Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
смазка в ступице
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
смазка в ступице
Коллеги, подскажите с таким вопросом
Насколько я помню многие владельцы Патра жаловались на отсутствие смазки в ступице и подшипников
скоро ТО 20 000 - хочется максимально с пользой его провести - что там нужно смазывать и чем ?
после этой процедуры нужно регулировать шкворня ?
PS поиском пользовался ничего полезного не нашел
Насколько я помню многие владельцы Патра жаловались на отсутствие смазки в ступице и подшипников
скоро ТО 20 000 - хочется максимально с пользой его провести - что там нужно смазывать и чем ?
после этой процедуры нужно регулировать шкворня ?
PS поиском пользовался ничего полезного не нашел
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На второй день после покупки ПАТРИОТ был промазан по максимуму. Чтобы не разбирать и не снимать ступицы были просверлены в них отверстия и через них была закачана смазка Тексако зелёного цвета шприцом по 60 качков в каждую. Так же были просверлены отверстия в поворотных кулаках и туда закачано по 400 граммов ШРУСа от ШЕВРОНа,но подозрения что мало, буду добавлять пока не полезет. Шкворни пока мёртво, руль назад возвращается, пробег 13000.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933
расскажи по подробнее про просверленные ступицы и поворотные кулаки
а как их глушил ? масленки или болты ?
60 качков в каждую - эт сколько в граммах ?
400 граммов ШРУСа - в каждую или всего ?
фото бы в студию :)
изучаю чем смазывать
http://castrol.com.ru/catalog.php
http://liquimoly.ru/
у LM есть инет магазин :) ехать никуда не нужно, и описание человеческое
Кастроловский сайт не понятно когда последний раз обновлялся ....
расскажи по подробнее про просверленные ступицы и поворотные кулаки
а как их глушил ? масленки или болты ?
60 качков в каждую - эт сколько в граммах ?
400 граммов ШРУСа - в каждую или всего ?
фото бы в студию :)
изучаю чем смазывать
http://castrol.com.ru/catalog.php
http://liquimoly.ru/
у LM есть инет магазин :) ехать никуда не нужно, и описание человеческое
Кастроловский сайт не понятно когда последний раз обновлялся ....
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказ на пальцах... сверлим в угол ступицы и барабана примерно 45 градусов- отверстие попадает как раз между подшипниками диаметром 5мм, сверло мажем литолом(его применяю только в этом случае, либо навесы на воротах помазать) чтобы на него прилипла стружка. Нарезаем резьбу М6 на глубину 7мм не более вкручиваем маслёнку и шприцем 60 качков. Из болтиков М6 делаем заглушки отрезаем 7мм и ножовкой пропиливаем шлиц под отвёртку.Заглушки мажем герметиком и вворачиваем их. В ПК отверстия под маслёнки я сверлил в районе верхних шкворней, но маслёнки 90 градусные, чтобы при смазке колёса не снимать. Фото не могу, комп сам осваиваю помочь не кому-деревня.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже проделывал такую операцию, разбирал промывал, а потом набивал смазкой 158, продается в банках, сама смазка синего цвета у меня батя еще в свое время ей пользовался, смазывал подшипники и крестовины, за долгие года эксплуатации зарекомендовала себя, как отличная смазка. Если не скупиться и до конца быть счастливым после смазки узлов, то кастрол лмикс, на ниве смазывал ступичные подшипники лмиксом, прошли 110 тыщ, и умерли только после того как набили литолом, смерть пришла через неделю, на ниве эти подшипники слабое место с плохой смазкой, 30 тыщ и на помойку, 158-я рулит и элмэикс.....Проверено!!!
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я правильно понимаю что для смазки ступичных подшипников и поворотных кулаков можно воспользоваться одной и той же смазкой ?
например Castrol LMX
или на каждый узел своя смазка ?
drobilchik933
рассказываю на пальцах как загрузить фото
1) фотографируем на цифровой аппарат
2) скидываем фото на комп например в папку D:\uaz-foto
3) идем на сайт http://www.radikal.ru
4) нажимаем кнопку "Загрузить изображение" и в открывшемся окне идем в папку D:\uaz-foto и выбираем изображение (файл) которое хотим опубликовать
5) после загрузки фото появится страница с сылками на вашу загруженную фоту :)
6) копируем самую первую ссылку и вставляем ее в эту тему
вроде понятно написал oops:
если нужно вставить фото, именно как фото а не как ссылку на нее, делаешь так
1 копируешь ссылку на фото
2 в строке инструментов ( которая сверху когда ты пишешь ответ ) ищешь кнопочку Img*
3 нажимаешь ее - у тебя появляется вот такая штука -
" [img] " только без кавычек
4 вставляешь скопированную ссылку на фото после "img"
5 нажимаешь кнопку отправить
например Castrol LMX
или на каждый узел своя смазка ?
drobilchik933
рассказываю на пальцах как загрузить фото
1) фотографируем на цифровой аппарат
2) скидываем фото на комп например в папку D:\uaz-foto
3) идем на сайт http://www.radikal.ru
4) нажимаем кнопку "Загрузить изображение" и в открывшемся окне идем в папку D:\uaz-foto и выбираем изображение (файл) которое хотим опубликовать
5) после загрузки фото появится страница с сылками на вашу загруженную фоту :)
6) копируем самую первую ссылку и вставляем ее в эту тему
вроде понятно написал oops:
если нужно вставить фото, именно как фото а не как ссылку на нее, делаешь так
1 копируешь ссылку на фото
2 в строке инструментов ( которая сверху когда ты пишешь ответ ) ищешь кнопочку Img*
3 нажимаешь ее - у тебя появляется вот такая штука -
" [img] " только без кавычек
4 вставляешь скопированную ссылку на фото после "img"
5 нажимаешь кнопку отправить
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот что говорит руководство по эксплуатации
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
стр 137
1)Шлицы переднего и заднего карданных валов, шарниры переднего и заднего карданных валов, поворотный кулак, шкворни поворотных кулаков, муфта выключения передних колес,
подшипники ступиц передних и задних колес, подшипники вала
рулевой колонки, шарниры рулевых тяг, шлицы карданного вала
рулевого управления, механизм регулировки положения рулевого
колеса, разжимной и регулировочные механизмы стояночного
тормоза, трос привода стояночного тормоза, передний подшипник
ведущего вала коробки передач, муфта подшипника выключения
сцепления, клеммы аккумуляторной батареи, ручка наружная
двери задка, петли капота
Всесезонно: "Литол-24 "Лита"; "Литол-24РК"
Всесезонно: Литиевая смазка по NLGJ №3
2) Шарниры поворотных кулаков ШРУС-4; ШРУС-4М Retinax HDX2
а что конкретно мы мажем ?
есть и шарниры ПК где одна смазка
есть шкворни ПК и есть сам ПК где другая смазка
итого получается
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548
CASTROL MS 3 Grease - для смазки шарниров ПК
CASTROL LMX - для смазки шкворня ПК и самого ПК
или не прав ?
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
стр 137
1)Шлицы переднего и заднего карданных валов, шарниры переднего и заднего карданных валов, поворотный кулак, шкворни поворотных кулаков, муфта выключения передних колес,
подшипники ступиц передних и задних колес, подшипники вала
рулевой колонки, шарниры рулевых тяг, шлицы карданного вала
рулевого управления, механизм регулировки положения рулевого
колеса, разжимной и регулировочные механизмы стояночного
тормоза, трос привода стояночного тормоза, передний подшипник
ведущего вала коробки передач, муфта подшипника выключения
сцепления, клеммы аккумуляторной батареи, ручка наружная
двери задка, петли капота
Всесезонно: "Литол-24 "Лита"; "Литол-24РК"
Всесезонно: Литиевая смазка по NLGJ №3
2) Шарниры поворотных кулаков ШРУС-4; ШРУС-4М Retinax HDX2
а что конкретно мы мажем ?
есть и шарниры ПК где одна смазка
есть шкворни ПК и есть сам ПК где другая смазка
итого получается
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548
CASTROL MS 3 Grease - для смазки шарниров ПК
CASTROL LMX - для смазки шкворня ПК и самого ПК
или не прав ?
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш-без обиды из металла сделаю что хочешь, а комп это кошмар и язык америкосовский дебильный теряюсь я там совсем. Если найду толкового компютерщика чтобы показал только тогда и будут фото. На то чтобы сделать эл.почту ушли сутки с матом и пинанием системного блока за 30000 руб. По поводу смазки-литол и все российские аналоги исключи, машинка дороже.
Я на нашей смазке на Патруле попал, больше её не использую.
Я на нашей смазке на Патруле попал, больше её не использую.
Народ,предупреждаю сразу,я её пользую не более ! http://photofile.name/users/zakusay/ этой банки хватает на 2 ступицы. Заднюю смазывать нет смысла (Со временем вымоет),ибо смазывается гипоидкой из моста. Если хочешь,промой и смаж.
Последний раз редактировалось zakusay Вт ноя 17, 2009 18:36, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 - к сожалению я не нашел функцию поиска на этом сайте
2,5 часа мучений, на системнике аж краска слезла - еще чуть чуть и золотой ключик у нас в кармане :)
смотри - судя по всему ты загрузил фотку на радикал
тебе нужно было скопировать ссылку саму первую, которая появляется после загрузки фото
и вставить скопированную ссылку в окно где пишешь ответ
пол дела сделано - так что не нужно отчаиваться
2,5 часа мучений, на системнике аж краска слезла - еще чуть чуть и золотой ключик у нас в кармане :)
смотри - судя по всему ты загрузил фотку на радикал
тебе нужно было скопировать ссылку саму первую, которая появляется после загрузки фото
и вставить скопированную ссылку в окно где пишешь ответ
пол дела сделано - так что не нужно отчаиваться
УАЗ наше ФСЁ
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ничего не сверлить, вывернуть один болт из крепежа полуоси, завернуть штуйцер (см ссылку) и прошприцевать, 40 г смазки. лучше вывернуть 2 болта и качать пока из второй дырки не полезет, однако без фанатизма, чтобы не замаслить тормоза. на передке надо скидывать хабы , чтобы не напихать их полными, тк будут плохо включаться http://img2.content.foto.mail.ru/mail/v ... /p-210.jpg
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
что то я запутался и УАЗ запутал
в требованиях завода вместо литола предлагают литиевую смазку по NLGJ 3
но гугль нихочет говорить что это за тип спазок
зато предлагает исправить запрос на NLGI 3
wiki нам рассказывает что это такое
http://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI
это что опечатка завода ? NLGJ 3 - NLGI 3
а вот кстати таблица аналогов смазок
http://www.nwcontact.ru/analog/
нашел еще вот что
NLGI 1 – используются зимой,
NLGI 2 – являются универсальными,
NLGI 3 – используются летом,
NLGI 00 и 000 – полужидкие смазки для центральных систем смазывания
есть еще такое мнение
0 и 1 - категории для применения в главных централизованных системах смазки (например промышленное оборудование, грузовые автомобили)
- Категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников
- Категории 4 и 6 представляют исключительно густые смазки и используются редко за исключением специальных случаев «блоков смазки»
это что опечатка завода NLGI 3 – используются летом - почему только она фигурирует в рекомендациях ? хотя там есть квадратик в которых обычно галочки ставят и он не заполнен галочкой ....
в требованиях завода вместо литола предлагают литиевую смазку по NLGJ 3
но гугль нихочет говорить что это за тип спазок
зато предлагает исправить запрос на NLGI 3
wiki нам рассказывает что это такое
http://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI
это что опечатка завода ? NLGJ 3 - NLGI 3
а вот кстати таблица аналогов смазок
http://www.nwcontact.ru/analog/
нашел еще вот что
NLGI 1 – используются зимой,
NLGI 2 – являются универсальными,
NLGI 3 – используются летом,
NLGI 00 и 000 – полужидкие смазки для центральных систем смазывания
есть еще такое мнение
0 и 1 - категории для применения в главных централизованных системах смазки (например промышленное оборудование, грузовые автомобили)
- Категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников
- Категории 4 и 6 представляют исключительно густые смазки и используются редко за исключением специальных случаев «блоков смазки»
это что опечатка завода NLGI 3 – используются летом - почему только она фигурирует в рекомендациях ? хотя там есть квадратик в которых обычно галочки ставят и он не заполнен галочкой ....
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то дороговато нежные ниссановские подшипники и литолом... А попал я на литоле хохляцком, на АЗМОЛе.Вишер писал(а):Все смазываю литолом, вот приятелю тераниковские ступицы в начале лета перебрал, все ок. Может тебе солидол впарили. Я долго работал с иностранцами, они ВСЕ говорят , что литол-гуд.drobilchik933 писал(а):А я так на литоле попал, но если бы на Волге это не беда, а вот на Ниссане это....
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
единственное что меня останавливает использовать наши смазки - это отсутствие контроля качества
у каждого кооператива что их делают свои допуски и свое виденье какой должна быть смазка. ГОСТ как таковой никто не соблюдает .... на что ориентироваться при покупке наших смазок не очень понятно
у крупных вендоров с этим проще
так шта замена Литолу Castrol LMX и ежи с ними
у каждого кооператива что их делают свои допуски и свое виденье какой должна быть смазка. ГОСТ как таковой никто не соблюдает .... на что ориентироваться при покупке наших смазок не очень понятно
у крупных вендоров с этим проще
так шта замена Литолу Castrol LMX и ежи с ними
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это правильный ответ.Лаваш писал(а):единственное что меня останавливает использовать наши смазки - это отсутствие контроля качества
у каждого кооператива что их делают свои допуски и свое виденье какой должна быть смазка. ГОСТ как таковой никто не соблюдает .... на что ориентироваться при покупке наших смазок не очень понятно
у крупных вендоров с этим проще
так шта замена Литолу Castrol LMX и ежи с ними
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Все дело в технологии получения наполнителя для пластичных смазок. В России и снг технология отличается от импортной , она дороже, поэтому наполнитель имеет гораздо более лучшие адгезивные св-ва потому, что имеет не жировой , а литиевый наполнитель(% отношение жир\литиевое мыло), нормальный литол при окунании в него пальца тянется нитками за оным. Таков гост. Хохлы для москалей могут бадяжить, я азмолом не пользовался, купил барабан 20 кг тянуучего литола . Импортные смазки-жировые(жира гораздо больше ), адгезивная способность средняя, кроме смазок специального назначения, которые кроме соответствия протоколу условий NLGI дополнительно имеют какие либо св-ва (в т. ч отношение жир\литиевое мыло). Однако стоимость таких смазок от базовой , скажем , мобилюкс ЕР 3,- раза 2-5. Ну и кто будет покупать тубу 400гр по300-700руб.?drobilchik933 писал(а):Как то дороговато нежные ниссановские подшипники и литолом... А попал я на литоле хохляцком, на АЗМОЛе.Вишер писал(а): Все смазываю литолом, вот приятелю тераниковские ступицы в начале лета перебрал, все ок. Может тебе солидол впарили. Я долго работал с иностранцами, они ВСЕ говорят , что литол-гуд.
Я при покупке смазки при продавцах в маге открываю банку , втыкаю спичку в смазку и тяну. Нитка должна быть сантимов 5 -не меньше.Если все верно беру. Так я купил себе барабан литола 20 кг.Попробуйте для интереса с импортной смазкой. Мои например, поиски кончились на "тоталь невастан НТАV 2", однако в тубах найти сложно , а барабан стоит под 20тыр. , а это 40 пар ступичных подшипников; кто-нить сможет изъездить 40 пар смазанных сраным литом подшипников?
Последний раз редактировалось Вишер Пт дек 11, 2009 18:14, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я спорить не буду, просто я уверен на 1000% что в нашем "литоле" кроме кое как сепарированной отработки и мыла в качестве загустителя ничего больше НЕТ... навесы на воротах опасаюсь мазать...Вишер писал(а):Все дело в технологии получения наполнителя для пластичных смазок. В России и снг технология отличается от импортной , она дороже, поэтому наполнитель имеет гораздо более лучшие адгезивные св-ва потому, что имеет не жировой , а литиевый наполнитель, нормальный литол при окунании в него пальца тянется нитками за оным. Таков гост. Хохлы для москалей могут бадяжить, я азмолом не пользовался, купил барабан 20 кг тянуучего литола . Импортные смазки-жировые, адгезивная способность средняя, кроме смазок специального назначения, которые кроме соответствия протоколу условий NLGI дополнительно имеют какие либо св-ва. Однако стоимость таких смазок от базовой , скажем , мобилюкс ЕР 3,- раза 2-5. Ну и кто будет покупать тубу 400гр по300-700руб.?drobilchik933 писал(а): Как то дороговато нежные ниссановские подшипники и литолом... А попал я на литоле хохляцком, на АЗМОЛе.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Это дело хозяйское. Паче спорить на эту тему нет желания тоже. Мы не одни форум читаем, поэтому я выложил более подробную информацию о смазках.drobilchik933 писал(а):Вишер писал(а):
Что касаемо "ничего больше НЕТ" это легко проверить. Всего -то надо оставить мазок смазки на открытом воздухе на пару недель.Если это так, то масло испарится и останется мыло в сухом остатке.(значит вам продали солидол в банке из-под литола). Если смазка не высохла , значит все ОК. Тем более в краснодарском крае достаточно тепло.
литол-24
Пластичная смазка
литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
# Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
# Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
# Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
# Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати по поводу объема - чего сколько вливать
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... 4-195.html
сообщение от Ваксойл
В "РЭ" рекомендовано нанести "тонкий слой смазки от коррозии", на практике мы забиваем все полости ПК смазкой Литол24 под завязку, тюбика 500гр. обычно хватает. Шарнир предварительно смзывается смазкой ШРУС4 - 200гр. Всего 700гр.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... 4-195.html
сообщение от Ваксойл
В "РЭ" рекомендовано нанести "тонкий слой смазки от коррозии", на практике мы забиваем все полости ПК смазкой Литол24 под завязку, тюбика 500гр. обычно хватает. Шарнир предварительно смзывается смазкой ШРУС4 - 200гр. Всего 700гр.
УАЗ наше ФСЁ
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш! - Золотой не поленись прочти мой пост на 2 стр. 40 гр надо. бумажку кладешь на весы и качаешь из шприца до 40 гр, считай сколько качков и вот оно счастье.Лаваш писал(а):кстати по поводу объема - чего сколько вливать
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... 4-195.html
сообщение от Ваксойл
В "РЭ" рекомендовано нанести "тонкий слой смазки от коррозии", на практике мы забиваем все полости ПК смазкой Литол24 под завязку, тюбика 500гр. обычно хватает. Шарнир предварительно смзывается смазкой ШРУС4 - 200гр. Всего 700гр.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно стал патроводом, тоже есть желание промазать все необходимые места. Если можно - поподробнее какие болты крепежа полуоси выворачивать?Вишер писал(а):Можно ничего не сверлить, вывернуть один болт из крепежа полуоси, завернуть штуйцер (см ссылку) и прошприцевать, 40 г смазки. лучше вывернуть 2 болта и качать пока из второй дырки не полезет, однако без фанатизма, чтобы не замаслить тормоза. на передке надо скидывать хабы , чтобы не напихать их полными, тк будут плохо включаться http://img2.content.foto.mail.ru/mail/v ... /p-210.jpg
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
"поподробнее какие болты крепежа полуоси выворачивать?"
Снимаешь переднюю ступицу,на оси ступице,по диаметру она прикручена болтами- Выкручиваешь нижний и верхний.В нижний вставляешь шриц с наконечником(в моём случаи)от тубы герметика и набиваешь пока не полезет через верх,посля закрутить их.ВСЁ!По ходу ступицу промаж.
Снимаешь переднюю ступицу,на оси ступице,по диаметру она прикручена болтами- Выкручиваешь нижний и верхний.В нижний вставляешь шриц с наконечником(в моём случаи)от тубы герметика и набиваешь пока не полезет через верх,посля закрутить их.ВСЁ!По ходу ступицу промаж.
УАЗ Патриот IVECO
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это как я понимаю смазка подшипников ступицы?zakusay писал(а):"поподробнее какие болты крепежа полуоси выворачивать?"
Снимаешь переднюю ступицу,на оси ступице,по диаметру она прикручена болтами- Выкручиваешь нижний и верхний.В нижний вставляешь шриц с наконечником(в моём случаи)от тубы герметика и набиваешь пока не полезет через верх,посля закрутить их.ВСЁ!По ходу ступицу промаж.
для смазки ШРУС необходимо скидывать ступицу?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробовал сегодня смазать подшипники ступицы и набить ШРУС смазкой...
дальше снятия тормозов не получилось, не смог отвернуть болты крепления тормозного диска к ступице (((
у ударной отвертки головка свернулась (((
может кто рассказать технологию нагрева? до какой температуры, не поведет ли тормозной диск....
дальше снятия тормозов не получилось, не смог отвернуть болты крепления тормозного диска к ступице (((
у ударной отвертки головка свернулась (((
может кто рассказать технологию нагрева? до какой температуры, не поведет ли тормозной диск....
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если в качестве уверен, то на 100% можно. Если сомнения в продавце (производителе) есть, то тоже можно, но заменять по-чаще... Подшипники в ступицах хоть и являются нагруженными элементами, но не нагреваются избыточно (если регулировки выполнены правильно). Качественный "ЛИТОЛ" в них должен нормально существовать и смазывать их довольно долго. А это смазка следующего поколения.