Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Ответить
Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Alvo » Ср янв 27, 2021 02:25

Привет всем!
Я полгода назад купил нового Патра с главными парами 4.6 (сейчас у всех такие) и с межколесной блокировкой в заднем мосту Машина такая покупалась целенаправленно. Патриот этот второй у меня, первый был с парами 4.1. Я однозначно согласен с людьми что гражданскому Патриоту пары 4.6 - как корове седло. Первая только тронуться, пятая в точности как четвертая на старом и сколь-нибудь далеко по трассе катить - мучение. Движок ревет (3000 на 100 км/ч, ужас). бензин жжется лишний. И хотел я после первого ТО пары поменять. Но тут случайно на авто.ру в уазовской конфе наткнулся на рассудения о том что на Соболе с такой же блокировкой просто так пары не поменяешь потому ка сами шестерни другие, типа более тонкие и завод для редукторов с блокировкой выпускает только один вариант передаточного числа. Я понимаю что Соболь - не УАЗ, но тем не менее мыслишка зацепилась.
Так вот вопрос - может кто-то уже пытался менять на машине с заводской блокировкой главную пару? Или хотя бы вскрывал мост видел как там оно все устроено, такие же там шестерни, как на обычном мосту или же есть какие-то особенности? Очень бы хотелось знать заранее, дабы не попасть впросак.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение 38 рег. » Ср янв 27, 2021 05:42

Alvo писал(а):
Ср янв 27, 2021 02:25
Но тут случайно на авто.ру в уазовской конфе наткнулся на рассудения о том что на Соболе с такой же блокировкой просто так пары не поменяешь потому ка сами шестерни другие, типа более тонкие и завод для редукторов с блокировкой выпускает только один вариант передаточного числа.
Да вранье думаю . Сателиты может( возможно ) и другие . а ГП тут причем ?

Отправлено спустя 34 секунды:
ЩЩАЗ посмотрю .

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Диффы разные . Абсолютно разные по изготовлению но одинаковы по размерам . ГЛАВНЫЕ ПАРЫ ОДИНАКОВЫЕ .

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
316300240301100 Дифф с блокировкой . 316000240301110 без блока .
316000240202010 главная пара 4.6 316030240202011 пара 4.1

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
Машина: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение magnat.86 » Ср янв 27, 2021 08:14

а сколько по цене стоят пары 4.1 на оба моста? плюс-минус километр

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 27, 2021 19:22

Цена пары около 4 килорублей плюс минус. Провода от блокировки придётся откусить, разъём не разборный.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 27, 2021 19:26

Меняется без проблем. Но я в сервисе делал.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 27, 2021 19:47

У нас не получилось. Перепаивали. В сервисе если сам не видел, сделали также.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 27, 2021 20:00

Может быть, но в принципе это возможно, я вот к чему.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 27, 2021 20:40

Есть разборные разъёмы, знаю, но тут подход к нему мы не нашли :-) А сам он в отверстие в картере не проходил, пришлось кусать провода, кстати по цвету одинаковые, один сделали длинней, другой короче. Если подскажите как можно его разобрать, буду благодарен, на будущее пригодится.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Blondi13 » Ср янв 27, 2021 21:05

Фото разьёма и будет подсказка.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Alvo » Ср янв 27, 2021 21:12

Agent/Slaveg писал(а):
Ср янв 27, 2021 19:22
Провода от блокировки придётся откусить, разъём не разборный.
А вот с этого места по подробней.
1. Кусать необходимо чтобы вынуть из моста дифференциал с главной парой?
2. Неразборный разъем где - внутри моста или снаружи?
3. Место перекуса(которое потом сращивать надо) где - внутри моста или снаружи?
4. Правильно ли я понял, что при различии в конструкции дифференциала моста с блокой и без, сами шестерни тем не менее одинаковые?
Заранее благодарен за ответы.

Перекусить и потом срастить провода для меня плевое дело, но не хочется чтобы это место было бы внутри моста. Да и разъемов я в своей жизни наразбирался, так что думаю что и этот путь не заказан.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 27, 2021 21:41

Шестерни одинаковые абсолютно. Дифф другой, провода кусаем снаружи, чтоб вынуть дифф, внутри разъёма нет. Сейчас разъём не сфотаю, попробую в выходные,но он обычный, герметичный, 2х контактный
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 27, 2021 21:44

1. Да
2. Снаружи
3. Снаружи
4. Да

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Blondi13 писал(а):
Ср янв 27, 2021 21:05
Фото разьёма и будет подсказка.
Вложения
ef7bc77d203657a2e4fb95538c96b6f7.jpg
ef7bc77d203657a2e4fb95538c96b6f7.jpg (226.38 КБ) 3208 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?

Сообщение Blondi13 » Чт янв 28, 2021 21:57

А старый знакомый АМР разъёмчик...
В разъёме есть красная вставка,
АМР.jpg
АМР.jpg (47.96 КБ) 3165 просмотров
её необходимо вынуть и под ней увидите два флажка фиксатора контактов. Их необходимо отогнуть от контактов, после этого можно вынуть контакты. Могут идти туговато из-за силиконовых уплотнителей. Но не стоит их слишком сильно тащить - можно сломать фиксаторы и тогда придётся искать новый корпус.
Да, красная вставка вытаскивается довольно тяжело, лучше её тащить небольшим крючком за отверстия.
Если нужны новые разъёмы то есть неплохой магазин на Митино на верхнем этаже НЕОКОНЕКТ, там есть недорогие авто (и не только) разъёмы. Это для тех кто в Москве или Подмосковье.
Сайт магазина
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности