Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Межосевой дифференциал
действительно!
1) на заднем я не умею - двигатель стоит спереди, масса на задние колёса меньше - у пустой машины как не развесовывай
"Эти «Жигули»... чем думают, я не знаю. туда-сюда крутятся, крутятся, крутятся, крутятся..."
2) И на полном с недоповорачивающимся рулём -я тоже не умею
Может быть мне для спокойствия у Вас поучиться? уступать дорогу переднеприводным на трассе
1) на заднем я не умею - двигатель стоит спереди, масса на задние колёса меньше - у пустой машины как не развесовывай
"Эти «Жигули»... чем думают, я не знаю. туда-сюда крутятся, крутятся, крутятся, крутятся..."
2) И на полном с недоповорачивающимся рулём -я тоже не умею
Может быть мне для спокойствия у Вас поучиться? уступать дорогу переднеприводным на трассе
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
конструктивный такой диалог выходит :lol:
Из разряда кто сильней слон или кит :D
Ну нравится кому-то передний, ну и пусть наслаждается, а кто-то, может, на заднем всю жизнь ездил и все рефлексы на задний "настроены"
ЗЫ
Сам регулярно на полном езжу, т.к. рапида частенько просто не позволяет тронуться. Поэтому когда на дорогах скользко, езжу на полном, в остальных случаях задний.
Из разряда кто сильней слон или кит :D
Ну нравится кому-то передний, ну и пусть наслаждается, а кто-то, может, на заднем всю жизнь ездил и все рефлексы на задний "настроены"
ЗЫ
Сам регулярно на полном езжу, т.к. рапида частенько просто не позволяет тронуться. Поэтому когда на дорогах скользко, езжу на полном, в остальных случаях задний.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ваял я как-то себе межосевой диф от нивы еще на 469-й. При том что все работы станочники на заводе делали либо бесплатно , либо за символическую сумму получилось весьма дорого, около штукаря скв. Реализовалось все что хотелось. Однако несклоько неприятных моментов. Межосевой диф можно включить только после остановки. Заблокировать можно только после остановки. Другие вариации в корпусе родной раздатки катастрофически ненадежны, к сожалению испытал на себе.
Постфактум могу добавить, что в режиме фул-тайм 469-й с движком 4117 жрал по трассе 18-19 литров. В грязях если нужно заблокироваться , то надо остановиться а это бывает чревато тем что не тронешься.
Мораль - раздатка была снята, и перебрана назад на парт-тайм. Поверьте оно того не стоит. Я откатался на Ш-ниве 4 года, ее раздатка луччи той , у меня получилась. По любому если реализовывать такую раздатку, нужен новый корпус и сложная конструкция. При единичном изготовлении цена будет - не выговоришь.Так- что я не очень верю в сказки о том , что кто-то , где-то ваяет раздатки в старом корпусе и получается сказочно. Раздатка с такими функциями ДОЛЖНА БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИНОЙ.
Постфактум могу добавить, что в режиме фул-тайм 469-й с движком 4117 жрал по трассе 18-19 литров. В грязях если нужно заблокироваться , то надо остановиться а это бывает чревато тем что не тронешься.
Мораль - раздатка была снята, и перебрана назад на парт-тайм. Поверьте оно того не стоит. Я откатался на Ш-ниве 4 года, ее раздатка луччи той , у меня получилась. По любому если реализовывать такую раздатку, нужен новый корпус и сложная конструкция. При единичном изготовлении цена будет - не выговоришь.Так- что я не очень верю в сказки о том , что кто-то , где-то ваяет раздатки в старом корпусе и получается сказочно. Раздатка с такими функциями ДОЛЖНА БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИНОЙ.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Верите-нет, но закрываю глаза и вижу 40-тонную фуру с передним приводом на трассе Москва-Новосибирск :D Передний привод требует определённых навыков управления. Задний привод интуитивно понятен для человека: начался занос (читай: ОПАСНОСТЬ), бросай педали и работай только рулём. При сбросе газа во время заноса задней оси на переднеприводном а/м разбился ХОРОШИЙ человек (чуть старше 60ти лет , больше 40 лет водительского стажа на заднем приводе, не успел переучиться). При массе Патра, его габаритах и его двигателе передний привод ему противопоказан. Это моё мнение.A1ex писал(а):С задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже говорилось выше, любой из типов привода имеет свои преимущества и недостатки. Тем не менее, не удержусь от того, чтобы изложить свои взгляды на данный вопрос.
Одним из наиболее удобных для новичков является, по совокупности характеристик, передний привод. Он обеспечивает достаточно надежное управление и, что принципиально, снисходителен к ошибкам в дозировании газа на скользких покрытиях. Применяется, как правило, на достаточно легких и относительно маломощных машинах. Это связано с тем, что при трогании с места и разгоне машина "приседает" на задние колеса, передняя ось при этом разгружается. Поэтому бытует распространенное мнение, что ни одна переднеприводная машина, независимо от мощности двигателя, не способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд (по секундомеру, а не виртуально, как того хотят производители). Тем не менее, подавляющему большинству водителей это и не требуется, поэтому сейчас это один из наиболее распространенных типов привода.
Задний привод используется, как правило, на тяжелых и, как вариант, довольно (но не экстремально!) мощных авто. Связано это с рассмотренным выше эффектом "приседания" на задние колеса при разгоне. Когда масса машины велика или мощность двигателя переваливает за 250 л.с., применение заднего привода помогает более эффективно реализовывать крутящий момент на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Тем не менее, управлять им, в принципе, сложнее, чем передним, поскольку ошибки с дозированием газа могут приводить к заносам задней оси. Электроника на современных авто решает эту проблему.
Но королем среди типов привода является, несомненно, полный привод (какое, однако, удивительное утверждение на внедорожном сайте)! Почему? Во-первых, ПП способен обуздать экстремально мощные двигатели, когда задний привод уже бессилен и при разгоне приходится "душить" движок, чтобы ведущие задние колеса не буксовали. Во-вторых, ПП является эффективным средством повышения проходимости. И в-третьих - определенные схемы ПП позволяют очень серьезно реализовывать драйверские амбиции. На критику некоего "обобщенного" полного привода, которая излагалась выше, отвечу, что общепризнанных схем полного привода сейчас существует порядка пяти-шести: парт-таймом и нивовским ПП (когда до 100% крутящего момента может передаваться на разгруженное колесо) мир сейчас не ограничивается ))) Полноприводные Субару, к примеру, обладают эталонной управляемостью, благодаря электронике подвластны даже новичкам (а не только загадочным "раллистам"), позволяя уверенно "летать" по скользким покрытиям, хоть боком ))) Передне- и заднеприводным авто такое даже не приснится
Одним из наиболее удобных для новичков является, по совокупности характеристик, передний привод. Он обеспечивает достаточно надежное управление и, что принципиально, снисходителен к ошибкам в дозировании газа на скользких покрытиях. Применяется, как правило, на достаточно легких и относительно маломощных машинах. Это связано с тем, что при трогании с места и разгоне машина "приседает" на задние колеса, передняя ось при этом разгружается. Поэтому бытует распространенное мнение, что ни одна переднеприводная машина, независимо от мощности двигателя, не способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд (по секундомеру, а не виртуально, как того хотят производители). Тем не менее, подавляющему большинству водителей это и не требуется, поэтому сейчас это один из наиболее распространенных типов привода.
Задний привод используется, как правило, на тяжелых и, как вариант, довольно (но не экстремально!) мощных авто. Связано это с рассмотренным выше эффектом "приседания" на задние колеса при разгоне. Когда масса машины велика или мощность двигателя переваливает за 250 л.с., применение заднего привода помогает более эффективно реализовывать крутящий момент на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Тем не менее, управлять им, в принципе, сложнее, чем передним, поскольку ошибки с дозированием газа могут приводить к заносам задней оси. Электроника на современных авто решает эту проблему.
Но королем среди типов привода является, несомненно, полный привод (какое, однако, удивительное утверждение на внедорожном сайте)! Почему? Во-первых, ПП способен обуздать экстремально мощные двигатели, когда задний привод уже бессилен и при разгоне приходится "душить" движок, чтобы ведущие задние колеса не буксовали. Во-вторых, ПП является эффективным средством повышения проходимости. И в-третьих - определенные схемы ПП позволяют очень серьезно реализовывать драйверские амбиции. На критику некоего "обобщенного" полного привода, которая излагалась выше, отвечу, что общепризнанных схем полного привода сейчас существует порядка пяти-шести: парт-таймом и нивовским ПП (когда до 100% крутящего момента может передаваться на разгруженное колесо) мир сейчас не ограничивается ))) Полноприводные Субару, к примеру, обладают эталонной управляемостью, благодаря электронике подвластны даже новичкам (а не только загадочным "раллистам"), позволяя уверенно "летать" по скользким покрытиям, хоть боком ))) Передне- и заднеприводным авто такое даже не приснится
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
полный привод при "боковом выбивании" (зацепление за край дороги поднятый и тп) сразу разворачивает - не важно есть электроника или нет работать она уже будет в кювете
при простом заносе полного привода если он уже случился -выйти труднее
внезапное препятсвие и резкое руление легче всего исполнить на переднем приводе
при простом заносе полного привода если он уже случился -выйти труднее
внезапное препятсвие и резкое руление легче всего исполнить на переднем приводе
- Yurkenty
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
- Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
- Онлайн статус: Не в сети
На Газеле постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.влад7 писал(а):на полноприводн газелях осн ведущий мост-передний а зад подкл как у нас,тока не знаю есть ли межосевой диф!
Блокировку мне на своем Фермере приходилось включать только в случае, когда по грязи или снегу, но не груженый. Зад легкий, начинает буксовать. Когда груженый едет и так.
Насчет устойчивости. У знакомого полноприводный Баргузин. Входил в левый поворот градусов 60, не заметил в середине поворота отвал грейдера от обочины к обочине порядка полметра под углом около 45 градусов к косательной движения, скорость 50. Когда увидел, думал капец. А ничего, машина пробила отвал, вильнула в сторону препятствия, он дал газку и пошел дальше в поворот.
И я конечно за постоянный полный, не хватает его мне. Есть энтузиасты на Газелях, ставят муфты в передний мост. Отключаешь муфту, включаешь блокировку межосевого дифференциала, вот и заднеприводная машина. Но это уже лишнее я считаю.
:jaza:
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Против столь компетентных доводов сложно что-то возразить, чувствуется, что человек "в теме".A1ex писал(а):полный привод при "боковом выбивании" (зацепление за край дороги поднятый и тп) сразу разворачивает - не важно есть электроника или нет работать она уже будет в кювете
при простом заносе полного привода если он уже случился -выйти труднее
внезапное препятсвие и резкое руление легче всего исполнить на переднем приводе
Искренне жаль дурачков из Субару, ведь за долгие годы ничего кроме полноприводных машин они так и не смогли придумать. На их фоне дремучее невежество конструкторов ряда немецких концернов, которые категорически отказываются признавать совершенство переднего привода, вызывает только горькую усмешку
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Всего доброго, :D :D :D :D
непонимайте как вам будет угодно:
0) Даёшь сухую поверхность? тогда задний привод ок, и все производители его делают только из за того чтобы реализовать сцепление с дорогой вполную, т.е. забрать весь крутящий момент имеющийся у двигателя при разгоне и старте, - опять же только из за распределения масс (машина приседает на задние колёса или вообще передние отрываются от земли- для этого же и двигатель назад ставят, а зимою скользко- сцепления нет и весь смысл заднего привода и мощного двигателя исчезает в НИКУДА
1) у субару нет ни одного привода реально полного-до сих пор ( возьмите для примера гитлерваген и подумайте над своими ошибками
Человеки, извините за бескомпромисные предложения, больше ничего объяснять не буду
2) Володе, Джексону: формула один видели слышали звон, О да! формулы один ездеют по снегу, наледи, по улицам города, да да не спорьте
, ещё бы сказали -реактивная тяга, :D :D
НЕт в формуле один сидят как раз очень компетентые люди!
Всем всего доброго :P
непонимайте как вам будет угодно:
0) Даёшь сухую поверхность? тогда задний привод ок, и все производители его делают только из за того чтобы реализовать сцепление с дорогой вполную, т.е. забрать весь крутящий момент имеющийся у двигателя при разгоне и старте, - опять же только из за распределения масс (машина приседает на задние колёса или вообще передние отрываются от земли- для этого же и двигатель назад ставят, а зимою скользко- сцепления нет и весь смысл заднего привода и мощного двигателя исчезает в НИКУДА
1) у субару нет ни одного привода реально полного-до сих пор ( возьмите для примера гитлерваген и подумайте над своими ошибками
Человеки, извините за бескомпромисные предложения, больше ничего объяснять не буду
2) Володе, Джексону: формула один видели слышали звон, О да! формулы один ездеют по снегу, наледи, по улицам города, да да не спорьте
, ещё бы сказали -реактивная тяга, :D :D
НЕт в формуле один сидят как раз очень компетентые люди!
Всем всего доброго :P
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается бывает реально и нереально полный привод ))
Уважаемый Алекс! Видимо, Вы - программист, судя по манере начинать нумерацию с нуля ))) Если Вам в самом деле интересны особенности схем привода, рекомендую все же изучить их по специализированной литературе, а не по материалам Википедии и игре Need for Speed. Ничего личного ))
Я выше уже говорил, что схем полного привода сейчас существует не менее пяти-шести только общепризнанных. Насколько понимаю, Вы считаете "реальным" полным приводом только так называемый part-time (который на Гелендвагене), проецируя его недостатки на все семейство ПП? Уверяю, что все не так просто. Существуют еще схемы с вискомуфтой, с механическим "дифференциалом наоборот" - Торсен, а также их вариации с электроникой (это как минимум - что на ум пришло). Подобные варианты ПП обеспечивают распределение крутящего момента на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой (в любой комбинации из четырех колес), обеспечивая завидную управляемость и курсовую устойчивость. Причем в полной мере познается это преимущество как раз на сложных (в т.ч. скользких) покрытиях. Моноприводные машины не способны на такие трюки по объективным причинам.
ЗЫ: По поводу Субару - они полноприводные ВСЕ ))) причем мощные модификации настолько полноприводные, что полноприводней не придумаешь - момент делится пополам между осями
Уважаемый Алекс! Видимо, Вы - программист, судя по манере начинать нумерацию с нуля ))) Если Вам в самом деле интересны особенности схем привода, рекомендую все же изучить их по специализированной литературе, а не по материалам Википедии и игре Need for Speed. Ничего личного ))
Я выше уже говорил, что схем полного привода сейчас существует не менее пяти-шести только общепризнанных. Насколько понимаю, Вы считаете "реальным" полным приводом только так называемый part-time (который на Гелендвагене), проецируя его недостатки на все семейство ПП? Уверяю, что все не так просто. Существуют еще схемы с вискомуфтой, с механическим "дифференциалом наоборот" - Торсен, а также их вариации с электроникой (это как минимум - что на ум пришло). Подобные варианты ПП обеспечивают распределение крутящего момента на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой (в любой комбинации из четырех колес), обеспечивая завидную управляемость и курсовую устойчивость. Причем в полной мере познается это преимущество как раз на сложных (в т.ч. скользких) покрытиях. Моноприводные машины не способны на такие трюки по объективным причинам.
ЗЫ: По поводу Субару - они полноприводные ВСЕ ))) причем мощные модификации настолько полноприводные, что полноприводней не придумаешь - момент делится пополам между осями
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
игроку в компьютерные игрушки ОЕО если вы продолжаете спорить вы наверное должны понимать что у авд 4вд с муфтами и тп из четырёх колёс постоянно ведущими могут быть в лучшем случае два ну или одно как правило (и то не то которое надо-
вы голубчик даже не представляете что при подключении муфтой момента при заносе или повороте(она же автоматическая)- окажетесь за пределами дороги- так же вы не понимаете ничего о сцеплении с дорогой
у нормального полного привода сколько колес есть- все становятся ведущими при необходимости одновременно. (Чем никакая субара похвастать не сможет
аналогично и у нормального рулевого управления- сколько колёс есть -все 4ре колеса и рулятся
торсен - что это два слова -вообще его либо переведите на русский или пишите по анлийски -если не понимаете
ничего личного :P
вы голубчик даже не представляете что при подключении муфтой момента при заносе или повороте(она же автоматическая)- окажетесь за пределами дороги- так же вы не понимаете ничего о сцеплении с дорогой
у нормального полного привода сколько колес есть- все становятся ведущими при необходимости одновременно. (Чем никакая субара похвастать не сможет
аналогично и у нормального рулевого управления- сколько колёс есть -все 4ре колеса и рулятся
торсен - что это два слова -вообще его либо переведите на русский или пишите по анлийски -если не понимаете
ничего личного :P
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ппц ))) Но, в принципе, прикольно )) Живое, и, что самое главное, осмысленное общение. Особенно понравилась критика просторечного написания мной слова Torsen. Я там исчо пару знаков препинания в своем сообщении пропустил, поправьте их тоже, если Вас не затруднит ))))
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- andreyhohol
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:46
- Онлайн статус: Не в сети
- andreyhohol
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:46
- Онлайн статус: Не в сети
- andreyhohol
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:46
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу привода-вчера попал в такую ситуацию-вроде дороги уже растаяли-езжу на задн приводе,но вчера в тени стал обгонять а там лёд-попу нач заносить-успел среагировать,ес был бы полн привод-нич не было бы!так вот я за полн привод с межос дифом-как кто-то уже писал-вкл его в нач зимы и забыл до конца-надоедает дёргание рукояткой-то асфальт то снег!передний привод для тяж машины не айс-сокр ресурс приводов,задн привод зимой-без груза в багажнике-одни проблемы или опять тыркание...я проехал более 500тыс км на разн приводах-поверьте-зиме полн привод необходим,так ч я перв ,кто купит нов раздатку с дифом д патра:!: а в повороте мона уйти в занос на любом приводе ишансов выйти больше у полн или переднего!это моё личное мнение от котор я не откажусь
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Возьму на себя смелость не согласиться с некоторыми убеждениями. :( Я на разных приводах отъездил более 20 лет.,включая мотоциклы.(средний пробег за год 50000км.).а в повороте мона уйти в занос на любом приводе ишансов выйти больше у полн или переднего!это моё личное мнение от котор я не откажусь
В повороте из заноса выводить легче всего задний привод. Тупо сбросив газ и вывернув колёса в сторону заноса.Переднеприводная машина будет скользить в заносе до тех пор пока ведомые колёса,поборов желание авто двигаться в первоначальном направлении,начнут цепляться за асфальт.Сброс газа в повороте для переднего привода чреват остановкой в ближайшем сугробе.Полный привод в неумелых руках воще непредсказуем(я имею в виду ПАТРИОТ,иномарки напичканные электроникой не в счёт).На полном приводе сложнее уйти в занос,поэтому полноприводники более уверенно проходят повороты в отличии от недоприводов.Но если на полнм приводе начался занос. То поймать авто очень сложно.
На льду - передний и задний приводы буксуют одинаково,с той лишь разницей,что передний пробуксовывая ползёт ровненько не создавая помех рядом едущим,а задний при этом виляет жопой как проститутка создавая аварийные ситуации. :)
Что же Вы уважаемые продолжаете чушь писать про задний, зимою он неконкурентоспособен и беспомощен,
а если в стране зима дольше лета то машина с задним приводом-НИКЧЁМНАЯ машина,
популять повыпуливать по сухому-ну два месяца популяете-напуляетесь, а толку то??
Кто то из вас ускорялся 4 сек до ста?? - может когото просили чтоб ускорили? Ну и в итоге то смысл??
Вывод очень прост и не обижайтесь даже если у Вас задний привод, средство передвижения из заднего привода некомфортное для РОССИИ! Где нибудь ВО франции, или Калифорнии там бы пальцы и гнули про его достоинства
с передним зимою он и рядом не стоял, в самую скользкую горку достаточно переднеприводную машину развернуть и ехать задом -даже на липучке заедешь туда куда задний и с шипами не сунится,
а если в стране зима дольше лета то машина с задним приводом-НИКЧЁМНАЯ машина,
популять повыпуливать по сухому-ну два месяца популяете-напуляетесь, а толку то??
Кто то из вас ускорялся 4 сек до ста?? - может когото просили чтоб ускорили? Ну и в итоге то смысл??
Вывод очень прост и не обижайтесь даже если у Вас задний привод, средство передвижения из заднего привода некомфортное для РОССИИ! Где нибудь ВО франции, или Калифорнии там бы пальцы и гнули про его достоинства
с передним зимою он и рядом не стоял, в самую скользкую горку достаточно переднеприводную машину развернуть и ехать задом -даже на липучке заедешь туда куда задний и с шипами не сунится,
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну не можешь на заднем, езди на переднем :unknown: я для себе однозначно решил - есть Патриот (на котором я 90% зимы езжу на заднем приводе) и если дойдёт дело до покупки второй машины, то это будет большой заднеприводный седан, и пох мне на чьи то мнения 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Сам то, подумал? Чё написал?
Заднеприводу и разворачиваться не надо.На липучке и так поднимется.Даже там где передний и не сунется ... :D [/b]A1ex писал(а):с передним зимою он и рядом не стоял, в самую скользкую горку достаточно переднеприводную машину развернуть и ехать задом -даже на липучке заедешь туда куда задний и с шипами не сунится,
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Джексон, он знает лучше! :) Ты Папу Римского в ислам скорее обратишь )))) Тут уже столько явного бреда было им написано, что бессмысленно даже пытаться критиковать и, тем более, спорить. Пусть человек самовыражается.
Если же попытаться рассудить объективно - точки в вопросе, какой привод лучше НЕ БУДЕТ :) даже автогиганты пока не пришли к единому мнению. К примеру, Мерседес при разработке своей фирменной супернавороченной полноприводной трансиссии 4MATIC предпринял целенаправленные усилия, чтобы сохранился ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ характер ))) Потому что уверены - это лучший вариант
Если же попытаться рассудить объективно - точки в вопросе, какой привод лучше НЕ БУДЕТ :) даже автогиганты пока не пришли к единому мнению. К примеру, Мерседес при разработке своей фирменной супернавороченной полноприводной трансиссии 4MATIC предпринял целенаправленные усилия, чтобы сохранился ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ характер ))) Потому что уверены - это лучший вариант
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По правде: говорить, что задний привод не заедет в скользкую горку на любой резине - это все равно, как утверждать, что полный привод невозможно вывести из заноса :) Как в случае с полным приводом - очень разные схемы бывают, в т.ч. интеллектуальные которые одним пальцем стабилизируются (даже если вдруг! попадут в занос), так и в случае с задним приводом в горку - зависит от развесовки автомобиля, наличия АПС.
Обобщение и неверные аналогии приводят в данном случае к ложным выводам. Нельзя об особенностях заднего привода судить по жигулям и волгам, а о полном приводе - по нивам и уазам. Это, как бы, не самые яркие представители, и совсем не самые продвинутые :) А лучшего привода, как выше сказал, объективно не существует.
Хотя, если память не изменяет, на пресловутом Субару WRX водитель руками может перетягивать крутящий момент между осями, как ему нравится - удобно, для разных случаев подходит. Только очень дорого.
ЗЫ Все фигня, кроме пчел. А если подумать - пчелы тоже фигня
Обобщение и неверные аналогии приводят в данном случае к ложным выводам. Нельзя об особенностях заднего привода судить по жигулям и волгам, а о полном приводе - по нивам и уазам. Это, как бы, не самые яркие представители, и совсем не самые продвинутые :) А лучшего привода, как выше сказал, объективно не существует.
Хотя, если память не изменяет, на пресловутом Субару WRX водитель руками может перетягивать крутящий момент между осями, как ему нравится - удобно, для разных случаев подходит. Только очень дорого.
ЗЫ Все фигня, кроме пчел. А если подумать - пчелы тоже фигня
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: ни в коем случае, куда уж нам, теоретикам, рулить, тем более - одним пальцем! А вообще, использованный мной оборот "рулить одним пальцем" - это фразеологизм :lol: т.е. устойчивое словосочетание, обозначающее "управлять с легкостью"
Последний раз редактировалось oeo Пт мар 19, 2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ващето тут речь и шла о наших авто-а иномарки с супер-пупер электроникой,котор не тока на задн приводе заедут,но и на одном колесе смогут!(ну так,к слову)ОБЫЧН ЗАДН ПРИВОД В ЛЕДЯНУЮ ГОРКУ НЕ ВЪЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПРОДВИНУТОЙ РЕЗИНЕ!на задн на прямой не всегда тронешься на льду! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!