Страница 1 из 1

самоблок или раздатка

Добавлено: Пн апр 30, 2012 12:52
Palevik
Хочу посоветоваться... решил порадовать свой Патрик :)

Не знаю на что лучше потратить деньги: поставить самоблок в передний мост (думаю или ДАК или Вал-рейсинг) или переделать раздатку под 3,3

Езда по городу и выезды 2-3 раза в месяц на покатушки

Re: самоблок или раздатка

Добавлено: Пн апр 30, 2012 20:07
prokudenko.leha
Palevik писал(а):Хочу посоветоваться... решил порадовать свой Патрик :)

Не знаю на что лучше потратить деньги: поставить самоблок в передний мост (думаю или ДАК или Вал-рейсинг) или переделать раздатку под 3,3

Езда по городу и выезды 2-3 раза в месяц на покатушки
И то и другое!Если можно,без хлеба...(С) :D
Вообще,при не шибко жёсткой эксплуатации я бы посоветовал начать с блокировок.Причём,в оба моста.Винтовой или кулачковый диф в заднем мосту позволяет куда реже включать полный привод,а управляемость не сильно страдает.В передний мост можно вживить то же,или ДАК.Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
Во всяком случае,я начал с установки дифов БТР-80 в оба моста (+ установка пар 4,625),а продолжил раздаткой 4,15.

Re: самоблок или раздатка

Добавлено: Пн апр 30, 2012 22:08
Palevik
prokudenko.leha писал(а):Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
Для ежедневных поездок мне стандартного Патриота хватает. Хотелось бы улучшить проходимость вне дорог

Re: самоблок или раздатка

Добавлено: Вт май 01, 2012 05:34
prokudenko.leha
Palevik писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
Для ежедневных поездок мне стандартного Патриота хватает. Хотелось бы улучшить проходимость вне дорог
Тогда надо начинать с резины.Вне дорог без толковых шин ни раздатка ни блокировки особо не помогут.Задача повышения проходимости обычно решается в комплексе.Тем более,что бездорожье всякое бывает...Где-то важно движение внатяг (раздатка с могучей понижайкой),где-то-"гребучесть" колёс (шины со злобным протектором),а в ином случае-возможность ехать без сильной пробуксовки (читай,блокировки).Тем более,не зная специфики ваших маршрутов,трудно дать точный совет.

Добавлено: Вт май 01, 2012 07:57
leo2
Я бы начал с лебёдки :)
Потом главные пары и резина.
Если этого не будет хватать, то в зависимости от появившихся потребностей-блокировку или понижайку

Добавлено: Вт май 01, 2012 18:42
Palevik
да резина есть, BFGoodrich, правда Аll-Тerrain.

маршруты разные и грязь и глина и песок и снег....

С лебедкой хотел бы немного подождать, так как один не езжу :)

А про главные пары, слышал, что они дают в основном преимущество для ежедневного пользования

Добавлено: Вт май 01, 2012 19:08
prokudenko.leha
Palevik писал(а):да резина есть, BFGoodrich, правда Аll-Тerrain.

маршруты разные и грязь и глина и песок и снег....

С лебедкой хотел бы немного подождать, так как один не езжу :)

А про главные пары, слышал, что они дают в основном преимущество для ежедневного пользования
Если заезды по бездорожью не эпизодические и продолжительные по длине маршрута,то начни с понижения в раздатке.ГП понижать имеет смысл при установке колёсьев от 32",чтоб динамика на трассе и в городе не падала.Из АТшки сделать МТшку можно при помощи цепей.Конечно,при таком радикальном способе повышения проходимости крутящего момента на низах станет не хватать катастрофически.Ведь цепи особенно хороши именно при езде внатяг.Но,с другой стороны...А насколько часто приходится пользоваться понижайкой?
Относительно самоблоков.До установки их в мосты почти всю зиму катался с полным приводом.Сейчас передний мост подключаю очень редко.Управляемость машины на заднем приводе возрасла.Что до проходимости...То её,по сути,раньше не было.По сравнению с тем,какова она сейчас.
В любом случае,любой шаг по увеличению внедорожного потенциала машины вызывает желание идти дальше.

Добавлено: Вт май 01, 2012 19:48
Palevik
prokudenko.leha писал(а):Если заезды по бездорожью не эпизодические и продолжительные по длине маршрута,то начни с понижения в раздатке.ГП понижать имеет смысл при установке колёсьев от 32",чтоб динамика на трассе и в городе не падала.Из АТшки сделать МТшку можно при помощи цепей.Конечно,при таком радикальном способе повышения проходимости крутящего момента на низах станет не хватать катастрофически.Ведь цепи особенно хороши именно при езде внатяг.Но,с другой стороны...А насколько часто приходится пользоваться понижайкой?
Относительно самоблоков.До установки их в мосты почти всю зиму катался с полным приводом.Сейчас передний мост подключаю очень редко.Управляемость машины на заднем приводе возрасла.Что до проходимости...То её,по сути,раньше не было.По сравнению с тем,какова она сейчас.
В любом случае,любой шаг по увеличению внедорожного потенциала машины вызывает желание идти дальше.
Спасибо за совет. Ну да, продолжительных особо нет маршрутов.

Вот и думаю с чего начать, в принципе и то и другое я как понял ощутимо прибавляет в проходимости

По самоблокам, я почитал тут на форуме, в основном все ставят в задний мост... мне кажется логичней в передний мост, он более загруженный... или я не прав?

Добавлено: Ср май 02, 2012 03:52
prokudenko.leha
Palevik писал(а):
По самоблокам, я почитал тут на форуме, в основном все ставят в задний мост... мне кажется логичней в передний мост, он более загруженный... или я не прав?
Ну,это,скорее,вопрос религии... :D Смотря,куда и как ездить.Самоблок в заднем мосту помогает реально и при том не ухудшает,а улучшает управляемость (при соответствующих навыках управления).Да и,как я уже упоминал,при наличии самоблока в заднем мосту,передний большей частью отдыхает.В передке самоблок тоже здорово выручает,но,опять же,без серьёзного влияния на рулёжку.Видишь ли,в процессе езды по пересечёнке создаются разные условия,когда передний и задний мосты поочерёдно разгружаются и тогда оченно полезно иметь самоблоки в обоих мостах.Не зря ж на ГАЗ-66 применили именно такое решение.

Добавлено: Ср май 02, 2012 05:26
poLevoz
Если есть возможность установки блокировки, и если она одна, то ставить надо назад, будет более правильный выбор...

Добавлено: Чт май 10, 2012 15:01
hc2hunter
Palevik писал(а):да резина есть, BFGoodrich, правда Аll-Тerrain.
маршруты разные и грязь и глина и песок и снег....
То есть, если прочитать верно, - резины нет.

Сам езжу на АТ. Давно пришел к выводу, что это резина для асфальта и поездок на дачу. В грязи она не едет вообще никак. Более-менее оправдывает себя в снегу (против шиповки), но опять же не в полях, а в городских сугробах.