Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отрегулировать задний редуктор

Ответить
Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Отрегулировать задний редуктор

Сообщение borisovich19 » Пт мар 16, 2012 18:25

Может плохо смотрел но темы конкретной не нашел,подвывает задний мост на сброс от 100-40 км/ч думаю надо регулировать но не знаю хор.специалиса по мостам в Москве или область восточном направлении.Что делать с ним ,или забить?а мож залить римета с хадо и само пройдет? В чем я лично сомневаюсь. Подскажите кто что делал или не делал.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт мар 16, 2012 21:55


Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 16, 2012 22:42

имхо не поможет. Всё равно завоет :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 17, 2012 19:20

+1
Хадо не поможет.
Если найдете шамана по "спайсерам" с микрометром и он согласится раза 2-3 собрать-разобрать редуктор за 8000 рублей + купите две-три распорных втулки + возможно, 2 подшипника хвостовика + сальник, то, ВОЗМОЖНО :wink: , вой уменьшится или даже исчезнет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 17, 2012 19:52

но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пн мар 19, 2012 08:34

samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн мар 19, 2012 08:37

borisovich19 писал(а):
samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o
Забить и ездить. Тысяч сто повоет. А потом можно и машину поменять. :D
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пн мар 19, 2012 09:20

В заводском гараже посоветовали тертую пробку напихать. :D Говорят на волгах помогало.
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 19, 2012 10:08

воет из-за выработки в подшипнике хвостовика. Толи туда масо плохо долетает то ли ещё чего. У меня полгода прожил. Воет как правило в пределах 40-60 км/ч

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 19, 2012 10:41

воет из-за выработки в подшипнике хвостовика
если вой с нова...
..это значит что на заводе установили подшипник хвоставика с выроботкой? так что ли получается...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 19, 2012 12:37

borisovich19 писал(а):
samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o
Еще как истребимо регулировкой правильной,воет от перетяжки 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 04, 2012 07:49

У меня тоже появляется гул с 40 до 60 . Если менять подшипники хвостовика , регулировка гп требуется или нет , с условием , что все остальное осталось старым . Делать все придется самому , в нашей пырловке ни спецов ни оборудования нет .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 04, 2012 08:23

Не требуется, умирает, как правило, маленький подшипник.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 04, 2012 13:39

Поточней пожалуйста , что за маленький подшипник ? В смысле , что на хвостовике сидят два подшипника разного размера ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 04, 2012 14:28

Да на хвостовике 2 подшипника. 1 внутри большой, второй снаружи маленький. Между ними распорная втулка. Втулку во время переборки тоже желательно поменять.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 15:21

На уровне слухов: "Воет мост из-за точности изготовления ГП" (С). Сейчас идет речь о производстве ЗП на ГАЗе.

Но это только слухи. + возможно появление ГП с передаточным числом >5

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср апр 04, 2012 15:41

Был в сервисе, смотрели пару заднего моста, применяли для замера микромерт. Видел своими глазами, что большая шестеренка кривая, т.е показания микрометра при выставлении зазора разнятся в 2 раза (замер с одной стороны, а потом с другой стороны шестеренки). И подшипники работают не всей поверхностью, а полосками (смотрели по выработке)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 04, 2012 16:36

про подшипники правда. У меня была одна пара, с ней подшипник жил 100-500 км. С другой парой прожил пол года. Снять маленький подшипник не разбирая редуктор не всегда удаётся.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 04, 2012 17:57

Cпасибо за инфу . Тепло будет , буду менять .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 04, 2012 21:05

В ижевск нужно с предложением по изготовлению ГП. Шестерни они освоили для раздатки. Может и ГП смогут не кривые выпускать.
Беда эта и на ГМ автовазе. И на обычных нивах. Хотя не поголовно. Но часто. У меня пел передних. Задний больше 90000км проехал и тишина. Качество падает.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 04, 2012 21:11

То есть маленький подшипник можно попытаться снять не разбирая редуктор : открутить флянец , достать сальник , затем маленький подшипник - так ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 04, 2012 21:13

Про подшипник. У меня петь начал примерно с 2000 км пробега. С Новья спецом прислушивался. Тишина. Думал повезло. Потом слегка запел. Потом посильнее. Уже 25000 км поет. Дошол до определенного уровня по шуму и вроде не прогрессирует. Поет именно при 60-40 км. Подшипник смотрели. Дорожек не было. Пока забил.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 04, 2012 21:27

гоша1 писал(а):То есть маленький подшипник можно попытаться снять не разбирая редуктор : открутить флянец , достать сальник , затем маленький подшипник - так ?
С натягом он стоит вроде. Втулку распорную я точно новую покупал.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 04, 2012 21:39

По тех доке передний подшипник он же маленький может сидеть как с натягом не большим так и с зазором до 0,02. Внешнее кольцо - зазор 0,002 Натяг 0,039 например.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс апр 29, 2012 12:29

А кто знает-подшипники дифа на спайсере и на колхозе одинаковые?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс май 27, 2012 19:55

Подскажите пожалуйста чайнику (т.е. мне), с каким усилием надо затягивать гайку хвостовика моста? Побежал сальник. Сальник заменил, но остались сомнения в правильности затяжки гайки. В "умных книжках" толком ничего не сказано. Спрашивал соседей по гаражу, посоветовали тянуть "что есть дури"... но как-то не правильно это. Усилия для вращения хвостовика за фланец, что с затянутым подшипником, что со свободным, по ощущениям, не меняется. Сделал тестовую пробежку, минут 10 на скорости около 100 км/ч - железо в районе подшипника нагрелось, но рука терпела (около 50 гр.С), вроде допускается до 90 гр.С. Но, по опыту, стоит ли отпускать затяжку? Люфт подшипника не почувствовал, даже при отвернутой гайки.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс май 27, 2012 20:05

Максимов-Подшипники дифа одинаковые.Подшипник 6У-510АШ дифференциала 0452-00-2403036-00
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности