстати о них - недавно (машине 7000км), будучи на шиномонтаже проверили заводское крепление колес - болты еле держались, дотянули все пневмо пистолетом...
Гайки колесные гайковертом крутить нельзя

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук при переключении с 1 на 2

Сообщение Кедр » Сб мар 23, 2013 16:35

Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление.
Проблема один в один как описано выше. Поначалу такого не было. Затем примерно на 500км. пробега появились эти стуки при переключении передач. Предполагаю, что это слишком большой люфт в переднем кардане/крестовине/раздаточной коробке. Неужели так у всех? Неужели с этим ничего нельзя сделать?
Pickup170 писал(а):Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
Попробовал точно также - действительно, стуков нет. Интересно почему? Кстати говоря, когда раздатка в нейтрали - то тоже стуков нет.

На холодную кстати эти "стуки" практически не проявляются.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Вт мар 26, 2013 13:48

Сегодня на яме обнаружилось, что большой люфт имеет задний кардан. Он то и издаёт звуки, похожие на стуки. При нажатии сцепления происходит разрыв передачи крутящего момента и происходит выборка люфта в задней части трансмиссии. Вот эта выборка и похожа на т.н. "стук" или "бряк".

Другой вопрос, а можно ли этот трансмиссионный люфт свести к минимуму или вообще устранить?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср мар 27, 2013 15:41

Нашёл тему на форуме, в которой есть почти все ответы на поставленные вопросы: http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... tml#757319.
Для себя сделал вывод: чтобы избавиться от люфта в трансмиссии, нужно в оба редуктора поставить самоблоки.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности