Страница 1 из 1

Самоблкирующийся Дифф!!!

Добавлено: Пн фев 20, 2006 17:45
Олег
Здраствуйте, господа! Вопрос простой, на ссколько надежен самоблок, типа Квайф! Именно НАДЁЖЕН, по сравнению с заводской начинкой моста!??? И как долго он ходит, 20-30 тысяч проходит? Ну и кто с какими производителями сей продукции сталкивался - есть ли различия? Мож импорт есть? Спасибо, с ув Олег!

Добавлено: Вт фев 21, 2006 00:37
Михаил(Гризли)
На мой взгляд самоблоки в принципе полный БРЕД! Самое правильное поставить 100% принудительную блокировку с управлением из салона.
Был опыт использования блока от БТР, надежен! Правда ГП и полуоси рвет.
Блок от БТР

Добавлено: Вт фев 21, 2006 09:45
Скрежет
Олег В прошлом году, с товарищем после нещадной эксплуатации самоблоков на УАЗ-3160 и Хантере даже сделали целую ветку в одном из форумов по поводу разоблачения этих игрушек. Во-первых на работу самоблока указывала "вертлявость" автомашин. "Пятак" сделать на месте, легко. Во-вторых при диагоналке, даже не полной, самоблок на стоящей машине оказывался работать. Хоть газуй, хоть не газуй бесполезно. Машина стоит на месте даже не пытаясь хоть немного подблокировать колеса.
Сразу после установки наши машины приняли участие в зимних спортивных покатушках длительностью 9-10 часов. В начале я ощущал, что в движении (в движении!) когда одно из колес начинает пробуксовывать, некоторая помощь вроде бы как и ощущалась. Но после такого марафона, мы с приятелем пришли к выводу, что даже "вроде бы как" перестало ощущаться. Я смутно представляю как устроен этот механизм, но думаю, что покупка и установка этого прибамбаса - деньги на ветер. Готов рассмотреть варианты установки в мост принудительной полной блокирорвки дифференциала, но пока не слышал, что такие для "Спайсеров" существуют....

Добавлено: Вт фев 21, 2006 10:52
BezoAlex
Скрежет писал(а):Готов рассмотреть варианты установки в мост принудительной полной блокирорвки дифференциала, но пока не слышал, что такие для "Спайсеров" существуют....
Да вроде бы уже стали появляется. Я тоже подумываю поставить. Росавто например предлагает принудительные блокировки для Спейсеров http://www.rosauto.ru/tuning/blok/index.htm.

Добавлено: Вт фев 21, 2006 17:12
Скрежет
BezoAlex Спасибо за сслылку. Начал изучение вопроса....

Добавлено: Вт фев 21, 2006 19:30
Олег
:roll: Однако! Ну а как насчет надежности (как часто прийдется чинить) принудительной блок-ки, при условии не жестой эксплуотации - раз - два в месяц мах. :?: :?: :?: Надежность интересует, тк неохота постоянно, в случае поломок :evil: бегать на сервис. Хочется поставить :D и пользовать без заморочек постоянных :D :D

Добавлено: Вт фев 21, 2006 20:15
Олег
Нашел тут, что это такое - самоблок?http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 039f453508
написано степень блокировки до 70 проц, что думаете?

Добавлено: Ср фев 22, 2006 00:28
Михаил(Гризли)
степень блокировки до 70 проц,
Правильно от 0% до 70% - по РУССКИ диференциал повышенного трения!
Повторюсь, единственный правильный выбор - 100% принудительная блокировка, причем в оба моста :!:
Есть старая русская пословица. скупой платит дважды.

Добавлено: Ср фев 22, 2006 14:27
DIR
100% принудительная блокировка, причем в оба моста
Это для езды по говнам, по-моему. А воэможен и такой вариант : самоблок сзади и принудительная спереди. Мне нравится. Очень хорошо по поребрикам в городе скакать, помогает. Включается плавно и участия не требует. Но в говнах от него проку нет, конечно.

Добавлено: Ср апр 26, 2006 06:24
DIR
Извините, светлейшие. Написал я полнейшую чушь! Для того, чтобы убедится в бесполезности самоблока потребовалось время. :(
Он(самоблок) развалился за 5000км, так и не проявив себя.
Порицаю сей девайс вместе со всеми.

Добавлено: Ср апр 26, 2006 12:02
Скрежет
DIR Сочувствую. Почему мой печальный опыт тебя не остановил?....
Мне тут звонит один из той фирмы. Мол давай теперь в "Патриота" поставим тебе "самоблок". Идите говорю на х.... Вы мне за тот, еще деньги не вернули....

принудительная блокировка

Добавлено: Вт янв 23, 2007 18:17
NikiShurik
ну с автоматической "блокировкой" все понятно, а вот меня очень сильно мучает вопрос, неужели так сложно добавить принудиловку сразу на заводе, как опцию например...
а то насколько я понял при проведении подобного типа работ слетает гарантия а внедорожник без прнудительной блокировки дифференциала - это уже все-таки что то не то ... :(

Добавлено: Вт мар 06, 2007 22:49
РОДИОН
Михаил(Гризли) писал(а):
степень блокировки до 70 проц,
Повторюсь, единственный правильный выбор - 100% принудительная блокировка, причем в оба моста :!:

подскажите,кто знает сколько стоит такая процедура и влияет она как нибудь на надежность трансмиссии??

Извините, светлейшие. Написал я полнейшую чушь! Для того, чт

Добавлено: Пт авг 27, 2010 14:50
Коптягин Виталий
Ну не знаю, в папином головастике, в заднем мосту, уже стоит 6 год БТРовский ДИФ. Работает дай дорогу без него папа не представляет как бы ездил по горам.

Про надежность. Один раз шпагатом от сена, намотавшегося на флянец хвостовика, порвали сальник хвостовика. Масло ушло мы этого не видели, а узнали об этом только тогда, когда машина перестала ехать на заднем мосту. Разобрали мост: ДИФу хоть бы что, а главной паре кранты, зубья хвостовика отсутствуют, тело синее у планитарки выелись несколько зубов . Фотки, испорченной детали, к сожалению нет.
Итог: БТРовский ДИФ убить не возможно. Пары рвать пожалуйста, полуося перекручивать только в путь, его же не реально.

Да! если БТРовский ДИФ стоит и впереди, то при езде по сухой дороге его надо отключать, дабы не ломать полуося.