Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Принудительный и самоблокирующийся Вал-Рейсинг

Ответить
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Принудительный и самоблокирующийся Вал-Рейсинг

Сообщение leo2 » Пн окт 28, 2013 13:28

http://www.val-racing63.ru/


Пресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.

Принудительные блокировки

дифференциала "VAL-racing".



Новое направление и новые продукты

от популярной торговой марки.



Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.

В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.

Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.

Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"


Но цен на сайте нет.

Кто что знает, может кто то счастливым обладателем стал?

Так то очень интересная вещица.
В городе как помощник самоблок, а на бездорожъе принудилово.
2 в 1.

Кто что думает по поводу новшества?

Не такая экстремальная как ЛОККа для универсального использования, с ресурсов всё в порядке должно быть, а не как у ДАК
Последний раз редактировалось leo2 Пн окт 28, 2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 28, 2013 14:12

По служебной необходимости зависаю вместе со своим боевым конем в Самаре. Позвонил на завод. Говорят, что первые серийные экземпляры появятся где-то в ноябре. Договорились созвониться. Если выгорит, подскочу в Тольятти. Обещали организовать установку. Посмотрим, что из этого получится.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 28, 2013 14:15

Стоимость ориентировочную не озвучили?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 28, 2013 14:24

leo2 писал(а):Стоимость ориентировочную не озвучили?
Пока нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 14:42

не. ну чо за фигня. не могли сразу сделать... теперь опять дифференциал менять придется :)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 28, 2013 14:43

Смущает наличие трущихся элементов гидравлического привода. Будут те же проблемы что и с пневматическим Спутом. Надо принудилово с электроприводом!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 14:46

это с чего это стало заметно? я лично нигде ничего не увидел про трущиеся элементы гидравлического привода :)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 28, 2013 14:49

А как еще подвести гидравлику к вращающемуся дифференциалу? :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 28, 2013 14:50

Муфта на полуось.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 28, 2013 14:52

А полуось не вращается? :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 28, 2013 14:57

Вращается. Ну и что?
Будет скорее всего примерно так: http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 28, 2013 15:03

Гидравлика как ни крути будет подводится к дифференциалу через трущиеся поверхности или на дифе, или полуоси... Или как то по другому можно? :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 28, 2013 15:06

АНTOH писал(а):Гидравлика как ни крути будет подводится к дифференциалу через трущиеся поверхности или на дифе, или полуоси... Или как то по другому можно? :)
Позволю себе повториться:
http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469
Гидроцилиндр через рычаг толкает муфту на полуси.
Точно так-же сделано в Блокспорте. Есть вариант с пневмоприводом.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 28, 2013 15:31

Господи я грешен! Прошу меня простить. :) Схемы работы дифа от блокспорта не знал...
Если диф будет работать по такому принципу будет очень интересна его цена.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 28, 2013 16:05

Судя по новостям, диф будет гидравлический, аналог нивского.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн окт 28, 2013 16:46

Блин, не успел созреть на ижевский локкрайт, как новая вкусняшка, еще интереснее :D Неужели ни у кого выходов на производство нет, что бы подробности узнать?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн окт 28, 2013 17:40

Вот что за подарки :D
То нацелился на Ижевскую Локку, а тут ещё одна замануха из Тольятти. :wink:
Сейчас вопрос в цене.
По локке понятно, а чем ответит Вал-Рейсинг ? :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн окт 28, 2013 18:44

Мостов в машине маловато,а так хочется все опробовать :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 19:11

кто мешает добавить?:) есть же куча трехосных машин - от буханок до гелендвагенов :) даже завод уаз всерьез собирался трехосники делать

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 29, 2013 19:11

Я тоже уже было начал склоняться к ижевской. Но теперь буду пробовать новый вал-рейсинг. Тем более, что преднатяг на старом рейсинге уже сдулся. Самое время обновляться.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 29, 2013 21:46

если обновляться каждый раз, когда сдулся преднатяг - это надо быть олегархом :)

по непроверенной агентурной информации скоро появится еще одно принудилово в спайсер :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 29, 2013 22:22

Ep писал(а):если обновляться каждый раз, когда сдулся преднатяг - это надо быть олегархом :)
надеюсь, принудилово избавит от необходимости становиться олигархом :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт ноя 14, 2013 13:26

Может кто нибудь держал уже это изделие в руках и поделится инфой? Ну или производитель с дилерами хоть какую то активность в теме проявят.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Вт ноя 19, 2013 05:42

Ценник озвучили. http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... ss/spayser
Ваши мысли, комрады.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт ноя 19, 2013 06:07

alexandro82 писал(а):Ценник озвучили. http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... ss/spayser
Ваши мысли, комрады.
ссылка на обычный самоблок :( есть информация, что обсуждаемый будет стоить около 25кр. Но даже за такую цену наверное купил бы....
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Ср янв 15, 2014 15:52

http://www.val-racing.ru/site/upload/im ... %D1%82.jpg
Задний мост 22 000 руб
передний мост 24 000 руб

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Чт янв 16, 2014 09:25

Ep писал(а):по непроверенной агентурной информации скоро появится еще одно принудилово в спайсер :)
такое же комбинированное?

Как думаешь, имеет смысл этот комбинированный валрейсинг в задний мост ставить?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт янв 16, 2014 12:29

Будучи в Самарской области пару раз звонил им в Тольятти в октябре и ноябре. Все говорили, то вот-вот, то чуть опоздал, что мне перезвонят, как только появится очередная партия блокировок. Но так и уехал домой не солоно хлебавши. А теперь вот думаю, может ну его, поставить блокку и не париться с гидроприводом?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Чт янв 16, 2014 13:01

Вот статья в журнале:
http://www.val-racing.ru/about/news/PV4x4VAL

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Чт янв 16, 2014 14:10

inventor писал(а):А теперь вот думаю, может ну его, поставить блокку и не париться с гидроприводом?
Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 16, 2014 14:21

Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
Есть четыре вида привода:
1. Тросовый
2. Гидро
3. Электро
4. Пневмо
Блокспорт делает с первыми тремя. НИРФИ с 1, 2 и 4. Валрейсинг почему-то выбрал второй.
Я к чему. Все три фирмы делают блокировки, как двух братьев из ларца. Однотипных по конструкции, отличающихся лишь деталями. И привод, соответственно, можно выбрать любой, какой удобно.
У меня пневмо. Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Пт янв 17, 2014 05:03

191 писал(а):
Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
Есть четыре вида привода:
1. Тросовый
Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?
191 писал(а):Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.
В общем да, компрессор и ресивер проще в багажнике спрятать, чем ручник в салон воткнуть ).

Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 06:13

Андроид писал(а): Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?
Нормально у него с надежностью, на уровне гвоздя двухсотки. Один минус только: вытягивается в процессе эксплуатации, в результате чего блок однажды может просто не включиться.
Андроид писал(а): Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.
Плохо там. Нету места.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности