Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вибрация
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
вибрация
После замены шкворней появилась вибрация (где то 80-100км/час). Опытным путем выяснил что не из-за них- отключил передний мост, поднимал жопу на подставки. Нашел люфт хвостовика заднего моста- может ли из-за этого быть вибрация и можно ли подтянуть гайку до устранения люфта?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вибрация
может. Люфт надо устранить быстро, берем динамометрический ключ, и по букварю делаем...bumer76 писал(а):После замены шкворней появилась вибрация (где то 80-100км/час). Опытным путем выяснил что не из-за них- отключил передний мост, поднимал жопу на подставки. Нашел люфт хвостовика заднего моста- может ли из-за этого быть вибрация и можно ли подтянуть гайку до устранения люфта?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вибрация
А если медленно??? С чувством, с толком.... под пивко??? :DVladimir.Kovin писал(а):Люфт надо устранить быстро
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вибрация
Не тянуть, под пивко - не спортивно, а как же попробовать???Aleks_andr писал(а):А если медленно??? С чувством, с толком.... под пивко??? :DVladimir.Kovin писал(а):Люфт надо устранить быстро
Просто из практики - может стать причины выхода из строя ГП при длительной эксплуатации с данным дефектом.
Вот после проверки, пивком оканчиваться не должно... тут надо более теплые напитки
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
подшипники износиться не должны были- зимой мост перебирал. Люфт устранили, похоже что изначально гайка была не дотянута- тянули с усилием до устранения люфта. Вибрация вроде пропала (с нашими дорогами хрен поймешь где вибрация, а где ямы). Наблюдается еще какой то посторонний звук в подвесном, но люфта нет. Шкрни тянуться уже третий раз за 700км- это ормально?
Зае....ся писать- комп глотает буквы, чего такое хрен знает.
Зае....ся писать- комп глотает буквы, чего такое хрен знает.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
ТОже появилась вибрация и гул при накате и торможении двигателем. Залез под авто, подёргал карданы, ничего не люфтит. А был в 250км от дома. Поехал на свой страх и риск домой. Гул всё усиливался. М в 15 км от мск, при старте со светофора бряк и машина не едет. В общем, открутилась гайка хвостовика и кардан вместе с фланцем упал на землю. Сделал машину переднеприводной, доехал до сервиса. Там разобрали - гп, пшп, дифф - всё в порядке. Гайка была законтрена, но этот кусочек, что вминается - отломался.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники быстро изнашиваются из-за масла если оно горит и пенится например Ликви Молли 85на90 лучше не лить в мостbumer76 писал(а):подшипники износиться не должны были- зимой мост перебирал. Люфт устранили, похоже что изначально гайка была не дотянута- тянули с усилием до устранения люфта. Вибрация вроде пропала (с нашими дорогами хрен поймешь где вибрация, а где ямы). Наблюдается еще какой то посторонний звук в подвесном, но люфта нет. Шкрни тянуться уже третий раз за 700км- это ормально?
Зае....ся писать- комп глотает буквы, чего такое хрен знает.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какая пара? Где ставил? Если сам, то по какой инструкции? В чем причина выхода из строя? сколько пробег на последнем мосту?samael писал(а):Вчера опять умер мост. Сначала стал гудеть немного сильнее. Потом заскрипел. Потом захрустел и с него повалил пар. ХЗ что делать, после замены гп меня оно задолбало конкретно. Может гп бракованная...
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
ставил не сам. пробег после последнего ремонта 500км.
пара 4.625. Синдром всегда один, после некоторого пробега вой на скорости 50-60. После замены подшипников хвостовика опять недолго нормально - потом опять вой. Подшипники впз, покупал в разных местах на ощупь - живые. Да, при установке пары подшипник не налазил на хвостовик, немного подравняли на станке.
пара 4.625. Синдром всегда один, после некоторого пробега вой на скорости 50-60. После замены подшипников хвостовика опять недолго нормально - потом опять вой. Подшипники впз, покупал в разных местах на ощупь - живые. Да, при установке пары подшипник не налазил на хвостовик, немного подравняли на станке.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После вскрытия кто умирал? подшипники?samael писал(а):ставил не сам. пробег после последнего ремонта 500км.
пара 4.625. Синдром всегда один, после некоторого пробега вой на скорости 50-60. После замены подшипников хвостовика опять недолго нормально - потом опять вой. Подшипники впз, покупал в разных местах на ощупь - живые. Да, при установке пары подшипник не налазил на хвостовик, немного подравняли на станке.
Просто появление шумов в течении первых 500-2000 обычно свидетельствует о неправильной регулировки подшипников и их смерть. надо узнать с каким моментом они тянули хвостоик...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо искать причину люфта, а не тянуть до упора. Причин может быть масса. Начиная от кудрявой сборки, заканчивая кривыми гп и подшипниками. Надо найти где люфт для начала. Судя по своему описанию, может быть и в посадочных местах выработка.samael писал(а):так до достижения этого момента присутствовал люфт.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если посдадочные на ГП - не проблема, ее все равно менять, если в корпусе, можно попробовать облудить подшипник. Старый дедовский способ. Хорошо себя зарекомендовал.samael писал(а):Разбиты посадочные для подшипников,
NC. Вообще на будущее тебе. После сборки моста идет пробный заезд с переодический проверки температуры редуктора. Если она растет к 90 и выше, то необходимо узнать причину и устранить.samael писал(а): умерла гп,
Хорошая возможность поставить блокировку . Хоть повод и печальный, но стоимость соизмерима. А главное - отдать авто в хорошие руки.samael писал(а): умер дифф. :(
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема была про вибрации. Немного отпишусь...
Было:
1) вибрация плавающая на высоких скоростях (выше 80)
2) появилась вибрация на скорости около 40, такая, что в машине все ходуном ходит.
Итог:
1) замена проопоры заднего кардана
2) замена 2-х крестовин, но мертва была только задняя.
Надеюсь, что кому-нибудь помогу. т.к. не нашел ответы на свои вопросы на форуме.
А, да финансовая сторона вопроса:
Промопора 650р + 2 крестовины (хз сколько, уже лежали 1,5 года) + гайка от рк 40р + 15х8 карданные болты в сборе с гайками и граверами.
PS на промопоре стоял подшипник koyo. Ставил его 30ткм назад, он прошел меньше родного - по стоимости превышал опору. Больше не буду их покупать.
Было:
1) вибрация плавающая на высоких скоростях (выше 80)
2) появилась вибрация на скорости около 40, такая, что в машине все ходуном ходит.
Итог:
1) замена проопоры заднего кардана
2) замена 2-х крестовин, но мертва была только задняя.
Надеюсь, что кому-нибудь помогу. т.к. не нашел ответы на свои вопросы на форуме.
А, да финансовая сторона вопроса:
Промопора 650р + 2 крестовины (хз сколько, уже лежали 1,5 года) + гайка от рк 40р + 15х8 карданные болты в сборе с гайками и граверами.
PS на промопоре стоял подшипник koyo. Ставил его 30ткм назад, он прошел меньше родного - по стоимости превышал опору. Больше не буду их покупать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник мог оплавиться только в одном случае, это до безобразия разогретый хвостовик!
ВОПРОС: От чего разогрелся хвостовик?
Вариант:
1) Это мертвая крестовина заднего моста.
2) Неправильная регулировка дифференциала.
3) Отсутствие масла в мосту.
Я примерно вот так размышляю!
ВОПРОС: От чего разогрелся хвостовик?
Вариант:
1) Это мертвая крестовина заднего моста.
2) Неправильная регулировка дифференциала.
3) Отсутствие масла в мосту.
Я примерно вот так размышляю!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег какой???? Машина какая???Anton_NSK писал(а):Позвольте, продолжу про вибрации. Ситуация такая: при движении накатом при достижении скорости 20 км/ч, в трансмиссии появляется какая-то вибрация. Вибрация в диапазоне 17-21 км/ч, ниже 17-пропадает, выше 21,22-не возникает. Что может быть там такое? :unknown:
Пока, предварительно задний кардан, а точнее:
1) задняя крестовина (возможно мертвая)
2) промопора мертва.
НО ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!!!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он выше писал про перетяжку гайки фланца хвостовика, дальше все вытекающее.Лентяй писал(а):Сальник мог оплавиться только в одном случае, это до безобразия разогретый хвостовик!
ВОПРОС: От чего разогрелся хвостовик?
Вариант:
1) Это мертвая крестовина заднего моста.
2) Неправильная регулировка дифференциала.
3) Отсутствие масла в мосту.
Я примерно вот так размышляю!
1) быть не может. На патриоте, когда умирает крестовина она просто туго крутится и не греется.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда пробовать. Может брак, кардан не отбалансирован. попробуй снять. Может еще и от колес такая вибрация идти (склоняюсь к этому). Но проверить нужноAnton_NSK писал(а):Пробег 700 км, патриот обычный, комфорт, токо что взятый. Такая фигня с самого начала. Снизу все протянуто, крестовины смазаны, явных люфтов нет. Попробовать снимать карданы по очереди?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее, от колес именно так. Особенно на грязевых ощущается.Anton_NSK писал(а):От колес-то наверное и на других скоростях была б вибрация. А тут только накатом и в небольшом диапазоне. Выше (до 110, больше не пробовал) все чистенько. Так оно вроде и не мешает, но ведь это не порядок, да и за целый-то день начинает раздражать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не стоит так делать. Думаю, что не к чему... хотя из эксперимента попробовать можно.Anton_NSK писал(а):да за 700 км то даже усики не стерлись еще :D . Ладно, а если вывесить авто на мостах и попробовать скорости повключать да сымитировать условия?
Еще: глубоко искать не надо, ответ будет очевидным и смешным.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из камасутры его температура не должна превышать 90 градусов в любом режиме эксплуатации. У меня выше 75 не поднималась. Пробег до замера лучше делать в 100км со скоростью около 90-100.samael писал(а):А какая нормальная температура моста? На ощупь рука терпит, но уже как бы на пределе. Проехал километров 50 и потрогал. Ничего не воет.
А чего сделали??? Чтобы перестал так греться и выть? что с посадочниками сделали?
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что может быть при 60 км/ч начинается вибрация, (но не всегда) ощущения такие как-будто калеса болтаются?
Смотрел болты на кардане и сам кардан вроде все нармально, поднимал патрик качал калеса на предмет люфта, вроде все ок.
Может это пром опора, крестовина или хвоставик, только вот как узнать живы ли они?
Есть только небольшой люфт на поперечной тяге, если ее покачать, резиновые втулки, хотя может так и должно быть?
Смотрел болты на кардане и сам кардан вроде все нармально, поднимал патрик качал калеса на предмет люфта, вроде все ок.
Может это пром опора, крестовина или хвоставик, только вот как узнать живы ли они?
Есть только небольшой люфт на поперечной тяге, если ее покачать, резиновые втулки, хотя может так и должно быть?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Panzerer писал(а):Подскажите, что может быть при 60 км/ч начинается вибрация, (но не всегда) ощущения такие как-будто калеса болтаются?
Panzerer писал(а): поднимал патрик качал калеса на предмет люфта, вроде все ок.
Как же они болтаются, если люфтов нет??? Могут быть квадратными, такое бывает. Еще диск может быть замят. Поднимай и крути. Смотри будет ли бить.
Panzerer писал(а): Смотрел болты на кардане и сам кардан вроде все нармально,
Panzerer писал(а): Может это пром опора, крестовина или хвоставик, только вот как узнать живы ли они?
Как же смотрел???? :D :D
Кардан надо снимать, может и крестовина начинает подкусывать. Пробег какой? для проверки, после снятия кардана надо подвигать каждую крестовину. они должны ходить легко с одинаковым сопротивление по обоим осям.
Может, но тогда еще что-то должно быть. (или квадратные колеса или что-то типа...)Panzerer писал(а): Есть только небольшой люфт на поперечной тяге, если ее покачать, резиновые втулки, хотя может так и должно быть?