Страница 1 из 7

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 21:28
Ep
кто-нить может популярно объяснить, почему спрут в инструкциик своей блокировке пишет, что если она одна, то ставить ее _тока_назад?

мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади - самоблок.

объясняю почему - там где можно ехать без понижайки, должно хватить самоблока сзади. там где начинается полная Ж, мы все равно включаем понижайку - надо останавливаться - заодно можно и блокировку подоткнуть. ибо в инструкции, опять же, сказано, что включать/выключать блокировки на ходу низзя.

кстати вот что у спрута на сайте написано:

Изображение

Внимание!

Начато производство дифференциалов с пневматической блокировкой для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Во включенном состоянии - блокирование 100 %. В выключенном - работает как обычный дифференциал.

2 варианта управления подачей воздуха: механический или электрический пневмораспределитель.

Цена дифференциала с необходимым комплектом деталей для установки в мост, шлангом подвода воздуха, пневмораспрелителем, инструкцией по установке и эксплуатации (без компрессора) 13 500 руб.

Цена полного комплекта для установки на автомобиль: 2 дифференциала + компрессор с ресивером (ARB) 34 000 руб.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 21:38
CodeDaemon
назад предпочтительней тем. что она меньше будет влиять на управление..
Т.к. при блокировании полу-осей спереди - чем тверже покрытия тем сильней руль будет стремится выровнятся.

ну а когда обе блокировки везде. то выбора какбы особого и нет =)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 21:42
Ep
я это понимаю, но почему у них _жостко_ выделено в инструкции - если одна - _только_ назад.

она может вообще-то случайно сама включиться?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 22:58
ostrenЫч
Думаю тебе лучше им написать. Вообще, ты все правильно мыслишь - самоблок в заднем, принудилово в переднем. Кроме рулежки никаких причин неустановки в передний мост не вижу.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:54
Ep
ostrenЫч писал(а):Думаю тебе лучше им написать.
Ответ спрутовцев:

"Запретить естественно мы не можем.
Ставьте. Но учтите, что при заблокированом переднем дифференциале управляемость машины практически отсутствует."

осталось выяснить, может ли он самопроизвольно заблокироваться при езде по трассе например :)

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:48
ostrenЫч
Не должен, нужно выяснить в свободном состоянии он заблокирован или разблокирован. Если в блокируется он пневматикой, а разблокируется возвратной пружиной, то проблем быть не должно. А вот если наоборот .... Но это уже маразм.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:52
ostrenЫч
Кстати спрутовский диф мне более симпатичен, чем блокспортовский или НИРФИ, нет никаких эксклюзивных деталей (полуоси, шрусы) Если порвал - то найти легко и стоят дешевле. Главное, чтобы сам диф крепким оказался. Спроси у них если не сложно из какой марки стали выполнен диф?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:58
Ep
сдается мне, что без давления он должен быть разблокирован. в противном случае, это действительно маразм будет.

спрошу.
кстати, у них на сайте форум есть, если чо.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 12:23
Denkiller
естественно объективная причина только одна, жестко локируемый передний мост, как бы засщита от дурака, от случайных включений .
Строчкой в интструкции они прикрывают себя от возможных проблем в дальнейшем.
( кто-то "Пренебрёг" инструкцией и на скорости случайно включил блокировку в передке) :o
а так объективно это правильное решение. перед жеско подключаемый , зад с вариантами.
Вот только кажеться хабы с блокировкой будут слабым элементом. а так я бы ставил сразу 2 перед/зад. :oops:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 16:25
Ep
так хабов нету же.

я всеж думаю что сзади предпочтительнее самоблок. почему - останавливаться для его включения не надо.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 16:17
Alex[BY]
Ер, вы уже купили это принудилово?
Чем отличается "тип А" от "тип Б"?
Какой-то из них механический.
Но какой?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 18:43
Ep
не, я пока тока собираюсь. чем отличается - хз. спросите лучше у спрутовцев сами
ostrenЫч писал(а): Спроси у них если не сложно из какой марки стали выполнен диф?
ответ: "Это же не цельная деталь. там много деталей. каждая из своего материала со своими характеристиками."

Добавлено: Пт окт 02, 2009 19:24
Ep
привезли мне спрутовскую блокировку и компрессор беркут 20. в понедельник поеду договариваться по поводу установки блокировки.

компрессор пипец какой здоровый оказался. не знаю теперь, влезет ли он за щеки багажника рядом с инвертором...

Добавлено: Сб окт 03, 2009 14:38
XAZA
назад надумал втыкать?

Добавлено: Сб окт 03, 2009 20:43
Ep
не, вперед
сзади самоблок уже воткнут

Добавлено: Пн окт 05, 2009 14:24
XAZA
а че за самоблок сзади, в кратце расскаж плиз

Добавлено: Пн окт 05, 2009 15:37
Ep
червячный - "квайф"

Добавлено: Пн окт 05, 2009 15:42
XAZA
ага понял :)

Добавлено: Пн окт 05, 2009 20:15
Feanor
Ep писал(а):червячный - "квайф"
И как ощущения?

Добавлено: Пн окт 05, 2009 20:57
Ep
в сильных каках не был еще. да и не думаю, что что-то в ощущениях изменится настолько что можно будет уверенно заявить - да, здесь бы я без самоблока не проехал... а так, вообще, чувствуется что самоблок работает. потому что в поворотах если не сбросить скорость резина раньше начинает пищать. и если стартуешь одним колесом по присыпанному песочком асфальту, а другим по чистому, то как раньше не буксует. кроме самоблока еще менялись ГП. я считаю, что наиболее весомую прибавку в проходимости дает именно замена пар. там, где я раньше подключал передок чтоб не тупить, спокойно на заднем проезжаю. тяги хватает.
да. по песку самоблок рулит еще. не знаю чем объяснить, но показалось, что увереннее на заднем стал по песку ехать.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 22:56
Feanor
Да, по песку и снегу на самоблоке легче, по бехе знаю.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:04
Kolovrat
Ep писал(а):в сильных каках не был еще. да и не думаю, что что-то в ощущениях изменится настолько что можно будет уверенно заявить - да, здесь бы я без самоблока не проехал... а так, вообще, чувствуется что самоблок работает. потому что в поворотах если не сбросить скорость резина раньше начинает пищать. и если стартуешь одним колесом по присыпанному песочком асфальту, а другим по чистому, то как раньше не буксует. кроме самоблока еще менялись ГП. я считаю, что наиболее весомую прибавку в проходимости дает именно замена пар. там, где я раньше подключал передок чтоб не тупить, спокойно на заднем проезжаю. тяги хватает.
да. по песку самоблок рулит еще. не знаю чем объяснить, но показалось, что увереннее на заднем стал по песку ехать.
Скажи, какая у тебя стоит резина?...
По поводу самоблока сзади - надо быть аккуратнее. Эти изделия (отечественные) не любят долго ходить по асфальту. Лучше на перед плюс хабы (если нет)....

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:14
Ep
резина бфг ат 265/75/16

насчет не любят ходить - что ж делать :) сломается - новое че-нить воткнем :) может, Дак к тому времени оттестируют.
главное, что скучно не бывает если у тебя бобик есть :)

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 19:02
XAZA
Чет мы заждались как там у Вас процесс прошел по поводу установки дифа, иль еще не воткнул, если да то РАССКАЗЫВАЙ))))))))) что да как, какие осчучения :)

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:18
Ep
пока что воткнул только компрессор и ресивер камазовский на 20 литров. седня был у спецов, которые мне ГП меняли и самоблок сзади ставили, договорился с ними на вторник.

на форуме патриот4х4 пара человек воткнула уже. один даже уже че-то сломать успел. тут отзыв: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =9133&st=0

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 00:15
Denkiller
Сегодня заезжал к диллеру и поинтересовался, 36000 комплект с компрессором + 18 000 работа. вот думаю взять тока блоки . компреесор по отзывам свой ставить нужно и ресивер от камаза или зила! до 8.5 атм он точно держит! :D

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 00:39
Ep
ну у блокировки рабочее давление от 4,5 до 7 атмосфер.
срабатывать она должна уже при 3-х.

ресивер камазовский реально держит и больше 8,5, я пробовал :)

мне, кстати, понравилось колесья на бобике подкачивать с ресивером - очень быстро получается. стравливал до 1 атмосферы чтоб по песку погонять, потом буквально секунд за 10 до 2 атмосфер накачивается колесо.


по деньгам мне озвучили 5 тыр - замена дифа и полторы -две снятие моста чтоб отверстие под штуцер просверлить.
сама блокировка 13,5 тыр стоит. компрессор беркут 20 - брал в парт-тайме,5 тыр по-моему, ресивер камазовский - 1300 примерно, реле давления 1100 кажется, штуцера на ресивер токарь за 500 рублей выточил. трубки, быстросъемы и прочая мелочевка еще примерно рубль.
пистолет для подкачки шин 700 рублей. манометр с подсветкой от грузовика в салон - 400 по-моему.

в итоге, удовольствие вкорячить блокировку в передний мост обойдется в тридцатку примерно. но при этом кроме блокировки мы получаем еще пневмосистему. а пневмосистема - это классная весчь. мне лично она все больше нравится.

пысы. забыл добавить - времени песец скока ушло чтоб это все сделать. если б я заранее знал что стока @бли будет, я б наверное задумался - а надо ли. начал устанавливать компрессор - понял что хочется багажник облагородить. заклеил карпетом багажник, поставил компрессор с ресивером - понял что теперь салон тоже надо карпетом заклеить. заклеил карпетом салон - понял что торпеда тоже очень хочет почернеть. завтра поеду в Липецк флокировать центральную вставку в торпеде. у нас в Воронеже, оказывается, этим никто не занимается.
одним словом, болезнь прогрессирует.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 00:44
NATOvec
Да пневмо это хорошо но вот централизованную подкачку на ней еще реализовать вот тогда бы я пошел на такие траты :roll:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 00:47
Ep
я видел у наших трофистов центральную подкачу на котлетах. но у них же на военных мостах аппараты. я не знаю, на спайсеры делают подкачку или нет.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 09:08
XAZA
Да ща за бабки все сделают, я так думаю, спасибки за ответ ждем дальнейших отзывов от тебя, что то ссылка не открывается, или сайт у них пока тупит, а скока у тебя уже задний самоблок отходил

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:47
Ep
немного совсем, тыщи 4-5. в основном по асфальту

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:35
КирпичЪ
Ep - А как у тебя получаеться ездить с самоблоками в гололёд, ведь даже на пологом повороте в гололёде разворачивает когда срабатывает задний, а если в гололёд они одновременно на повороте заблокируются ? Или ты все все все повороты проходишь с отпущенным газом и выжитым сцеплением ? Объясни чайнику .

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:57
Ep
пока у нас гололеда не было еще :) это раз

не понимаю что тебя смущает - ты уже сам пробовал на самоблоке по гололеду поворачивать или только думаешь что разворачивать будет? если твой интерес теоретический, то теоретически, конечно, надо аккуратнее на самоблоке ездить по гололеду -я пробовал по асфальту на стритракерской скорости в поворот заходить - да, попискивает резина слегка. ну а что будет на самом деле - зима покажет. в конце концов у меня ведь не кулачковая (тракторная, бтр)блокировка установлена, которая, фактически все время заблокирована - это два

что значит оба заблокируются? принудилово, которое собираюсь поставить в передний мост может заблокироваться, только если подать в него воздух. по инструкции, это можно делать только остановившись. - это три.

на заднеприводном авто действительно надо газ сбрасывать если занос начался. но вот зачем при этом сцепление выжимать?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:35
КирпичЪ
Спрашиваю потому, что в теории самоблока в заднем приводе как бы не должно быть по безопасности движения общественных дорог. Катался на паркетнике переднеприводном с авто-муфтой заднего моста. В повороте при пробуксовке передних колёс подключается задний мост. Ощущение неприятное, машину начинает заносить, а в этот момент как будто жопу специально кто-то закидывает в сторону заноса. Машина становится неуправляема. Соответственно, если в повороте на скользкой дороге двигаться на заднем приводе в мощностном режиме, набора скорости, обязательно произойдёт блокировка оси, а не проскальзование одного колеса. Либо на встречку, либо в кювет – как фишка ляжет.
Вот и спрашивал практика. Спрошу попозжей ещё, в январе.
п.с. я понЯл, передний принудиловка.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:55
Ep
ну как бы зимой надо ездить аккуратно на любом автомобиле - никаких "мощностных режимов". не знаю кто придумал теорию что на заднем приводе не должно быть самоблока. по сути, обычный(свободный) диф это тоже самоблок, тока коэффициент блокировки маленький (по-моему процентов 5 всего). червячный же самоблок, который у меня в заднем мосту, обеспечивает коэффициент блокировки не более 60% насколько я понимаю. описываемый тобою случай ничего общего не имеет с уазиком. у тебя были проблемы потому что переднеприводный автомобиль с его недостаточной поворачиваемостью , которая корректируется добавлением газа, в момент становился полноприводным с неизвестно какой поворачиваемостью, вполне возможно что с избыточной, которая корректируется сбросом газа. в итоге получался неуправляемый снаряд. меня однажды на шниве тоже крутило. в случае езды на бобике на заднем приводе все как раз гораздо проще. если ты начал чувствовать занос задней оси, то инстинктивно бросаешь газ и авто выравнивается. тока, еще раз повторяю, зимой надо ездить аккуратно и не допускать никаких заносов :)

пысы. а то я давно когда-то, когда короткая нива была на центральной площади у нас попробовал слегка подрифтить зимою - в поворот вошел на нескромной скорости с явным сносом обеих осей. а за поворотом гаишники стояли - так они меня тормознули и сказали чтоб я прекращал так ездить, ибо это небезопасно :)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:00
GAD
Скажите а при использовании самоблока посторонних шумов при его работе не появляется? гул или треск

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:03
Ep
не слыхать вроде...

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:18
Ep
я тему переименовал, ибо блокировка уже установлена:

Изображение
шланг от нее идет на пневмораспределитель:
Изображение
он же, крупным планом
Изображение
с пневмораспределителя будет выходить еще один штуцер - спереди, где резьба видна - для сброса воздуха, его через трубочку я подцеплю в общую магистраль сапунов мостов и раздатки. можно будет перед заездом в воду создавать избыточное давление в мостах :)
шланг который болтается рядом и пока никуда не подключен идет в салон на манометр от грузовика и, возможно, на него же потом будет что-нить еще прицеплено, типо дудки или какой-нить другой интересной фиговины.

на следующей фотке слегка видно гермовводы, через которые в салон заведены кабель управления пневмораспределителем и шланг на манометр. отверстия под них просверлены справа от рычага раздатки, в металлической боковине туннеля
Изображение

ну и штуцер для бокового подвода воздуха в картер моста
Изображение

теперь техническая информация: при давлении в ресивере 6,5 атмосфер воздуха хватает примерно на 40 срабатываний блокировки, после чего давление падает до 5,1 атмосферы, опять включается компрессор и накачивает до 6,5.

на сколько хватит воздуха, если отключить компрессор не знаю, но можно примерно прикинуть - минимальное давление срабатывания блокировки - 3 атмосферы по паспорту.

на вывешенном переднем мосту блокировка срабатывает очень мягко, никаких посторонних звуков не слышно. сработав воздух не травит практически. но это пока новая видимо. в комплекте идут дополнительные уплотнительные резиновые кольца, видимо на случай ремонта.
вопчем, завтра с утра машину мне отдадут, поеду пробовать.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 05:22
XAZA
Давай давай ждем долгожданных отзывов, как она себя поведет Удачи!!!!!!!!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 17:25
Ep
ну, ощущения будут не раньше выходных скорее всего.

машину отдали, пока ехал из мастерской попробовал на асфальте повключать. включенная блокировка ощущается очень даже прилично. пытается препятствовать повороту руля. это как с подключенным передком на сухом асфальте поворачивать, тока в разы сильнее.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 05:12
XAZA
вот вот насчет управления хотел узнать как рулится будет, в различных ситуациях грязь, гололед, ну до грязи далеко но все же)))))))0 бум ждать

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 00:49
Ep
ну все, я ее доделал окончательно - поставил защитную плаcтину под пневмораспределителем и вывел сбросной штуцер шлангом под капот через фильтр от классики, туда же, куда сапуны выведены. завтра, надеюсь, получится поиспытывать шо ж это за зверь такой - блокировка :)

Изображение

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 09:01
николай
Ep
Удачи :!: :!: :!:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 18:54
Ep
ну короче ездил я поколбаситься.

нашел пару луж где на заднем бобик не хотел проезжать :)

Изображение
Изображение

в первой луже при проезде по левой стороне(где дрова накиданы) без понижайки надо газнуть, по правой стороне без понижайки не хватет дури движку. с понижайкой прет, но колесья буксуют. с блокировкой ну просто как по лиману.

по второй фотке - если не хватило ходу и машино встало - то все. превед лебедка. сидим на мостах, колесья замыливаются и что есть блокировка, что нету.... надо на цепях будет в этом месте попробовать.

по поводу диагоналки - с блокировкой просто шик - подъезжаем к месту, садимся, убеждаемся что висим конкретно, потом легкое движение кистью, техничное нажатие большого пальца на кнопку - едем дальше.

ну а слухи про отсутствие управляемости сильно преувеличены. включена блокировка, выключена - едем туда куда нас ведет колея.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 21:15
Шпень
Ep писал(а):...
ну а слухи про отсутствие управляемости сильно преувеличены. включена блокировка, выключена - едем туда куда нас ведет колея.
С колеей понятно, а вот без нее и на асфальте? Конечно
ясно, что на сухой ровной дороге блокировку нечего и
включать, но все же интересно, есть разница в поворачи-
ваемости с ней и без нее?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 21:32
Mostak
Добрый время суток. А я правильно понял, что при нажатии на кнопку на раздатке блокировка есть, отпустил - блокировка выключена? Или она выключается повторным нажатием кнопки?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 00:23
Ep
Шпень писал(а): С колеей понятно, а вот без нее и на асфальте? Конечно
ясно, что на сухой ровной дороге блокировку нечего и
включать, но все же интересно, есть разница в поворачи-
ваемости с ней и без нее?
с включенной блокировкой на асфальте поворачивать не стоит :)

я уже писал, что это похоже на разворот с маленьким радиусом на полном приводе по сухому асфальту, тока во много раз сильнее руль сопротивляется. вообще-то,я просто покачать его пробовал, убедился что да, эффект есть и дальше насиловать не стал. это ж нагрузки конкретные на трансмиссию. сломать что-нить можно на раз.
Mostak писал(а):Добрый время суток. А я правильно понял, что при нажатии на кнопку на раздатке блокировка есть, отпустил - блокировка выключена? Или она выключается повторным нажатием кнопки?
видимо, правильно. кнопка с фиксацией - то есть, включил тумблер насоса, нажал кнопку, она зафиксировалась в нажатом положении, на приборке загорелся значок блокировки. проехали, остановились, отжали кнопку, значок погас - дальше едем.
то есть, ее все время пальцем держать не надо, если об этом вопрос. а, вообще, дальше там будет схема - нажал кнопку - схема ждет пока ты остановишься. как тока спидометр показывает 0 км/ч блокировка включается. и если выключить захочется - то тоже будет ждать пока не остановишься.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 06:41
XAZA
А что у тебя за резина стоит

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:44
Ep
бфг ат 265/75/16

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:12
XAZA
а у меня муды, 245/75/16, тож блин замыливаются, как то попал в хорошую погодку)))))))))) ваще кака, когда мылится эт плоховастенько