Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Только что мой сотрудник привёз!
А если с одной стороны оба колеса вывесить, подоткнуть перед, разогнать и тормознуть!
Интересно, два вместе сдюжат?
А если с одной стороны оба колеса вывесить, подоткнуть перед, разогнать и тормознуть!
Интересно, два вместе сдюжат?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй РасскажешьНеман писал(а):Только что мой сотрудник привёз!
А если с одной стороны оба колеса вывесить, подоткнуть перед, разогнать и тормознуть!
Интересно, два вместе сдюжат?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Материально-техническая база есть!
Подробности см. в личке.
Подробности см. в личке.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил, подключил, покатался. 10 часов в тяжелых условиях. Работает классно, включается четко. Не сломал, хотя пару раз движок (с понижайкой 3,26 и ГП 4,625) на первой пониженной кое-как вывозил. В общем не знаю как для спорта, а для охоты/рыбалки - покатит.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72572&page=17 вот отсюда раздатка. Не сказать, что верещит, при включении переднего моста шум значительно выше чем был, надеюсь - к зиме пройдет. При включении понижайки шум снижается, однако все-равно значительно больше чем был. По мере обкатки снижается.Ep писал(а):че за раздатка? шумит?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверняка многие уже видели, но я тока ознакомилсо с исчо 1 статиёй про тест блокировок, включая сабжевую.
ДАК опять порадовал, но... наверно не мой вариант - имхо сей девайс больше для спорта, ностоящего жёсткого трофи...
Всё таки бОльше склоняюсь к спруту пневмо
Блокировки дифференциалов для «УАЗов» 2010
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... f/diff.htm[/b]
ДАК опять порадовал, но... наверно не мой вариант - имхо сей девайс больше для спорта, ностоящего жёсткого трофи...
Всё таки бОльше склоняюсь к спруту пневмо
Блокировки дифференциалов для «УАЗов» 2010
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... f/diff.htm[/b]
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
suiPSYco
Блин за два года так и незнаю ,что воткнуть.Паджерики десятками лет катаются по говну(други имеют}и нет проблем,А мы говорим и пишем блокировка ПОКА РАБОТАЕТ :!: :!: :!: .вот в чём вопрос
Весной был на охоте.Патрол-дизель проходил спокойно без проблем не пачкая машину,а я по уши в грязи.
Только я оторвался на Тайгере.Он пошёл по моей колее и сел на мосты.И Я его вытаскивал
Блин за два года так и незнаю ,что воткнуть.Паджерики десятками лет катаются по говну(други имеют}и нет проблем,А мы говорим и пишем блокировка ПОКА РАБОТАЕТ :!: :!: :!: .вот в чём вопрос
Весной был на охоте.Патрол-дизель проходил спокойно без проблем не пачкая машину,а я по уши в грязи.
Только я оторвался на Тайгере.Он пошёл по моей колее и сел на мосты.И Я его вытаскивал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стало быть, ты буксуешь, а дизельный патруль - нет. значит, ему хватает момента чтоб ехать на холостых.
чтоб тебе тоже хватало момента на колесах при езде на холостых меняй главные пары если еще не поменял и раздатку на понижение один к трем минимум :)
иначе тебе придется и дальше все препятствия ходом брать и потом жаловаться что грязь пачкает машину :)
чтоб тебе тоже хватало момента на колесах при езде на холостых меняй главные пары если еще не поменял и раздатку на понижение один к трем минимум :)
иначе тебе придется и дальше все препятствия ходом брать и потом жаловаться что грязь пачкает машину :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на грузовиках даже подвеска пневматическая давно :)николай писал(а):suiPSYco
А я чего то очкуюсь брать пневмоблокировку.Не верю сей этой при блуде.Все эти компрессоры-шланги-ресивер. Надолго хватит?Лазить куда-та. воду из ресивера убирать.
Смотреть где не травило воздух.А зима придёт?
Лучше купить паджерика типа спорт и ни о чём не думать
слухи о перемерзании шлангов зимой не подтвердились.
на паджеро спорт блокировка тока в заднем мосту предусмотрена. спереди ваще независимая подвеска.
включается электрикой судя по всему. потенциально проблемный способ. воздух надежнее. спрут правильно сделал, что АРБ скопировал, а не японские электрические системы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатку такую (косозубую) делают в Москве известный гуру с ником Вольди (к нему очередь на полгода :) и чувак в Ижевске (469.ру) - вся инфа на уазбуке. из здешних читателей наскоко я знаю такие раздатки есть у Бауманца (от Вольди, на козле правда) и у SharikoFF - ижевская. Причем ребята в Ижевске в силу меньшей раскрученности мне щас кажутся наиболее реальным вариантом. я сними общнулся, есть комплект косозубых шестеренок, мне им надо отослать раздатку на переделку - я щас ищу БУ как раз.suiPSYco писал(а):2 Ер: хорошо излагаеш, грамотно (вроди)... :)
а вот про раздатку с понижением расскажи плиз поподробней ...
или де мона почетать?
Наши трофисты мне сказали, что их катлеты на базе уазиков с такими раздатками заезжают на вертикальные стены. так что, мотор тут непричем :)николай писал(а):Ep
Да на счёт движка 409 правнук 402 и он не может тихо по грязи/по хорошей/ ехать.слабоват он и по этому нужны обороты.
кто-то пробовал? :)николай писал(а):Ep
Поставь на патриот разрезные мосты проходимость будет лучше
с какой стати лучше то? на неразрезных мостах мы имеем постоянный дорожный просвет в отличие от независимой подвески, у которой на кочках просвет меняется :)
с другой стороны, при наличии пневмоподвески на бобике мы можем улучшить тока угол въезда/съезда, а на полностью независимой можем менять дорожный просвет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все сломается если ездить не тока по асфальту :)николай писал(а):Ep
Это всё я понимаю.Да на до то купить+поставить.Потом ещё надо докупить и поставить.Вопрос надолго всё
это?Бабки не вопрос,Но бабки не хочется тратить на энное время работы блокировок.Хотелось поставить и не думать сломается или нет.
рано или поздно.
сейчас все автопроизводители скурвились и делают машины, рассчитанные максимум на 5 лет, независимо от цены.
а настоящие внедорожники старой школы потихоньку вырабатывают свой ресурс.....
скоро деф перестанут делать, останутся только гелик, джип ренглер и тлц семидесятки какой-нить венесуэльской сборки. ну и уазик :), я надеюсь :)
на грузовиках/автобусах стоят системы с постоянным расходом воздуха если помнишь. там компрессор постоянно почти молотит. естественно, при таких условиях если влагоотделитель неисправен будем иметь гемор с перемерзанием. у нас же система с мизерным расходом воздуха(компрессор включается раз в неделю на пару минут) - ей перемерзание не грозит.николай писал(а):Ep
Я могу с тобой поспорить,что пневмаподвеска и всё ,что связанно с воздухом в машине.Долгое время я работал на автобусе Икарусе.Так через год работы зимой .Клапана/яйцы/замерзали.Пока факелом не прогреешь.Пнемболоны через ТРИ года на замен;или взрываются или сами выходят из площадки
через три года у тебя пружины/рессоры думаишь не просядут? :) и их не надо будет менять?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так чтоб довести до ума паджероспорт тебе потребуется не 600, 1 300 тысяч плюс примерно столько же, если не больше :) уазик определенно самая доступная заготовка для внедорожно-строительных работ.
я вот тока хоть убей не могу понять - почему на большинстве импортных внедорожников в стандарте понижайка 1:3 примерно, а на уазиках 1:2.
может мне кто-нить объяснить, почему так?
я вот тока хоть убей не могу понять - почему на большинстве импортных внедорожников в стандарте понижайка 1:3 примерно, а на уазиках 1:2.
может мне кто-нить объяснить, почему так?
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не пережувай так, дружище, я за 3 года в общей сложности грохнул порядка 2-х лямов в тачилу :)николай писал(а):Ep
Но мне хочется сейчас ездить.Заплатив 600 000.И теперь нужно ещё вложить половину от стоимости машины,что бы
машина была похоже на нормальный вседорожник...
И это еще не предел - у мя исчо много планов на неё по улучшайзингу...
А ты говориш купаца... 8)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 Ер: это за ВСЁ. Это и патр из салона за 750 вместо 500, и 2-х годичная КАСКО по 74 тык/год и эти грёбаные первые 10 ТО почемуто по 15-19 тык каждые 5 (!) тык км вместо положенных 10, это и внеплановые ремонты, это и... проч. и проч. и проч. что некасаеца непосредственно работ по внедорожной подготовке машины...
А-а... да что там говорить... Чёт кароче раньше много прихлебателей кормил по ходу :)
А вообще тока последний год дышу свободно - отказался от всех этих касок-фигасок, от этих грёбаных псевдо-сервисов, обслуживаю и готовлю машын у друзей, которым доверяю... Так что братцы, такие вот дела...
П.С. а список доработок, которым ты хотел померяца у мя не столь велик пока, но он перманентно пополняеца с каждым месяцем. Ща быстро на вскидочку: боди-лифт, пружины killen, 4 листа рессор, силовик РИФ, демпфер руля, стабилизатор поперечной устойчивости задний, усиленная сцепа от BMW, аммы от АДС, 33 мудовые катки, диски -19, ГП 4,625, шкворни ОТАД, выведенные сапуны, федера.
Это не считая внешней лабуды типа расширителей арок в цвет кузова, тонировки infinity, сидения от rexton, зашитые в кожу, подогрев, станция, ну можа исчо чего упустил, но эт всё уже мишура (дефлекторы стекол, капота, спецовый чехол запаски и прочая особ нах не нужная муйня)...
Да лана я не жалуюсь, просто спросили - ответил...
Всё путём!
Мдя-а... чёт удалились от темы...
Так что там грите у нас про пневматику от Спрут?
А-а... да что там говорить... Чёт кароче раньше много прихлебателей кормил по ходу :)
А вообще тока последний год дышу свободно - отказался от всех этих касок-фигасок, от этих грёбаных псевдо-сервисов, обслуживаю и готовлю машын у друзей, которым доверяю... Так что братцы, такие вот дела...
П.С. а список доработок, которым ты хотел померяца у мя не столь велик пока, но он перманентно пополняеца с каждым месяцем. Ща быстро на вскидочку: боди-лифт, пружины killen, 4 листа рессор, силовик РИФ, демпфер руля, стабилизатор поперечной устойчивости задний, усиленная сцепа от BMW, аммы от АДС, 33 мудовые катки, диски -19, ГП 4,625, шкворни ОТАД, выведенные сапуны, федера.
Это не считая внешней лабуды типа расширителей арок в цвет кузова, тонировки infinity, сидения от rexton, зашитые в кожу, подогрев, станция, ну можа исчо чего упустил, но эт всё уже мишура (дефлекторы стекол, капота, спецовый чехол запаски и прочая особ нах не нужная муйня)...
Да лана я не жалуюсь, просто спросили - ответил...
Всё путём!
Мдя-а... чёт удалились от темы...
Так что там грите у нас про пневматику от Спрут?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пневматика как пневматика :)
все работает как заявлено. если соберешься ставить, рекомендую не брать полный комплект (с их компрессором и ресивером), а взять тока сами дифы с пневмораспределителями и сделать пневмосистему самому.
может, в дальнейшем решишь убрать 4-х листовые рессоры и задний стабилизатор, которые делают подвеску чересчур жесткой и снижают артикуляцию и перейти на пневмоподвеску. тем более, колеса у тебя не очень большие. в этом случае, нормальный ресивер на 20 литров предпочтительнее. да и колеса качать с ресивером приятнее.
я сам, особенно поначалу, много необдуманных трат совершил. и что характерно, сам потом многое если не все почти за горе-тюнингаторами переделывал :)
все работает как заявлено. если соберешься ставить, рекомендую не брать полный комплект (с их компрессором и ресивером), а взять тока сами дифы с пневмораспределителями и сделать пневмосистему самому.
может, в дальнейшем решишь убрать 4-х листовые рессоры и задний стабилизатор, которые делают подвеску чересчур жесткой и снижают артикуляцию и перейти на пневмоподвеску. тем более, колеса у тебя не очень большие. в этом случае, нормальный ресивер на 20 литров предпочтительнее. да и колеса качать с ресивером приятнее.
мне то не рассказывай :)suiPSYco писал(а): Да лана я не жалуюсь, просто спросили - ответил...
Всё путём!
я сам, особенно поначалу, много необдуманных трат совершил. и что характерно, сам потом многое если не все почти за горе-тюнингаторами переделывал :)
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе блок пока наперед, на заду последние деньки доживает ульяновский самоблок, поскольку на замену едет второй Спрут. Гребучесть Патрика возросла порядком и теперь не болит голова: сработает или нет гравицапа ульяновская сзади или нет. Просто вкл и поехал.
По испытаниям могу сказать качество достойное Проверил на триале "Весенняя распутица".
Стартую 14-м - разгребли, взрыхлили - заезд в лужу метр - на выходе сразу 2 метра свободы перед горкой - на пути 2 камня между воротами слева и справа - запрыгиваю передними колесами на оба камня полугаз на 1 пониж. - подпрыгиваю передними - наскакиваю задними - газ впол - подъем 30 градусов песок-картошку сажай - топлю и ... на 50 % подъема усаживаюсь - штурман-лебедка - гребу на матушке - спрашиваю Димку что едет? - Перед левое, правое стоит! - Зад? - едет правое, левое стоит - с грехом пополам вскарабкались - туда-сюда-спуск - залезаем в воду 1.3 - чуствую неохота ему ехать, как-то потерялось что-то - чудом с 5 попытки выползаем из воды - подъемчик - тапаю, вроде грязь летит - не ехаем, сидим - Штурман осмотр! - Ехает только перед левое, правое стоит - Зад! - Кирдык зад! - кардан крутит колеса не ехают - Судья, сход, зови эвакуацию! - приехали.
Разбор мостов - Зад одна полуось срез, 2-я полуось шлицы скручены - не срез - метал камно.
Перед - правая полуось короткая - хабом откусило шлицы на шрусе (на памяти 2-й раз, до этого была левая длинная). Левая полуось в идеале, на нее-то и остался привод и возможность передвигаться со включеным Спрутом. Так и добрался до финиша, когда вытянули.
Намерения теперь:
Спрут в оба моста адназначна!
Передатку на косую 3.26 отправил в Ижевск - в процессе.
У кого нет возможности поставить пневмосистему самому (то-есь громко в дуделку воздушную дудеть и подкачивать колеса от ресивера) - покупать АРБ компрессор, что и предлагается на СПРУТе.
Уменя Беркут + контроль давления Viair 6,5-7,8 кг + ресивер от 66 урезаный до возможности впихнуться в косынку рамы, что позади.
По испытаниям могу сказать качество достойное Проверил на триале "Весенняя распутица".
Стартую 14-м - разгребли, взрыхлили - заезд в лужу метр - на выходе сразу 2 метра свободы перед горкой - на пути 2 камня между воротами слева и справа - запрыгиваю передними колесами на оба камня полугаз на 1 пониж. - подпрыгиваю передними - наскакиваю задними - газ впол - подъем 30 градусов песок-картошку сажай - топлю и ... на 50 % подъема усаживаюсь - штурман-лебедка - гребу на матушке - спрашиваю Димку что едет? - Перед левое, правое стоит! - Зад? - едет правое, левое стоит - с грехом пополам вскарабкались - туда-сюда-спуск - залезаем в воду 1.3 - чуствую неохота ему ехать, как-то потерялось что-то - чудом с 5 попытки выползаем из воды - подъемчик - тапаю, вроде грязь летит - не ехаем, сидим - Штурман осмотр! - Ехает только перед левое, правое стоит - Зад! - Кирдык зад! - кардан крутит колеса не ехают - Судья, сход, зови эвакуацию! - приехали.
Разбор мостов - Зад одна полуось срез, 2-я полуось шлицы скручены - не срез - метал камно.
Перед - правая полуось короткая - хабом откусило шлицы на шрусе (на памяти 2-й раз, до этого была левая длинная). Левая полуось в идеале, на нее-то и остался привод и возможность передвигаться со включеным Спрутом. Так и добрался до финиша, когда вытянули.
Намерения теперь:
Спрут в оба моста адназначна!
Передатку на косую 3.26 отправил в Ижевск - в процессе.
У кого нет возможности поставить пневмосистему самому (то-есь громко в дуделку воздушную дудеть и подкачивать колеса от ресивера) - покупать АРБ компрессор, что и предлагается на СПРУТе.
Уменя Беркут + контроль давления Viair 6,5-7,8 кг + ресивер от 66 урезаный до возможности впихнуться в косынку рамы, что позади.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 SHTAZI: Стас, дорогой, а я между прочим тада сразу догадался, что ты маниак, умело скрывающий свою сущность за внешней добротой и интеллигентностью
:D :D
http://photofile.ru/users/suicidal_13/v ... 9f64/view/
:D :D
http://photofile.ru/users/suicidal_13/v ... 9f64/view/
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ах-ты подлиза, ну только приедь ко мине вискарем до чертиков напою ... хотя нет, тебе спирта хватит атомнохо.
А ты поживи тута на Севере - вертолетную турбину с тоски на Патрика всандалишь. И не интеллигент-я мине некоторые руки неподают, да и в 2 часа ночи матом пятиэтажным кройут.
Тоска моя медленно (слюна капает) медленно обратила мой взор сюда:
(только т-с-с никому не говори)
http://picasaweb.google.ru/ASwan6/TTNRPH#
У вас свой Grey Fort есть.
А ты поживи тута на Севере - вертолетную турбину с тоски на Патрика всандалишь. И не интеллигент-я мине некоторые руки неподают, да и в 2 часа ночи матом пятиэтажным кройут.
Тоска моя медленно (слюна капает) медленно обратила мой взор сюда:
(только т-с-с никому не говори)
http://picasaweb.google.ru/ASwan6/TTNRPH#
У вас свой Grey Fort есть.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(задумчиво ) мдя-а-а...SHTAZI писал(а): http://picasaweb.google.ru/ASwan6/TTNRPH#
По сравнению с ЭТИМ мы занимаемся откровенной мышиной возьнёй... :D :D
от запарожца :twisted:ostrenЫч писал(а):Мегазачет, а что это за двигатель? V4 ? От чего?
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=56124.0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 9769&st=40
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не Митько, мы хотовимсяsuiPSYco писал(а):(задумчиво ) мдя-а-а...SHTAZI писал(а): http://picasaweb.google.ru/ASwan6/TTNRPH#
По сравнению с ЭТИМ мы занимаемся откровенной мышиной возьнёй... :D :D
Терпениев наших жен тренируем, пока как-бы в песочнице.
:D
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро ты их. Как получилось? Полностью дифференциал вылетел или работает, но не блокирует ?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Млин даже и насладиться-то не успел.
Хрусть и клин блока.
кирдык зуб на ульяновском сателлитике.
Позвоню Спруту - там разберутся. Надеюсь дефект ульяновской шестерни.
Хрусть и клин блока.
кирдык зуб на ульяновском сателлитике.
Позвоню Спруту - там разберутся. Надеюсь дефект ульяновской шестерни.
Последний раз редактировалось SHTAZI Пт сен 24, 2010 17:29, всего редактировалось 1 раз.