Страница 1 из 1

Про мосты и колесные редуктора

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:35
DemO VersioN
Незнаю, обсуждалось или нет, поиском не нашел...

Вопрос вот в чем - есть колеса на 35, резать кузов не хочу, так же как и лифтоваться, а еще при всем этом так же возникает вопрос с надежностью полуосей и прочей требухи ниже порогов.
Нашел вот такую штуку:

http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Плюсы:
Понижение адское, а если взять в расчет мою раздатку с 3,8, то тут просто "НУ ВАЩЕ".
Клиренса добавит почти 13 см.
Снимет нагрузку с полуосей.
Мастера дают гарантию под 35 колеса на долгожительство.
Минусы:
Бюджет высокий.
Сильно снижается максималка - до 90 км/ч максимум.
Увеличивается шум.
Некоторые уважаемые люди говорят, что возможна болтанка колес из-за люфта в самих редукторах (запчасти использованые в них от тракторов).

Что скажите?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 21:16
NATOvec
Назови сначала стоимость,чтоб понимать о каких цифрах идет речь. А зачем такое адское понижение то?
На УАЗбуке вроде бы поменьше просят за них там и есть обсуждения

Добавлено: Пн июл 15, 2013 22:43
DemO VersioN
148000 рублей стоит комплект.
На уазбуке для военных мостов предлагается, у меня же стоят спайсеры...
Не в понижении дело.
Хочу клиренс получить в 12 сантиметров без резки кузова под колеса.
Плюсом получу клиренс от колес, сантиметров несколько, сколько не знаю.
Сейчас стоят 265/70/16, а будут 35/12/15.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 16:13
Макс79
ИМХО - шибко не для повседневного использования, ТОЛЬКО для спорта или покатушек в аду))))