Страница 1 из 3

Межосевой дифференциал

Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:19
smv611
Кто-нибудь ставил РК с межосевым дифференциалом? Есть положительный опыт? Или где почитать можно...

Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:04
Дмитриев Иван
Интересно было бы узнать, можно ли на УАЗ Патриот поставить межосевой дифф-л от Нивы, а лучше вообще электрораздатку, которая ставиться на Ниву :?: :arrow:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:52
aut
Дмитриев Иван писал(а):а лучше вообще электрораздатку, которая ставиться на Ниву :?: :arrow:
Тогда лучше купить ховер......

Добавлено: Вт апр 14, 2009 14:10
kom
Кому лучше? :)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 15:05
smv611
Я так понял ничего кроме полукустарной РК описанной на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54313 инфы нет. Хочется в холодное время года по обычным дорогам на полном приводе ездить. А так получается почти задне приводной автомобиль. Это не есть правильно.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 04:38
Volodya
вообще заднеприводной автомобиль и есть правильный :) я себе если соберусь когда-нибудь брать второй, то это будет большой заднеприводный седан :yahoo:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 08:04
alex177
Volodya писал(а):вообще заднеприводной автомобиль и есть правильный :) я себе если соберусь когда-нибудь брать второй, то это будет большой заднеприводный седан :yahoo:
+1. Согласен с Volodya!
Признак хорошего породистого автомобиля недопривода за редким исключением в большинстве своем задний привод. Смотри компановку дорогих авто БМВ, Мерседес и т.п. Получается, что передний привод - признак дешевого автомобиля.
Кстати, на современных паркетниках полноприводных БМВ Х5 на трассе идет перераспределение крутящего момента от КПП к колесам через свободные дифференциалы. Соотношение усилия перед:зад составляет 38:62.
Кстати, на скоростях свыше 180 км/ч BMW Х3 автоматически становится строго заднеприводный.
Делай выводы.
Получается, что на высоких скоростях управляемость автомобиля лучше, если крутящий момент на переднюю ось меньше, чем на заднюю или отсутствует. Вот и идет разделение функций - передние управляют, задние - толкают.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:12
ostrenЫч
Еще есть ограничение на мощность мотора для переднеприводной машины (иногда полкузова может на старте остаться) , для заднеприводных ограничений нет

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:02
smv611
Я со многими высказываниями здесь согласен. Но обсуждать какой привод лучше можно до бесконечности ибо у каждого есть свое плюсы и минусы. И каждый человек должен решать для себя сам, что ему больше подходит. В данном случае, получается, что у меня выбора нет - или задний привод, или полный по бездорожью. И всё это из-за отсутствия межосевого дифф-ла (с блокировкой)! А я хочу иногда иметь постоянный полный привод. В этом смысле одна из образцовых трансмиссий считаю квадро драйф 2 у гранд чероки.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 20:12
влад7
я бы тоже не отказался! :)

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:18
KirGin
Ребяты, уаз до сих пор просто свою древнюю раздатку до ума никак не доведет, а вы рассуждаете о высоких материях.. :P

Добавлено: Чт июн 04, 2009 04:21
ГАВРИЛОВ
иногда новое - лучше попыток довести старое...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 09:58
Биолекс
Но на новое денег нет. :cry: :bojan2:

Добавлено: Пт июн 05, 2009 15:03
Шпень
Любителям полного привода в холодное время года при
использовании межосевого дифа, без него и без 4х4 пос-
вящается, а выводы пусть сделает каждый для себя:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock


Добавлено: Сб июл 04, 2009 18:11
BRDM
мужики в уазбуке люди ставят какой то межосевой дифф Фуллтайм от Вольди что это такое где его купить и счем его едят :D

Добавлено: Сб июл 04, 2009 21:35
Andrey_ka78
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу межосевого дифференциала. Исходя из опыта владения изделиями концерна Фольксваген-Ауди (личные) и служебным Патриотом, кроме того, катался на всяких разных машинках заднеприводных и переднеприводных. Все машины были не старше 4 - 5 лет.
Так вот постоянный полный привод - это отменная курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, причем даже в отсутствии системы курсовой стабилизации.
Системы с подключением зад/перед имеют однозначный минус автоматическое включение привода происходит непрогнозируемо, данное обстоятельство отмечают даже сами производители.
Уважаемые участники форума. Может быть устроить голосование по вопросу необходимости установки межосевого дифференциала на Патриот???
Вообще на мой взгляд межосевой дифф на Патриот необходим. Схема раздаточной коробки может быть как у Паджеро и новой Л200 или Прадо. При этом увеличение стоимости не должно быть очень большим. Например, Л200 в РФ официально со всеми наворотами стоит миллион рублей, а УАЗ, сделаный из нашего железа и нашими руками при таком раскладе не может стоить дороже. В данном случае надо следовать примеру китайцев не можешь сделать сам грамотно скопируй. А я бы с удовольствием купил бы патриота с АКПП и раздаткой с межосевым диффом.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 22:46
Дмитриев Иван
Я бы лучше установил межосевой дифф, как на Гелендевагене.

Думаю, что стоит создать голосование по этому поводу.

:arrow:

Добавлено: Сб июл 04, 2009 23:11
valek
чё толку от голосования?????? начнут делать????? врядли 8)

Добавлено: Сб июл 04, 2009 23:12
valek
проще всем форумом китайцам дать задание :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс июл 05, 2009 09:10
BRDM
кто реально ставил себе на патриот фултайм от вольди ..в уазбуке на козлики люди ставят именно его...у нас вроде корпуса раздатки одинаковые с 469 ..я думаю постоянный полный привод с межосевым диффом это вещ . вот зимой без передка на обгон не выйдешь по жиже (снег с водой ) сразу начинает вилять хвостом :smoke:в уазбуке есть фотки с этим девайсом никак немогу выложить сдесь кому интересно зайдите в уазбуку ..трансмисия фултайм от вольди..

Добавлено: Вс июл 05, 2009 09:51
valek

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:51
влад7
вилять задом-ето ерунда,а вот в занос полн уйти эт да!голосование не надо-все не откажутся от м-диффа-все будут за!тока чтоб пер мост мона было отключать!!! :)

Добавлено: Вс июл 05, 2009 13:59
BRDM
я тоже хочу чтоб передний мост можно было выключать и включать и хочу межосевой с включаемой блокировкой можно на электроприводе просто при жестко включенном переднем мосте нельзя разгоняться до60 а я зимой гоняю 100-120 плюс обгоны .не смотря ни на что приходится включать передок при обгонах а то на жиже можно в серьезное дтп попасть.я седня в уазбуке общался человеком который ставил фуллтайм от вольди он сказал что поедет на байкал отудова приедет в середине августа ...вот тогда узнаем можно ставить эту раздатку или нет. :smoke:

Добавлено: Пн июл 06, 2009 00:40
влад7
до 70 мона!

Добавлено: Вс авг 23, 2009 21:33
Матчезерский
Да, межосевого дифференциала явно не хватает для полноценной езды во всех условиях.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 22:55
valek
влад7 писал(а):до 70 мона!
110 гонял не раз с передком...пробег 73тыщи :P :P :P

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:16
Варвар
а у Даймоса (от которого у вас кпп стоит) нет решения готового?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:02
влад7
valek писал(а):
влад7 писал(а):до 70 мона!
110 гонял не раз с передком...пробег 73тыщи :P :P :P
но тока по прямой или немного поворачивая :oops:

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:57
Volodya
влад7 писал(а):голосование не надо-все не откажутся от м-диффа-все будут за!тока чтоб пер мост мона было отключать!!! :)
я бы так не заявлял, то есть я бы тоже был за постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста и блокировкой по необходимости, но только если за это не надо было бы заплатить больше, иначе меня имеющийся вариант вполне устраивает...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 20:19
влад7
за всё лишнее-надо платить!вот тока вопрос скока?! :x

Добавлено: Чт дек 17, 2009 05:23
Volodya
ну в том и дело, поэтому как штатная комплектация за те же деньги я бы не отказался, но если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю, или лебёдку, или ещё чего-нибудь полезное... 8)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 19:16
k0l1br
Volodya писал(а):ну в том и дело, поэтому как штатная комплектация за те же деньги я бы не отказался, но если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю, или лебёдку, или ещё чего-нибудь полезное... 8)
Вот и про тоже!!!!!!!!

я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__)))) тока работает громко раздатка


:D

Добавлено: Ср янв 27, 2010 20:43
Volodya
k0l1br писал(а):
Volodya писал(а): если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю...
...
я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__))))...
:D
тоже??? я то так никогда не делал, даже в голову такие варианты не приходили ни разу...

дифф

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:07
влад7
ну сделали раздатку с дифом или ещё нет? 8)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:12
Volodya
насколько понимаю, её даже в планах ещё нет :)

Добавлено: Сб мар 06, 2010 13:42
влад7
ждёёёёёём! 8)

Добавлено: Пт мар 12, 2010 13:00
A1ex
Это называется как обычно -задом наперёд,

да, всем привет,
полным приводом с дифференциалом нельзя ездить 120 на кувыркушках зимою, а без дифференциала и подавно запрещено специально!, это первое -не напрягайте и не усложняйте жизнь другим нормальным людям- они не виноваты в том что у вас кувыркушки

Хоть кто нибудь бы написал хочу передний привод!
вместо того чтобы его отключать??? для чего???
( и как отключать- так как обычно в коробке? ну так это не экономия -валы всё равно будут крутиться как и крутились только момент им будет передоваться от вращающихся колёс

а устанавливать фантазийный дифференциал межосевой (его ещё и блокировать надо будет)(и автоматическая блокировка -это вообще глупость не сусветная), для чего? Этого делать не надо совсем, если есть передний привод - это второе.

с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!

а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь

В том что привод оставляет желать лучшего, согласен со всеми, и по поводу устранения проблемы-не могу обогнать по каше или в дождь фуру или хочу экономить на топливе предлагаю обсудить варианты отключения заднего привода, например муфтами (типо http://www.part-time.ru/desc/?pid=196) опять же не понятно массовое желание отключения переда, какие плюсы??

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:51
влад7
на полноприводн газелях осн ведущий мост-передний а зад подкл как у нас,тока не знаю есть ли межосевой диф!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 13:32
VladislaV
Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 23:57
Коммунист
VladislaV писал(а):Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.
Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 06:40
Volodya
A1ex писал(а): с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!
раллийщики бедолаги этого не знают :cry:
A1ex писал(а):а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
:lol: :lol: :lol: я всю зиму езжу на заднем, до этого ездил на заднеприводных, круглый год, что я делал нет так? об этом постулате надо инженерам БМВ или Мерседеса рассказать :D
вообще я считаю, что передний привод для чайников 8) :D

Добавлено: Вс мар 14, 2010 09:01
VladislaV
Коммунист писал(а):Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.
Да, но что бы не проехать перекресток прямо вместо "направо", у нас достаточно в раздатке выключить 4х4 это по сухому асфальту, по ледку можно и 4х4 ехать.
В чем прелесть фул-тайм? Уже на втором форуме подобные ветки вижу.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:28
Volodya
я так вообще не понимаю накой на 4х4 в городе ездить :unknown: втыкаю перед только иногда, для более уверенного старта :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:35
Коммунист
VladislaV что бы на сухом асфальте не вписатся в поворот нужно посторатся, а вот на скользком покрытии с заблокированном межос диф и на нашем полном достаточно неосторожного действия рулем и педалью газа. Постоянный полный с межос диф на порядок поднимает безопасность езды по скользкому.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:21
A1ex
Volodya,
как раз раллийщики знают и ни чего не могут поделать и переворачиваются, у них нету выбора- надо гнать

Да?? и много у них комплектаций без ЕСП ? (почему бмв мерседес а не тоёта - надо быть поскромнее :)

без ЕСП -это не для того чтобы комуто дешевле купить было а для лета машина (для зимы в гараже другая стоит в таких случаях (они же чайники, да?)

Но если нельзя и не рекомендуют но очень хочется то пожалуйста, классика тоже заднеприводная и на ней зимою все ездели, а ещё 100лет назад чайники на лошадях ездили потому что не все, такие догадливые что на заднем приводе зимой некомфортно

многие полагают, да почти все наверное, что успеют справиться с заносом -очень рад если справятся, только здесь масса другая и выше

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:46
Коммунист
A1ex - чо то ты на клавиатурного гонщика похож, полный привод выводится из заноса умелыми руками гараздо проще чем любой недопривод. А о том какой привод лучше спорить бесполезно - у любого из них есть примущества и недостатки.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:54
влад7
:!:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 13:30
Коммунист
влад7 писал(а)::!:
Я не прав?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 14:10
Volodya
Коммунист писал(а):A1ex - чо то ты на клавиатурного гонщика похож, полный привод выводится из заноса умелыми руками гараздо проще чем любой недопривод. А о том какой привод лучше спорить бесполезно - у любого из них есть примущества и недостатки.
+много! единственное замечание - полный привод с заблокированным/отсутствующим дифференциалом из заноса выводить всё-таки сложнее, управляемость по определению хуже :unknown: отчасти поэтому (а в основном в силу отсутствия необходимости насиловать машину и себе моск :) ) передний мост включаю только когда он реально нужен, что в городе, в основном, ограничивается стартом на скользком покрытии

p.s. что-то мне кажется что совсем недавно и прямо в этой теме уже была подобная дискуссия :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 14:28
A1ex
Всем кто ещё не улетал,
только ПЕРЕДНИЙ!! зимою, летом в дождь.
на заднем Не комфортно а на полном расплывчата та грань за которой и есп не успеет

Всем остальным с 4авд вд и тп ерундой никчёмной -полный выводится для ВАС только теоретически или на клавиатуре или у диллера который продал авто
На практике только раллистами и не часто)

А для тех кто здесь собрался полный вообще не выводится-дифференциала то нет, братцы

Да раскажите всем о плюсе заднего когда в стране зима дольше лета, :)))
(на дальние растояния зимой и по нашим дорогам и раллист промаргает километре эдак на 500сотом под вечерок