Страница 1 из 1

Редукторные мосты от Барса

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:24
ruslan
Меня интересует возможно ли поставить редукторные мосты от Барса на Патриот. Может ктонибудь ставил. В принципе колея такая же широкая.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:35
Happy_P
Можно у Джека с Бертом такие мосты.
Изображение
Тока скажи зачем тебе?
У ребят это овто для фана.
На каждый день ИМХО смысла нет.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:49
ruslan
По работе приходится часто ездить по бездорожью.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:52
Happy_P
ruslan писал(а):По работе приходится часто ездить по бездорожью.
Поставь ГП от хантера дизельного и колеса 33 МУД.
Спайсер мост хороший и в грязи и в князи на нем можно, барсовский в основном грязь....

Добавлено: Пн окт 01, 2007 12:49
ruslan
Какое число ГП у дизельного Хантера?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 15:07
Happy_P
Самапя низовая, что есть 4,625.

Машина для грязи

Добавлено: Чт окт 11, 2007 08:07
Katok
Поставили в мосты главные пары 4,625 и резину Гудрич Муд Террейн размером 265/ 75R16. Всё встало как родноё. Уазку в грязи не узнать. Да и на трассе он смотриться солидно.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 08:37
EFP
Так всеже если ставить мосты от Барса, много-ли надо переделывать. Насколько я понимаю надо что-то делать с карданами, это как минимум, а, что еще?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 17:03
bert
EFP писал(а):Так всеже если ставить мосты от Барса, много-ли надо переделывать. Насколько я понимаю надо что-то делать с карданами, это как минимум, а, что еще?
смотря что ты хочешь от машины. барсовские мосты встают на место штатных мостов. единственное надо кардан другой и амортизаторы будут по другому крепиться.
опиши что вы хотите сделать с машиной.приблизительный перечень работ)))

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 17:52
EFP
Начну с того , что уже сделал, может быть и не правильно. Поставил колеса 33х10,5 R15, что бы впереди не чиркало поставил две резиновые прокладки (штатные), предварительно срезав с них юбку и расположил их таким образом, чтобы ровные стороны располагались сверху и снизу, после чего установил родную резинку с металлической чашкой. Подрезал бампер и подкрылок с задней стороны и поработал немного кувалдой, правда с брызговиками пришлось проститься. Сзади пока ничего не делал, вроде не цепляет.
После этого поехали проверять, все сдорово, клиренс увеличился, резина ведет себя очень хорошо (в грязи), правда когда колея становится чуть глубже начинаю грести мостами, да тут еще увидел Патрик на 35 катках, вот и задумался над мостами и правильноли я все сделал, может поторопился.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 18:09
bert
а где видели Патрик на 35 котках?
Я с начала хотел то же устанавливть 33 катки,но потом появились деньги и решил установить 35. правда пришлось барсовские мосты и диски с вылетом.благодаря этому не пришлось переносить педали)))
А если честно, если машину вы делаете для грязи, то лучше переделывать хантер, получается дешевля и машина сама по себе меньше весит.у меня сейчас получается, что машина весит 2,5тонны, она просто тонит в болотах(хотя принудительные блокировки спасают). Если будете ставить мосты, то совет сразу же поставить блокировки(хотя это удовольствие не из дешеовых).

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 18:50
EFP
Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 19:13
bert
EFP писал(а):Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?
сколько стоят б\у я не знаю. новые мне обошлись почти в 90 тысяч и примерно 60тысяч блокировки.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 19:51
EFP
А блокировки принудительные? Если да то какой привод?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 20:27
bert
EFP писал(а):А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
принудительные. гидравлический привод. выводятся два рычага под сидением :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 20:37
EFP
Разница по говнам чувствуется после замены мостов на барсовские?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 21:19
bert
EFP писал(а):Разница по говнам чувствуется после замены мостов на барсовские?
по говнам я ездил только на штатной резине, но это мне не помешало занять первое место в классе "чайник" :D по любому разница будет, например если судить по клиренсу, сейчас у вас примерно 24см. или чуть чуть повыше. барсовские мосты дают клиренс как минимум на 7см.у меня сейчас клиренс кажется 34см. добавок барсовские мосты шире(что но говнам не мало важно), ну и тяговитость у редукторных намного выше)))так что конечно же есть плюсы)))но я точно знаю, что если ставить машину на 35 катки, то эта машина уже не на каждый день.да и бензина не напосешься на эту машину)))расход на прошентов 40 выше чем у штатного уазика.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 08:10
EFP
А по надежности барсовские мосты надежнее спайсеров, в смысле ломается реже или так же?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 09:17
bert
EFP писал(а):А по надежности барсовские мосты надежнее спайсеров, в смысле ломается реже или так же?
надежность у военных мостов намного лучше))))у них ресурс очень большой, около 500тысяч км. или даже больше.
Но вы спазу же потеряете скорость на трассе. т.к. на вояках можно ехать не более 100км/ч.
так что выбор каждого!!!!или проходимость или скорость :D
я выбрал проходимость и не желею)))

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 09:50
ruslan
У меня Патриот 2007 г. с АБС. Меня интересует возможноли на барсовские мосты установить дисковые тормоза и АБС. Не хотелось бы терять эту опцию из-за замены мостов.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 16:23
bert
ruslan писал(а):У меня Патриот 2007 г. с АБС. Меня интересует возможноли на барсовские мосты установить дисковые тормоза и АБС. Не хотелось бы терять эту опцию из-за замены мостов.
к сожеленью АБС я потерял, но дисковые тормаза я сделал, хотя смотря сколько заплатить....можно все!!!!!!!!

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 12:07
Vitalas Diabolic
???

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 12:08
Vitalas Diabolic
не понимаю... почему ABS потерялся-то?!

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:24
21112
Если есть средства, то тогда лучше ставить Лапландеровские мосты!
http://simbat.simd.ru/ сейчас занимается постройкой Патрика на таких мостах! Катки кажется 35-е будут.
До нового года обещались построить. Ждать немного, можно посмотреть что получится! Цену потом выяснить труда не составит!

Добавлено: Пн дек 31, 2007 11:45
taxxxa
bert писал(а):
EFP писал(а):А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
принудительные. гидравлический привод. выводятся два рычага под сидением :)
На один мост - один рычаг(у меня на спайсерах так сделано)

Про ГП - стоят помоему 18 тысяч на спайсер, там 4,625.
Кстати у меня после установки 33 катков 9с ГП я ничего не делал) и установки коробки даймос, машина больше 100 не идет и то вся дребежит....:( Почему так?
При штатных колесах шел 140 -160 нормально...

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:21
Patrik174
вопрос к тем кто ставил барс на патриот! что делали с задними амортами? родные не встают, а такого размера как надо подобрать не могу! что делать? киньте фотки если есть у кого

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:38
Taller
лапландеровские (volvo c303 ) мосты ,имеют не гуманный ценник 390 тыш пара :D