Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Появился гул
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появился гул
В вс поджипили и после выезда на асфальт, появился гул, которого раньше не было!
начинается он на маленькой скорости и идёт с нарастанием при увеличении скорости
гул не очень сильный, как от твёрдых зубастых покрышек
гул спереди
масла везде проверил, всё в норме
пробовал включать передок, звук не меняется...
прямо в расстройствах, пробег 7тыс, ладно если ступичный, а если передний мост :o
начинается он на маленькой скорости и идёт с нарастанием при увеличении скорости
гул не очень сильный, как от твёрдых зубастых покрышек
гул спереди
масла везде проверил, всё в норме
пробовал включать передок, звук не меняется...
прямо в расстройствах, пробег 7тыс, ладно если ступичный, а если передний мост :o
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у меня не жрёт. Пробег в неделю под 1000км стабильно. 123000. К томуже на 33" под 130км\ч лётаю. Нифига. Как положено, после 100000км пробега перешёл на полусиньку. Но марке масла остался верен... 8)NATOvec писал(а):движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у тебя ж дизелёк, он, как у меня бензинка, стока на спидометре никогда не видел... http://forum.uazbuka.ru/album.php?album ... ureid=7165(фото моё )) Вот так прогони по трассе километров 80( с Элисты парол ему под хвоста) и посмотрим "на утреннем щупе". Поэтому Ликви.drobilchik933 писал(а):С покупки машинки на Кастроле, 0W30, меняю через 15-20 тыщщ, не жрёт его вообщще, видать не любит ........ :D
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где вы увидели слово не жрёт масло??????? Я написал угорать перестало :) Расход масла есть но незначительный по сравнению с тем что было 300-400гр на 1000км докуя не правда ли???NATOvec писал(а):движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)жыппер писал(а):Ну, у меня не жрёт. Пробег в неделю под 1000км стабильно. 123000. К томуже на 33" под 130км\ч лётаю. Нифига. Как положено, после 100000км пробега перешёл на полусиньку. Но марке масла остался верен... 8)NATOvec писал(а): движок и не жрет масло это вы батенька загнули.значит вы его просто не заводите,детали трутся как не крути и в цилиндры то же смазываются так что оно не может не расходыватся 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была така фихня: плеснул масла в моторчик чуть больше, чем требовалось... А чё - себе ведь не жалко. :D Так и слил его через 8 тысч, не дождался ни угару, ни расходу! Может, движок не сильно насильничал - ездил не быстрее 120, в основном 80-90, шибко не крутил коленвалом... Так потемневшее масло в избыточном колицстве и слил (пардон, поменял на новое). Иной раз начинаю думать, что не правильно ведь так мотор сплуатировать! Успокаиваю себя тем, что моторчик маслице все-равно ведь жрет, гнида, а чтобы я не заметил - бензин некачественный не дожигает и в поддон льет. Оттого и цвет у масла меняется, и давление на ХХ к сроку замены на горячую кажет 0,9 кг против 2,7 как из гаражика выкатишься. А чтобы снаружи видно было, что мотор по счелям маслом сцыт, я литра полтора-два при заменах мимо горловины спецом лью. :lol:NATOvec писал(а):Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот чесно и от тебя не ожидал такого,вроде в технике разбираешся и матчасть знаешь. Раскажи как ты можешь слить ровно столько сколько залил :o :o :o так и хочется тебя как нибудь назвать,но приходит понимание что просто человек не знает сути данного вопроса поэтому ни как тебя не называю. Все масло ты никогда просто не сольешь,если только не вынешь мотор и не разберешь его весь и бензинчиком не промоешь 8) :P :twisted: Учутите матчасть а то в плену больно бить будут за незнание :lol: :lol: :lol:ledobur писал(а):Была така фихня: плеснул масла в моторчик чуть больше, чем требовалось... А чё - себе ведь не жалко. :D Так и слил его через 8 тысч, не дождался ни угару, ни расходу! Может, движок не сильно насильничал - ездил не быстрее 120, в основном 80-90, шибко не крутил коленвалом... Так потемневшее масло в избыточном колицстве и слил (пардон, поменял на новое). Иной раз начинаю думать, что не правильно ведь так мотор сплуатировать! Успокаиваю себя тем, что моторчик маслице все-равно ведь жрет, гнида, а чтобы я не заметил - бензин некачественный не дожигает и в поддон льет. Оттого и цвет у масла меняется, и давление на ХХ к сроку замены на горячую кажет 0,9 кг против 2,7 как из гаражика выкатишься. А чтобы снаружи видно было, что мотор по счелям маслом сцыт, я литра полтора-два при заменах мимо горловины спецом лью. :lol:NATOvec писал(а):Да не может масло не расходыватся в трущемся ДВС это априори. Езжу как раз на Кастрюле 10w60 и так же как ты подливаю переодически и это норма. Так что давай те уж не будем здесь всякую уйню писать и делать такие громкие заявления.А то есть случаи когда почитают вашу писанину и начнет мозг на форуме и сервисменам выносить а почему у меня жрет масло(само высказывание просто не верно,верно расход) а вон у васи нет :lol: :lol: :lol: 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, дожилси! Даже слова ругательного в свой адрес не дождался..... А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!! Меня не любят!!!!!!!!!!! Меня не хотя-а-а-а-т...... :unknown: Ну, до маразма с мерной кружкой стоять над слитым маслом я еще не дожил.... :D Масло проверяю вроде как раз в неделю, уровень масла на щупе не убывает (во всяком случае темпами, указываемыми постами выше) между заменами, чтобы меньше оставалось в системе (а вдруг и вправду торкнет моторчик разобрать, а там до килограмма неучтенного масла) и меньше лить, даже масляный радиатор вместе с термоклапаном выкинул нынче. Лью при каждой смене масла ровно 7 литров - ровно 7 фирменных баночек или 1+2 (5+1+1). Фильтр применяю одной и той же фирмы, одного форм-фактора. А как масло через клапана и кольца в цилиндры летит и потом на задних дверях оседает - так я такое на Нивке после расточки движка проходил, только там сей дефект проявлялся в постоянной доливке через 2000 тысячи км порядка 0,7 литра, особенно заметно было при динамичной езде на подъемах. Но только выхлоп там был соответствующий, как в каки упорешься, так сразу моцоцикл вспоминался. :D А вот запас масла в габажнике я с собой возить перестал (была такая "фишка бывалого"), ибо исправный двигатель+качественное масло+правильно работающая система вентиляции картера и маслоотделения не дают запредельных потерь масла. Ведь почему в описании отличий ЗМЗ-40904.10 http://www.zmz.ru/news/events/49 и 409.10 http://www.zmz.ru/production/engine/40910 столь разительные отличия: ...С целью повышения надежности и доведения до требований «Евро-3» по двигателям (токсичность, шумы, радиопомехи, испарения) в новых моторах ЗМЗ-40904.10 (2,7л) и ЗМЗ-40524.10 (2,5л) изменена конструкция блока цилиндров, обеспечившая снижение монтажных деформаций цилиндров в 2 раза, применена новая цилиндропоршневая группа (ЦПГ) «Federal Mogul», позволившая снизить расход масла и улучшить энергетические характеристики. Кроме того, применены новые прокладки под крышку цепи, под водяной насос, масляный картер и крышки передней и задней головки цилиндров, что позволяет исключить подтекание масла и жидкостей – достичь эффекта «сухой двигатель».NATOvec писал(а):Ну вот чесно и от тебя не ожидал такого,вроде в технике разбираешся и матчасть знаешь. Раскажи как ты можешь слить ровно столько сколько залил :o :o :o так и хочется тебя как нибудь назвать,но приходит понимание что просто человек не знает сути данного вопроса поэтому ни как тебя не называю. Все масло ты никогда просто не сольешь,если только не вынешь мотор и не разберешь его весь и бензинчиком не промоешь 8) :P :twisted: Учутите матчасть а то в плену больно бить будут за незнание :lol: :lol: :lol:
На всех новых двигателях ЗМЗ класса «Евро-3» применена электрическая педаль газа «Bosch» и «Siemens», пластиковый модуль с новой системой вентиляции картерных газов и новые уплотнители этого модуля... Так что, уважаемый камрад NATOvec, врагов, как ты изволил выразиться, я предпочитаю бить на дальних дистанциях избирательно. Ведь давно известно, что есть масла более "легкие" на унос их с картерными газами, а есть более стабильные в данном плане. А как наша публика данный процесс обзовет - угаром, жором двигателя или иначе - это уже удел "утонченных ценителей и технических эстетов". Не перевоспитаешь уже. А чё - масло фирменное, дорогое, а уазик машина русская, она всегда масло любила... :lol: Продавцы-то не подскажут, это точно! Патрик у меня 3-я машина, на всех моих авто двигатель был ржавый - не текло масло ни-от-куда!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да же на Бэхе к производителю общепризнанных замечательных авто на лючке написано через 1000 км долить в движок масла 1 л 8) Так что можно до усрачки говорить что масло не расходуется это все пердеж и провокация щюп показывает уровень масла а не его количество :P . И не знаю как на нивах но на Уазах и на моем Патре маслянные капли на задней двери обычно из-за сопливишейся крышке заднего редуктора или после шрицовки кордана излишки летят
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ссылке не смг посмотреть, региться надо, но быстро ездить люблю, последний раз почти от Воронежа до Ростова ехал мин 120-155 по ЖПС, йа ж говорю, масло мой не любит.жыппер писал(а):Дык у тебя ж дизелёк, он, как у меня бензинка, стока на спидометре никогда не видел... http://forum.uazbuka.ru/album.php?album ... ureid=7165(фото моё )) Вот так прогони по трассе километров 80( с Элисты парол ему под хвоста) и посмотрим "на утреннем щупе". Поэтому Ликви.drobilchik933 писал(а):С покупки машинки на Кастроле, 0W30, меняю через 15-20 тыщщ, не жрёт его вообщще, видать не любит ........ :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А тут уже все зависит от конструктивных норм на расходование масла: заложили на стадии проектирования 1 л/1000 км - так тому и быть. У нас же в РЭ написано:Внимание! При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине. Это вызывает повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды.NATOvec писал(а):Да же на Бэхе к производителю общепризнанных замечательных авто на лючке написано через 1000 км долить в движок масла 1 л 8) Так что можно до усрачки говорить что масло не расходуется это все пердеж и провокация щюп показывает уровень масла а не его количество :P . И не знаю как на нивах но на Уазах и на моем Патре маслянные капли на задней двери обычно из-за сопливишейся крышке заднего редуктора или после шрицовки кордана излишки летят
, Применяйте только рекомендованные масла. Так провоцировать нашего водителя можно сколько угодно, он от этого водителем Мерседеса не станет. И будет считать себя талантливее и умнее конструктора. Ну как-то так. :D Теперь по измерению уровня масла. Согласен, что плотность масла, зараза такая, как и все особи женскаго полу, штука весьма не постоянная. Н-да. На нее действует температура прежде всего, различные примеси, а самое главное в ней - основа масла. Можно, конечно, поспорить насчет коэффициента температурного расширения для определенных групп жидкостей (внутри группы они более-менее близки по параметрам и свойствам), но я очень сильно сомневаюсь, что мое масло имеет коэффициент, идентичный газу метану (типа нефти) и это масло "пухнет", как опара под воздействием температуры... Среднегодовая температура внутри моего гаража +15 градусов, площадка стоянки неизменна (ну если только ось земли имеет девиацию +/- 45 градусов от вертикали и оттого уровень масла в картере меняется с течением года (то нахлынет к щупу, то отхлынет). :D Все это чушь. Истина в том, что на двигателях Евро-3 потери масла из полости двигателя в атмосферу несколько ниже, нежели у двигателей Евро-2 (говорим ведь об относительно исправных двигателях?). И данный факт следует принимать во внимание. Теперь "про Ниву": расточка двигателя была выполнена с нарушениями, фрезеровщик так и сказал - через 2 тысячи км кольца под замену. Вот и набили кольца зеркало в цилиндрах, пожертвовав своим ресурсом. Оттого и вылетало (как и писал - при повышенных оборотах, под нагрузкой) масло через неплотности ЦПГ: что-то успевало сгорать, что-то вылетало "живьем". Через выхлопную трубу. Аэродинамика кузова Нивы такова, что капли масла вместе с выхлопом забрасывало на заднюю дверь. Всего-то. :D Впоследствии данную проблему излечил заменой всех колец, расход масла пришел к нормам на ВАЗовский движок. А вот когда заправился какой на бензоколонке, то за 50 км пробега поимел 2-ой уровень масла в поддоне. И моргающую на холостых лампочку давления. :D Картина в глубинке многим известная, чего уж говорить. Но на мысль о том, что в двигателе открылась пространственно-временная масляная аномалия, сей факт никак меня не натолкнул. Сменил бензоколонку. И масло в двигателе. :( Так и в нынешнем случае: если после замены масла вдруг вырос его расход - меняйте масло, вместе с производителем! И не надо пытаться напрямую применять нормы иных технологий к нашему двигателю. Стремиться к ним, пробовать перенимать на основе анализа - пожалуйста! Уж тебе-то это знать как никому другому.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы конечно можете тут что угодно писать... Но я проверял уровень масла за 50 тыс. пробега два раза.... Первый раз на второй день после покупки.... Ну блин новая машина...всё чисто...надо что-то где-то подёргать..... Второй раз сегодня прочтя темку..... Проехал 10 тыс. после последней замены у диллера... Сколько он там залил я не знаю ( и чего тоже...но могу заказ- наряд глянуть).... пара миллиметров до максимума!!!!!!!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я за месяц делаю пробег около 2-3 тыс в основном по трассе и на скорости 120-140,масло меняю 2 раза в год весной и осенью. Доливаю при проверке обычно поллитра проверяю раз в три месяца или перед покатушками. У меня Евро-2.Движок всегда раскручиваю и на потерю масла не смотрю как на потерю девствености :D :D :D
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, дык евро 2 прожорливее 8) А по поводу мат части, знаем мать её :lol:NATOvec писал(а):Я за месяц делаю пробег около 2-3 тыс в основном по трассе и на скорости 120-140,масло меняю 2 раза в год весной и осенью. Доливаю при проверке обычно поллитра проверяю раз в три месяца или перед покатушками. У меня Евро-2.Движок всегда раскручиваю и на потерю масла не смотрю как на потерю девствености :D :D :D
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 5на 30 нормально, если ездить не выше 120км\ч. Но, прогнав по трассе километров около 700, лето +40, проезжая город, на сфетофоре запищал зуммер масла(Кастрол 5на30). Приехал, сразу слил нах.Валерий76 писал(а):а если взять 5в30, совсем круто?
5на 50 - у него температурный режим выше, и при жаре - давление ниже 1.2Атм не падало. На полусиньке 10на40 давление 1.6-1.8Атм в жару не падало. Вижу же, что оно лучьше для мотора. У меня на масло датчике тройник и стоит механический масло-датчик с Камаза,проведённый в салон А это всевидящее око мотора - фиг обманешь... :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная картина - за 17 тысяч пробега в ПМ масло как слеза, в ЗМ с примесью какой-то сажи (или что-то на нее похожее). Масло из одной банки заливалось. Скорее всего, данный тип масла не подходит для редуктора. На форуме уже затрагивалась данная тема, что некоторые масла в ЗМ пенятся и "горят".Валерий76 писал(а):Вот ещё картинка масел на листе ЗМ и ПМ....в ЗМ это от воды? или от работы?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пральна. На заднем мосту ездиим постоянно. Из 25000км на задке передок в среднем максимум около 2000км едит, не больше. Особенно, у кого хабы.ledobur писал(а):Аналогичная картина - за 17 тысяч пробега в ПМ масло как слеза, в ЗМ с примесью какой-то сажи (или что-то на нее похожее). Масло из одной банки заливалось. Скорее всего, данный тип масла не подходит для редуктора. На форуме уже затрагивалась данная тема, что некоторые масла в ЗМ пенятся и "горят".Валерий76 писал(а):Вот ещё картинка масел на листе ЗМ и ПМ....в ЗМ это от воды? или от работы?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы я ещё с кастролом связался!!!Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
???????Валерий76 писал(а):чтобы я ещё с кастролом связался!!!Zmei писал(а):Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)
Лично я полностью на нем в данный момент не езжу. Только в КПП у меня сейчас залит TAF-X 75w-90. В остальных местах меня ZiC устраивает. И то только вопрос в цене. Были бы лишние деньги - я бы лил в мосты Castrol SAF-XJ 75w-140.
Также ранее я проехал около тыщ 20 в переднем мосту на Castrol SAF-X 75w-140, когда там стоял "квайф".
Также в раздатку до перехода на 3.3 лил кастрол. Всем был доволен.
Но есть и народ знакомый, кто на кастроле с самого начала. Проблем не знают.
А что с ним вообще не так? По мне трансмиссионка шикарная, только что цена драконовская.
А вот их моторные масла, напротив, я надух не переношу... Да и отзывы плохие почти у всех.
Также ранее я проехал около тыщ 20 в переднем мосту на Castrol SAF-X 75w-140, когда там стоял "квайф".
Также в раздатку до перехода на 3.3 лил кастрол. Всем был доволен.
Но есть и народ знакомый, кто на кастроле с самого начала. Проблем не знают.
А что с ним вообще не так? По мне трансмиссионка шикарная, только что цена драконовская.
А вот их моторные масла, напротив, я надух не переношу... Да и отзывы плохие почти у всех.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну не множко отошёл от темы, но факт - есть факт, нареканий на магнатек воз и маленькая тележка...
меня отговаривали здесь же от кастрола, а я уперался...
меня отговаривали здесь же от кастрола, а я уперался...
Валерий76 писал(а):я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...
Валерий76 писал(а):чуть-чуть не в тему, если кто может можете разделить тему...
но вроде и так ясно, что 409 не идеал...
жыппер писал(а):Забудь про Кастрол как кошмарный сон, да ещё синьку напорол. , это чё GT тачка ? Там даже на канистре целки нету. ОбарзелиВалерий76 писал(а):кастрол 5в40 вроде магнатек...
Я тоже напорол этого фуфла, тоже сожрало. Оно не для 409. Прогнал по трассе 1300км, утром на щуп, а 2 литров немае !, Тоже очканул. Вам либо Шелл, либо Ликви. У меня Ликви. Лил на протяжении 28тыщ пробега 5на 50, щас 10на 40 вторая заливка. . Не то ни другое не жрёт. Идеальное. В грязи ехал 15км, тахометр всё время лежал за красной зоной внизу, подавяз малёха, неподрассчитал.., полностью сжёг сцепление. Утром на щуп - масло чуть темнее, но уровень в норме. Я обалдел.