Страница 1 из 6

Электро блокировка СимбАТ (на базе Eaton)

Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:06
scorobey42
На просторах интернета наткнулся вот на эту блокировку http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5843 хотелось бы узнать мнение членов клуба. Если она где то уже обсуждалась прошу сильно не ругать дайте ссылку . Может кто то уже эксплуатирует такую блокировку .

Добавлено: Пт авг 23, 2013 06:58
Партизанский
Обсуждение есть здесь:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140682&page=2

Насколько я понял, мнение по этой блокировке пока не очень положительное.

Мало кто использует такую блокировку. Плюс довольно спорный принцип работы (такая блокировка мало чем поможет, когда машина уже "засела").

Кроме того, представители производителя на УАЗовских форумах занимаются только массированной рекламой своего изделия и при этом избегают отвечать на конкретные технические вопросы по своей продукции.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 07:22
191
Партизанский писал(а): Насколько я понял, мнение по этой блокировке пока не очень положительное.
На УАЗбуке, собственно, как и везде. Никто в глаза не видел, но осудить все горазды. Чтоб за примером далеко не ходить, открой любую тему о нововведениях здесь.
Партизанский писал(а):(такая блокировка мало чем поможет, когда машина уже "засела").
Блокировку надо включать, чтоб машина не "засела", а не после того, когда она уже "засела". Ваш КО :wink:

2ТС На ГАЗелевских форумах побольше информации о ней будет.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:25
Сергей из Ижевска
два нюанса:
1.свои оригинальные "усиленные" полуоси
2. почему-то представители данной конторы, просили не безизвестную ижевскую тюнинг-компанию делать полуоси под заказ....
видимо недосказанность за маркетинговым материалом имеет место быть. все ИМХО.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 13:52
Партизанский
greega писал(а): перед http://www.simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppp
зад http://www.simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppz
Но к сожалению не за 12 тысяч, но с усильными полуосями...
Dizelist57 писал(а):смотря что за усиленные полуоси там. а то может и не так дорого как кажется.
greega писал(а):Что-то сдаётся мне, что полуоси там , не взаимозаменяемые. Скорее всего, шлиц там не тот. и если её срежет, то уже не купишь (((( . Хотя это пока домыслы. :oops:
Dizelist57 писал(а):вот и у меня такие мысли по поводу полуосей... надо хоть одного живого человека найти который видел эту блокировку, или может ездит с ней 8)


Garik65 писал(а):Я себе заказал такую на задний мост. Только вот придет она в сентябре! Так что буду ждать, потом поставлю, прокачусь и отпишусь.
Dizelist57 писал(а):А чего так долго, что сказали? Её где изготавливают кстати?
Garik65 писал(а): До Сахалина идти будет месяц + отгрузят до ТК только 20 августа :( Производство не уточнял, но отправляют с Ульяновска.
jakl1 писал(а):...
Сайт изготовителя говорит, что находятся они в штатах. Контактные данные указаны московского представителя. Я с ним по почте общался. Они электроблокировки для многих моделей производят^ eaton.com
Хочу попытаться напрямую на производителя выйти. Чем блокировка от Газели отличается блокировкой на патриота, что цена на уазовскую в три раза увеличилась???
greega писал(а):Там полуоси усиленные в комплекте. А полуоси, так понимаю, делают в России, вот цена на полуоси, и берёт на себя цену 2х блокировок :)
...

Астроном писал(а):...
Инфы по ней достаточно, даже есть мануал и инструкция по установке на итоне, но на английском, я скачал оттуда, не проблема.
Астроном писал(а):...Живо интересуюсь этим девайсом, планирую всандалить в мае, по приходу. Кстати, не нашел инструкций по установке и ее полному функционалу на офф сайте. Неплохо было бы если бы была реализована функция - при достижении 30 кмч отключение блокировки. В принципе и самому этот момент можно реализовать, в электричестве проще. Более полная инфа по этому блоку у тебя есть?
Garik65 писал(а):...
Вообще то, на корейских Кайронах эта блокировка работает отлично. Судя по видео само устройство простое, например в отличии от пневмо. Думаю инструкция с девайсом прилагается и ни чего там нового нет. Вот только для меня остается вопрос с полуосями, которые идут вместе с ней? Если она усиленная - значит толще? А это значит подшипник и сальник другой!

Астроном писал(а):...
По ее простоте и работе вопросов нет, американское изделие. Да, остальное показалось полумерой или сложной в плане установки доп. девайсов.. Инструкцию прочел на Итоне. Усиленные полуоси, не думаю что они толще, слишком многое потянется за толстотой полуосей- на передок цапфа, сальник, подши и поехало.
Видимо цементация на шлицах лучше, сталь устойчивая к повышенным нагрузкам. Вопрос дилеру блокировок задать. Либо в русской инструкции по установке блока узнать все что необходимо для усиленных п.о.
ЗЫ Подшипники моста задние сидят чулке моста, не на полуосях как на импорте, значит не исключено, что задние п\о могут оказаться чуть толще, без замены подшипников. Либо п\о как доп. в виде усиленных, типа блок чужой оси свои. Ну это домыслы. Узнаем до..или время покажет.

О функции выключения - мозгом понять без проблем и выключить ее. Я не дописал идею до концат:
Готовая функция отключения по достижению 30 кмч нужна для простоты дальнейшей реализации функции не включения блока свыше 30 кмч, типа двойная защита, перестраховка (как угодно) от случая на больших скоростях. Нет готовой, придется делать. Эти вещи удел специалистов однозначно. Для меня это сложно.
jakl1 писал(а):Тогда загляни сюда.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... ml#1063548

Разработчик делает круз контроль для УАЗа Патриота. Если с ним пообщаться в личке то можно поставить доп проводок с сигналом для контроля определенной скорости. Типа разгрузочное реле и питание на круиз. Как только перевалил за 30 питание пропадает, блокировка отключается.


Garik65 писал(а):Для информации...
Я проплатил блокировку ещё 5 августа. Обещали отправить 20 августа. Сегодня звонил в Симбат, чтоб узнать по отправке в ТК, а они ещё не отправили :shock: .
Мало того в наличии у них их и небыло! Как оказалось, они только заказали со Штатов. И сказали цитирую: "Старт продаж электрических блокировок начнется не раньше
15-20 сентября" конец цитаты.
Как бы придется ещё 2 месяца ждать! :cry:

ЗЫ: А может это будет новогодний подарок :lol:

Да, ещё кто-то спрашивал про полуоси? Короче комплект задних будет стоить 4 рубля.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 13:53
Партизанский
Dizelist57 писал(а):Может в Штатах сразу лучше заказывать при таком отношении Симбата и сроках...

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:20
Партизанский
Астроном писал(а):
Garik65 писал(а):Для информации...
Я проплатил блокировку ещё 5 августа. ....
Вон оно че, михалыч, что ж ждем. Ты проплатил, и я правильно понял прайс 26-27 тр с полуосями???

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:20
Партизанский
Garik65 писал(а):
Астроном писал(а): Вон оно че, михалыч, что ж ждем. Ты проплатил, и я правильно понял прайс 26-27 тр с полуосями???
Всё правильно понял, вместе с полуосями.
А если что-то с ними не дай бог случится :D, то у них можно купить отдельно комплект.
Garik65 писал(а):Меня больше всего удивляет, как они продают то чего у них нет? Могли ведь объяснить, что это предзаказ и придеться подождать пару месяцев (лет) :D А нет, промолчали :evil:

Со Штатов многое можно заказать, но во-первых, надо америкосам объяснить что тебе нужна деталь от русского УАЗа! А во-вторых ждать придется тоже долго!

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:22
Партизанский
Garik65 писал(а):Австралийские блокировки те же ARB или TJM вообще надёжные, но шибко дорогие. А Eaton в цене точно выигрывает.
То что они продают сразу с усилинными полуосями, я думаю это верное решение! Если поставить ту же 100% блочок ARB на наш спайсер, то велика вероятность порвать полуось при первой же засаде! Правда с усилинными полуосями теперь велика вероятность порвать раздатку. Но потеря полуоси стоит на много дешевле стоимости раздатки.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:33
Партизанский
Партизанский писал(а):...
Кроме того, представители производителя ...избегают отвечать на конкретные технические вопросы по своей продукции.
Теперь стало понятно, почему они себя так ведут:
Garik65 писал(а):...
Меня больше всего удивляет, как они продают то чего у них нет?
Судя по всему, на данный момент электрической блокировки Симбат как таковой пока просто не существует - эта компания пока ещё не закупила необходимые комплектующие (дифференциалы Eaton) :unknown:

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:45
Garik65
Партизанский писал(а):
Партизанский писал(а):...
Кроме того, представители производителя ...избегают отвечать на конкретные технические вопросы по своей продукции.
Теперь стало понятно, почему они себя так ведут:
Garik65 писал(а):...
Меня больше всего удивляет, как они продают то чего у них нет?
Судя по всему, на данный момент блокировки Симбат как таковой пока просто не существует - эта компания пока ещё не закупила необходимые комплектующие (дифференциалы Eaton) :unknown:
В России наверно пока нет, а вот в Штатах видно их пруд пруди так же как и в Австралии :crazy:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 09:37
scorobey42
Добрый день . Хочу выразить огромной сердечное САПСИБО всем кто откликнулся и принял участие в обсуждение . Отдельное большое СПАСИБО Партизанский за огромную проделанную работу и большой обьём представленной информации . Для себя четко сформироваль представление о данной блокировке и решил что буду брать только эту потому что отвечает всем моим желаниям это и простота монтажа и простота управления и предсказуемость в эксплуатации . Конечно в идеале хотелось бы блокировку выше упомянутой фирмы ARB потому что я уже не первый год изучаю тему тюнинга внедорожников и знаю что недежнее изделий этой фирмы только изделия нашей оборонки но всегда есть большое НО все поиски н интернети не увенчались успехом а переписка с официальными представителями дала только один ответ что данная фирма не выпускает блокировки для Патриотов даже под заказ а все представленные на рынке образци блокировак данной фирмы для наших машин являются подделкой ( за точность информации не ручаюсь потому как лично не встречался).

Добавлено: Сб авг 24, 2013 09:58
Kol888
191 писал(а):Блокировку надо включать, чтоб машина не "засела", а не после того, когда она уже "засела". Ваш КО :wink:
Блокировка должна включаться также когда машина засела, иначе это не блокировка, а не пойми что.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 10:24
Сергей из Ижевска
Астроном писал(а): Изделие УПО, скажите, что подразумевается под усилением? Спасибо.[/b]
В моем понимании- это полуоси способные " переварить" бОльший момент до поломки полуоси, актуально для нестандартных колес...

Добавлено: Сб авг 24, 2013 14:50
Сергей из Ижевска
Астроном писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):В моем понимании- это полуоси способные " переварить" бОльший момент до поломки полуоси, актуально для нестандартных колес...
Бытует мнение они толще?! :unknown:
Никоим образом, диаметр полуоси ограничен внутренним диаметром цапфы.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 14:56
scorobey42
Суде по видио с сайта производителя её можно включить и когда машина застряла . Для меня одна из главных ценностей этой блокировки в том что она никак не будет мешать управлению автомобилем на скоростях свыше 130км.ч.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:23
Ep
умение управлять патриотом на скорости выше 130 кмч в основном сводится к умению управлять своим очком сидя в патриоте, который 130 едет :) и блокировку надо прежде всего себе на сбросной клапан ставить :)
фантазеры млин :)
зы. камент чисто чтоб на тему подписаться
интересно чо будет с газельной блокировкой на патриоте :)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:35
scorobey42
Ep . Я вообще всегда был более выского мнения о вашием интелектуальном уровне. А в ответ на ваш сарказм могу сказать что предвигаться на скорости 130-150км.ч. мне приходится практически ежидневно а блокировка нужна летом по выходным когда еду на дачу а зимой чтобы вылезти на центральную дорогу из двора потому что комунальщики начинают чистить снег гораздо поздже чем я еду на работу. Ну а насчет очка если вы завели о нем речь значит у вас с ним какие то проблемы не зря есть народная мудрость у кого что болит тот о том и говорит а коли у вас такие проблеммы зачем вам Патриот .

Добавлено: Сб авг 24, 2013 22:32
Ep
по жпсу скорость 150 или как? :)

а блокировку , наверное, в задний мост планируется втыкать? раз речь зашла об толстых полуосях и ни слова не было сказано за толстые полуоси со шрус :) :)

нижайше прошу дать мне шанс реабилитировать свой интеллектуальный уровень и обосновать свое видение проблемы блокировки на уазе :)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 23:05
scorobey42
Ep. Прошу прошения если был груб просто я не очень понимаю шутки в свой адрес после печального опыта общения на форумах Мерседес клуба. Я извеняюсь но не силен в лексиконе поясни свою фразу "по жпсу скорость 150 или как?" На счет блокировки сейча зашел на сайт и оказывается на передний мост блокировка тоже идет с услиленными полуосями так что как только решу проблему с финансированием буду заказывать в оба моста потому что они оптимальный вариант машина ведь не боявой проходимец а для повседневных поездок на работу и с семьёй на природу и на дачу.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 23:35
Ep
ну ты пишешь что постоянно ездишь со скоростью 130-150 кмч на патриоте, а я знаю что это довольно таки труднодостижимая и совсем не комфортная на патриоте скорость :) разве тольько если машина новая еще и едешь один, без груза. поэтому мне стало интересно, ты как ее меряешь? по штатному спидометру или смотришь по навигатору (ну или другому прибору, принимающему и обрабатывающему сигналы спутников ЖПС/Глонасс) . если по штатному спидометру, да на оклоштатных колесах, то реальная скорость скорее всего ниже.

а насчет уместности принудилова на уазе, который часто ездит с такими скоростями - мое мнение однозначно: только в передний мост в комплекте с хабами. сзади тока самоблок типа квайф. кстати, имея такой самоблок тебе скорее всего не придется задействовать и переднюю блокировку почти никогда. учитывая для чего ты ее собрался ставить.
все почему-то думают, раз на газеле эта блокировка сзади стоит, то и на уазе ее надо назад втыкать :)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 12:25
М и х а и л
[/quote]
Об этом на первых страницах темы, в том числе, если этой функции не будет и как ее реализовать здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... 30708.html[/quote]

На газель-некст ставится электроблокировка и отключается она при 40 км/ч, управляется только кнопкой из салона. Отсюда и вопрос может эта функция реализована за счет центробежных сил, а не электроникой?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:10
Призрак
Сам я тоже весьма заинтересовался данной блокировкой. И слежу за темой с самого начала.

Как будут деньги, обязательно куплю себе ее. Потом и отпишусь. Подкупает именно простота монтажа, без дополнительных приблуд.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:16
scorobey42
Призрак вот и я о том же говорю что тема ушла от истины благодаря Ер . Меня тоже подкупает простота монтажа и простота использования .

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:16
Партизанский
Философские размышления и горячий спор о разных блокировках вынесен в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/filosofs ... ml#1076098

Здесь продолжаем обсуждать исключительно
Электро блокировку СимбАТ (на базе Eaton)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:28
scorobey42
В теме кто то упаменул что это изделие америкосов может кто то сможет найти инфо по надежности продукции этой фирмы.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:18
Призрак
scorobey42 писал(а):В теме кто то упаменул что это изделие америкосов может кто то сможет найти инфо по надежности продукции этой фирмы.
На каком то ресурсе встречал упоминание о этой фирме... Отзывы были положительными, и по надежности и по ресурсу узла... А вот где хоть убей не помню :( ... И ссыль не сохранил...

Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:29
scorobey42
Это хорошо что появляется инфо да еще и положительная жаль ссылка не сохронилась. Может еще у кого небудь найдется.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 20:15
Призрак
Порылся в сети...

В основном все что нашел относится к Газелям.

Компания Eaton oснована в 1911 г. Дж. O. Итоном (J.O. Eaton), ее штаб-квартира расположена в г. Кливленд, штат Огайо, США. Производственные мощности базируются в центрах инноваций в США, Китае и Индии. Продукция компании Eaton поставляется в более чем 150 стран, на которые приходится 55% продаж, остальной объем идет на рынок США. В 2011 году продажи компании Eaton составили 16.0 млрд долларов США. В подразделениях компании Eaton по всему миру работает 74 000 сотрудников (до недавнего приобретения Cooper).

Eaton производит дифференциалы с 1963 г. и является крупнейшим поставщиком дифференциалов в Северной Америке и Корее. При изготовлении дифференциалов Eaton применяется чистовая ковка высокой точности, а конструкция заслужила репутацию самой надежной в отрасли.


Взято отсюда

Еще об Eaton для ГАЗели

Электромагнитная блокировка дифференциала

Ремонт самоблока Eaton на Volvo 940 (стырено с Drive2.ru. Да простит меня автор :) )

Ремонт блокировки дифференциала Eaton G80, часть 1

Ремонт блокировки. Часть 2. Теперь почти внедорожник

ОФФ Сайт Eaton.ru

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:53
jakl1
Астроном писал(а):
Призрак писал(а): На каком то ресурсе встречал упоминание о этой фирме... Отзывы были положительными, и по надежности и по ресурсу узла... А вот где хоть убей не помню :( ... И ссыль не сохранил...
У комрада Uygur на кайроне стоит такое излелие. Не жалуется, попросим все вместе подробней рассказать! :appla:
Пока кто то не поставит это чудо и не обкатает его в реале на Патриоте обсуждать нечего. На сегодняшний день по информации на форуме фирма заказывает блокировку в Штатах и полуоси в Ижевске и предлагает в продажу этот комплект.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 09:19
Sergc75
Доброе утро, во вторник или среду забираю Соболя 7 мест с полным приводом и электроблокировкой - проверю как работает и отпишусь

Добавлено: Чт сен 12, 2013 20:07
Sergc75
Отчет - Сегодня забрал Соболя - спросил как работает электроблокировка - ответили включаешь до 5 км/ч автоматически выключается при 30 км/ч в документах (инструкция, гарантийка) о ней ни слова - буду тревожить завод насчет официального документа

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:14
zevs8888
Хотел заказать эту блокировку на сайте Симбат, но так и не дождался ответа, нашел на другом сайте: http://vnedorozhnik73.ru/ и там мне выдают:

Консультант15:56:59
Приветствую вас, могу чем-то быть полезен?
Вы15:57:31
Дифференциал с электрической блокировкой для автомобилей УАЗ Патриот с передним мостом СПАЙСЕР есть в наличии?
Консультант15:57:50
нет, из больше и не будет!
Вы15:58:00
почему?
Консультант15:58:33
нас просто тоже обманули, их в природе нет, !
Вы15:59:04
так это с Симбата началось?
Консультант15:59:14
да.

Я охринел чуть тридцатку не прое...ал с этим симбатом, походу они бабло насобирали и исчезли.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:18
MAS
Вот можешь руководителю Симбата Косенкову Сергею вопрос задать kosenkov@simbat73.ru

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:20
zevs8888
кто нибудь вообще видел эту блокировку?
или ее и в правду никогда не
было

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:42
zevs8888
перезвонили с Симбата все адекватно объяснили, блокировки есть в наличии и полуоси отдельно можно заказать все как в сказке :D, про внедорожник73 сказали что типа ребята молодые в общем неадекват, может у них там какие то свои терки.
муть какая то только че теперь делать какое то недоверие закралось

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:54
MAS
Да не переживай,это не шарашкина контора!

Добавлено: Чт дек 19, 2013 13:57
Garik65
Ещё в начале августа заказал блокировку! Но до сих пор меня кормят завтраками об отправке. Я конечно ребятам верю, но тем не менее я её ещё не получил!

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:01
MAS
Как мне объясняли,были проблемы с таможней,тоже интересовался

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:05
zevs8888
мне сказали что с нового года все заработает без перебоев

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:07
Garik65
Ну теперь у них нет полуосей. Вроде какие-то проблемы с ижевским заводом, который для них ни как не могут сделать эти самые полуоси.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 20:39
Perlovski
MAS писал(а):Да не переживай,это не шарашкина контора!
А откуда информация о том, что контора не шарашкина? На самом деле симбат очень забавные ребята, конкретно из личных примеров до сих пор ждем от них потолочные консоли на хантер, которые были оплачены пол года назад... не торопясь позваниваем им раз в неделю, на что всегда ответ, что да... вот вот все вышлем) Вообще среди компаний много кто чего от симбата ждет, ребята крайне веселые. Это к тому, что если они юр. лицам крупные заказы не отдают, то слабо верится в то, что блокировка все таки будет)))

Добавлено: Пн дек 23, 2013 17:09
СимбАТ
Уважаемые форумчане!
Благодарю всех за терпение и ожидание оплаченного товара. На сегодняшний день усиленные полуоси и ШРУСы готовы, получены на склад:
http://simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppp
http://simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppz
испытания показали прочность на скручивание 853 кг*м (стандартные полуоси способны выдержать до 490 кг*м).
До полного комплекта еще не хватает фланцев ступицы, должны получить с производства в пятницу. Так что с начала нового года всем всё отгрузим.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:13
Perlovski
СимбАТ писал(а): испытания показали прочность на скручивание 853 кг*м (стандартные полуоси способны выдержать до 490 кг*м).
До полного комплекта еще не хватает фланцев ступицы, должны получить с производства в пятницу. Так что с начала нового года всем всё отгрузим.
Забавные вы ребята, половине страны денег должны, а пытаетесь собрать еще)
Но если блокировки в итоге все таки будут, буду только рад)
А кто для вас такие бронебойные полуоси изготавливает? Если тот же ИЖ-техно обещает только на 35% увеличение прочности?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:18
zevs8888
СимбАТ писал(а):Уважаемые форумчане!
Благодарю всех за терпение и ожидание оплаченного товара. На сегодняшний день усиленные полуоси и ШРУСы готовы, получены на склад:
http://simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppp
http://simbat73.ru/item/Eaton-uaz-sppz
испытания показали прочность на скручивание 853 кг*м (стандартные полуоси способны выдержать до 490 кг*м).
До полного комплекта еще не хватает фланцев ступицы, должны получить с производства в пятницу. Так что с начала нового года всем всё отгрузим.
Мне нужна блокировка в передний мост, я так понимаю фланцев там нет. Вы мне готовы сейчас отгрузить?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:50
СимбАТ
Мне нужна блокировка в передний мост, я так понимаю фланцев там нет. Вы мне готовы сейчас отгрузить?
да, фланцев ещё нет, в пятницу должны быть.[/quote]

Добавлено: Вт дек 24, 2013 16:05
zevs8888
СимбАТ писал(а):
Мне нужна блокировка в передний мост, я так понимаю фланцев там нет. Вы мне готовы сейчас отгрузить?
да, фланцев ещё нет, в пятницу должны

быть.
[/quote]

Я не пойму какие фланцы в переднем мосту могут быть.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 16:10
СимбАТ
Perlovski писал(а): Забавные вы ребята, половине страны денег должны, а пытаетесь собрать еще)
Но если блокировки в итоге все таки будут, буду только рад)
А кто для вас такие бронебойные полуоси изготавливает? Если тот же ИЖ-техно обещает только на 35% увеличение прочности?
Либо вы преувеличиваете наши способности, либо приуменьшаете размеры нашей страны (страна то у нас большая). Мы не пытаемся собрать, мы выводим на рынок и продаём, высокого качества, новый продукт (к сожалению не всё гладко, но всё же получается).
О производителе полуосей, это конфиденциальный вопрос, могу лишь предположить что вы будете в первой десятке торгующей ими."ИЖ-техно только обещает...", ну не сошелся же клином на них белый свет. Есть и посерьёзнее производители.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 16:15
СимбАТ
zevs8888 писал(а):
Я не пойму какие фланцы в переднем мосту могут быть.
фланец ведущей ступицы, он называется http://i.avtoall.ru/upload/iblock/8fe/017970.jpg именно он передает крутящий момент от ШРУСа на ступицу.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 16:19
zevs8888
СимбАТ писал(а):
zevs8888 писал(а):
Я не пойму какие фланцы в переднем мосту могут быть.
фланец ведущей ступицы, он называется http://i.avtoall.ru/upload/iblock/8fe/017970.jpg именно он передает крутящий момент от ШРУСа на ступицу.[/e]:


О как! :shock:
Так значит там и хабы никакие не поставишь.