Страница 2 из 3

Вибрация сзади.Новая РК

Добавлено: Вс янв 26, 2014 17:00
bymer1969
Народ!Прошу помощи!Авто конец агуста прошлого года.При скоростях от 90 на прямой передаче под нагрузкой появляется вибрация,увеличивающеяся пропорционально скорости.После 120 ехать вообще невозможно.Гарантийщики в стопоре!Заменено по гарантии:три!!!задних кардана,фланец хвостовика,главная пара с опорными подшипниками.При езде со снятым заднем кардане все ОК,никакой вибиации не наблюдается.В общем жду советов и мнений где может быть собака зарыта.Заранее благодарен.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:06
jofa
bymer1969 писал(а):Фокус, с тупой заменой на Газелевские серьги,результатов не дал.Нужны замеры углов.Заказал проставки.В выходные буду ставить.
установив другие серьги (больше-меньше) вы никаким образом не измените угол вала редуктора по отношению к валу раздатки, изменится только угол наклона кардана, но он на гул не влияет. Только проставки на мост или менять каким-то образом угол наклона самой раздатки, но тут можно получить гул от переднего моста

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:07
bymer1969
BMW а размеры пластины 120х60 ф15?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:37
Vstur
Целую конспирологию развели...
Может все гораздо проще, насколько я понимю, с новой раздаткой идет новый кардан. Вот и пошла первая партия "кривых" карданов под новую РК.
Не знаю, что там у Вас стоит сейчас, но по собственному опыту могу сказать, что покупая кардан АДС, сразу еду с ним в балансировку. Еще ни одного нормального не встречал. А на других карданах, не АДС, почему-то крестовины без масленок, вот уж такие точно не надо даром...
Так что скиньте кардан, съездите в балансировку, недорого ведь, в Питере, например, за уазиковский карадан больше 1 т.р. не берут, зато кардан проверите и камень с души снимите. Может это он...
ps. да...и то, что на новый кардан из магазина приварена балансировочная пластина, ровным счетом еще ничего не значит...

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:04
bymer1969
Б....ля пять менял!!!!Толку ноль!!!

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:05
ВМВ
При дисбалансе вибрация будет как под нагрузкой так и без. А здесь гул только под нагрузкой. По крайней мере я именно об этом писал.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:06
bymer1969
Б....я пять меняли!!!!Толку ноль!!!

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:18
bymer1969
С BMW согласен.Только под нагрузкой на пятой.Причем сцуко у всех,но некоторые об этом не догадываются.КАК Я ЖАЛЕЮ,ЧТО ПРОДАЛ СВОЕГО ПАТРА СО СТАРОЙ РАЗДАТКОЙ :o

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:23
ВМВ
bymer1969 писал(а):С BMW согласен.Только под нагрузкой на пятой.Причем сцуко у всех,но некоторые об этом не догадываются.КАК Я ЖАЛЕЮ,ЧТО ПРОДАЛ СВОЕГО ПАТРА СО СТАРОЙ РАЗДАТКОЙ :o
Я на УАЗ первый раз сел, тоже подумал, что это норма, аж расстроился немного. Комфортно было ехать только до 90 км/час, а я по трассе привык 110-120.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:25
jofa
Имхо ВМВ в правильном месте "копает". На днях приедет каяба, буду менять за одно проверю у себя углы

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:37
bymer1969
Если это был первый...то может и подумал что так и должно быть.НО...Я знаю как он может!!! 160 без проблем!!!И не намека на вибрацию :x

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:45
ВМВ
jofa писал(а):Имхо ВМВ в правильном месте "копает". На днях приедет каяба, буду менять за одно проверю у себя углы
Еще бы придумать более совершенный и точный способ измерения, а то я лежа под машиной замаялся, третьей руки не хватало. И вообще с помощником да на подъемнике или яме проще было бы.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:45
bymer1969
Завод смастерил очередное Г....гонясь за выжыванием!!!А может прокатит.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 17:22
изумруд
bymer1969 писал(а):Завод смастерил очередное Г....гонясь за выжыванием!!!А может прокатит.
Дык тогда жутко извиняюсь,но тем не менее вопрос.
а зачем Вы это говно купили :?:
А если по теме то гул от прямого кардана после 100кмч и на старой раздатке был,и есть просто его менее слышно из за более лучшей шумоизоляции.Первый патр у меня 06г,шумка гораздо лучше,чем у нового 013г,который ейчас юзаю.А новой раздаткой доволен,на старую точно не перейду обратно.
Опыт эксплуатации УАЗов почти 500000 тыс км. :) :!:

Добавлено: Пт фев 07, 2014 18:05
ВМВ
изумруд писал(а): А если по теме то гул от прямого кардана после 100кмч и на старой раздатке был,и есть просто его менее слышно из за более лучшей шумоизоляции.
Если учесть, что на новом УАЗе передаточные числа главной передачи изменились на 4,65 вместо 4,11, то частота вращения кардана увеличилась в 4,65/4,11=1,131 раза примерно на той же скорости при прочих равных условиях.
100/1,131= 88,41 км/час скорость при которой будет возникать гул на прямом кардане нового УАЗа если на старом он возникал при 100.
Еще на новом кардан короче, как я понял, из-за длинны раздатки, значит угол установки больше, следовательно критическая частота вращения ниже, со всеми вытекающими.
Поправьте если че напутал.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 18:44
изумруд
Если учесть, что на новом УАЗе передаточные числа главной передачи изменились на 4,65 вместо 4,11, то частота вращения кардана увеличилась в 4,65/4,11=1,131 раза примерно на той же скорости при прочих равных условиях.
100/1,131= 88,41 км/час скорость при которой будет возникать гул на прямом кардане нового УАЗа если на старом он возникал при 100
Т.е Вы хотите сказать что пары все таки поменяли?
Я пока по своему патрику не заметил.Проверю когда морозы спадут,но пока по ощущениям пары те же,но прет мотор идеально :)
Но все таки мое имхо гул из за прямого кардана.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 19:15
ВМВ
Нет, наверное я напутал. Это у них в перспективе в 2014г.-15г. 4,625 ставить. Не помню где я это увидел, но почему-то в голове отложилось.
Sorry.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 19:19
ВМВ
Ну вот и результат! Кардан встал на место без резки и подгонки. Единственное, что пришлось сделать дополнительно, убрать уши хомута крепления пламегасителя на выхлопной со стороны кардана. Теперь зазор ок. 3 см. По стоимости: 2800 - кардан, 320 - барабан ручника, 1500 - балансировка, 1450 - замена кардана с протяжкой, + каленые болты с гайками. Вибрация на 100-120 пропала. Зато стал прослушиваться какой-то гул. Но может быть это гул от резины (стоит грязевая 275Х70 R16) или от багажника на крыше. Разберусь в процессе.
Информация взята вот отсюда: http://beregavto.ru/forum/viewtopic.php ... 9f41#p2329
Так, до кучи.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 19:35
ВМВ
ВМВ писал(а):Нет, наверное я напутал. Это у них в перспективе в 2014г.-15г. 4,625 ставить. Не помню где я это увидел, но почему-то в голове отложилось.
Sorry.
Ну да, вспомнил, это ж на дизеля ставят. Бедные, что ж у них за звуки?

Добавлено: Сб фев 08, 2014 01:29
wildcat71
Моя история -пикап трофи 2014. Начиная с 85 км/час вибрация и гул, усиливающиеся при наборе скорости. Сервис искал причину 2 дня. Вариант с колесами отпал сразу. При проверке ничего не изменилось. Сбросили передний кардан, изменений нет. Сбросили задний, гул и вибрация пропали. Ремонт по гарантии, ждем новый кардан с завода.
зы: пары 4,625 у меня в базе. Закладка на конвеере - сентябрь 2013 года.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 08:20
ВМВ
wildcat71 писал(а):Ремонт по гарантии, ждем новый кардан с завода.
Отпишитесь по результатам.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 09:03
wildcat71
Обязательно!

Добавлено: Сб фев 08, 2014 09:33
kotov_xxx
Решил проблему!))) Купил новые крестовины,отсоединил кардан от заднего моста и сразу увидел что крестовину закусило.Заменил еЁ на новую с зиркой с торца а не в углу грани креста.и ВСЕ как машина как новая.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 09:35
bymer1969
wildcat71 Вы повторяете мой путь проделанный с августа прошлого года.Поверьте, замена кардана(ов)ничего не даст.1.Балансировка колес 2.Замена колес 3.Замена кардана 3.Замена кардана 4.Замена кардана.Ступор сервисменов.5.Замена флянца хвостовика 6.Замена ГП и подшипников.Ну и на десерт-Установка газелевских серьги.Результат нулевой.Решили менять раздатку,но тут, вовремя BMW кажись проблему разгадал,за что ему хвала и почет.Так что надо замерять и ставить прокладки.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 09:36
kotov_xxx
У меня пока нету вибрации!!

Добавлено: Сб фев 08, 2014 09:58
ВМВ
bymer1969 писал(а):1.Балансировка колес 2.Замена колес 3.Замена кардана 3.Замена кардана 4.Замена кардана.Ступор сервисменов.5.Замена флянца хвостовика 6.Замена ГП и подшипников.Ну и на десерт-Установка газелевских серьги.Результат нулевой.Решили менять раздатку
:shock: :shock: :shock: :cry: :cry: :cry: :o
Мля, не перестаю удивляться человеческому терпению.
Если это такое "вселенское зло", готов провести эксперимент с еще одним автомобилем. Кто с гулом под нагрузкой от 90 км/час готов в Подольск МО приехать?
Только не путайте с вибрацией и воем главной передачи.
И пикап не предлагать, там кардан длиннее, у меня длинны измерительного инструмента не хватит.
Пишите в личку.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:48
bymer1969
BMW Ты лучше на завод письмо напиши правильное!!!А то от ОД ов толку мало.Там инженеры по гарантии уж слишком (умные). 8) Пластины ставить не будем.Это колхоз,а вот раздатки по гарантии и кардан без проблем :D Вагон с карданами и раздатками уже заказали. :D

Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:58
ВМВ
BMW Ты лучше на завод письмо напиши правильное!!!
Ну для начала необходимо убедиться в массовости проблемы и истинности причины. В форумных дебатах слишком много субъективности в идентификации неисправности.
А то от ОД ов толку мало.Там инженеры по гарантии уж слишком (умные). Cool Пластины ставить не будем.Это колхоз,а вот раздатки по гарантии и кардан без проблем Very Happy Вагон с карданами и раздатками уже заказали. Very Happy
Их можно понять, они действуют в рамках инструкций.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:16
bymer1969
Массовость проблемы начнётся, когда снег растает и скорости увеличатся.На данный момент у дилера, где я брал свой Патр таких проблемных авто пять.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 19:22
wildcat71
bymer1969 писал(а):wildcat71 Вы повторяете мой путь проделанный с августа прошлого года.Поверьте, замена кардана(ов)ничего не даст.1.Балансировка колес 2.Замена колес 3.Замена кардана 3.Замена кардана 4.Замена кардана.Ступор сервисменов.5.Замена флянца хвостовика 6.Замена ГП и подшипников.Ну и на десерт-Установка газелевских серьги.Результат нулевой.Решили менять раздатку,но тут, вовремя BMW кажись проблему разгадал,за что ему хвала и почет.Так что надо замерять и ставить прокладки.
Спасибо, за совет, я бы прислушался к нему, но...
дело в том, что пикап длиннее патриота на 50 см и в связи с этим кардан здесь составной. Да-да. Здесь как и со старыми раздатками используется схема с подвесным подшипником, как и раньше. Поэтому способ, предложеный уважаемым BMВ здесь навряд ли сработает. В конечном итоге, пусть сервис занимается своей непосредственной работой. Пробег у меня 1000 км на данный момент и, чем больше косяков вылезет в период до ТО-1, тем лучше. Надо менять раздатку - пусть сервис меняет, надо мост - пусть менют мост. Это у меня второй пикап и, по некоторому моему опыту, все косяки и огрехи сборки и качества запчпстей устаканиваются тысячам к 15 пробега.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 20:40
bymer1969
И я того же мнения,но поверьте,с августа месяца уже все так достало!!!Все эти замены и предположения.А самое главное,что от завода,который это чудо юдо изобрел...тишина!!! Мне нравиться мой Патр и выбора,перед продажей бывшего,какая будет следующая машина не стояло,только ОН!Но представьте мое нынешнее разочарование...Имея прекрасный салон,РК нового образца,я не испытываю тех чувств,что испытывал при покупке своего бывшего!!!

Добавлено: Сб фев 08, 2014 21:27
kotov_xxx
BMB поясни пожалуйста поподробнее как замеряешь градус отклонения.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 22:06
ВМВ
kotov_xxx писал(а):BMB поясни пожалуйста поподробнее как замеряешь градус отклонения.
На самом деле градус вычислять незачем, я его посчитал после, для информации.
Нужно определить непараллельность осей, ее направление и толщину корректирующей прокладки.
Вот как получилось в моем случае см. рис. (загрузите оригинал рисунка для детального просмотра по ссылке ниже)
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/177 ... 6568_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1030551/[/img]
Линейку выставляю по оси раздатки, а по оси моста смотрю угол и его направление. Измеряем зазор на длине, соответствующей длине опоры моста. И все.
После установки прокладок, процедуру измерения повторяем, если необходимо, то корректируем толщину прокладок.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 14:12
wildcat71
По гарантии на пикапе был заменен задний кардан вместе с подвесным. Итог: Вибрация исчезла.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:58
bymer1969
BMW сделал все как ты.Итог-вибрация исчезла!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ!!!

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:59
jofa
bymer1969, у него ник ВМВ :)))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 09:09
KurtOff
bymer1969
Сколько у тебя толщина прокладки получилась?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 13:18
bymer1969
4мм

Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:25
microamper
bymer1969 писал(а):В мостах,кроме нового фланца хвостовика,и переноса ручного тормоза ничего не изменилось.Вибрации при разгоне на четвертой передаче и до 130 км.ч.-4000об. нет,как только пятую втыкаеш,то вот она вибрация.Газ отпустил-пропало-нажал-появилась.
Абсолютно все теже самые симптомы - вибрация и звук ду-ду-ду появляется на скорости 95-105 только на пятой передаче , выше и ниже пропадает, лимитед с ерк август 2013

Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:56
MINARI
Машина февральская. Пробег около 400 км. Вибрация с новА. Сразу стал грешить на не парралельность фланца моста и раздатки. Для измерения использовал метод равнобедренной трапеции. Т.е. купил два уровня 40-60 см. прикрутил к фланцам , сначала вертикально , замерил растояния между концами.Они совпали. Потом поставил горизонтально , тоже померил.Тоже одинаково.В общем фланцы оказались паралельны т.к. растояния совпадали .
Зато в кардане одно плече люфтило и потом , шевеля одной рукой фланец идущий на передний мост а другой придерживая раздатку услыхал постукивания. Оказалось люфтят оба фланца раздатки , причем передний -больше. Усилие некоторое для выявления этого казуса нужно приложить , т.е. это не по ****е ладошкой. Вероятно усилие нужно . потому как сальники еще новые.
Вот теперь меня терэает мысля , что в таких соединениях люфтов быть не должно!!!

Добавлено: Пн мар 17, 2014 00:24
opexoff
ВМВ писал(а): Если это такое "вселенское зло", готов провести эксперимент с еще одним автомобилем. Кто с гулом под нагрузкой от 90 км/час готов в Подольск МО приехать?
Ну что могу сказать... Эксперимент удался! Гул пропал. ВМВ спасибо!

Добавлено: Пн мар 24, 2014 13:21
Дмитрий Н
Всем привет у меня УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2007 г.
Не давно появился сильный гул от70 км\ч и выше и на нейтралке. Думал что кардан или задний мост . Оказалось не то и не другое . Теперь думаю что это либо раздатка или того хуже коробка . Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:51
rad588
Всем привет! Сказать что вибрация достала сильно, значит не сказать ничего. Патриот Pickup с РК Dymos с самого начала эксплуатации вибрация после 80-85км/ч. Без заднего кардана вибрации нет, поменяли задний по гарантии снова вибрация, балансировка кардана, замена крестовин, подвесного, фланца заднего моста(который кстати имел радиальное биение) ничего не дает. Есть мысль проверить как пишет ВМВ, но для начала попробую нагрузить 500-600 килограмм в кузов что-бы немного изменить угол вращения заднего кардана, если изменения будут в лучшую сторону. то можно попробовать проставки, если нет, то не знаю.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:14
binom25
rad588, так у вас на пикапе должен стоять кардан с подвесным. А здесь большинство обсуждений о вибрации на прямом кардане.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:36
rad588
binom25 а у Вас есть такая проблема? У меня это уже второй пикап, на первом (старая РК) при пробеге в 160тыс. никаких вибраций не было. Склоняюсь к тому что, нужно попробовать максимально сравнять углы вращения переднего и заднего карданов установкой проставок.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:19
Dimm500
Странно это все - на старых раздатках народ ставил спокойно проставки рама/серьга (у меня тоже стоят) - при этом угол работы фланца заднего моста меняется, но на вибрации массово не жаловались, а если жаловались, то балансировка кардана спасала. Есть подозрение, что не параллельность все-таки не причина, но её исправление нейтрализует и проявление первичного косяка.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 14:55
maks592
При проседании рессор, установке газелевских серег, лифта за счет проставок между рамой и рессорой тоже меняется угол кардана. При эксплуатации тоже мост выше-ниже... И ничего! все работало! А тут вдруг - 2 градуса и ППЦ? Сомнительно очень мне...

Re: Вибрация сзади.Новая РК

Добавлено: Пн фев 08, 2016 13:17
Turbotrek
Приветствую всех!
Судя по описанным явлениям у меня похожее. Прошу отозваться всех, кто встретился с подобным и успешно исправил.
Дело в следующем. Машина 2015г, дизель, Dymos, прямой задний кардан. На пятой передаче со скорости примерно 100 и оборотах примерно от 2800 по кузову начинает разноситься волнообразный пульсирующи сильный звук, похожий как если бы крутились небалансированные колеса. Есть он только если давить на газ, т.е. когда есть нагрузка. Стоит отпустить педаль, тут же пропадает. Т.е. колеса отпадают. Также на 4й передаче при разгоне и оборотах примерно 2000 была заметная вибрация. Снял задний кардан, ездил на переднем, все было отлично - звука нет, вибрации нет. В итоге, шлицевое в КарданБалансе забраковали - люфт. Купил новый задний кардан, отвез в КарданБаланс, проверили, отбалансировали, поставили. В итоге, вибрация на 4й при разгоне пропала, но волнообразный ухающий звук по всему кузову на 5й появился вновь. Кроме того, звук мотора с установленным задним карданом, когда машина идет внятяг, он как бы слегка пульсирующий. Как если бы с вращением кардана менялась нагрузка на двигатель.
Предыстория. Не так давно сделали лифт подвески примерно 50-65 мм. Спереди поставили пружины риф +50, сзади 4х листовые рессоры Барс. Не могу сказать, что звук появился сразу же после лифта, т.к. после лифта на трассу не сразу поехал. Но примерно совпадает.
Так все-таки дело в непараллельности вала раздатки и хвостовика заднего кардана?

Re: Вибрация сзади.Новая РК

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:24
Turbotrek
Проверил куда наклонен хвостовик заднего моста. Хвостовик смотрит вверх относительно вала раздатки. Имеет значение вверх или вниз для проявления этого звука?

Вибрация сзади.Новая РК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 17:43
Николай54
Всем доброго здравия!
Патр 2019 года, тема актуальна.
Проявляется мелкая и волнообразная вибрация. Уже совсем надоела. Изначально проявилась как от разбитой шлицевой переднего кардана. После его замены немного уменьшелось, все равно осталась.
Заменил задний, заменил задние подшипники на одном колесе, были сильно прослаблены, замена всех втулок на передних цапфах. Люфта на шрусах либо закусывания нет. Протянуты все хвостовики на мостах и задний на раздатке. При включенном переднем моста вибрация проходит.
Куда копать уже не знаю.
При растянутой цепи раздатки может быть подобное?
Подскажите направление поиска.

Вибрация сзади.Новая РК

Добавлено: Вс апр 10, 2022 20:33
Аркадий62
Николай54 писал(а):
Пт апр 08, 2022 17:43
Проявляется мелкая и волнообразная вибрация.
На какой скорости, км\ч?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Николай54 писал(а):
Пт апр 08, 2022 17:43
При растянутой цепи раздатки может быть подобное?
Нет.