Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Появился гул

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Появился гул

Сообщение Валерий76 » Вт окт 02, 2012 07:21

В вс поджипили и после выезда на асфальт, появился гул, которого раньше не было!
начинается он на маленькой скорости и идёт с нарастанием при увеличении скорости
гул не очень сильный, как от твёрдых зубастых покрышек
гул спереди
масла везде проверил, всё в норме
пробовал включать передок, звук не меняется...
прямо в расстройствах, пробег 7тыс, ладно если ступичный, а если передний мост :o

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 15, 2012 19:14

С покупки машинки на Кастроле, 0W30, меняю через 15-20 тыщщ, не жрёт его вообщще, видать не любит :shock: ........ :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 15, 2012 19:40

Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 16, 2012 06:54

на других авто за 15 тыс легко! а на некоторых лонглифе и ещё больше! но это не КАСТРОЛ...

В общем, спасибо всем, беру для ДВС Эльф ева SXR 5в40...
что каксается темы, буду смотреть масло ещё раз в ПМ, капну на листок и сфоткаю...

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 16, 2012 07:01

NATOvec писал(а):
Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)
Ну, у меня не жрёт. Пробег в неделю под 1000км стабильно. 123000. К томуже на 33" под 130км\ч лётаю. Нифига. Как положено, после 100000км пробега перешёл на полусиньку. Но марке масла остался верен... 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 16, 2012 07:05

а если взять 5в30, совсем круто?

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 16, 2012 07:16

drobilchik933 писал(а):С покупки машинки на Кастроле, 0W30, меняю через 15-20 тыщщ, не жрёт его вообщще, видать не любит :shock: ........ :D
Дык у тебя ж дизелёк, он, как у меня бензинка, стока на спидометре никогда не видел... http://forum.uazbuka.ru/album.php?album ... ureid=7165(фото моё :wink: )) Вот так прогони по трассе километров 80( с Элисты парол ему под хвоста) и посмотрим "на утреннем щупе". Поэтому Ликви. :oops:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт окт 16, 2012 09:01

NATOvec писал(а):
Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)
А где вы увидели слово не жрёт масло??????? Я написал угорать перестало :) Расход масла есть но незначительный по сравнению с тем что было 300-400гр на 1000км докуя не правда ли???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 16, 2012 14:22

жыппер писал(а):
NATOvec писал(а): движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)
Ну, у меня не жрёт. Пробег в неделю под 1000км стабильно. 123000. К томуже на 33" под 130км\ч лётаю. Нифига. Как положено, после 100000км пробега перешёл на полусиньку. Но марке масла остался верен... 8)
Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 16, 2012 15:31

NATOvec писал(а):Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)
Была така фихня: плеснул масла в моторчик чуть больше, чем требовалось... А чё - себе ведь не жалко. :D Так и слил его через 8 тысч, не дождался ни угару, ни расходу! Может, движок не сильно насильничал - ездил не быстрее 120, в основном 80-90, шибко не крутил коленвалом... Так потемневшее масло в избыточном колицстве и слил (пардон, поменял на новое). Иной раз начинаю думать, что не правильно ведь так мотор сплуатировать! Успокаиваю себя тем, что моторчик маслице все-равно ведь жрет, гнида, а чтобы я не заметил - бензин некачественный не дожигает и в поддон льет. Оттого и цвет у масла меняется, и давление на ХХ к сроку замены на горячую кажет 0,9 кг против 2,7 как из гаражика выкатишься. А чтобы снаружи видно было, что мотор по счелям маслом сцыт, я литра полтора-два при заменах мимо горловины спецом лью. :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 16, 2012 15:38

ledobur писал(а):
NATOvec писал(а):Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)
Была така фихня: плеснул масла в моторчик чуть больше, чем требовалось... А чё - себе ведь не жалко. :D Так и слил его через 8 тысч, не дождался ни угару, ни расходу! Может, движок не сильно насильничал - ездил не быстрее 120, в основном 80-90, шибко не крутил коленвалом... Так потемневшее масло в избыточном колицстве и слил (пардон, поменял на новое). Иной раз начинаю думать, что не правильно ведь так мотор сплуатировать! Успокаиваю себя тем, что моторчик маслице все-равно ведь жрет, гнида, а чтобы я не заметил - бензин некачественный не дожигает и в поддон льет. Оттого и цвет у масла меняется, и давление на ХХ к сроку замены на горячую кажет 0,9 кг против 2,7 как из гаражика выкатишься. А чтобы снаружи видно было, что мотор по счелям маслом сцыт, я литра полтора-два при заменах мимо горловины спецом лью. :lol:
Ну вот чесно и от тебя не ожидал такого,вроде в технике разбираешся и матчасть знаешь. Раскажи как ты можешь слить ровно столько сколько залил :o :o :o так и хочется тебя как нибудь назвать,но приходит понимание что просто человек не знает сути данного вопроса поэтому ни как тебя не называю. Все масло ты никогда просто не сольешь,если только не вынешь мотор и не разберешь его весь и бензинчиком не промоешь 8) :P :twisted: Учутите матчасть а то в плену больно бить будут за незнание :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 16, 2012 16:28

NATOvec писал(а):Ну вот чесно и от тебя не ожидал такого,вроде в технике разбираешся и матчасть знаешь. Раскажи как ты можешь слить ровно столько сколько залил :o :o :o так и хочется тебя как нибудь назвать,но приходит понимание что просто человек не знает сути данного вопроса поэтому ни как тебя не называю. Все масло ты никогда просто не сольешь,если только не вынешь мотор и не разберешь его весь и бензинчиком не промоешь 8) :P :twisted: Учутите матчасть а то в плену больно бить будут за незнание :lol: :lol: :lol:
Во, дожилси! Даже слова ругательного в свой адрес не дождался..... А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!! Меня не любят!!!!!!!!!!! Меня не хотя-а-а-а-т...... :unknown: Ну, до маразма с мерной кружкой стоять над слитым маслом я еще не дожил.... :D Масло проверяю вроде как раз в неделю, уровень масла на щупе не убывает (во всяком случае темпами, указываемыми постами выше) между заменами, чтобы меньше оставалось в системе (а вдруг и вправду торкнет моторчик разобрать, а там до килограмма неучтенного масла) и меньше лить, даже масляный радиатор вместе с термоклапаном выкинул нынче. Лью при каждой смене масла ровно 7 литров - ровно 7 фирменных баночек или 1+2 (5+1+1). Фильтр применяю одной и той же фирмы, одного форм-фактора. А как масло через клапана и кольца в цилиндры летит и потом на задних дверях оседает - так я такое на Нивке после расточки движка проходил, только там сей дефект проявлялся в постоянной доливке через 2000 тысячи км порядка 0,7 литра, особенно заметно было при динамичной езде на подъемах. Но только выхлоп там был соответствующий, как в каки упорешься, так сразу моцоцикл вспоминался. :D А вот запас масла в габажнике я с собой возить перестал (была такая "фишка бывалого"), ибо исправный двигатель+качественное масло+правильно работающая система вентиляции картера и маслоотделения не дают запредельных потерь масла. Ведь почему в описании отличий ЗМЗ-40904.10 http://www.zmz.ru/news/events/49 и 409.10 http://www.zmz.ru/production/engine/40910 столь разительные отличия: ...С целью повышения надежности и доведения до требований «Евро-3» по двигателям (токсичность, шумы, радиопомехи, испарения) в новых моторах ЗМЗ-40904.10 (2,7л) и ЗМЗ-40524.10 (2,5л) изменена конструкция блока цилиндров, обеспечившая снижение монтажных деформаций цилиндров в 2 раза, применена новая цилиндропоршневая группа (ЦПГ) «Federal Mogul», позволившая снизить расход масла и улучшить энергетические характеристики. Кроме того, применены новые прокладки под крышку цепи, под водяной насос, масляный картер и крышки передней и задней головки цилиндров, что позволяет исключить подтекание масла и жидкостей – достичь эффекта «сухой двигатель».

На всех новых двигателях ЗМЗ класса «Евро-3» применена электрическая педаль газа «Bosch» и «Siemens», пластиковый модуль с новой системой вентиляции картерных газов и новые уплотнители этого модуля...
Так что, уважаемый камрад NATOvec, врагов, как ты изволил выразиться, я предпочитаю бить на дальних дистанциях избирательно. :wink: Ведь давно известно, что есть масла более "легкие" на унос их с картерными газами, а есть более стабильные в данном плане. А как наша публика данный процесс обзовет - угаром, жором двигателя или иначе - это уже удел "утонченных ценителей и технических эстетов". :wink: Не перевоспитаешь уже. А чё - масло фирменное, дорогое, а уазик машина русская, она всегда масло любила... :lol: Продавцы-то не подскажут, это точно! Патрик у меня 3-я машина, на всех моих авто двигатель был ржавый - не текло масло ни-от-куда! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 16, 2012 16:44

Да же на Бэхе к производителю общепризнанных замечательных авто на лючке написано через 1000 км долить в движок масла 1 л 8) Так что можно до усрачки говорить что масло не расходуется это все пердеж и провокация щюп показывает уровень масла а не его количество :P . И не знаю как на нивах но на Уазах и на моем Патре маслянные капли на задней двери обычно из-за сопливишейся крышке заднего редуктора или после шрицовки кордана излишки летят :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 16, 2012 17:28

жыппер писал(а):
drobilchik933 писал(а):С покупки машинки на Кастроле, 0W30, меняю через 15-20 тыщщ, не жрёт его вообщще, видать не любит :shock: ........ :D
Дык у тебя ж дизелёк, он, как у меня бензинка, стока на спидометре никогда не видел... http://forum.uazbuka.ru/album.php?album ... ureid=7165(фото моё :wink: )) Вот так прогони по трассе километров 80( с Элисты парол ему под хвоста) и посмотрим "на утреннем щупе". Поэтому Ликви. :oops:
По ссылке не смг посмотреть, региться надо, но быстро ездить люблю, последний раз почти от Воронежа до Ростова ехал мин 120-155 по ЖПС, йа ж говорю, масло мой не любит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 16, 2012 18:03

NATOvec писал(а):Да же на Бэхе к производителю общепризнанных замечательных авто на лючке написано через 1000 км долить в движок масла 1 л 8) Так что можно до усрачки говорить что масло не расходуется это все пердеж и провокация щюп показывает уровень масла а не его количество :P . И не знаю как на нивах но на Уазах и на моем Патре маслянные капли на задней двери обычно из-за сопливишейся крышке заднего редуктора или после шрицовки кордана излишки летят :wink:
А тут уже все зависит от конструктивных норм на расходование масла: заложили на стадии проектирования 1 л/1000 км - так тому и быть. У нас же в РЭ написано:Внимание! При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине. Это вызывает повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды.
, Применяйте только рекомендованные масла. :wink: Так провоцировать нашего водителя можно сколько угодно, он от этого водителем Мерседеса не станет. И будет считать себя талантливее и умнее конструктора. Ну как-то так. :D Теперь по измерению уровня масла. Согласен, что плотность масла, зараза такая, как и все особи женскаго полу, штука весьма не постоянная. Н-да. На нее действует температура прежде всего, различные примеси, а самое главное в ней - основа масла. Можно, конечно, поспорить насчет коэффициента температурного расширения для определенных групп жидкостей (внутри группы они более-менее близки по параметрам и свойствам), но я очень сильно сомневаюсь, что мое масло имеет коэффициент, идентичный газу метану (типа нефти) и это масло "пухнет", как опара под воздействием температуры... Среднегодовая температура внутри моего гаража +15 градусов, площадка стоянки неизменна (ну если только ось земли имеет девиацию +/- 45 градусов от вертикали и оттого уровень масла в картере меняется с течением года (то нахлынет к щупу, то отхлынет). :D Все это чушь. Истина в том, что на двигателях Евро-3 потери масла из полости двигателя в атмосферу несколько ниже, нежели у двигателей Евро-2 (говорим ведь об относительно исправных двигателях?). И данный факт следует принимать во внимание. Теперь "про Ниву": расточка двигателя была выполнена с нарушениями, фрезеровщик так и сказал - через 2 тысячи км кольца под замену. Вот и набили кольца зеркало в цилиндрах, пожертвовав своим ресурсом. Оттого и вылетало (как и писал - при повышенных оборотах, под нагрузкой) масло через неплотности ЦПГ: что-то успевало сгорать, что-то вылетало "живьем". Через выхлопную трубу. Аэродинамика кузова Нивы такова, что капли масла вместе с выхлопом забрасывало на заднюю дверь. Всего-то. :D Впоследствии данную проблему излечил заменой всех колец, расход масла пришел к нормам на ВАЗовский движок. А вот когда заправился какой на бензоколонке, то за 50 км пробега поимел 2-ой уровень масла в поддоне. И моргающую на холостых лампочку давления. :D Картина в глубинке многим известная, чего уж говорить. Но на мысль о том, что в двигателе открылась пространственно-временная масляная аномалия, сей факт никак меня не натолкнул. Сменил бензоколонку. И масло в двигателе. :( Так и в нынешнем случае: если после замены масла вдруг вырос его расход - меняйте масло, вместе с производителем! И не надо пытаться напрямую применять нормы иных технологий к нашему двигателю. Стремиться к ним, пробовать перенимать на основе анализа - пожалуйста! Уж тебе-то это знать как никому другому. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт окт 16, 2012 19:55

2: NATOvec И сколь подливаешь если не секрет??? 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 16, 2012 20:25

Вы конечно можете тут что угодно писать... Но я проверял уровень масла за 50 тыс. пробега два раза.... Первый раз на второй день после покупки.... Ну блин новая машина...всё чисто...надо что-то где-то подёргать..... Второй раз сегодня прочтя темку..... Проехал 10 тыс. после последней замены у диллера... Сколько он там залил я не знаю ( и чего тоже...но могу заказ- наряд глянуть).... пара миллиметров до максимума!!!!!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 16, 2012 21:00

Я за месяц делаю пробег около 2-3 тыс в основном по трассе и на скорости 120-140,масло меняю 2 раза в год весной и осенью. Доливаю при проверке обычно поллитра проверяю раз в три месяца или перед покатушками. У меня Евро-2.Движок всегда раскручиваю и на потерю масла не смотрю как на потерю девствености :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 16, 2012 21:01

Так и вообще все хорош флудить от темы отошли :evil: :evil: :evil: :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт окт 16, 2012 22:48

NATOvec писал(а):Я за месяц делаю пробег около 2-3 тыс в основном по трассе и на скорости 120-140,масло меняю 2 раза в год весной и осенью. Доливаю при проверке обычно поллитра проверяю раз в три месяца или перед покатушками. У меня Евро-2.Движок всегда раскручиваю и на потерю масла не смотрю как на потерю девствености :D :D :D
Влад, дык евро 2 прожорливее 8) А по поводу мат части, знаем мать её :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 17, 2012 06:50

Слил вчера из ПМ, кол-во масла столько же...
цвет гораздо лучше...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 17, 2012 06:50

звук есть
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср окт 24, 2012 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср окт 17, 2012 07:30

Валерий76 писал(а):а если взять 5в30, совсем круто?
У меня 5на 30 нормально, если ездить не выше 120км\ч. Но, прогнав по трассе километров около 700, лето +40, проезжая город, на сфетофоре запищал зуммер масла(Кастрол 5на30). Приехал, сразу слил нах.
5на 50 - у него температурный режим выше, и при жаре - давление ниже 1.2Атм не падало. На полусиньке 10на40 давление 1.6-1.8Атм в жару не падало. Вижу же, что оно лучьше для мотора. У меня на масло датчике тройник и стоит механический масло-датчик с Камаза,проведённый в салон :wink: А это всевидящее око мотора - фиг обманешь... :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 17, 2012 07:35

жыппер писал(а):У меня 5на 30 нормально
да понял, для жыпа-это нанотехнологии)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 17, 2012 08:43

Вот ещё картинка масел на листе ЗМ и ПМ
Изображение
в ЗМ это от воды? или от работы?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 17, 2012 16:28

Валерий76 писал(а):Вот ещё картинка масел на листе ЗМ и ПМ....в ЗМ это от воды? или от работы?
Аналогичная картина - за 17 тысяч пробега в ПМ масло как слеза, в ЗМ с примесью какой-то сажи (или что-то на нее похожее). Масло из одной банки заливалось. Скорее всего, данный тип масла не подходит для редуктора. На форуме уже затрагивалась данная тема, что некоторые масла в ЗМ пенятся и "горят".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 17, 2012 17:05

Валерий76 писал(а):Открутил заглушки приводов переднего моста (вместо хабов) гула нет...
Отседова можно сделать вывод что гавкнулось что-то связанное с передним приводом
начиная от раздатки и заканчия редуктором в мосте.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 18, 2012 06:52

Вот очень похоже на сажу!
сейчас ТНК полусинтетика, буду менять...

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт окт 18, 2012 07:39

ledobur писал(а):
Валерий76 писал(а):Вот ещё картинка масел на листе ЗМ и ПМ....в ЗМ это от воды? или от работы?
Аналогичная картина - за 17 тысяч пробега в ПМ масло как слеза, в ЗМ с примесью какой-то сажи (или что-то на нее похожее). Масло из одной банки заливалось. Скорее всего, данный тип масла не подходит для редуктора. На форуме уже затрагивалась данная тема, что некоторые масла в ЗМ пенятся и "горят".
Ну пральна. На заднем мосту ездиим постоянно. Из 25000км на задке передок в среднем максимум около 2000км едит, не больше. Особенно, у кого хабы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 18:00

Валерий76 писал(а):Вот очень похоже на сажу!
сейчас ТНК полусинтетика, буду менять...
Ее мне слили при пробеге в 10 000 км, несмотря на пломбы мостов. Она на этом пробеге была полумертвой субстанцией.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн ноя 19, 2012 07:42

Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
чтобы я ещё с кастролом связался!!!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 20, 2012 13:50

Валерий76 писал(а):
Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
чтобы я ещё с кастролом связался!!!
?????????????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт ноя 20, 2012 14:04

Моё мнение: КАСТРОЛ - УЖАС !!!
:shock:
В ДВС
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср ноя 21, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 15:49

Может на подделки попадаете?
У нас в Смоленске вроде на Кастрол нареканий нет. Мое мнение - масло хорошее, только что дорогое...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср ноя 21, 2012 07:11

hc2hunter писал(а):Может на подделки попадаете?
У нас в Смоленске вроде на Кастрол нареканий нет. Мое мнение - масло хорошее, только что дорогое...
сколько вы на нём уже ездите?
марка масла?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср ноя 21, 2012 11:53

Лично я полностью на нем в данный момент не езжу. Только в КПП у меня сейчас залит TAF-X 75w-90. В остальных местах меня ZiC устраивает. И то только вопрос в цене. Были бы лишние деньги - я бы лил в мосты Castrol SAF-XJ 75w-140.
Также ранее я проехал около тыщ 20 в переднем мосту на Castrol SAF-X 75w-140, когда там стоял "квайф".
Также в раздатку до перехода на 3.3 лил кастрол. Всем был доволен.

Но есть и народ знакомый, кто на кастроле с самого начала. Проблем не знают.

А что с ним вообще не так? По мне трансмиссионка шикарная, только что цена драконовская.
А вот их моторные масла, напротив, я надух не переношу... Да и отзывы плохие почти у всех.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 21, 2012 12:18

Я знакомый, на кастроле езжу 120 тысяч. Только в р.к. мотюль, т.к. самое густое. Вот в мотор кастрол мне не очень.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср ноя 21, 2012 12:49

да, я про двс...
про трансмиссионку не знаю...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср ноя 21, 2012 12:58

Ёкарный бабай...
Тут все про трансмиссию вообще-то, а Валерий76 забрался в трансмиссионный раздел и оказывается рассуждает о моторных маслах... :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср ноя 21, 2012 13:04

ну не множко отошёл от темы, но факт - есть факт, нареканий на магнатек воз и маленькая тележка...
меня отговаривали здесь же от кастрола, а я уперался...
Валерий76 писал(а):я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...
Валерий76 писал(а):чуть-чуть не в тему, если кто может можете разделить тему...
но вроде и так ясно, что 409 не идеал...
жыппер писал(а):
Валерий76 писал(а):кастрол 5в40 вроде магнатек...
Забудь про Кастрол как кошмарный сон, да ещё синьку напорол. :shock: , это чё GT тачка ? Там даже на канистре целки нету. Обарзели
Я тоже напорол этого фуфла, тоже сожрало. Оно не для 409. Прогнал по трассе 1300км, утром на щуп, а 2 литров немае !, Тоже очканул. Вам либо Шелл, либо Ликви. У меня Ликви. Лил на протяжении 28тыщ пробега 5на 50, щас 10на 40 вторая заливка. . Не то ни другое не жрёт. Идеальное. В грязи ехал 15км, тахометр всё время лежал за красной зоной внизу, подавяз малёха, неподрассчитал.., полностью сжёг сцепление. Утром на щуп - масло чуть темнее, но уровень в норме. Я обалдел.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности