Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, фигли я туплю, вот все замеры после лифта :D :
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
265/70 у меня сейчас стоят ( зимняя, шоссейная)
диски штатное литье.
А не, пи.. вру, другие...
сейчас посмотрю что написано на них.
ни фига не нашел, что на них написано, точнее на них ничего не написано.
Я видел твой журнал, у тебя всё фундаментально, молодца!
Я сам точно ничего делать не буду, к парням обращаться буду за помощью, но перед этим мне нужно закупить всё что нужно, потому что во времени ОЧЕНЬ ограничен ( что бы не зависать на сервисе)
продавать - покупать что то другое - со временем тоже проблемы...
Подскажи, если отбросить "рост", что нужно еще помимо пружин, и тех аммов, которые уже есть?
диски штатное литье.
А не, пи.. вру, другие...
сейчас посмотрю что написано на них.
ни фига не нашел, что на них написано, точнее на них ничего не написано.
Я видел твой журнал, у тебя всё фундаментально, молодца!
Я сам точно ничего делать не буду, к парням обращаться буду за помощью, но перед этим мне нужно закупить всё что нужно, потому что во времени ОЧЕНЬ ограничен ( что бы не зависать на сервисе)
продавать - покупать что то другое - со временем тоже проблемы...
Подскажи, если отбросить "рост", что нужно еще помимо пружин, и тех аммов, которые уже есть?
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
если инфа, которую я нашел в инете правильная, то 57020 получаются короче родных пружин:
размеры родной пружины
номер 3160-2902712
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм.
KILEN 57020
длина 364
наружный диаметр 137
диаметр прута=16
TOKICO 3709 же длинней родного амма ... Надо что то подкладывать под пружину?))
Честное слово, мозг разрушен, не серчайте на меня)))
размеры родной пружины
номер 3160-2902712
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм.
KILEN 57020
длина 364
наружный диаметр 137
диаметр прута=16
TOKICO 3709 же длинней родного амма ... Надо что то подкладывать под пружину?))
Честное слово, мозг разрушен, не серчайте на меня)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только отбойники Газель спереди. Но Кастер даже без проставок от Соболя уйдет на 2-2,5 градуса. Если будешь менять рессоры на новые 4-х листовые, то бери рессоры ПОД ВТУЛКИ и купи недорогие полиуретановые ВТУЛКИ, а не сайлентблоки. В будущем это сэкономит много денег (можно менять самостоятельно). Я брал вообще какие-то левые "Автотюнинг" по 110 рублей на ухо и ничего, ходят прекрасно... Как вариант, можно перенести крепления задних амортизаторов "от бампера" таким образом, чтобы ход отбоя был около 100 мм, а на передние амортизаторы установить так называемые "солдатики" (удлинители). Лифт 70-80 мм дал тааааакой эффект в проходимости на камнях и бревнах, что назад не хочется. Для дальнобойного экспедишн остановился-бы на лифте пружинами и рессорами без проставок, наверное.wolford писал(а):265/70 у меня сейчас стоят ( зимняя, шоссейная)
диски штатное литье.
А не, пи.. вру, другие...
сейчас посмотрю что написано на них.
ни фига не нашел, что на них написано, точнее на них ничего не написано.
Я видел твой журнал, у тебя всё фундаментально, молодца!
Я сам точно ничего делать не буду, к парням обращаться буду за помощью, но перед этим мне нужно закупить всё что нужно, потому что во времени ОЧЕНЬ ограничен ( что бы не зависать на сервисе)
продавать - покупать что то другое - со временем тоже проблемы...
Подскажи, если отбросить "рост", что нужно еще помимо пружин, и тех аммов, которые уже есть?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче на надо, только отбойник от Газели за 300 рублей пара. Мои пружины имеют длину 362 мм и диаметр прутка 16.4 мм, что дало 40 мм лифта. Килен даст 30 мм, наверное.wolford писал(а):если инфа, которую я нашел в инете правильная, то 57020 получаются короче родных пружин:
размеры родной пружины
номер 3160-2902712
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм.
KILEN 57020
длина 364
наружный диаметр 137
диаметр прута=16
TOKICO 3709 же длинней родного амма ... Надо что то подкладывать под пружину?))
Честное слово, мозг разрушен, не серчайте на меня)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если от диска до расширителя 280 мм, то я бы добавил 4-й лист. Если 250 мм, то менял-бы на новые рессоры, убив жабу на месте. Перенос аммов в частном гараже мне озвучен в 1500 рублей + 2 кронштейна от Газели + 2 кронштейна от Хантера. Те, кто переносил, пищат от радости и утверждают, что лежачих полицейских подрезали. ИМХО, гасить 4 листа нужно или более эффективным вектором аммов, или спаркой, или более мощными аммами. Мои 3-х листовые пакеты умерли полностью за 35 000 км, потеряв упругость и просев на 60 мм.wolford писал(а):Nomad Спасибо тебе, Друг!)))
до сервиса доеду, еще парням покажу эту тему почитать, что скажут, будут переносить - не будут и скольо это станет в $...
насчет рессор они вроде как в мои четвертый лист добавить предлагали.
За обе рессоры и работу хотят 3 рубля.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Совет в "Филях" постановил: если мутить, то мутить красиво)... Короче, пойдем по твоему пути, Nomad :)
Аммы, которые есть, на продажу, буду покупать 4058 и на перед и на зад (так вроде у MASa), проставки, рессоры - померил расстояние - 24,5 см от верхнего края диска до расширителя арки, буду покупать новые.
Пока буду докупать железо, по мере новостей буду отписываться.
Спасибо тебе, Nomad , за помощь))
Пы Сы Бог даст, может летом буду в твоих краях, может и увидимся, АБСом угощу))))
Аммы, которые есть, на продажу, буду покупать 4058 и на перед и на зад (так вроде у MASa), проставки, рессоры - померил расстояние - 24,5 см от верхнего края диска до расширителя арки, буду покупать новые.
Пока буду докупать железо, по мере новостей буду отписываться.
Спасибо тебе, Nomad , за помощь))
Пы Сы Бог даст, может летом буду в твоих краях, может и увидимся, АБСом угощу))))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да всегда пожалуйста.wolford писал(а):Совет в "Филях" постановил: если мутить, то мутить красиво)... Короче, пойдем по твоему пути, Nomad :)
Аммы, которые есть, на продажу, буду покупать 4058 и на перед и на зад (так вроде у MASa), проставки, рессоры - померил расстояние - 24,5 см от верхнего края диска до расширителя арки, буду покупать новые.
Пока буду докупать железо, по мере новостей буду отписываться.
Спасибо тебе, Nomad , за помощь))
Пы Сы Бог даст, может летом буду в твоих краях, может и увидимся, АБСом угощу))))
Ой, 4058 - ухо/шток ведь..... В магазинах есть Каябы Exel-G 630-640 мм ухо-ухо, вроде на Паджеро-3...
И стаб придется удалять....или более длинные стойки купить. Летом приезжай, Ер-у понравилось,) С начала июня классная рыбалка, срач в лесах и нет комаров пару недель.) У Er-a спереди Каябы.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Да, хотели ухо приваривать.Nomad писал(а): Ой, 4058 - ухо/шток ведь..... В магазинах есть Каябы Exel-G 630-640 мм ухо-ухо, вроде на Паджеро-3...
И стаб придется удалять....или более длинные стойки купить. Летом приезжай, Ер-у понравилось,) С начала июня классная рыбалка, срач в лесах и нет комаров пару недель.)
Вот, нашел каяба номер 344295
если соберусь, то июль-август
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, задние аммы один фиг нужно переносить, чтобы об резину не терлись.wolford писал(а):Да, хотели ухо приваривать.Nomad писал(а): Ой, 4058 - ухо/шток ведь..... В магазинах есть Каябы Exel-G 630-640 мм ухо-ухо, вроде на Паджеро-3...
И стаб придется удалять....или более длинные стойки купить. Летом приезжай, Ер-у понравилось,) С начала июня классная рыбалка, срач в лесах и нет комаров пару недель.)
Вот, нашел каяба номер 344295
если соберусь, то июль-август
Нашел вот это: Tokico 48531-60211, 635/380 мм ухо-ухо 30 мм, для рессорной подвески. Не знаю выпускаются-ли они сейчас. А ухо-шток на задней рессорной подвеске вообще допускается? Мост ведь вперед-назад ездит при распрямлении рессор, вроде Мне тоже очень интересно, E4058 назад поставил-бы с удовольствием.
По передним Токико-E4058 могу сказать что они охеренно мощные на вид, сталь просто писец по толщине по сравнению с 3709 + дополнительная пластина-защита зачем-то еще приварена.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Пишу, как и обещал.
В субботу пролифтовался у Димы.
Подробный отчет здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8244/#post
Nomad там про амортизаторы специально для тебя)))
В субботу пролифтовался у Димы.
Подробный отчет здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8244/#post
Nomad там про амортизаторы специально для тебя)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан по фотке очень хочет стать прямым или хотя-бы опустить подвесной на половину лифта.... :D
Небольшая вибрация на стольнике не появилась?
А должна.... :)
Угол работы задней части кардана стал 14 градусов ( у прямого с таким лифтом будет около 10 градусов)
Я заказал у токаря две цилиндрических проставки 35 мм для опускания подвесного. Придется приварить две гайки М12 на планку, которая засовывается в подрамник, и купить пару длинных болтов М12. Также установил проставку - удлинитель заднего кардана 15 мм, хоть и необязательно оказалось. Передний мост ждет сдвига вперед на 15 мм и установки проставки - удлинителя 30-35 мм.
Небольшая вибрация на стольнике не появилась?
А должна.... :)
Угол работы задней части кардана стал 14 градусов ( у прямого с таким лифтом будет около 10 градусов)
Я заказал у токаря две цилиндрических проставки 35 мм для опускания подвесного. Придется приварить две гайки М12 на планку, которая засовывается в подрамник, и купить пару длинных болтов М12. Также установил проставку - удлинитель заднего кардана 15 мм, хоть и необязательно оказалось. Передний мост ждет сдвига вперед на 15 мм и установки проставки - удлинителя 30-35 мм.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот про это можно подробнее, куда их именно переносить?Nomad писал(а):Перенос аммов в частном гараже мне озвучен в 1500 рублей + 2 кронштейна от Газели + 2 кронштейна от Хантера. Те, кто переносил, пищат от радости и утверждают, что лежачих полицейских подрезали.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8APL писал(а):А вот про это можно подробнее, куда их именно переносить?
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
До стольника не разгонялся пока, в основном 80-90 езжу.Nomad писал(а): небольшая вибрация на стольнике не появилась?
А должна....
Появилось небольшое рысканье, особенно при колейности, но отруливается нормально.
Хотя кастор валить буду всё равно, но только попозже.
пока покатаюсь так, попривыкну, понаблюдаю за поведением, парням озвучу твоё рац.предложение)Nomad писал(а):Я заказал у токаря две цилиндрических проставки 35 мм для опускания подвесного... Также установил проставку - удлинитель заднего кардана 15 мм, хоть и необязательно оказалось. Передний мост ждет сдвига вперед на 15 мм и установки проставки - удлинителя 30-35 мм.
Спасибо за информацию.))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По Кастору:
Мне Polevoz валил сверловкой новых дырок в край старых, это где-то на 8 градусов от штатного положения. Больше валить не советую, т.к. больно уж быстрая связь руля с неровностями получается даже на штатном вылете, я эту связь загрубляю подтяжкой бронзовых шкворней где-то раз в 5000 км и даже, возможно, поставлю дэмпфер со временем. Можно сэкономить: демпфер с возвратной пружиной при таком Касторе, ИМХО, нафиг не нужен.
Рыскание после завала пропадет стопудово, а вот руль на неровностях станет намного более быстрым и нервным. Щас я бы валил на 5-6 градусов, а не 8. Спасибо Polevoz-у 33 раза за то, что трижды отказался сверлить дырки рядом со старыми :D . Вот это был-бы реальный прикол... :(
Мне Polevoz валил сверловкой новых дырок в край старых, это где-то на 8 градусов от штатного положения. Больше валить не советую, т.к. больно уж быстрая связь руля с неровностями получается даже на штатном вылете, я эту связь загрубляю подтяжкой бронзовых шкворней где-то раз в 5000 км и даже, возможно, поставлю дэмпфер со временем. Можно сэкономить: демпфер с возвратной пружиной при таком Касторе, ИМХО, нафиг не нужен.
Рыскание после завала пропадет стопудово, а вот руль на неровностях станет намного более быстрым и нервным. Щас я бы валил на 5-6 градусов, а не 8. Спасибо Polevoz-у 33 раза за то, что трижды отказался сверлить дырки рядом со старыми :D . Вот это был-бы реальный прикол... :(
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где то опечатка, ход в 10 мм? :oNomad писал(а): Ой, 4058 - ухо/шток ведь..... В магазинах есть Каябы Exel-G 630-640 мм ухо-ухо, вроде на Паджеро-3...
Это 344295 их номерок я правильно понял?
Tokico 48531-60211 - 380/635/255Nomad писал(а): Нашел вот это: Tokico 48531-60211, 635/380 мм ухо-ухо 30 мм, для рессорной подвески. Не знаю выпускаются-ли они сейчас.
Штатные СААЗ - 350/560/210
Ай какая прелесть... :)
Они они идеально подходят по лифт подвески в з см. :))
Вот только Tokico 48531-60211 c этим в инет магазинах номером не бьется...
Но есть кроссы:
444107 KYB
554080 KYB
344061 KYB
554080 KYB
Nomad, спасибо будем посмотреть.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался я сейчас по МКАДу, до 120 разгонялся, средняя в районе стольника...
Что отметил за вчера-сегодня: рысканье сошло на нет...
Машина перестала плавать. То ли привык, то ли не знаю что.
По совету Nomadа, прислушался к вибрациям,
что то есть, но не ярко выражено, то ли шум/гул увеличился, то ли легкая/мелкая вибрация, то ли и то и другое.... Пока не знаю....
По поводу подвесного, сегодня разговаривал с Димонычем, надо заехать, он опустит, посмотрим что изменится.
По ходу, старые аммы у меня были убиты в хлам, начинаю потихоньку привыкать к новому характеру машинки.
Что отметил за вчера-сегодня: рысканье сошло на нет...
Машина перестала плавать. То ли привык, то ли не знаю что.
По совету Nomadа, прислушался к вибрациям,
что то есть, но не ярко выражено, то ли шум/гул увеличился, то ли легкая/мелкая вибрация, то ли и то и другое.... Пока не знаю....
По поводу подвесного, сегодня разговаривал с Димонычем, надо заехать, он опустит, посмотрим что изменится.
По ходу, старые аммы у меня были убиты в хлам, начинаю потихоньку привыкать к новому характеру машинки.