Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
металлический звон - кто сталкивался
металлический звон - кто сталкивался
Какой то металлический звон в районе переднего моста... Вроде все проверил - не болтает ничего ...а вот звенит и все ....
У меня на НИВЕ до этого суппорта звенели - ну так это болезнь у нив такая, а тут что-то на грунтовке едешь - звенит в районе переднего моста - колес и все..не могу найти что может такой метеллический звон издавать.
У меня на НИВЕ до этого суппорта звенели - ну так это болезнь у нив такая, а тут что-то на грунтовке едешь - звенит в районе переднего моста - колес и все..не могу найти что может такой метеллический звон издавать.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно как... Вот у меня звенит давно и звонко на кочках... а шкворни не могу отвернуть, затянуты пипец как... А они у меня на подшипниках то же...
Тут на днях нашёл проблему с потерей давления масла... Пробки с колена повылетали, оказывается в 08 году пластиковые ставили, вместо металлических...
Тут на днях нашёл проблему с потерей давления масла... Пробки с колена повылетали, оказывается в 08 году пластиковые ставили, вместо металлических...
Большой, толстый и в камуфляже
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Какие пробки, с какого колена? У меня падает давление масла при нагреве движка до 0.6 на холостых, пищит сигнал. Датчик менял, толку нет.Ветер писал(а):Вот оно как... Вот у меня звенит давно и звонко на кочках... а шкворни не могу отвернуть, затянуты пипец как... А они у меня на подшипниках то же...
Тут на днях нашёл проблему с потерей давления масла... Пробки с колена повылетали, оказывается в 08 году пластиковые ставили, вместо металлических...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина 08 года, то снимай картер и бегом за металлическими пробками коленчатого вала...нет, сначала за пробками, а потом снимай! Эти п...сы, на заводе, в качестве якобы "эксперимента" завернули пластиковые пробки в коленвал заместо нормальных стальных в итоге они у всех откручиваются и давление без видимых причин падает и падает и падает, а пробки всё откручиваются и откручиваются...постепенно...!!!!
У меня давление падало 1,5 года, я даже пищалку выдрал на приборке, что б не доставало и когда даже лампа замигала на х.х. я залез в движок и обнаружил в картере 2 выкрученные пробки...
Этой проблеме даже целая тема посвящена...
У меня давление падало 1,5 года, я даже пищалку выдрал на приборке, что б не доставало и когда даже лампа замигала на х.х. я залез в движок и обнаружил в картере 2 выкрученные пробки...
Этой проблеме даже целая тема посвящена...
Большой, толстый и в камуфляже
А пробовал бить шкворня медной выколоткой?Ветер писал(а):Вот оно как... Вот у меня звенит давно и звонко на кочках... а шкворни не могу отвернуть, затянуты пипец как... А они у меня на подшипниках то же...
Тут на днях нашёл проблему с потерей давления масла... Пробки с колена повылетали, оказывается в 08 году пластиковые ставили, вместо металлических...
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мафын 06 года, в картер пока не лазил, неделю как сгорел катализатор, заменил его на простую трубу- добавилась мощность, тональность выхлопа стала серьёзней, день радовался, потом появился свист при движении, хрен знает откуда, поеду поднимать машину на подъёмник, иначе не найти...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал разное...стачивал носик шприца, покупал переходники...все мимо! Выход до безобразия прост.... свинтить носик со шприца и шприцевать без него, чуть сильнее прижимая шприц к масленке. Все проходит на "ура"!(держать шприц без перекосов!)Ветер писал(а):Да и не в тему конечно...но каким шприцом можно добраться до крестовин? Чей-то у мя никак не получается... :( Уж два шприца купил и шланг гибкий...и все мимо...
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот :)Ветер писал(а):wertigo писал(а):супорта сто пудов
Хорошо... В каком месте они так громко могут звенеть и брякать?
это полуоси болтаются в разбитых втулках
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разогнаться до 60 по мелкотрясной дороге и чуть прижать тормоз.... если брякание пропало- суппорта, если уменьшилось- то и суппорта тоже, если продолжает брякать...полуоси или что другое. Снять колесо , два болтика и снять скобу суппорта....загнуть ее , чтобы сильнее прижимала тормозные колодки и ....тишина!
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот какое дело получается:
- Немного воды и ржавчины в поворотном кулаке и шрусе, причём в обоих,
- шумели подшипники на левой ступице, родные, которые я не менял;
- проворачивались внутренние кольца на подшипниках правой ступицы, которые я давно менял...
Всё промыл, забил новой смазкой. По началу не брякало совсем, км через 500 потихоньку начало, но не громко и не навязчиво... Засверлил пресс маслёнки в кулаки, как достанет, буду мазать шрусы. И после купания моста то же шприцеваться!
Скобы точно не гремят, они хорошо поджаты и нет больших зазоров. Полуоси во втулках то же достаточно плотно сидят, сами шрусы не разбиты ни разу...
Думаю, что основная погремушка - нашенские хабы. Ну и подшипники... Надо будет выбрать на что и поменять.
- Немного воды и ржавчины в поворотном кулаке и шрусе, причём в обоих,
- шумели подшипники на левой ступице, родные, которые я не менял;
- проворачивались внутренние кольца на подшипниках правой ступицы, которые я давно менял...
Всё промыл, забил новой смазкой. По началу не брякало совсем, км через 500 потихоньку начало, но не громко и не навязчиво... Засверлил пресс маслёнки в кулаки, как достанет, буду мазать шрусы. И после купания моста то же шприцеваться!
Скобы точно не гремят, они хорошо поджаты и нет больших зазоров. Полуоси во втулках то же достаточно плотно сидят, сами шрусы не разбиты ни разу...
Думаю, что основная погремушка - нашенские хабы. Ну и подшипники... Надо будет выбрать на что и поменять.
Большой, толстый и в камуфляже
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы вернуться к вопросу о месте установки пресс масленок в кулаки, кто-то может фотку кинуть или объяснить популярно? Мафын новый совсем, разбирать не хочу. На прошлом Патрике вставлял шкворни Ваксойл, но это было при появлении приличного люфта. Сейчас хочу оттянуть сей момент на более поздние сроки. :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
у меня не звон а звук металлический, после трогания(после стоянки) на первой, второй передаче потом пропадает, весь день можно ездить не появляется. но на кочках опять возникает, очень похоже как будто об защиту что то трется, но тереться то нечему. и еще появляется если под наклоном постоит( ручником не пользуюсь).
еле еле нашел источник звука. после замены радиатора на новый медный, дифузор сместили вверх. вот крыльчатка переодически и цепляла.64ruslan писал(а):у меня не звон а звук металлический, после трогания(после стоянки) на первой, второй передаче потом пропадает, весь день можно ездить не появляется. но на кочках опять возникает, очень похоже как будто об защиту что то трется, но тереться то нечему. и еще появляется если под наклоном постоит( ручником не пользуюсь).