Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена смазки в подшипниках ступиц колес
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наружное кольцо заметьте.И каков кпд этого,ты просто уменьшил скорость вымывания пластилиновой смазки и все. Оно изначально сделано как омываемое именно жидкой смазкой,но сначала при сборке закладывается пластилин. Короче не понятен до конца смысл однако зачем? Спокойно отходил на заводском комплекте 165 тыс и только при замене шпилек подмахнул ступичные заднего моста
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно - уменьшил, если так можно сказать, о 99% перекрытия доступа.И каков кпд этого,ты просто уменьшил скорость вымывания пластилиновой смазки и все.
Зачем? там же написано - что взаимодействие двух типов смазки совсем не гарантирует её работоспособность заложенной на заводе. Тот объём масла заливаемого в картер не может 100% омывать/смазывать ступичные подшипники. А вымывание "пластилина" в картер моста сводит на "нет" все свойства дорогой синтетики.
И если все недоделки завода выдавать за фичу, то...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто тебе сказал что это недоделка,фича как раз у тебя получается. И сколько ты пластилина сможешь туда запихнуть чтобы это пришло тебе в мост,ты спередком то не сравнивай,там только малость закладывается при сборке чтоб они сразу не заклинили.И как твое кольцо на 99% работает? Там не ручей льется кстати и рекомендуется немного больше заливать в картер,чтоб подшипники хвостовика не голодали,проверено не раз на себе
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну и про перед и зад! там большая разница? вот думаю надо оно мне заниматься этим, когда только 30 тык проехал, по хорошему надо, но насколько трудоемко. буду шкворня менять, может до кучи и подшипники проверю - один фиг все разбирать.NATOvec писал(а):Ты про передок или задок? Если заменить всю то снимаешь,промываешь и закладываешь новую.
Патриот 2020 АКПП
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, когда нужно проводить регулировку зазора подшипников ступиц колес? У меня в сервисной книжке (которая на все Уазы) написано на ТО-0, т.е. 1-1,5 ткм, а по ремонту Уаз Патриот такого пукта в ТО-0 нет,и даже в ТО-1. И можно ли при этой операции визуально проконтролировать наличие смазки в данном узле?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я сразу своего как пригнал так в ступицы и залез - из одной стружку длинную убрал, старую смазку частично убрал и свежую заложил, еще заменил постель у одного из ступичных подшипников (была ржавой), отмыл в бензине подшипники (для проверки на задиры и повреждения) и смазкой их набил - при сборке зазор и отрегулировал.Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, когда нужно проводить регулировку зазора подшипников ступиц колес? У меня в сервисной книжке (которая на все Уазы) написано на ТО-0, т.е. 1-1,5 ткм, а по ремонту Уаз Патриот такого пукта в ТО-0 нет,и даже в ТО-1. И можно ли при этой операции визуально проконтролировать наличие смазки в данном узле?
Машина на тот момент пробежала километров 600.
Почему не залез раньше?
Сразу регулировать зазор в ступичных подшипниках на новой машине не имеет смысла - т.к. они перед регулировкой должны немного прикататься.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ступичные имеют тенденция образования люфта,поэтому требуют периодического внимания и если есть люфт то необходимо его устранить.У меня всегда люфт справа ну вот сами по себе ослабляются и все тут :otrax777 писал(а):ну и про перед и зад! там большая разница? вот думаю надо оно мне заниматься этим, когда только 30 тык проехал, по хорошему надо, но насколько трудоемко. буду шкворня менять, может до кучи и подшипники проверю - один фиг все разбирать.NATOvec писал(а):Ты про передок или задок? Если заменить всю то снимаешь,промываешь и закладываешь новую.
По поводу смазки в основном это была страшилка по началу что они с завода сухие. Там просто смазки то надо с гулькин ...кому то казалось это очень малым и забивали всю ступицу под завязку. Можешь сам вскрыть и визуально осмотреть
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день.
вчера менял колеса с зимних на летние.
когда снял с задние колеса, осмотрел амортизатор, ресоры...
случайно крутанул барабан....
крутится без проблем легко, но вот слышен скрежет, такое ощущение буд-то что-то задевает внутри за что-то. Звук похож на хруст....
я так понимаю что подшипникам ступицы пришел кердык?
Или что это может быть?
когда одел колесо, попытался его пошатать (влево-право), люфта не ощутил.
вчера менял колеса с зимних на летние.
когда снял с задние колеса, осмотрел амортизатор, ресоры...
случайно крутанул барабан....
крутится без проблем легко, но вот слышен скрежет, такое ощущение буд-то что-то задевает внутри за что-то. Звук похож на хруст....
я так понимаю что подшипникам ступицы пришел кердык?
Или что это может быть?
когда одел колесо, попытался его пошатать (влево-право), люфта не ощутил.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое было, в конце лета занимался тормозами, крутанул и хрррр... вскрыл- слева все подшипники ржавые и вода с грязью вместо смазки. Разобрал все, отмыл, почистил, забил литолом, пока ездим...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хруст в задних барабанах обычно следствие накопившейся грязи в них. Как сказано было выше.... Задние подшипники смазываются из редуктора.vinnipux1982 писал(а):добрый день.
вчера менял колеса с зимних на летние.
когда снял с задние колеса, осмотрел амортизатор, ресоры...
случайно крутанул барабан....
крутится без проблем легко, но вот слышен скрежет, такое ощущение буд-то что-то задевает внутри за что-то. Звук похож на хруст....
я так понимаю что подшипникам ступицы пришел кердык?
Или что это может быть?
когда одел колесо, попытался его пошатать (влево-право), люфта не ощутил.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все очень просто и понятно описано здесь:vinnipux1982 писал(а):а есть еще каике тонкости при разборе?
тормоза придется снимать?
есть сложности при снятии и монтаже тормозов?
http://www.uaz-autos.ru/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.
С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
2. отрегулировать.
С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая гримаса производителей. Чуйствуется, что некоторые задумки конструкторов трансформированы производителем, и в этом случае тоже. А как на новых машинах проложен шланг высокого давления ГУРа? И т.д.leo2 писал(а):
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она там нужна только что бы при начале движения ты не поехал на сухих подшипниках. Сзади они смазываются трансмиссионкой конструктивноleo2 писал(а):Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.
С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал всю дискуссию. про наличие/отсутвие там сальника и т.дNATOvec писал(а):Она там нужна только что бы при начале движения ты не поехал на сухих подшипниках. Сзади они смазываются трансмиссионкой конструктивноleo2 писал(а):Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.
С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
НО следов ее наличия там вообще не было. :D (спереди в отлогих местах была даже неизменённого цвета, еле выковорил)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях разбирал задние ступицы, смазки было предостаточно, как я понял это литол, но изрядно разбавленный трансмиссионкой. В смазке полно было мелкой стружки, как будто серебрянки добавили. Набил ступицы мобилом, собрал, проехал километров пять по асфальту, одна ступица холодная, одна чуток теплее... Так вот интересно какая температура считается ненормальной?
P.S. Интересно, когда разобрал, на одной стороне на тормозных колодках были наклейки завода, написано "изготовлено 04.2013", а покупал я машину в марте... Выходит тормозные колодки новее чем сама машина)))
P.S. Интересно, когда разобрал, на одной стороне на тормозных колодках были наклейки завода, написано "изготовлено 04.2013", а покупал я машину в марте... Выходит тормозные колодки новее чем сама машина)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальная температура нагрева ступиц (да и вообще подшипников) если тыльная сторона ладони (наружняя сторона кисти руки) терпит температуру. Если руку отдёргиваешь, значит где то косяк (как говорит молодёж).Pjero писал(а):... Набил ступицы мобилом, собрал, проехал километров пять по асфальту, одна ступица холодная, одна чуток теплее... Так вот интересно какая температура считается ненормальной?
...
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технически спорить не готов (чертежи выкладывать и т.д.) Но я бы так не утверждал. Сальник должен быть и "конструктивно" на картинках он показан. Ступичный подшипник смазывается (должен) консистентной смазкой. Если трансмиссионка попадает в ступицы и вытекает через них наружу это связь с наружной атмосферой (воздух, влага, грязь). Вот от туда и "гуталин" в мостах, где нет сальников. А сальников нет потому, что заводу удобно нарушать конструкцию. Добиться точности изготовления деталей они не хотят - люфты запредельные, сальники - дерьмо (резина - сажа), масло - тоже (сальники дубеют). Да они и их диллеры замучаются сальники по гарантии менять. Им проще сальники не ставить. "Пипл хавает" - "как говорит молодёжь". Тем более, что некоторые думают: " сальников там конструктивно быть не должно", "так и должно быть". "Так зачем заморачиваться?". ИМХОNATOvec писал(а):Так и должно быть опять же конструктивно
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"