Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дребезг коробки, раздатки или еще чего

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

дребезг коробки, раздатки или еще чего

Сообщение bumer76 » Вт мар 29, 2011 19:22

после замены сцепления (корзина Турбо, выжимной 3160, диск LUK324 0218 10 появился какой то дребезг в районе раздатки на 3 и 4 передачах в районе 1600-2000 оборотов, на 1,2,5 не наблюдается. Также на нейтралке если газануть тоже дребезжит, если выжать сцепление, то нет. Может там чего не так собрали, или может чего друое?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс май 19, 2013 21:50

Это значит, что умер сальник на подшипнике вторичного вала кпп и масло фигачит из кпп в рк. Подшипник этот великий дифицит.

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вс май 19, 2013 22:12

Про переливание понятно и известно, но это другая тема. Тут про шум в трансмиссии. И в моем случае источником характерных шумов, в точности как описывают люди в сообщениях выше, является снижение уровня масла в КПП.

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Пн май 20, 2013 10:34

samael писал(а):Это значит, что умер сальник на подшипнике вторичного вала кпп и масло фигачит из кпп в рк. Подшипник этот великий дифицит.
Вот оно значит как бывает :(
Начну по порядку имея такую проблему(стук в коробке после прогрева) слил масло было 2.2 л вместо 2,5 и запах дешевой гипоидки по запаху совсем не напоминает то что рекомендует DYMOS синтетику ZIC G-F TOP 75W85 см. шильдик на коробке. Ну и термозащиту сделал из асбеста. Ушла ли проблема не знаю не удалось пока испытать . И теперь начитавшись сижу и репу чешу может запах гипоидки произошел от смешивания масел КПП и РК там же масла разные. Да не может быть вроде машине всего 1000 км. Будем надеяться что сальник жив и просто произошло чудное преобразование залитого Корейцами масла (КПП идут от них заправленными) в другое менее качественное :oops: :oops: думаю что не без участия работников завода или сервиса.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 20, 2013 11:14

Главная примета - в кпп масла мало, в рк - много.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 20, 2013 17:56

samael писал(а):Это значит, что умер сальник на подшипнике вторичного вала кпп и масло фигачит из кпп в рк. Подшипник этот великий дифицит.
Не дифицит http://3160.ru/index.php?productID=7559 Спешите !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 20, 2013 19:36

Мне, если только в запас.

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Ср май 29, 2013 11:25

После проведенных операций ( замена масла и изготовление термозащиты из куска асбеста) проблема стала появляться только при работающем кондее.
А вот что написано в нашем мануале в разделе ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ пункт 24 стр. 29: "24. При включении кондиционера и при нейтральном положении
рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец
синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться при включении высших передач в коробке передач и нейтральном положении в раздаточнолй коробке, а так же при повернутых до упора передних колес."
Стало немного яснее - это стук колец синхронизаторов который зависит от температуры масла в коробке и естественно от его уровня .Уровень я долил но мне кажется мало надо было под заливную пробку, а я как по шильдику 2.5л и все. А температура масла в коробке подымается при работающем кондее горячий воздух гонится через туннель где стоит КПП и тут начинается как написано в мануале "легкий стук колец синхронизаторов" я бы добавил переходящий в дизельный стук. Теперь буду думать как изменить тепловой поток от кондея. Да с термобалансом косячок у конструкторов вышел. А самое главное написали "легкий стук" типа так и должно быть не обращайте внимание.

Аватара пользователя
ochotnik1
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ochotnik1 » Пн июн 17, 2013 07:32

УАЗ-Патриот, LTD, 2013г., пробег 2800км.
Шум в КПП, (раздатке или где то ещё )появился на следующий день после после ТО-0.
Шум (циклические удары, сопровожд. дёрганьем машины) появляются при выключении 2-ой передачи и движении накатом. По мере замедления авто, удары чувстуюся чётче. При выключении 3-ей всё тоже самое но тише, мягче.
Звоню сервисмену, чё вчера делали?
Ничего такого, всё по прайсу. Замена масла в раздатке, долив в коробке. Ни сцепление ни ручник не трогали (хотя по отклику ручки "ручника" - врёт, ход стал меньше).
Записался на сервис, но перед поездкой решил подёргать рычаг передка и пониженой, Повключал, повыключал - и всё пропало! Скорости переключаются чётко мягко.
Понимаю, что в сервис центр ехать несчем - звоню, отказываюсь.
Продят сутки, опять поигрался с передком/понижайкой. Все теже симтомы опять проявились. Только теперь не устранились рычагом, а пришлось чуть (дольше-быстрее)покататся на прямой передаче.
Я не спец. пришёл в патриотоводы с монопривода, но мне кажется, что не выходит из зацепления, какой-то элемент коробки/раздатки. (До этого у меня основной версией был затуженый стояночный тормоз).
Прошу отозваться односимптомников или дать наколочку на соответствующую тему форума. Сам не нашёл.

Аватара пользователя
ochotnik1
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ochotnik1 » Вт июн 18, 2013 07:07

Разобрался, всё-таки виной всему был перетянутый стояночный тормоз.
За два дня "перлопатил" весь форум, с упором на темы "сцепление, коробка, раздатка". С трудом вернул отпавшую челюсть на место. Складывается впечатление, что беспроблемных Патриотов в природе не бывает.
Нужно создать темку "У меня не за хххх км, невыявлено ни одной неисправности" или "Лидер межремонтного пробега".
Хотелось бы узнать, есть ли такие.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт июн 18, 2013 15:27

ochotnik1 писал(а):Складывается впечатление, что беспроблемных Патриотов в природе не бывает.
Нужно создать темку "У меня не за хххх км, невыявлено ни одной неисправности" или "Лидер межремонтного пробега".
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Ср июл 03, 2013 05:35

Разобрался, всё-таки виной всему был перетянутый стояночный тормоз.
За два дня "перлопатил" весь форум, с упором на темы "сцепление, коробка, раздатка". С трудом вернул отпавшую челюсть на место. Складывается впечатление, что беспроблемных Патриотов в природе не бывает.
Нужно создать темку "У меня не за хххх км, невыявлено ни одной неисправности" или "Лидер межремонтного пробега".
Хотелось бы узнать, есть ли такие.
Блин, у меня такая же фигня при движении накатом и замедлении (т.е. без нагрузки). Только ослабление ручника не помогло. Пробег - 50 км всего!!! Причём на холодную практически нет лязга. Через 10 мин после выезда из гаража появляется. Грешу теперь на раздатку (наличие и качество масла). Может кто-то сталкивался? Подскажите.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср июл 03, 2013 19:36

После замены сцепления по гарантии на Luk, появился сильный треск на второй передаче на оборотах 1500-1700, на остальных потише. Ну и на горячую чувствуется небольшое тарахтение на холостых (выжимаешь сцепление пропадает) но треск на второй передаче - это жесть, на всю улицу орет )). После замены сцепления треск дизельный остался, но вцелом гораздо меньше чем был на штатном сцеплении, и если бы не 2-я передача - забил бы!
Явно что-то делали с ручником, когда меняли сцепление, так как сама ручка ушла левее и теперь задеет за тонель. Купил масло в КПП и завтра ТО-0 посмотрим что скажут горе мастера!

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб июл 06, 2013 22:06

у меня и треск дизельный и толчки когда накатом двигаешься. пробег 550км. поеду к официалам попробую их на сцепление Luk развести. и больше к ним не ногой не нужна мне их гарантия.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн июл 08, 2013 03:55

Lesnik888 писал(а):поеду к официалам попробую их на сцепление Luk развести. и больше к ним не ногой не нужна мне их гарантия.
Не надо ничего пробовать. Просто прихОдите и пишите заявление.

В прошлом году по АСЦ прошлО "Предписание 10-12" о замене сцепления по письменному заявлению владельца. Согласно этого предписания оплачивается только разница в стоимости дисков. Но как я понял - корзину оставляют старую. А это не очень хорошо.

/Текст предписания Вы сможете найти на этом сайте/.

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Чт июл 25, 2013 12:24

John77 писал(а):
Разобрался, всё-таки виной всему был перетянутый стояночный тормоз.
За два дня "перлопатил" весь форум, с упором на темы "сцепление, коробка, раздатка". С трудом вернул отпавшую челюсть на место. Складывается впечатление, что беспроблемных Патриотов в природе не бывает.
Нужно создать темку "У меня не за хххх км, невыявлено ни одной неисправности" или "Лидер межремонтного пробега".
Хотелось бы узнать, есть ли такие.
Блин, у меня такая же фигня при движении накатом и замедлении (т.е. без нагрузки). Только ослабление ручника не помогло. Пробег - 50 км всего!!! Причём на холодную практически нет лязга. Через 10 мин после выезда из гаража появляется. Грешу теперь на раздатку (наличие и качество масла). Может кто-то сталкивался? Подскажите.
Разобрался. Всё таки ручник. Где разводящие лепестки на регулировочном винте. Один подклинил. Штырь, молоток и, вуаля, треска при движении накатом нету!!!

Аватара пользователя
Sobil
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 07:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sobil » Вт июл 30, 2013 15:20

Вчера забрал своего Патриота из салона, тоже было расстроился из-за этого звука, сразу залез и ослабил ручник, стало лучше, но дребезжание осталось! Седни покурив форум понял что я с Вами ребята :evil:

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Ср июл 31, 2013 05:30

Sobil писал(а):Вчера забрал своего Патриота из салона, тоже было расстроился из-за этого звука, сразу залез и ослабил ручник, стало лучше, но дребезжание осталось! Седни покурив форум понял что я с Вами ребята :evil:
Поздравляю!!! Присоединяйся!!!

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Ср июл 31, 2013 06:11

Sobil писал(а):Вчера забрал своего Патриота из салона, тоже было расстроился из-за этого звука, сразу залез и ослабил ручник, стало лучше, но дребезжание осталось! Седни покурив форум понял что я с Вами ребята :evil:
Там сам барабан разбирать надо. Сначала кардан откручиваешь, потом два винта с барабана ударной отвёрткой, потом сам увидишь разводящие колодки лепестки регулировочного винта. Посмотришь который подклинил.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср июл 31, 2013 20:35

У меня треск не пропал после ТО...при нагрузке трещит будь здорово (
Полезу ручник смотреть. Там по мануалу регулируется все? Сначала колодки свести развести, потом отрегулировать длину тяги чтобы было 3-5 щелчков?
Я тут смотрел на эту тягу - она закручена почти полностью, хотя ручник щелкает 5 раз, держит тоже хорошо. Если это не ручник тогда я уже и не знаю что это может быть

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Чт авг 01, 2013 05:52

Andy_M писал(а):У меня треск не пропал после ТО...при нагрузке трещит будь здорово (
Полезу ручник смотреть. Там по мануалу регулируется все? Сначала колодки свести развести, потом отрегулировать длину тяги чтобы было 3-5 щелчков?
Я тут смотрел на эту тягу - она закручена почти полностью, хотя ручник щелкает 5 раз, держит тоже хорошо. Если это не ручник тогда я уже и не знаю что это может быть
У меня наоборот треск был не под нагрузкой, а при движении накатом.

Аватара пользователя
ochotnik1
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ochotnik1 » Чт авг 01, 2013 11:04

Рассказываю свою историю:
Симтомы: - При выключении 2-й передачи движении накатом - вибрация, вплоть до цик. ударов районе кардана.
Ручка стояночного тормоза при опускании вниз идёт легко, вверх идёт легко без усилий.
Полез под машину, колодки ручника, не возвращаются пружиной в исходное положение (не выходят из положения стоп)
Иду в магазин ( сняв пружину и думая, что слабая) подбираю пожёсче. Ставлю всё пропало. Ура!!
На след. день всё повторяется.
Обращаюсь к официалам в "Агат". Менеджер Виктория:
- СВ, (Это я) Вам когда удобно, в 15:00 или 15:30???
СВ (это я) уши развесил, запишите на 15:00 - говорю.
Когда вечером посмотрел регистратор, к машине -слесарь подошёл только в 17:00!!! Всё это время я сидел в их ожидалке и слушал байки, что моей машиной занимаются.
В 18:00 выходит манагер и говорит:
-У Вас вышел из строя трос ручника (оплавлена оплётка, повреждения и т.д.) трос мы (Агат) заказал, приедете завтра, 15 мин. поставим.
Назавтра звонок (вежливые, до противного):
-СВ, приезжайте Ваш трос вас заждался.
Прилетаю в "Агат". (Регистратор развернул камерой в салон), машину забирают сразу.
..................................
Мурыжат меня три часа. Через три часа выходит манагер:
-Трос заменили, но У вас сломалась ручка стояночного!
тормоза. Заказали кода привезу - не знаю....
Я начинаю, потихоньку, закипать, потом плюю и уезжаю.
Вечером этого же дня звонят:
-Приезжайте поставим ручку.
Приехал, жду час. Забираю. Вроде всё работае но на 6-7 щелчке. Настаиваю регулируют до 5-6 щелчка. Всё это сопровождается репликами:
-Чего Вы хотите это же УАЗ!
Вроде всё, забираю...
Утром при первой же попытке, ручник идёт вверх , без признаков сопротивления, колодки зажимаются. Ручка ходит вверх-вниз без всякого функционала.
Снимаю трос. Обнаруживаю:
Изображение

Изображение

Слегка, ох...ю от вида якобы "нового" троса, которы мне якобы установили.

Еду в "Домограф", покупаю трос, устанавливаю сам на след. день на рыбалке. Лёжа на песочке Ахтубы, без ям и подьёмников, имея стандартный набор ключей. Отрегулировал на 3-4 щелчёк храповика.

Через пару дней заехал в "Агат" передать привет их рукожопым слесарям. Дали в замен новый трос ручника.

Конфликт исчерпан, но осадочек остался...
Совет: Оставляйте регистратор (у кого он есть) включённым. Увидите много интересного.....

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Пт сен 06, 2013 11:21

всем доброго время суток. ребята помогите разобраться.машина новая прошла всего 70 км. при движении накатом (1км в ч) под машиной появляется равно мерный стук. как будто сработал (абс). (педаль тормоза не трогаю.) включаю передний мост стук пропадает. теперь грешу на раздатку. или люфты моста до раздатки. очень нужен ваш совет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт сен 06, 2013 12:17

При движении накатом, на малых скоростях - ручник ослабить.

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Пт сен 06, 2013 21:13

завтра попробую. зарание огромное спасибо

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Вс сен 08, 2013 22:12

спасибо огромное. сегодня целый день ездил вроде прошло. буду слушать дальше. :D :D :D :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности