Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самоблоки

Какой самоблок у вас стоит?

Val-Racing
41
16%
ДАК
20
8%
БТР
13
5%
Принудительная блокировка
18
7%
Другая
10
4%
Разные самоблоки (в каждом мосту свой)
14
6%
Никаких нет
137
54%
 
Всего голосов: 253

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс окт 21, 2012 20:15

prokudenko.leha писал(а):Поставив самоблоки,понял,что раньше у УАЗа проходимости не было...Понятно,что принудилово-бескомпромиссное решение.На Уазбуке кое-кто даже выдвигал идею принудительно блокировки БТР-дифа.Жаль,что всё заглохло...Был бы вариант на все случаи жизни.Что ж...Не судьба,значит.Подождём "лок-райт" от "Иж-Техно".
С БТРовскими дифами против диагоналки хорошо помогает прием газ и притормаживание одновременно особенно с "могучей "понижайкой.Перед этим необходимо вытащить предохранитель АБС.Получается что то типа антипробуксовочной системы.
Такой прием использовал и на ГАЗельке, там можно пользоватся ручником.Очень помогает при прохождении засадных мест.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс окт 21, 2012 20:33

Леха, я столько грязей перемесил на 469 м без самоблоков и блокировок. Практика показывает, что с блокировками машина садиться подальше на 50 м и вынимать ее дольше т.к водитель, думает, что он на танке и теряя разум прет на пролом. Это опыт поездок в Карелию и д.р, т.к приходилось втаскивать незнакомых людей теряя время, настроение, рвать свою машину.
Вместе с самоблоками надо мозги иметь, без них самоблоки не помогут. Только мозг другой не поставишь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн окт 22, 2012 04:40

Вишер писал(а):Леха, я столько грязей перемесил на 469 м без самоблоков и блокировок. Практика показывает, что с блокировками машина садиться подальше на 50 м и вынимать ее дольше т.к водитель, думает, что он на танке и теряя разум прет на пролом. Это опыт поездок в Карелию и д.р, т.к приходилось втаскивать незнакомых людей теряя время, настроение, рвать свою машину.
Вместе с самоблоками надо мозги иметь, без них самоблоки не помогут. Только мозг другой не поставишь.
Ну,с этим не поспоришь.В процессе доработки машины те или иные характеристики (в т.ч. проходимость) собираются по крупицам.Для радикального их улучшения порой проще сменить машину.
Самонадеянность никогда никого до добра не доводила.
Радикальное улучшение проходимости (в сравнении со стоком) на Патре почувствовал только после установки БТР-дифов,раздатки с понижайкой 4,2 и с цепями на колёсах.В том виде,в каком Патры выходят с завода,проходимости у них реально немного...Именно это я и имел в виду,когда говорил,что у УАЗа проходимости не было.Откуда ж ей взяться у тяжёлой машины с оборотистым движком,невнятной понижайкой и маленькими шоссейными колёсиками?По первости садился даже там,где на 69-м ГАЗике даже передний мост не подключал...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 22, 2012 12:14

Я уже не хочу лазить по стекла, азарт пропал с приходом остеохондроза. В 95 году мы первый раз полезли в говны специально, при этом ни самоблоков , ни лебедок, ни джеков , мтшка только наша И-151 штоли, кубарястая дубовая. Лазили там же, где и сейчас просто больше работали головой. Я не против самоблоков, может и сам поставлю червячный Валрейсинг с преднатягом 40х60, просто требования уже не те, а патрушка больше семейный полноприводный минивэн
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс ноя 04, 2012 13:13

прошу совета - что из самоблокирующихся диффов посоветуете поставить на зад ?)
Задача - максимально просто ездить зимой, не включая полный привод :).

ЗЫ: - а самоблоки... включаются резко? ..т.е. при включании будем иметь "толчок в зад" ???

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс ноя 04, 2012 16:14

Сергей_нск писал(а):прошу совета - что из самоблокирующихся диффов посоветуете поставить на зад ?)
Задача - максимально просто ездить зимой, не включая полный привод :).

ЗЫ: - а самоблоки... включаются резко? ..т.е. при включании будем иметь "толчок в зад" ???
Уже скоро год,как катаюсь на дифах БТР-80 в обоих мостах.Доволен.Многие из страшилок про потерю управляемости оказались не более,чем мифом.Жёсткого срабатывания дифов не чувствую.Ну,пару раз был слышен треск при разблокировке.Сам виноват.Газ подавал сильно.Кстати,кулачковые дифы (в который раз об этом говорю!!!) в нормальном состоянии заблокированы и разблокируются при превышении разницы моментов на колёсах.
Из других дифов повышенного трения немного катался на дифах винтового типа.В принципе,отличий от БТР немного.Не понравилась некоторая "невнятность" при работе.Были моменты,когда винтовой диф откровенно сачковал...Возможно,это-признаки износа...Из того,что изложено на страницах всяких-разных автофорумов,можно резюмировать,что из имеющегося на рынке,по соображениям распространённости,ресурса могу порекомендовать из кулачковых (применительно к Патру) дифы БТР-80 (военпромовская гарантия качества) и из винтовых-ВалРейсинг.В обоих случаях никаких толчков-пинков при эксплуатации не наблюдается.С кулачковыми дифами в повороте на скользком покрытии важно не переборщить с подачей газа.Иначе можно улететь.Винтовые в этом плане несколько помягче.
Винтовые дифы,всё же,считаются более прогрессивными.Но,конструкция для нас несколько новая и мало обкатанная в плане изготовления.Оттого и проблемы с ресурсом у некоторых производителей.Поэтому я предпочёл кулачковые дифы военпромовского производства.
З.Ы.С нетерпением жду явления народу лок-райта от Иж-техно.Обязательно протестирую.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 04, 2012 17:42

где купить бтр самоблок ??? и есть ли от него польза в заднем мосту

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс ноя 04, 2012 18:13

k19 писал(а):где купить бтр самоблок ??? и есть ли от него польза в заднем мосту
На Уазбуке есть аж 2 продавца дифов БТР-80. Ники "Военный-Тбилисская" и "Sashka85".Обитают в темах "Барахолка" и "Предложения от производителей"
Дифы БТР-60 лепятся на УАЗ почти без переделок,но на Патре с 409-м мотором ресурс у них невелик из-за слабой наружной звёздочки.При достаточно жёсткой эксплуатации её разрывает.Диф БТР-80 крепче в силу больших размеров деталей,но в изначальном виде в мост УАЗа не пойдёт.Необходима доработка корпуса и шлицев полуосей.Продавцы дифов это делают.
Если б не было толку от дифов БТР,стал бы я публиковать свои положительные отзывы о них на всех УАЗофорумах?...Почитайте их,в том числе в этой теме.Конечно,в спорте от кулачковых дифов толку меньше,чем от принудилова.Но,в повседневной эксплуатации они дают существенное преимущество.Например,на разнородном покрытии и в грязи,чередующейся с относительно твёрдым покрытием,принудилово туда-сюда дёргать замучаешься...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс ноя 04, 2012 22:08

на сухом асфальте и при агрессивной езде - червячный дифф работает адекватно? без сюрпризов ?)
а на мокром ?) ...

не могу ещё соое собразить, нужен ли мне самоблок, при обычной эксплуатации и не лазания в гоовна :)

95% езда по асфальту, очень много по трассе (межгород), ну и 5% всякие грунтовочки...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн ноя 05, 2012 04:33

Сергей_нск писал(а): 95% езда по асфальту, очень много по трассе (межгород), ну и 5% всякие грунтовочки...
Осмелюсь предположить,что при таком режиме эксплуатации самоблок будет не особо-то и нужен.Для разовых вылазок на "пленэр" пойдут и цепи противоскольжения.Они,если что,проходимости добавляют куда больше,нежели самоблоки.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн ноя 05, 2012 09:23

prokudenko.leha писал(а):Осмелюсь предположить,что при таком режиме эксплуатации самоблок будет не особо-то и нужен.Для разовых вылазок на "пленэр" пойдут и цепи противоскольжения..

с первого взгляда вроде так, опять же вспоминая эксплуатацию предыдущего авто в таких же условиях - Основной ведущий привод Передний, задний - подключаемый через электромагнитную муфту. Межосевого дифа нет.
той схемы полного привода хватало за глаза. Работой того привода был доволен по самые уши.
Тут же основной привод задний, автоматических подключений нет..
и "самоблок" рассматриваю как дивайс, который даст больше уверенности на зимней дороге, и не будет мешать езде летом :) ..
А разовость выездок - повторяется с постоянной периодичностью, машинка рабочая.. :)

Вот и хотелось мне понять.. что даст мне вложение энной суммой денег, и не будет ли это зря :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 05, 2012 10:40

prokudenko.leha писал(а):
Сергей_нск писал(а):прошу совета - что из самоблокирующихся диффов посоветуете поставить на зад ?)
Задача - максимально просто ездить зимой, не включая полный привод :).

ЗЫ: - а самоблоки... включаются резко? ..т.е. при включании будем иметь "толчок в зад" ???
Уже скоро год,как катаюсь на дифах БТР-80 в обоих мостах.Доволен.Многие из страшилок про потерю управляемости оказались не более,чем мифом.Жёсткого срабатывания дифов не чувствую.Ну,пару раз был слышен треск при разблокировке.Сам виноват.Газ подавал сильно.Кстати,кулачковые дифы (в который раз об этом говорю!!!) в нормальном состоянии заблокированы и разблокируются при превышении разницы моментов на колёсах.
Из других дифов повышенного трения немного катался на дифах винтового типа.В принципе,отличий от БТР немного.Не понравилась некоторая "невнятность" при работе.Были моменты,когда винтовой диф откровенно сачковал...Возможно,это-признаки износа...Из того,что изложено на страницах всяких-разных автофорумов,можно резюмировать,что из имеющегося на рынке,по соображениям распространённости,ресурса могу порекомендовать из кулачковых (применительно к Патру) дифы БТР-80 (военпромовская гарантия качества) и из винтовых-ВалРейсинг.В обоих случаях никаких толчков-пинков при эксплуатации не наблюдается.С кулачковыми дифами в повороте на скользком покрытии важно не переборщить с подачей газа.Иначе можно улететь.Винтовые в этом плане несколько помягче.
Винтовые дифы,всё же,считаются более прогрессивными.Но,конструкция для нас несколько новая и мало обкатанная в плане изготовления.Оттого и проблемы с ресурсом у некоторых производителей.Поэтому я предпочёл кулачковые дифы военпромовского производства.
З.Ы.С нетерпением жду явления народу лок-райта от Иж-техно.Обязательно протестирую.
Получается, что от него и толку ни какого , например, при переезде рва, т.е. диагоналка классическая, на сухом месте....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн ноя 05, 2012 14:32

собственно резюмирующий вышенаписанное пост понятен :)
насколько я понял, военпромовские диффы без доделок не встают..
ну и как бы для себя склоняюсь к винтовым диффам.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 06, 2012 05:43

Как я вижу развелась полемика о целесообразности самоблоков.
Ездил до УАЗа (сейчас дизель Ивеко) на Шниве. До того как поставил самоблок в задний мост, машина по проходимости была вообще никакая. Правым боком (или левым) заваливаемся и сидим. В прошлом году зимой и вроде не много было снега, УАЗ без самоблока, еще хуже чем Шнива стоковая. Есть разница в управлении между Шнивой и УАЗом. У Шнивы ППП. Поэтому она с самоблоком по обледенелой трассе больше похожа на переднеприводную машину.
ставить или не ставить самоблок - однозначно ставить. На вкус и цвет товарища нет как говорится, поэтому тип самоблока или принудиловки выбирать каждому по вкусу. Ставить обязательно, потому что в прошлом году зимой я в таких курьезных ситуациях побывал, переднеприводная пузатерка едет, а я висю в диагоналке.
На Шниве с самоблоком в заднем мосту по снегу едешь, пока машина на брюхе не вывесится всеми колесами.

И еще хочу добавить. Очень помогает самоблок при езде в скользкую горку, снег это или грязь это не имеет зачения. В позапрошлом году на рыбалке это я все увидел. Нива коротыш, УАЗ Буханка, И я на своей Шниве. Приехали по перволедью порыбачить, с утра шел снег, а днем пошел дождь. Снежная колея превратилась в каток. В подъем длинной 300 метров я выехал на 2 пониженной, даже как то не интересно было. А когда выезжала Нива и бухань, мы эти 300 метров обе машины на руках выносили. Пробовал дергать Ниву в горку, машина гребе 3 колесами и стоит на месте,, 2 троса - скрепили получилось 10 метров, пробовал с разгону дергать Ниву, ничего не вышло, подъем с уклоном на правую сторону, Нива шлифует 2 колесами и сползает вниз. В общем данный цирк нам обошелся 2 часа буксования и одну сорванную спину у товарища. Самое интересное в том что отцепив трос с полгоры на 1 пониженной, я тронулся и поехал, А нива на полгоры вставала и ехать не хотела. 16 рыбацких рук и ног вытащили Ниву на верх, настала очередь буханки, она вообще только 1/3 горки своим ходом проехала, далее мы ее толкали.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 06, 2012 05:46

Поэтому межколесную блокировку ставить однозначно. Самоблок это будет или принудиловка не важно. Я склоняюсь к БТР-80. В Шниве стоял ДАК.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт ноя 06, 2012 19:45

drobilchik933 писал(а): Получается, что от него и толку ни какого , например, при переезде рва, т.е. диагоналка классическая, на сухом месте....
Хех...Признайтесь честно,коллеги,кому приходилось часто и полноценно развешиваться так,чтоб машина вообще не ехала (спортсмены-не в счёт)?Умягчить подвеску,отказавшись от стаба,принять меры по подготовке засадного места к прохождению такой длинной и тяжёлой машины,как Патр и прохождение промоин,выбоин и прочих неровностей станет проще.Валить через противотанковые рвы,лазить по курумнику-это удел окотлеченных "козлов" и более серьёзной техники.А она по определению должна оснащаться механическим принудиловом.
Речь о самоблоках идёт применительно к повседневной езде по разнородным покрытиям.Внедорожные подвиги тут не рассматриваются.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Ср ноя 07, 2012 06:29

Итак, пользую Val-racing в заднем мосту преднатяг 7.0 20 тыщ км, с прошлой зимы. Сначало все нравилось, но пару раз при буксовании заметил что блокировка не всегда срабатывает и издает звуки в виде щелчков. Затем летом при трогании с места заметил небольшой толчок, как будто крестовина с мега люфтами, но толчок был не всегда, а теперь последнее время не замечаю (крестовины в норме). Проходимость конечно возросла, особенно нравится зимой в городе без передка трогается хорошо, но есть один не приятный момент. При пробуксовке корма стремится в сторону даже минимального уклона, что опасно при наличии авто и других припятсвий по бокам. А тут вчера товарищ позвонил (мы с ним диффы вместе ставили в один день) и сказал что у него на заднем приводе машина не едет. Кардан крутится, а машина стоит :cry: . В общем после вскрытия будет видно. Результаты отпишу.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Sprite
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Уаз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sprite » Ср ноя 07, 2012 12:33

prokudenko.leha писал(а):Например,на разнородном покрытии и в грязи,чередующейся с относительно твёрдым покрытием,принудилово туда-сюда дёргать замучаешься...
Зачем дергать? Нажал на кнопочку на панели включилсь блокировка при этом загорелась лампочка индикатор, когда не нужно нажал на кнопочку выключилось, и нет никакого дискомфорта от принудилова, зато всегда знаешь что блокировка включена, а всякие самоблоки как бы и помогают, но не так эффективно как принудительные блокировки, другое дело, что цена на принудительные блокировки значительно выше, чем на самоблоки, отсюда люди и ставят разного рода самоблоки . :wink:

P.S. Я лично поездив на принудительных блокировках, никогда больше на самоблоках ездить не буду ! :wink:
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср ноя 07, 2012 15:56

Сергей_нск писал(а):собственно резюмирующий вышенаписанное пост понятен :)
насколько я понял, военпромовские диффы без доделок не встают..
ну и как бы для себя склоняюсь к винтовым диффам.
У меня винтовой отстоял в передке 70 тыщ, а потом я его взад всунул и проехал ~10.
Сейчас стоит БТР-60 сзади. Для себя я сделал вывод, что "Винт" против "БТР" никто.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 09:15

дно по грязи,а вот по сухому
prokudenko.leha писал(а):
drobilchik933 писал(а): Получается, что от него и толку ни какого , например, при переезде рва, т.е. диагоналка классическая, на сухом месте....
Хех...Признайтесь честно,коллеги,кому приходилось часто и полноценно развешиваться так,чтоб машина вообще не ехала (спортсмены-не в счёт)?Умягчить подвеску,отказавшись от стаба,принять меры по подготовке засадного места к прохождению такой длинной и тяжёлой машины,как Патр и прохождение промоин,выбоин и прочих неровностей станет проще.Валить через противотанковые рвы,лазить по курумнику-это удел окотлеченных "козлов" и более серьёзной техники.А она по определению должна оснащаться механическим принудиловом.
Речь о самоблоках идёт применительно к повседневной езде по разнородным покрытиям.Внедорожные подвиги тут не рассматриваются.
Постоянно езжу через канавы нарезанные бабочкой (плуг такой), ладно по грязи, а вот по сухому :cry: раз и завис, то бы хоть одно коесо столкнуло бы и поехал.... лебёдка бесполезна, деревьев нет, степь, получаеццо шо только принудилово :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 08, 2012 09:25

самоблок не столкнул???

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 09:58

Да нету у меня их есчё, мониторю блокировочное пространство, на предмет предложений и функциональности для меня, мозк вывихнул, клонилсо к БТРовским..... :cry: , ан не засада :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 08, 2012 10:28

от бтр чем не понравилось?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 08, 2012 10:39

Как работает БТР в переднем мосту:
http://www.youtube.com/watch?v=m7evsGXjCo0
Последний раз редактировалось hc2hunter Чт ноя 08, 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 10:40

Предидущщую страниццу прочитай....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 08, 2012 10:46

Ну если тебе надо трогаться из жесткой диагоналки - поставь ДАК и не парься. В одном из направлений он дает 100% блокировку, как принудилово.

Боишься ДАКа - поставь принудительную пневму, делов-то... Правда она тебе потом может осей много наломать, пока не поймешь как ей пользоваться.

Я езжу на ДАК+БТР60. В принципе все устраивает.
Не отказался бы в перспективе сменить зад на пневму принудительную. А спереди по мне ДАК все-равно лучше. Он дает возможность маневрировать и газом управлять своей блокировкой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 10:49

hc2hunter писал(а):Как работает БТР в переднем мосту:
http://www.youtube.com/watch?v=m7evsGXjCo0
Я не говорю, шо она плохая, народ говорит в диагоналке не айс, а мне она главное...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт ноя 08, 2012 11:31

Разобрали. Самоблок в порядке, а вот полуось нет! :( Свернуло в районе шлицов.[/img]
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 11:36

Ну убеждайте меня скарей :P
На полуось плевать-расходник
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 08, 2012 12:58

В чем убеждать?
Мы чо, менеджеры по продажам что ли?

Если на полуоси плевать - почему тогда не принудилово?
Пневма чем не вариант?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 13:09

Вариант, но она пневмо :shock: не должно быть в жипе нанодевайсов, которые предопределяют его живучесть....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 08, 2012 13:50

А что механика лучше что ли?
Там вы будете зависеть от исправности гидропривода (как в сцеплении) или от заржавелости тросика (как в ручнике).
Еще и оси понадобятся специальные, которые сами по себе ни разу не дёшевы.

А пневма - она работает со штатными полуосями и даже какой-то особенной пневмосистемы в рядовом случае не требует. Можно все собрать на базе недорогого компрессора со встроенным ресивером. Типа Агрессор 3L.
Да и сама пневма за последние 2 года сильно продвинулась. Нет уже старых муфт, которые доставляли хлопоты. Народ ставит и забывает о ее существовании, только кнопку нажимает когда нужно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 13:55

Надо помониторить, спасибо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Rombi4
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rombi4 » Чт янв 17, 2013 07:10

какие принудительные блокировки бывают? и сколь стоят?

Аватара пользователя
sedofff
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedofff » Чт дек 05, 2013 09:52

Всем привет. Помогите новичку советом. У меня стоит принудилово в заднем мосту, хотел и в перед блокировку воткнуть склоняюсь к ДАК5. Летом по сильному говну не лазею, зато зимой каждые выходные приходится по сугробам пробираться то в деревню, то на рыбалку. И в то же время хочется, что бы на ровной дороге особого гемороя с включающимя не вовремя самоблоком не было, а может даже где зимой и помог бы, по принципу "не навреди". Прошлой зимой сел у деревни очень хорошо, и принудиловка не помогла. Я конечно не питаю радужных надежд, БТР-ом мой Патриот не станет, но какой-то плюс мне кажется должен быть.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт дек 05, 2013 10:08

Дак рвется и тому есть примеры, имхо или прнудиловка или преднатяг.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Вс дек 15, 2013 10:04

sedofff писал(а):Всем привет. Помогите новичку советом. У меня стоит принудилово в заднем мосту, хотел и в перед блокировку воткнуть склоняюсь к ДАК5. Летом по сильному говну не лазею, зато зимой каждые выходные приходится по сугробам пробираться то в деревню, то на рыбалку. И в то же время хочется, что бы на ровной дороге особого гемороя с включающимя не вовремя самоблоком не было, а может даже где зимой и помог бы, по принципу "не навреди". Прошлой зимой сел у деревни очень хорошо, и принудиловка не помогла. Я конечно не питаю радужных надежд, БТР-ом мой Патриот не станет, но какой-то плюс мне кажется должен быть.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Аналогичная ситуация, толькоу меня совсем нет блоков. Что поставить назад на уазик если грязь не цель, а так препядствие.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс дек 15, 2013 17:36

принудилово онли

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 15, 2013 18:57

Если без фанатизма, то и вал-рейсинг будет неплохой подмогой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Чт фев 06, 2014 21:05

Ребята, а кто что может сказать про кулачковый самоблок производства г. Курган???
Просто их можно в пределах 8-10 т.р найти в инете.
Если кто пробовал их ставить оставьте отзыв пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности