Страница 1 из 1

Мосты от полноприводного Соболя/Газели?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:48
And62
Итак, есть мысль, возможно крамольная, но прельщает то, что в эти мосты может ставиться главная пара порядка 5,2 и полуоси милиметра на 3 - 4 толще...
На этих мостах ГАЗ планировал выпускать альтернативный Патриоту внедорожник ГАЗ-3106 "Атаман", видел его на выставке..., красавец, к Патриоту даже не подходил.

Да, если ваша резина не больше 33, то все лечиться установкой пары 4,6..., а если больше?
Полуоси и прочие этементы трансмиссии станут расходным материалом...
Словом хочется повысить надежность ходовки.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации полноприводных Соболей и, если кто хорошо знает их характеристики, в сравнении со Спайсерами, просьба прокоменитовать...
Флуд не приветствуется, хочется обоснованных коментариев.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 17:19
Максим Борисович
Работаю в МЧС. У нас все оперативные газели полноприводные. Сравнительные х-ки не знаю, а по качеству скажу. Довольно частые проблемы с раздатками, передним мостом, на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход. По говну лазает нормально. Когда совсем уже не лезет, наматываем альпинистские веревки на задние колеса, типо цепей, и прет, на передок не намотать, не дают суппорта. Именно нашей машине 12 лет. На 80 что-бы говорить, приходится напрягать голос. С течями масла, особенно раздатка, устали бороться, теперь тупо доливаем. Точно знаю, что в паралельной службе, решили не чинить передние мосты, а просто их убрали. Вечный гемор с зап частями. В основном только на заказ.
Но мы чиним, нам без полного никак. Устройство передка совсем другое. Не знаю лучше или хуже , но другое. Короче наш автопром. Как повезет. Но на новых шумов меньше, хотя без мелких подвываний нет ни одной.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 18:56
And62
Максим Борисович писал(а): ... на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход.
а вот это странно..., ведь полуоси реально толще и при стандартной резине (по размеру) должны были бы ходить долго...
Самоблок в переднем мосту стоит?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:53
Максим Борисович
Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?

Добавлено: Пн фев 21, 2011 16:49
And62
Максим Борисович писал(а):Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?
у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...

Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:51
yu_yu
And62 писал(а):у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...
Плюс ко всему у них там стоят шарниры неравных угловых скоростей, в простонародье - крестовины. А их (крестовин) макс.(!!!) рабочий угол - 30 град. Со ШРУСами таких проблем не было бы... :)