Про мосты и колесные редуктора
Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:35
Незнаю, обсуждалось или нет, поиском не нашел...
Вопрос вот в чем - есть колеса на 35, резать кузов не хочу, так же как и лифтоваться, а еще при всем этом так же возникает вопрос с надежностью полуосей и прочей требухи ниже порогов.
Нашел вот такую штуку:
http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Плюсы:
Понижение адское, а если взять в расчет мою раздатку с 3,8, то тут просто "НУ ВАЩЕ".
Клиренса добавит почти 13 см.
Снимет нагрузку с полуосей.
Мастера дают гарантию под 35 колеса на долгожительство.
Минусы:
Бюджет высокий.
Сильно снижается максималка - до 90 км/ч максимум.
Увеличивается шум.
Некоторые уважаемые люди говорят, что возможна болтанка колес из-за люфта в самих редукторах (запчасти использованые в них от тракторов).
Что скажите?
Вопрос вот в чем - есть колеса на 35, резать кузов не хочу, так же как и лифтоваться, а еще при всем этом так же возникает вопрос с надежностью полуосей и прочей требухи ниже порогов.
Нашел вот такую штуку:
http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Плюсы:
Понижение адское, а если взять в расчет мою раздатку с 3,8, то тут просто "НУ ВАЩЕ".
Клиренса добавит почти 13 см.
Снимет нагрузку с полуосей.
Мастера дают гарантию под 35 колеса на долгожительство.
Минусы:
Бюджет высокий.
Сильно снижается максималка - до 90 км/ч максимум.
Увеличивается шум.
Некоторые уважаемые люди говорят, что возможна болтанка колес из-за люфта в самих редукторах (запчасти использованые в них от тракторов).
Что скажите?