Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
Господа, захрустел внешний подшипник ведущей шестерни (полтора месяца проходил падла). Вчера пытался выбить ведущую шестерню, нифига не вышло. Судя по износу упорного кольца внутреннюю обойму, крутило на валу и приварилась она на вал ведущей шестерни довольно крепко. Грел кувалдой бил стоит мёртво. Как победить её у кого опыт есть?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
Зубилом разрушают сепаратор и выбивают ролики по одному.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
Спасибо, так и сделал. Пришлось правда зубило на наждаке ободрать чтобы оно входило между обоймами, потому как бородочком ролики не шли. Выбил внутрь четыре, остальные сами высыпались. Сейчас головняк как обойму с вала содрать. Сделал два продольных надреза болгаркой, не сошла. Сегодня ещё порежу. Проблема в том, что непонятно то ли обойму режешь то ли уже вал. Хотя вал наверняка уже шлифовать прийдётся.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
Тут не знаю, по идее надрезают, хрясь зубилом в щель и обойма рассыпается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как демонтировать ведущую шестерню с прикипевшим внутренней обоймой подшипника?
Много время прошло , но все же по теме... хрясь зубилом и обойма отошла. Но- местами на валу есть кратеры , местами наросты от обоймы подшипника. Не зря существует сварка Патона- трением- качественно приварились кусочки. 2-3 часа работы напильниками-надфилями и пара спасена ( набивал - снимал обойму аналогичного подшипника и стачивал то , что мешает , пока подш не сел на место. ). У меня эта пара прошла потом более 100 тыс.км. Но это для себя- в сервисе скажут- пару под замену однозначно. Важно еще , когда выбиваешь ведущий вал колотить по накрученной гайке( или лучше 2 гайки ) ,что бы не расплющить вал грибком. Можно и первые пару витков резьбы подточить морковкой, поможет. Удачи.