Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Сегодня у официального дилера проконсультируюсь.
Благо с ними в хороших отношениях.
Благо с ними в хороших отношениях.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
А вы в заказ-наряде-то чего хотели увидеть и сделать выводы? Чего-то не включили или наоборот слишком много?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
как тогда объяснить те два фото, на которых четко совпало снижение оборотов при замена пар 4,6 на 4,1, если известно что в раздатку никто не лазил?
Мое предположение на счет новой приборки, лишь предположение, как наиболее простое объяснение.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Скорее всего новая приборка берет скорость с абс, как это делается на всех ино.
Я про дорестайл писал, там и по каталогу раздатки с разными номерами идут, про новые не в курсе.
Я про дорестайл писал, там и по каталогу раздатки с разными номерами идут, про новые не в курсе.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
А поскольку их не поменяли, может они и гудят?
Собственно об этом и писал выше...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
хм, а ведь если так, то установка колес не штатного размера на машины с ЕСП опасно.
А из эбу кстати приборка брать скорость не может? Ведь для эбу имея нужные таблицы определить пары и выбрать один из двух коэффициентов для расчета скорости дело простое. С датчика в эбу, а эбу уже в приборку с нужным коэффициентом и никаких заморочек с кольцами в новой раздатке.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Я, думаю, гадать не надо.
Надо собрать как можно больше информации по электронике нового Патриота.
С официалами, сегодня встретится не получилось.
Но вопрос, действительно надо раскрыть до конца.
Единственное что, я могу утверждать точно, так это то, что на двух верхних комплектациях нового Патриота 2017-го модельного года, стоит электроника, и она реально работает.
При заездах по голому льду, я просто вдавил педаль газа до упора. Но, в крутых поворотах, где обычного Патриота вертит и заносит, машина шла практически как по рельсам. Сначала обороты скидывались, затем на выходе повышались. Понятно, АВС четырех канальная, понятно что работали электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, система контроля тягового усилия, система контроля торможения в повороте и гидравлический помощник торможения , а так же режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях и система помощи при начале движения ......
НО !!!
Как обрабатывают все эти системы первичные данные, я не знаю. Понятно что информация идет с колес и с ДС в раздатке. Что там крутится в электронных мозгах, ведомо одним разработчикам, ВОЗМОЖНО и на показометр приборки данные о скорости идут тоже от туда.
Опять же, на двух нижних комплектациях, этих электронных систем нет. И по технической начинке, они аналогичны Патрам 2012-13 годов, когда появилась китайская электрораздатка.
Я не думаю, что в приборке, есть что то, различающее колеса и пары. Слишком накладно это для массового производства.
Но, всё же, предлагаю вернуться к названию темы.
А именно к Главным Парам. И обсуждать их.
Надо собрать как можно больше информации по электронике нового Патриота.
С официалами, сегодня встретится не получилось.
Но вопрос, действительно надо раскрыть до конца.
Единственное что, я могу утверждать точно, так это то, что на двух верхних комплектациях нового Патриота 2017-го модельного года, стоит электроника, и она реально работает.
При заездах по голому льду, я просто вдавил педаль газа до упора. Но, в крутых поворотах, где обычного Патриота вертит и заносит, машина шла практически как по рельсам. Сначала обороты скидывались, затем на выходе повышались. Понятно, АВС четырех канальная, понятно что работали электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, система контроля тягового усилия, система контроля торможения в повороте и гидравлический помощник торможения , а так же режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях и система помощи при начале движения ......
НО !!!
Как обрабатывают все эти системы первичные данные, я не знаю. Понятно что информация идет с колес и с ДС в раздатке. Что там крутится в электронных мозгах, ведомо одним разработчикам, ВОЗМОЖНО и на показометр приборки данные о скорости идут тоже от туда.
Опять же, на двух нижних комплектациях, этих электронных систем нет. И по технической начинке, они аналогичны Патрам 2012-13 годов, когда появилась китайская электрораздатка.
Я не думаю, что в приборке, есть что то, различающее колеса и пары. Слишком накладно это для массового производства.
Но, всё же, предлагаю вернуться к названию темы.
А именно к Главным Парам. И обсуждать их.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Про новый патр не скажу, но если опять же проводить аналогию с ино, откуда содрали электрику, то блок абс передает по шине данные скорости, кому надо её берут, эбу, приборка, блок комфорта и т.д.
Проверить просто, выдерните предохранители на абс, если скорость перестанет показывать, значит оттуда берет.
Или схему нового патра смотреть надо.
Но если обороты поменялись после замены пар, то скорость измеряется после пар, т.е. с колес, соответственно через абс.
Проверить просто, выдерните предохранители на абс, если скорость перестанет показывать, значит оттуда берет.
Или схему нового патра смотреть надо.
Но если обороты поменялись после замены пар, то скорость измеряется после пар, т.е. с колес, соответственно через абс.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
на гранте не акпп давно дс нет-инфа с абс берётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Вот похоже и ответ, на показания приборки после замены пар
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Ездил с независимым специалистом. Сказал, что гул крайне незначительный, возмож перепутали шайбы местами, хаить сервис несмотря на конкуренцию не стал. Озвучил, что сейчас пары идут китайские и если брал б/у, то такой гул вполне обоснован. Посоветовал залить кондиционер ER и ездить спокойно.
На скорости в районе 90 и оборотах 2100 появляется не гул, а вой, высокочастотный, не писк а именно вой чтоли. Причем в зависимости от усилия газа и неровности дороги вой изменяется или пропадает и при газе под 3000 вроде попадает. (Или заглушается).
Это же н мост по идее?