Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автоматическая блокировка на Патриот

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 16:24

межколесной наверное. но вопрос какой именно блокировкой - принудительной или самоблоком. скорее всего это сам дилер уже воткнул.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Сб янв 09, 2010 16:55

Не, это с завода, сам диллер у нас ни чего ни когда не втыкает.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 09, 2010 17:01

че за диллер ? ссылочку дайте
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 17:35

У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5, пробежал уже 20000, до этого стоял тот же блок (пока его в одном сервисе при замене пар не сперли), тогда он прошел 60000 км, не подводил блокировка до 80%, на асфальте не работает только в грязи пашет (преднатяг это предусматривает), качество блока очень хорошее, проходимость с ним раза в 2 больше. Самоблок любит хорошее масло типа Castrol 75W140. Им очень доволен.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Сб янв 09, 2010 17:38

АБАКАНАВТОГАЗ машины уже год как восновном только под заказ привозит.
Я когда этот патриот посмотрел посидел в нем у меня окончательно башню и перемкнуло. Вот умом понимаю что проблему себе куплю а душа вопит дай и все. Снится да же по ночам время от времени.
У них че там в Ульяновске на выпуске маг какой вуду что ли их заколдовывает. Ни чем обьяснит не могу.
И жена ведь кнопка 45 кг весом по как со стороны смотрела то без интузиазма, как в за руль залезла..
вылезла я ей в глаза глянул все пипец зомби :shock: .
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 17:48

TShadow писал(а):У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5, пробежал уже 20000, до этого стоял тот же блок (пока его в одном сервисе при замене пар не сперли), тогда он прошел 60000 км, не подводил блокировка до 80%, на асфальте не работает только в грязи пашет (преднатяг это предусматривает), качество блока очень хорошее, проходимость с ним раза в 2 больше. Самоблок любит хорошее масло типа Castrol 75W140. Им очень доволен.
Забыл уточнить блокировка включается очень плавно (на руле и управляемости) вообще не чувствуешь ее (обыкновенные в руль лупят), и включается раньше чем обыкновенные самоблоки.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 18:42

TShadow писал(а):У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5.
А по каким соображениям только в переднем? У меня тоже "VAL RACING", но в заднем с преднатягом 6. Вперед ставить побоялся, хоть и прикуплен.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 19:20

Шпень писал(а):
TShadow писал(а):У меня стоит самоблок в переднем мосту VAL RACING с преднатягом 5.5.
А по каким соображениям только в переднем? У меня тоже "VAL RACING", но в заднем с преднатягом 6. Вперед ставить побоялся, хоть и прикуплен.
Из соображения того что передок можно полностью отключать и подключать только на льду или в грязи.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 09, 2010 19:44

в общем думаю подкоплю на валрейсинг
БТР смб не зря Вайнах вперед переставил


TShadow спасибо

PS

перед валрейсинг

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94

зад валрейсинг

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95


ешо вот шта

имейте ввиду


longer писал(а):
saroga, а вот один знакомый джипер (у него, правда, не ШН, а Самурай с непонятными локрайтами в обоих мостах) высказал мнение, что у винтовых самоблоков со временем преднатяг падает в ноль, и он превращается в обычный свободный дифференциал. имхо звучит ненаучно, но тем не менее:

1 - это так?

2 - если да, то ресурс СБД падает постоянно (и при езде по ровным дорогам, где блокировки не происходит), или только в те моменты, когда он срабатывает?

3 - присоединяюсь к предыдущему вопросу - восстановить преднатяг можно, или велкам за новым блоком?


1. Не так. Преднатяг падает в период пробега 0-5000 км примерно на 0.5-1.5 кг м. Это нормально, потому как на поверхностях трения после термообработки имеется 0.05-0.1 мм так называемого аустенита, не обладающего достаточной твёрдостью (примерно 58 НRC). В дальнейшем твёрдость слоя составляет 63 HRC и износ прекращается, а равно падение преднатяга.
Это теория.
А на практике, клиенты перед продажей автомобиля снимают самоблок и привозят в нам на ревизию. У таких самоблоков с пробегом около 100 тыс. км. замечено падение преднатяга 2,5-3 кг.м., но самоблок остается полностью работоспособен.

2. Износ происходит только в момент срабатывания.

3. Присылайте, восстановим.

оригинал тут

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 4bf6f42ec6

вот тут фото валрейсинга разобранного

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

пользователь с ником saroga представитель валрейсинга

PS так же преднатяг падает когда заливаем масло в мост- преднатяг в смб мерюют насухую. падает в среднем на 0.5-1

оптимально 6-7
обратная сторона высокого кб - излишняя нагрузка на мост
инфа из той же шнивской ветки
Последний раз редактировалось Лаваш Сб янв 09, 2010 20:37, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 20:27

Лаваш писал(а):...в общем думаю подкоплю на валрейсинг.
Облизнулся и соблазнился? Правильно, лучше подкопить и установить на долго, чем потом жалеть.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 09, 2010 20:35

мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые вещи :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 20:37

Лаваш писал(а):мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые вещи :)
+1

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 21:30

Лаваш писал(а):мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые вещи :)
А я и не сомневался, что так будет, когда наберется дос-
таточно информации. Ха-ха. Ну не просто так утром отправил тебя к TShadow в другую ветку, я знал на что
надовить.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс янв 10, 2010 13:34

Шпень - ПсихолоГ ?
:lol: :lol: :lol:

есть ищо 2 вариант - ДАК :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 10, 2010 20:13

Да нет, я "предугадатель".По твоим постам чувствовалось,
что ты не против даже эанять на вещь, но инфа по надеги
отсутствовала, а тут оказия... Только ты сообрази, что у
TShadow эта хрень в переднем мосту и не отходила, скока авто. Я не отговариваю, сам сзаду имею. Мои меха-
ники хоть и крахаборы, но дерьма не поставят. Знаю по
05 году, да и нельзя им: много "уазкиных" спортсменов у
них ремонтируется, еще до Патриотов начинали.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс янв 10, 2010 20:51

но инфа по надеги отсутствовала - это точно
то что в переднем мосту - эт понятно что стока он не отходил - хорошо если 20 % от пробега
тем не менее показатель
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Вс янв 10, 2010 21:23

Лаваш писал(а):но инфа по надеги отсутствовала - это точно
то что в переднем мосту - эт понятно что стока он не отходил - хорошо если 20 % от пробега
тем не менее показатель
Если вы говорите о моем пробеге с полным приводом и этой блокировкой, то вы заблуждаетесь он точно проехал 50% от всего пробега около 60000 км по болтам, ручьям, бородам, клеям и т.д. Сапуны у меня под капотом по этому мост у меня не тек и вода в мост не попадала (может это тоже играет роль). Но этот блок проверен суровых условиях поверьте на слово или хотя бы посмотрите фотки соревнований и просто мест где я на нем катался.
http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 11, 2010 08:53

Так Лаваш из-за этого еще больше захочет ее поставить.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 10:45

:D

исчо лучше
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 11, 2010 11:44

Что лучше?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 13:46

он точно проехал 50% от всего пробега около 60000 км по болтам, ручьям, бородам, клеям и т.д.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 15, 2010 13:42

http://www.autogur73.ru/production/items/2/4.html
червяки с преднатягом до 12 по 11 тыр


на уазбуке вроде хвалят эту контору

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 15, 2010 19:10

эта контора продаёт их или делает? судя по пустому сайту, всего 4 сотрудникам и знакомому рекламному шаблону про спуск лодки на воду просто продавцы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 15, 2010 19:13

там написано что комплектуют. навряд ли сами делают. просто, по другим инет-магазинам самоблоки от 14 тыр.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 18, 2010 12:52

Вал-рейсинг тоже 14тр
http://val-racing63.ru/prays_list
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 18, 2010 20:37

прлетаю я с смб
к марту диски на лето купить нуно , потом каско с осагой ....
а летом водопровод в деревне делать :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Пн фев 01, 2010 10:38


Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт фев 02, 2010 20:12

В последнем 4x4 Полный привод тест блокировок Вал-Рейсинг на примере Нивы. Но там больше не тест блокировок, а обзор производства. Я уже свой Патр без блокировки не представляю, эта зима показала все ее преимущества. А насчет видео - оказалось проблема. То условий нет (сплошной снег, или темно), то оператора.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт фев 02, 2010 21:40

такой меня вопрос заинтересовал, со временем самоблок перестает самоблочить и превращается в свободный (ну почти) диф, как его опять заставить работать, вопрос не с проста, стоит у меня ульяновский чуть больше года (вроде) и кажеться мне что как-то он не так стал работать, чет вроде не особо блокирует (хотя надо со стороны посмотреть загнав кого нить за руль), предвидя вопросы - масло кастрол для самоблоков лью :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт фев 02, 2010 23:09

Я думаю, это больше зависит от материалов и технологии изготовления самоблока. У меня с Вал-рейсингом пока такого не замечено. И еще - практика подтвердила, что для универсального применения лучше ставить правильный винтовой самоблок в задний мост (с преднатягом). Работает постоянно, даже без переднего моста. Включается сам - при пробуксовке. Включение не резкое, с полной блокировкой, а смягченное, и остается условная "свобода" прокрутки колес относительно друг друга (ниже нагрузки на трансмиссию). В заднем мосту - удобнее при подъеме (перераспределение массы), не влияет на руление. Жесткие блокировки только для гряземесов. Все имхо.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 03, 2010 09:17

PRAVDA есть такое дело - читал на просторах инета
да и производитель подтверждает
там шайбу нужно поменять - она регулирует момент блокировки
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт фев 05, 2010 15:20

ага пасиб, будем посмотреть при разборке :roll:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 09, 2010 17:37

Подскажите пожалста, а то у меня мозг уже почти лопнул от колличества информации с разных форумов :D
Вот этот самоблок, VAL-RACING
http://val-racing63.ru/prays_list
и вот этот СимбАт
http://simbat.simd.ru/differ/

Это одно итоже, или это разные самоблоки. И если это разные то какой лучьше.
parovag///

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт фев 09, 2010 19:57

разные

я бы брал валрейсинг
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Ср фев 10, 2010 08:49

сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 10:43

О! надо будет попробовать :) а то кое-кто говорил, что абс для бездорожья - чиста зло :P

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Ср фев 10, 2010 11:02

Ощущения не передаваемые, нажимаешь на тормоз а машина едет, главно появляется возможность поелозить туда суда, в случае когда машина тоит не шевелицца. Вот как уменя, стоит на колесах, на мостах не висит, просто правя сторона гальмует, а левая стоит, но под рыхлам снегом то твердая земля... короче рекомндую вместо блокировок жать на тормоз, по крайней мере для небольшого бездорожья самое то.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 10, 2010 11:43

машин какой? у евро 3 нажатие на тормоз вызывает срубание оборотов. может, надо было просто попробовать внатяг тронуться?

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Ср фев 10, 2010 12:40

евро2
внатяг неканаит, шибко скользко правым колесам...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 10, 2010 12:42

для евро2 прокатит :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 10, 2010 22:09

ДерсуУзала писал(а):сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
Подобная инструкция изложена в руководстве по эксплуатации а/м Хамер Н1 при диагональном вывешивании. На а/м с моторами с небольшим крутящим моментом без АВС не покатит.

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Чт фев 11, 2010 06:45

Подобная инструкция изложена в руководстве по эксплуатации а/м Хамер Н1 при диагональном вывешивании. На а/м с моторами с небольшим крутящим моментом без АВС не покатит.[/quote
Ссылка есть?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт фев 11, 2010 08:28

ДерсуУзала писал(а):Подобная инструкция изложена в руководстве по эксплуатации а/м Хамер Н1 при диагональном вывешивании. На а/м с моторами с небольшим крутящим моментом без АВС не покатит.[/quote
Ссылка есть?
Ссылки нет. Читал много лет назад корявый перевод этой инструкции, пытался помочь разобраться с этим мостодонтом. Данный пункт почему-то запал в душу. Проверял на Ниве и Джими: не работает. На Трупере с дизелем - на ура, главное не тормозить, а притормаживать. На Н1 должно работать (если Мериканы пишут), не пробовал.

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Чт фев 11, 2010 09:07

Сначала притормаживаешь, когда начинает АБС тарахтеть, давишь сильнее - эффект больше.

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Пт фев 12, 2010 23:19

ДерсуУзала писал(а):сТРАННО, вчера отправлл сообщение..
Кратко: ситуация правые колеса на накатанном снегу, левые в снегу, короче жмешь на газульку, крутишь по спидометру большке 10-15 кмЧас, и жмешь на тормоз, абска начинает истошно тарахтеть и машина начинает ехать... ТАк тчо вот - бюджетный вариант блокировки для несильного бездорожья...
Для таких случаев резина нормальная нужна, не блокировка или авска. Может сдвинется, а может и нет, но доедет только до первого приличного бугорка.
Если АBS нет, то бюджетней блокировку поставить, чем абс

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн фев 15, 2010 11:26

Попробовал тут в субботу при движении задним ходом (по необходимости, забурился чуть, отчет следует :) ).
Не получилось.

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Пн фев 15, 2010 12:03

меньше 10 кмчас абс не работает...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн фев 15, 2010 12:11

На самом деле, меньше 5. :)
Но раскручивал довольно прилично.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 17, 2010 11:32


Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Сб фев 05, 2011 16:15

ostrenЫч писал(а):
Шпень писал(а):Зае...сь , "все -равно едет прямо." существенного ниче-
го не происходит", за исключением того, что надо повер-
нуть, а она идет прямо, и впереди овраг...Продолжать?
Еще не кувыркался через передний правый угол рамы,
расскажу...я тоже думал страшилки, пока на крутанулся.
А ты че, пожизни с включенными блокировками ездить собрался. Разберись в вопросе, узнай когда принудилово включается, а потом пиши :evil:
Согласен. На кой тебе блокировка на нормальной дороге?

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности