Страница 1 из 1

Летят ступичные подшипники

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:06
big_iluxa
Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:25
Nomad
Как это болтаются? :shock:
Чтобы их поменять (выпрессовать и запрессовать) мне пришлось кувалдой по оправке лупить со всей дури. :(

Добавлено: Пн июл 02, 2012 15:31
big_iluxa
Обойма подшипника в своем посадочном месте неплотно сидит, но если начать ее выбивать, то ближе к краю ступицы обойма сидит уже плотно. Т.е. она как будто поворачивается на посадочном месте и подточила посадку :?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:02
Nomad
Внешняя обойма стопудово должна сидеть намертво. :(

Добавлено: Пн июл 02, 2012 19:22
vs_
Про АБС хз,но это причина клина подшипника или заводской брак(менее вероятно).Провернуло разок и понеслось.Ступицу менять,или к токарю.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 14:45
ПоТаскун
big_iluxa писал(а):Обойма подшипника в своем посадочном месте неплотно сидит, но если начать ее выбивать, то ближе к краю ступицы обойма сидит уже плотно. Т.е. она как будто поворачивается на посадочном месте и подточила посадку :?
Не знаю как на Патрике, но на УАЗ-469 была такая же проблема - проворачивалась внутренняя обойма, что на цапфе должна сидеть мертво. Потом как ни закручивай - будет проворачиваться. Решение просто до безобразия - НАКЕРНИТЬ (кто-то сваркой капает) ту часть цапфы, на которую насаживается внутренняя обойма подшипника. Проворачивания больше не будет. 8)

Re: Летят ступичные подшипники

Добавлено: Ср июл 04, 2012 07:30
Mike_L
big_iluxa писал(а):Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Позапрошлую зиму влетел с такой же хнёй. Вовремя не заметил. Временно (получилось почти год) устранилось кернением посадочного места внешней обоймы недетским керном. Но выскакивало паро раз стопорное кольцо, внешнее, подшипника (наверно раздолбало пока я втыкал посадочное место) - сажал на место не снимая и ездил.
Лучше поменяй ступицу.
Диск ABS снимал съёмником (первый раз в жизни им пользовался):болт съёмника упереть в подходящую по диаметру ступицы железяку+ВД40. На новую садится тоже без проблем-заметь глубину посадки на старой. Шпильки колёсные выбивать через проставку. Стопорную гайку закручивай "как для себя"!
П.С. До сих пор езжу

Добавлено: Ср июл 04, 2012 08:40
big_iluxa
Раз диск АБСа снять не проблема, то будем менять ступицу, причем наверное возьму в сборе с подшипниками, чтобы уж точно не левые подшипники были =)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 21:55
VladislaV
Кольцо АБС сбивал молотком, лупя по кругу. Менял шпильку. Потом так же забивал.