Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс май 09, 2010 00:07

svintysss писал(а):что то я запутался совсем , у нас в переднем мосту ведь и так блокировка постоянная , из за чего и нельзя по твёрдому грунту ездить , зачем тогда в перед этот диф пихать ???
Действительно ты запутался,у нас в ОБОИХ мостах стоят свободные дифы.А блокировки этих дифов ставятся как улучшайзинг для езды по серьёзным говнам.
Есть блокировки принудительного включения,а есть самоблокирующиеся,к которым и относится ДАК,а теперь ещё и ДКС :P
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Вс май 09, 2010 00:21

тогда непонятно почему нельзя по твёрдому грунту на полном ?
фсем му

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 08:43

svintysss писал(а):тогда непонятно почему нельзя по твёрдому грунту на полном ?
да почему нельзя то?...кто тебе такое скзал....я всю зиму на полном езжу....
нельзя с выключенными хабами передок включать,и ехать! вот это нельзя...
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс май 09, 2010 10:15

на полном приводе ( с подключенным передком) нельзя ездить ПО СУХОМУ И ЧИСТОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

грязь снег песок и т.д. к таковым не относятся
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс май 09, 2010 11:37

barss писал(а):[
нельзя с выключенными хабами передок включать,и ехать! вот это нельзя...
Можно объяснить почему нельзя?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс май 09, 2010 11:41

я думаю, что нельза в каках так включать пониженную (без передка), а то порвет полуоси

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс май 09, 2010 13:11

Diman_089 писал(а):
barss писал(а):[
нельзя с выключенными хабами передок включать,и ехать! вот это нельзя...
Можно объяснить почему нельзя?
У нас раздатка Парт-Тайм т.е. без дифференциала она при влюченииПП жестко заблокирована.По правилам пользования ею НЕ рекомендуется езда с включённым ПП по сухой и хорошей дороге.Наш авто изначально ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ.Хочешь ехать в каках пожалуйста включай ПП и пониженную сколько угодно.Едешь по асфальту то ПП нахрен не нужен.
Лично я всю зиму езжу с включённым передком и не парюсь.Летом другое дело,ПП только в говнах. :oops:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 19:16

Лаваш писал(а):на полном приводе ( с подключенным передком) нельзя ездить ПО СУХОМУ И ЧИСТОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

грязь снег песок и т.д. к таковым не относятся
а то,что будет то 8)
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс май 09, 2010 19:35

на водительском козырьке (у меня) есть табличка. Текст привожу примерный: "Не рекомендуется включать полный привод на сухом чистом покрытии. Это вызовет повышенный шум, расход топлива, износ трансмиссии и шин."

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 19:46

SOZER писал(а):на водительском козырьке (у меня) есть табличка. Текст привожу примерный: "Не рекомендуется включать полный привод на сухом чистом покрытии. Это вызовет повышенный шум, расход топлива, износ трансмиссии и шин."
вот только что!....НЕ РЕКАМЕНДУЕТСЯ!!! согласен... :)
Изображение

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн май 10, 2010 02:45

хехе вот тут и ваша ошибка , я точно помню как только купил летом , думаю дай на полном прокачусь попробую , чисто для теста как включается и тд , вобщем проехал пару кило заруливаю во двор на парковку , с вывернутыми колёсами машина просто не троголасть , это говорит о том что передний мост у нас как я понимаю с постоянным блоком .
иначе по какой пречине не ехало ???)))))
и в мануале я прочитал чтото вроде того что там постоянный блок .
щас немогу книжку найти ,если кому не трудно гляньте а )
фсем му

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 10, 2010 05:54

svintysss писал(а):хехе вот тут и ваша ошибка , я точно помню как только купил летом , думаю дай на полном прокачусь попробую , чисто для теста как включается и тд , вобщем проехал пару кило заруливаю во двор на парковку , с вывернутыми колёсами машина просто не троголасть , это говорит о том что передний мост у нас как я понимаю с постоянным блоком .
иначе по какой пречине не ехало ???)))))
и в мануале я прочитал чтото вроде того что там постоянный блок .
щас немогу книжку найти ,если кому не трудно гляньте а )
Который раз твердили миру.... А всё туда же...Очередной раз скажу,что на стоковых мостах НИКАКИХ БЛОКИРОВОК НЕТ!!!. С завода штатно идут обычные свободные дифференциалы.Для сомневающихся есть каталог и РЭ. УАЗовские ШРУСы вообще трудно переносят углы поворота более 30 градусов,а если ещё приложить крутящий момент от раздатки,то им станет совсем весело... Тем более,что при развороте каждое колесо идёт по своей траектории, не совпадающей с другими. Колёса,идущие более коротким путём,будут неизбежно проскальзывать,а сила трения,возникающая при скольжении всегда больше силы трения качения. Именно поэтому на сухом покрытии автомобиль с жёстко подключаемым передним мостом так "упирается" при рвзвороте. Для того и ставят на многих машинах в раздатки межосевой дифференциал,чтобы передний и задний карданы при повороте могли вращаться с разными скоростями. У УАЗов межосевого дифа в раздатке нету, и при движении по дорогам с разным покрытием надо сначала включать голову и оценить обстановку, а потом уже включать полный привод,если требуется.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн май 10, 2010 10:10

понятно , а я то думал что постоянный блок у нас (
фсем му

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 10, 2010 11:49

svintysss писал(а):понятно , а я то думал что постоянный блок у нас (
Видно вы с асфальта не съезжали ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн май 10, 2010 12:54

в том то и дело что съехал на прошлой недели в поле метров 100 проехал типа шашлык устроили с девушкой и ребёнком , потом в 12 ночи поехали обратно , но не так всё просто получилось как думали )
при развороте я заметил что поле имеет уклон не в нашу пользу , и ливень лил днём раньше , вобщем всё там чавкало как на болоте .
в итоге задние калёсья по ось провалились и передние см на 10 ))) время 12 на след день на работу , адреналина хоть попой жуй )
вобщем туда сюда прокапались мы там до пол третьего , стравливал до 1 отмосферы колёса , капал доски пихал и тд , вобщем еле выехали , радости полные штаны были , орали на весь посёлок местный )
вот и падумал ведь вродеб должен быть блок раз не ехал он по осфальту , и застряли мы както очень легко )
фсем му

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 10, 2010 13:05

svintysss писал(а):понятно , а я то думал что постоянный блок у нас (
Оно и понятно,да,собственно,вашей вины тут нет,просто незнание(а это не порок).Сколько сказок ходит про УАЗики!!!Чтобы всех этих "сказителей" вывести на "чистую воду" и самому не "попасть",читайте,коллега, РЭ,каталоги,сообщения на УАЗовских форумах,посвящённые интересующей вас тематике. Как говорится,бездарь не тот,кто не знает навскидку,а тот,кто не знает,где и как искать! Ссылки типа "колькиной бабы сестры мужик сказал" всерьёз не воспринимайте...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт май 11, 2010 16:49

Хм поле это жуткое место, изацепиться незачто и вроде свободно на вид проезжаемое ан нет.... :D
Нужно знать не только матчасть а набираться опыта у более опытных товарищей. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вт май 11, 2010 19:28

Непонятно почему удалили мой пост :x
Повторюсь

Ну,вот ещё толком не добились качества от ДАКа ,а уже новый проект запатентован под названием ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk
:oops:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 11, 2010 19:56

Григорич писал(а):Непонятно почему удалили мой пост :x
Повторюсь

Ну,вот ещё толком не добились качества от ДАКа ,а уже новый проект запатентован под названием ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk
:oops:
А ты хоть сам понял в чем отличие от ДАКа 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт май 11, 2010 21:33

отличие похоже только в положении цепочек шариков
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср май 12, 2010 10:46

Есть кто уже разобрался как новый дкс работает?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Ср май 12, 2010 10:50

Не парьтесь, если ДКС будет, то очень не скоро, ДАКовцы сказали.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср май 12, 2010 10:58

Значит просто пока патент сделали.

Сашок, скоко полет то уже последнего дака?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Ср май 12, 2010 11:30

На последнем проехал 6 с копейками. Щелчки появились задним ходом тысячи 2 назад и пока все никаких изменений. Видимо из-за износа появляется зазор в цепочке, отсюда и щелчки. Кстати, из моей партии еще ни один не вернулся. А в новых уже и металл другой и геометрия еще подлизана.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср май 12, 2010 14:52

Я себе тоже заказал в задний мост. В конце марта перевел деньги. До сих пор нет. Пишут, что подрядчики задерживают. :(
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Ср май 12, 2010 15:44

дак я не рекламирую,но по истечению года в заду вкорячил его в перед и доволен.МаСЛО ПОСЛЕ ОБКАТКИ БЫЛО БЕЗ СТРУЖКИ.Все втыкается моментом,щелчки есть,гдето писал об этом.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср май 26, 2010 16:35

читал читал так ктонибуть скажите есть резон потратить денюшки на эту чудо железяку . да или нет :o

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Ср май 26, 2010 21:14

никан, пока ты читал, там уже новую придумали 8)
Мое ИМХО еще сыровато изделие
Изображение

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Чт май 27, 2010 15:52

Yurgen_T что придумали ? :cry:

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт май 27, 2010 20:34

http://www.dak4x4.com/cdk - это то что придумали, но будут ли выпускать неизвестно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 почитай эту тему, там и про ресурс почерпнешь информацию. Я бы разорился и взял бы сейс девайс будь у него ресурс 40-50ккм, но пока курю тему
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июн 05, 2010 12:01

Позвонил в челябинск, хотел дака прикупить, меня расстроили, что на уаз принимаются заказы только на конец июля :( выбрал червячную с преднатягом в перед...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 05, 2010 23:43

poLevoz писал(а):Позвонил в челябинск, хотел дака прикупить, меня расстроили, что на уаз принимаются заказы только на конец июля :( выбрал червячную с преднатягом в перед...
А что так? ДАКи стали расходится как горячие пиржки? или не производят пока совсем?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пн июн 21, 2010 08:43

Вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 28&page=53
Driver (посты от 01.05.2009, 16:00 и 16:19) все очень хорошо обрисовал.

Производитель в описании упоминает "Замкнутую цепочку из шариков".
У кого есть пространственное воображение, в состоянии понять, что замкнута эта цепочка только в момент совпадения канавок левой и правой полуоси.
Достаточно небольшого поворота и шарики заблокированы...

Отсюда понятно, что большую часть времени ДАК заблокирован (в повороте растет напряжение во всех деталях),
в момент совпадения канавок шарик/шарики проскакивают с характерным звуком/ударом и т.д.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн июн 21, 2010 08:51

Однако, почему-то нет щелчков, когда я вывешиваю одно колесо и включаю первую передачу. Колесо просто крутится. Возможно, напряжение действительно есть, но геометрия, видимо, просчитана настолько хорошо, что канавки на шнеках совпадают идеально и щелчков нет. А вот щелчки повляются в повороте при полностью вывернутых колесах на малой скорости. И то, я думаю это от неравномерности подачи момента от двигателя (нога то не зафиксирована на 100%, да и двигатель тоже любит играться с оборотами). И то эти щелчки заметны только при открытых окнах.
Кстати, шарик не будет дожидаться пока сойдутся 2 канавки на шнеках, тк вся цепочка связана и шарик там не один. Канавки не совпадут, пока к стыку не подойдет очередной шарик. А каогда стоят шарики, не крутятся относительно друг друга шнеки.
Прошу не пинать, если что не так.
Последний раз редактировалось SOZER Пн июн 21, 2010 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн июн 21, 2010 08:55

Патриарх, шарики будут упираться в шнеки только если будет люфт в цепочке, иначе они незаметно со шнека на шнек переходят, сам крутил в руках разобранный дак.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн июн 21, 2010 09:20

SOZER писал(а): И то, я думаю это от неравномерности подачи момента от двигателя (нога то не зафиксирована на 100%, да и двигатель тоже любит играться с оборотами). И то эти щелчки заметны только при открытых окнах.
Если при этом ничего не дергается, то вроде как нормально. У меня тоже на поворотах звук такой есть, как-будто шары перекатываются :) Какой пробег уже с ДАКом?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн июн 21, 2010 09:26

Около 1000км (город маленький), правда подвергался дак иногда насилию. И один раз было, что вначале пробуксовка на льду, а потом колесо резко соскальзывает на асфальт, и полусался удар. Но посел вскрытия моста ничего подозрительного не обнаружилось, люфт а практически не было. Может пол мм.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 09:35

Патриарх писал(а):Производитель в описании упоминает "Замкнутую цепочку из шариков".
У кого есть пространственное воображение, в состоянии понять, что замкнута эта цепочка только в момент совпадения канавок левой и правой полуоси.
Достаточно небольшого поворота и шарики заблокированы...

Отсюда понятно, что большую часть времени ДАК заблокирован (в повороте растет напряжение во всех деталях),
в момент совпадения канавок шарик/шарики проскакивают с характерным звуком/ударом и т.д.
Вы все совсем не правильно поняли, и пространственное воображение у вас сильно хромает..

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=53560#p53560
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн июн 21, 2010 10:50

Скоро на сайте дака будет свой маленький форум, планируется, что на вопросы будут отвечать инженеры, а не коммерческий директор.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 10:55

sash_ok писал(а):Скоро на сайте дака будет свой маленький форум, планируется, что на вопросы будут отвечать инженеры, а не коммерческий директор.
Ну уже чтото.. Лишьбы они там не началаи абстрактную лапшу вешать =) (что не раскрыть секрет кокаколы =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн июн 21, 2010 11:03

Посмотрим! Самому интересно.

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пн июн 21, 2010 13:31

SOZER писал(а):Однако, почему-то нет щелчков, когда я вывешиваю одно колесо и включаю первую передачу. Колесо просто крутится. Возможно, напряжение действительно есть, но геометрия, видимо, просчитана настолько хорошо, что канавки на шнеках совпадают идеально и щелчков нет. А вот щелчки повляются в повороте при полностью вывернутых колесах на малой скорости. И то, я думаю это от неравномерности подачи момента от двигателя (нога то не зафиксирована на 100%, да и двигатель тоже любит играться с оборотами). И то эти щелчки заметны только при открытых окнах.
Кстати, шарик не будет дожидаться пока сойдутся 2 канавки на шнеках, тк вся цепочка связана и шарик там не один. Канавки не совпадут, пока к стыку не подойдет очередной шарик. А каогда стоят шарики, не крутятся относительно друг друга шнеки.
Прошу не пинать, если что не так.
Впринципе, согласен, что без нагрузки, в вывешенном состоянии, шарики могут переходить с одной полуоси на другую (т.е. предыдущий ушел в одну канавку, следующий в другую). Но вот как сохраняется геометрия в повороте, когда неравномерно нагружены обе полуоси. Зазоры то все равно есть, куда ж без них, шарики иначе бы не двигались по канавкам.

Если удалось добиться точности изготовления + подбор материалов, так что во всех режимах (нагрузки+температура) геометрия сохраняется, тогда честь и хвала производителю.

Я же пока остаюсь в рядах сомневающихся. Думаю, что клинит его в поворотах. Соответственно шарики не плавно переходят с полуоси на полуось, а рывками из-за несовпадения канавок при нагрузке.
Никого не хочу переубеждать. Покупайте, ставьте. Чем больше народу купит, тем больше инфы будет.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 15:44

Патриарх писал(а):Но вот как сохраняется геометрия в повороте, когда неравномерно нагружены обе полуоси. Зазоры то все равно есть, куда ж без них, шарики иначе бы не двигались по канавкам.
Я вот для кого ссылку давал? вы прочли хоть?
Уж так расжевал там, что хоть птенцов корми...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пн июн 21, 2010 19:25

Читал..., наверное, все так и будет в случае идеальных деталей. Т.е. когда зазоры достаточны для движения шариков, но они (зазоры) настолько малы, что нет смещения канавок разных полуосей относительно друг друга без движения шариков.
Но такого идеального исполнения быть не может, допуска на изготовление в конце концов существуют, ТКЛР.
Поэтому, при разных угловых скоростях, при нагрузке, в зоне перехода с одной полуоси на другую шарик упирается в другую полуось. Т.к. за счет зазоров, канавки смещаются чуть больше положенного.

И вот когда
CodeDaemon писал(а):Дорожное покрытие жестко соединяющее оба колеса является своего рода повышающей передачей от внутреннего загруженного колеса к внешнему. Тем самым получается что внешнее колесо получая снаружи угловую скорость большую чем у внутреннего , оно получается как минимум не только разгружено, но и обгоняет внутреннее колесо.
именно в повороте, в плоскости перпендикулярной заднему мосту, полуоси давят на шарики в разных направлениях - смещения канавок от "правильного" положения максимально. Шарик проскочить не может, ДАК клинит, возрастающее усилие проворачивает полуось до следующей канавки, шарик с ударом проскакивает зону перехода.

В конце концов я не претендую на истину, это всего лишь IMHO.
Возможно, существуют допуски, не превышая которые, можно добится правильной работы.
Если, например у кого-то удары есть, а у кого-то нет, значит дело в точности изготовления. Если удары в повороте у всех, значит девайс принципиально не может правильно работать.

П.С. Как-то непривычно на Вы. Если так удобнее - то, пожалуйста, но было бы проще на ты.

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пн июн 21, 2010 20:44

Не понял
SOZER писал(а):Однако, почему-то нет щелчков, когда я вывешиваю одно колесо и включаю первую передачу. Колесо просто крутится...
Вроде, на всех видео показывают, что при вывешенном колесе, ДАК блокируется.
Смысл тогда какой в ДАК? Или газануть нужно, чтобы его заблокировало?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн июн 21, 2010 20:55

у меня 100% блок назад и 90% вперед. Когда включаю первую передачу, то крутится свободно, но стоит приложить на этом колесе хоть малейшее усилие, как момент перейдет на второе колесо и уаз соскочит с подпорки. а когда заднюю включаю, то сразу блокируется
Изображение

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пн июн 21, 2010 21:47

Ясно.
Ну, тогда за то, чтоб не щелкало. Идея-то хорошая.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн июн 21, 2010 21:53

Патриарх, когда появляется люфт, а он рано или поздно появляется, увеличивается зазор в цепочке то шарики также в шнек не упираются, т.к. заход в шнек с запасом сделан. Сейчас ресурс главная задача, с геометрией уже все ок.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 01:43

Патриарх писал(а):Читал..., наверное, все так и будет в случае идеальных деталей. Т.е. когда зазоры достаточны для движения шариков, но они (зазоры) настолько малы, что нет смещения канавок разных полуосей относительно друг друга без движения шариков.
Но такого идеального исполнения быть не может, допуска на изготовление в конце концов существуют, ТКЛР.
Вот какраз так там и есть.. Все кто крутил дак в руках, говорят что зазоров практически нет..
про ТКЛР, а что корпус дака не расширяется от нагрева? Тем самым компенсируя расширения шариков?
Патриарх писал(а): Поэтому, при разных угловых скоростях, при нагрузке, в зоне перехода с одной полуоси на другую шарик упирается в другую полуось. Т.к. за счет зазоров, канавки смещаются чуть больше положенного.
Да когда в даке появляется износ, конавки на шнеках уже не совпадают, и появляются щелчки.
Патриарх писал(а):И вот когда
CodeDaemon писал(а):Дорожное покрытие жестко соединяющее оба колеса является своего рода повышающей передачей от внутреннего загруженного колеса к внешнему. Тем самым получается что внешнее колесо получая снаружи угловую скорость большую чем у внутреннего , оно получается как минимум не только разгружено, но и обгоняет внутреннее колесо.
именно в повороте, в плоскости перпендикулярной заднему мосту, полуоси давят на шарики в разных направлениях - смещения канавок от "правильного" положения максимально. Шарик проскочить не может, ДАК клинит, возрастающее усилие проворачивает полуось до следующей канавки, шарик с ударом проскакивает зону перехода.
У ДАКа в принципе нет режимов когда на шарики ничто не давит..
Так что пока геометрия шнеков в норме, то все должно работать хорошо.

Я думаю что если в зад ставить ДАК 90%-вперед.. то это минимизирует его износ.. потому как при этом он меньше склонен к самоблокированию..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 22, 2010 03:52

Поставил ДАК в задний мост. Пробег 600 км. Впечатления двоякие. Выводы пока сделал следующие.
1. Самое лучшее если ездить все время по какам, ни разу ничего не щелкнуло. Прет как танк. Но куда без асфальта?
2. Трогаться нужно в натяг и лучше по прямой, а потом поварачивать.
3. В повороте лучше ехать накатом.

Но однозначно - проходимость увеличилась достаточно, чего и хотелось. Правда на асфальте думаю умрет скоро. А жаль. Хотя может это и не так, если акуратно. Сам УАЗ где-то гремит, скрипит, но едет. Будем посмотреть. :D

PS. в теории не силен.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности