Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сапуны
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
сапуны
Пробег 1300 км снял оба сапуна с мостов они поломаны, последствия думаю всем ясны...
Поменял на газеливские, встали как родные только работают по времени занимает меньше 5 ти минут, ключ на 12 надо.
Поменял на газеливские, встали как родные только работают по времени занимает меньше 5 ти минут, ключ на 12 надо.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Как понять поломаны??????? я вот год уже откатал и только буквально на днях дошел до той стадии, что сделал как сказал один товарищ из форума, удалил пружинки. Когда снял сапуны, попробовал дунуть в них, а в ответ громкое молчание, хотя вроде все нормальные, шевелятся. Один сапун я разломал, остался один штырек, который и затыкает дырочку, а вот второй я не стал курочить и настырно удалил пружинку, только одну пружинку. И все, теперь при малейшей попытке увеличения давления они открываются и закрываются также. А буквально после нескольких тысяч км (в начале эксплуатации) я, при снятии хвостовико обнаружил что пружинки на сальниках сидят свободно, без натяга. Одна пружинка даже вообще покинула свое место и только благодаря хвостовику не улетела фиг знает куда. Я укоротил только те пружинки, которые были снаружи (у меня стоят или стояли, если на ТО1 поменяли все-таки сальники по заявке, сальники с двумя пружинками, двойные), до внутренних было лень добираться. На ТО 1 я попросил поменять сальники, но есть сомения что их поменяли. Но сейчас подтекает только задний хвостовик и то это было до того момента, пока я не занялся сапунами!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Себастьян Перейро
На мостах, торчат с верху, такие пимпочки маленькие ключ на 12 к ним подходит, в книжке которая шла с УАЗом, есть на картинке, где про мосты раздел.
Я сегодня Сапуны под капот вывел, расковырял газелячья, надел на них шланг топливный с хомутом и под капот, на другой конец под копотом, надел фильтры топливные.
На мостах, торчат с верху, такие пимпочки маленькие ключ на 12 к ним подходит, в книжке которая шла с УАЗом, есть на картинке, где про мосты раздел.
Я сегодня Сапуны под капот вывел, расковырял газелячья, надел на них шланг топливный с хомутом и под капот, на другой конец под копотом, надел фильтры топливные.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Извините братья, а что значит их так легко сменить самому и не нужно масло сливать при замене и как это вывести под капот расскажите пожалуйста!!!Happy_P писал(а):Себастьян Перейро
На мостах, торчат с верху, такие пимпочки маленькие ключ на 12 к ним подходит, в книжке которая шла с УАЗом, есть на картинке, где про мосты раздел.
Я сегодня Сапуны под капот вывел, расковырял газелячья, надел на них шланг топливный с хомутом и под капот, на другой конец под копотом, надел фильтры топливные.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
короче Я так понял что посто снять старые и прикрутить новые? а зачем шланги и подкапот??? :
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати я так и не нашел газелевских сапунов! Ну а так вывел себе их под капот!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Коллеги!
Газелевские сапуны - полумера. Конечно они лучше чем родные, но за ними надо следить также. Иначе забиваются грязью и воздух не выпускают. Я не уследил и с заднего моста погнало масло со стороны фланца карданного вала. Буду выводить под капот.
Кстати, а откуда под капот идет шланг с пластмассовым набалдажником, что болтается у левой фары под расширительным бачком ГУРа?
Газелевские сапуны - полумера. Конечно они лучше чем родные, но за ними надо следить также. Иначе забиваются грязью и воздух не выпускают. Я не уследил и с заднего моста погнало масло со стороны фланца карданного вала. Буду выводить под капот.
Кстати, а откуда под капот идет шланг с пластмассовым набалдажником, что болтается у левой фары под расширительным бачком ГУРа?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из бензобака. В него на машинах с катализатором втыкается адсорбер.Pooh писал(а):Коллеги!
Газелевские сапуны - полумера. Конечно они лучше чем родные, но за ними надо следить также. Иначе забиваются грязью и воздух не выпускают. Я не уследил и с заднего моста погнало масло со стороны фланца карданного вала. Буду выводить под капот.
Кстати, а откуда под капот идет шланг с пластмассовым набалдажником, что болтается у левой фары под расширительным бачком ГУРа?
А у нас при полных баках бывает оттуда хлещет бензин. Повыше его нужно повесить...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в раздатке такие же, в коробке нет...valek писал(а):А в коробке и раздатке сапуны такие же как в мостах или нет :
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ты к рязанским браткам приезжал что-ли? Развод это. Неоправданно дорого. Если ыт сам купишь шланги, мелочоевку и сам все седлаешь, то тебе это обойдется не дороже 700 р.Kolovrat писал(а):Товарищи, кто-нибудь делал сию процедуру в сервисе - ну, некогда и негде мне - а то мне сказали 3 тыка и будет у меня счастье, выведенное под капот. Дорого это или нормально? Как считаете
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищь КОЛОВРАТ Бери шланг для бензопровода армированный 7 метров, покупай 4 хомута, 4 сапуна и приезжай на покатушки мы тебе там сделаем за 10 минут !!! И БЕСПЛАТНО!!!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
сегодня вывел последний сапун. С КПП. как оказалось - это самый дерьмовый сапун из всех. - расположен неудобно и изготовлен из дерьма. Не откручивается он из принципа у корейцев все через ж. на 13 ключ маленький, на 14 уже большой и прокручивается срывая грани. вывел так - сорвал отверткой грибок с сапуна - С ОДНОЙ ПОПЫТКИ. подивился фольге из которой он сделан. Одел шланг 8 мм маслобензостойкий, хомутом, герметиком сверху и под капот с топливным фильтром... все... теперь не боюсь за агрегаты
Мужики вот прочитал тут все про эти сапуны и их вывод под капот, но ни где ни кто так и не написал вразумительно ,как же эти домороченые сапуны под капот вывести ! Напишите люди , кто сам этим занимался по подробнее.
P.S- А и вот еще , может кто знает какая сейчас система этих сапунов ? , у меня машина 2011 года !Спасибо !
P.S- А и вот еще , может кто знает какая сейчас система этих сапунов ? , у меня машина 2011 года !Спасибо !
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подробный фотоотчёт по выводу сапунов:momo писал(а):Мужики вот прочитал тут все про эти сапуны и их вывод под капот...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига там не оседает, масло это вам не бензин. Дыхалка с мостов у меня уже больше года назад выведена под капот. Недавно подключал выводы с раздатки и коробки. Пришлось резать центральный коллектор в двух местах. Все сухо и чисто. Я по-началу больше опасался, как бы зимой конденсат не замерз в трубках. Так как в мостах масло разогревается, затем остывает и происходит подсос холодного воздуха. Но и здесь оказалось, что все в порядке.e_v_e писал(а):пары масла вполне могут на трубке оседать
Так что долой сапуны. Сальники здоровее будут, и после некоторой дополнительной подготовки можно смело нырять под воду :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
Если выводить сапуны по такой системе, то сколько надо газелевских тормозных шлангов: 2 или 3?Партизанский писал(а):Вот подробный фотоотчёт по выводу сапунов:momo писал(а):Мужики вот прочитал тут все про эти сапуны и их вывод под капот...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
Я так понял, что в передний мост и раздатку вместо родных сапунов вкручиваются тормозные шланги от газели, т.е. всего 2 штуки.
В задний мост вместо родного сапуна вкручивается Г-образный угольник от КамАЗа под резьбу газелевской тормозной трубки.
После вкручивания Г-образного угольника от КамАЗа в задний мост, к этому угольнику подсоединяется камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 миллиметров? Затем этот шланг от угольника тянется к латунному тройнику от ГАЗели? Я правильно понял?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, всё так.Борис бритва писал(а):...Я так понял, что в передний мост и раздатку вместо родных сапунов вкручиваются тормозные шланги от газели, т.е. всего 2 штуки.
В задний мост вместо родного сапуна вкручивается Г-образный угольник от КамАЗа под резьбу газелевской тормозной трубки.
После вкручивания Г-образного угольника от КамАЗа в задний мост, к этому угольнику подсоединяется камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 миллиметров? Затем этот шланг от угольника тянется к латунному тройнику от ГАЗели? Я правильно понял?
В первый тройник от ГАЗели (в районе раздатки) приходят магистрали с заднего моста и от раздатки.
Далее общий шланг идёт до следующего тройника (в районе переднего моста), через который в общий шланг врезается магистраль от переднего моста.
Далее общий шланг уходит под капот.
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
А эти тройники одинаковые?Партизанский писал(а): В первый тройник от ГАЗели... (в районе раздатки) приходят магистрали с заднего моста и от раздатки.
Далее общий шланг идёт до следующего тройника...
В инструкции (фотоотчете) http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045 указано, что используется:
1) Латунный тройник от ГАЗели
2) Штуцер продувки от ГАЗели
Понятно, что 1) и 2) выполняют роль тройника для соединения двух шлангов в один общий.
Возник вопрос - эти тройники (тройник и штуцер) разные или одинаковые? Может это одно и то же? Я понимаю как выглядит тройник, но не знаю как выглядит штуцер продувки от ГАЗели :)
Если они разные, то куда их ставить:
латунный тройник в район раздатки, а штуцер в район переднего моста, или наоборот?
Судя по фото переднего моста, из него выходит шланг и он куда-то вкручивается, похоже, что в штуцер :) Но вроде, судя опять же по фото, этот штуцер имеет вид не тройника, а просто переходника. Тогда где тройник? Или я чего-то явно не понимаю...
Шланги, входящие в тройник возле раздатки, обжаты хомутами. Т.е. это обычный тройник, в который шланги не вкручиваются а вставляются и зажимаются хомутами? Тогда получается, что конец тормозного шланга, выходящего из раздатки надо обрезать (железную часть с резьбой выкинуть), чтобы он насадился на тройник?
А где находится сапун на раздатке? Его видно на фото, которе есть в фотоотчете (фото, которое называется "раздатка")? Он находится в самом центре фото?
Пардон, за вынос мозга :)
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
У меня автомобиль используется 99% в городе.БОКСЕР писал(а):Борис бритва да ,и потом такой совет ,если не будешь в сильное говно заезжать ,ну там в такие глубины,что раздатку и коробку перекрывает,то их и не надо вообще трогать!
Но кто же сможет предсказать владельцу Патриота - будет он пеерезжать брод или нет? :) У нас и в городе броды бывают.
Если бы у меня пузотерка была, то я бы мог точно сказать, что не буду заезжать в глубины. А тут Патриот... Лучше заранее подстраховаться :)
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем преимущества выведения сапунов в единую магистраль? Так дешевле, технологичнее, надежнее или какие-то еще причины есть?БОКСЕР писал(а):Борис бритва Можно вообще по проще сделать.Вывести каждый сапун по отдельности ,и ничего страшного не будет.У меня на пример так все и сделано!Но это лично мое мнение,есть желание, конечно можно заморачиваться с тройниками !
Многие выводят в единую магистраль, но не мало и тех, кто выводит сапуны отдельными шлангами или трубками.