Читал..., наверное, все так и будет в случае идеальных деталей. Т.е. когда зазоры достаточны для движения шариков, но они (зазоры) настолько малы, что нет смещения канавок разных полуосей относительно друг друга без движения шариков.
Но такого идеального исполнения быть не может, допуска на изготовление в конце концов существуют, ТКЛР.
Поэтому, при разных угловых скоростях, при нагрузке, в зоне перехода с одной полуоси на другую шарик упирается в другую полуось. Т.к. за счет зазоров, канавки смещаются чуть больше положенного.
И вот когда
CodeDaemon писал(а):Дорожное покрытие жестко соединяющее оба колеса является своего рода повышающей передачей от внутреннего загруженного колеса к внешнему. Тем самым получается что внешнее колесо получая снаружи угловую скорость большую чем у внутреннего , оно получается как минимум не только разгружено, но и обгоняет внутреннее колесо.
именно в повороте, в плоскости перпендикулярной заднему мосту, полуоси давят на шарики в разных направлениях - смещения канавок от "правильного" положения максимально. Шарик проскочить не может, ДАК клинит, возрастающее усилие проворачивает полуось до следующей канавки, шарик с ударом проскакивает зону перехода.
В конце концов я не претендую на истину, это всего лишь IMHO.
Возможно, существуют допуски, не превышая которые, можно добится правильной работы.
Если, например у кого-то удары есть, а у кого-то нет, значит дело в точности изготовления. Если удары в повороте у всех, значит девайс принципиально не может правильно работать.
П.С. Как-то непривычно на Вы. Если так удобнее - то, пожалуйста, но было бы проще на ты.