Страница 1 из 1

В какой последовательности ставить самоблоки?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:27
Dimastiy
По вдумчивому курению интернета, пришел к выводу, что ДАК - это хорошо, но недолго. Вал с преднатягом - похуже, но самое качественное и надежное.

Пришел к выводу, что на передок надо ставить ДАК, там его ресурса должно хватить надолго, и в режиме отключенного передка он не создает сопротивления качению в повороте.

Назад - Вал.

Сразу всё не поставлю по вполне финансовым причинам.
А теперь, собственно, вопрос, озвученный в заголовке.
Что ставить сначала, что - потом?

:unknown:

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 16:00
poLevoz
И думать тут нечего сначала ставим в зад рейсинг и копим денег на дака... в повседневной езде самоблок в передке мало чем тебе поможет, а вот сзади поставить давно уже пора....

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 17:26
Ep
если вопрос только в последовательности установки - то это не вопрос :)

какая разница - поставишь сзади, захочется перед раскурочить...

но если ГП еще стандартные, то имеет смысл менять сразу все - и ГП и диффы. а для этого надо собрать весь комплект.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 17:45
Dimastiy
Ep писал(а):если вопрос только в последовательности установки - то это не вопрос :)

какая разница - поставишь сзади, захочется перед раскурочить...

но если ГП еще стандартные, то имеет смысл менять сразу все - и ГП и диффы. а для этого надо собрать весь комплект.
Да я, в общем, не хотел в ближайшее время менять пары.
Это пока единственная машина в семье, и поэтому задача - умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге:)
Расход 10-12 по трассе и 14-16 в городе, равно как и динамика, меня вполне устраивает.
Поэтому я несколько настороженно отношусь к решениям типа "поставить резину поширше, а пары потяговитей".

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 18:00
Ep
я тогда вообще ничо не понимаю. установка ГП 4,6 увеличивает проходимость гораздо больше, нежели установка самоблока. и не приводит к значительному увеличению расхода топлива.

а тебе тогда лучше всего лебедку поставить. и машина штатная, и проходимость на порядок лучше :) в трансмиссию зачем лезть?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 19:01
poLevoz
Dimastiy писал(а):- умеренно увеличить проходимость автомобиля, не увеличивая в два раза расход и не уменьшая комфортабельности на дороге
расход не увеличится в два раза скорей уменьшится литра на 3, после замены ГП и Ер прав, что бы не лезть в трансмиссю, может и правда лебедку??? Ставить самоблок без замены шестерней смысла практически нет, если мост не гудит то и не надо его трогать.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 22:42
Ep
да и ваще. если подумать, то чем выше передаточное число в трансмиссии, тем лучше будет работать самоблок на машине, приводимой в движение относительно дохлым в плане крутящего момента движком( я про уазик). поэтому, до установки самоблока желательно бы поменять ГП на 4,6 и понизить раздатку.
вот тогда будет толк. и эта. чем больше колесо, тем больше у него момент инерции. и тем меньше ему нужен самоблок.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 03:05
Hiv
Через пару страниц тебе предложат: лифт подвески, бодилифт, 35 колеса, лебедки перед-зад, изменение кастора, удлинение поперечной тяги, РИФ по кругу и т.д.

Ставь взад самоблок и ездий. Со временем накопишь денюшку и созреешь к следующему шагу строительства.