Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самоблоки НИРФИ и ВАЛ-Рейсинг
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблоки НИРФИ и ВАЛ-Рейсинг
Доброго времени суток! Машине год,решил озадачиться установкой самоблока в задний мост, так как в прошлую зиму было пару глупых случаев,когда под левыми колесами снег,под правыми лед и тронуться не могу...Прохожие улыбаються...Как то не подобает данной машине так глупо застревать...В итоге подошел мужик и подтолкнул...Среди прочитанного в интернете материалов,решил что по мне самой подходящей блокировкой будет червячный от нирфи (или вал рейсинг) для установки в задний мост,так как 90 процентов времени езжу в городе,10 - в умеренном бездорожье, основой которой в большинстве случаев является снег. Судя по характеристикам,блокировка мягкая(70-80%),без резких включений (как кулачковые от БТР),и подстать моему опыту вождения внедорожников дабы не рвать по неопытности трансмиссию... Вот и хотел спросить людей кто пользуеться ими насколько они долговечны,капризны...и какое сейчас качество изготовления. Как аналог НИРФИ есть вроде как ВАЛ-РЕЙСИНГ. Что это за девайс? И что же все таки лучше выбрать? : Заранее благодарен всем отписавшимся
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно о самоблоках не скажу, т.к. езжу на принудительных, но проголосовал за НИРФИ :) Некое время назад искал в помощь переднему Спруту заднюю товарку :) . Читал о НИРФИ много и здесь, и на УАЗбуке. Отзывы в основном негативные, но... отзывы эти пятилетней и более давности. Поговорив с нашими трофистами узнал, что многие, в том числе и чемпионские машины, ездят на НИРФИ, т.е. качество подтянулось. Собственно осенью и поставил. Зимний снег ))) и весенняя распутица пока ее не убили. Есть нарекания к приводу, но чисто блокировочных дел они не касаются.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПовторюсьEd1986 писал(а):А в чем свойства привода изменились? на поворотах блокирует?
Принципиальной разницы между различными производителями аналогичной продукции не вижу, как скажем китайские лебедки имеют разные шильды, а суть одна. ИМХО смотреть надо больше по качеству и цене. Для потребителя будет монописуально, какая блокировка у него стоит - действие ее, ну за исключением, наверное, лок-райта или ДАКа, будет очень похожим. Собственно и позволил себе написать в этой теме только потому, чтоб сообщить, что качество НИРФИ улучшилось :) .Именно о самоблоках не скажу, т.к. езжу на принудительных
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети