Страница 1 из 2

пневмоблокировки на УАЗ

Добавлено: Ср июл 22, 2009 23:19
Дмитриев Иван
Привет, ребята !

Вчера рылся в интернете насчет тюнинга УАЗ Патриот и случайно вышел на сайт компании по тюнингу УАЗ, где обнаружил интересную новость о появлении пневмоблокировки на УАЗ.

Вот ссылка об этой блокировке: http://antikor-service.ru/blokirovka.php

:arrow:

Какое ваше мнение :?:

Добавлено: Пн июл 27, 2009 18:41
Miff
Позвонил в Люкс-авто (Ульяновск), прислали паспорт на это устройство. Называется ДБП3160. Судя по внешнему виду - аналог блокировки ARB (последних модификаций). Говорят, что делают сами, или почти сами.
Устройство есть в наличии.
Сие устройство требует для своей работы наличия компрессора, который будет тарахтеть.
Но, если сделать пневмосистему по-умному, то будет очень даже ничего, но относительно дорого.
ДАК - дешевле (на круг), но он пока еще сыроват...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 20:31
Дмитриев Иван
К пневмоблокировке они предлагают компрессор ARB или какой-то американской фирмы (там указано).

Я думаю, что эта блокировка лучше, чем дак, т.к это 100% блокировка. Если вы смотрели видеоролик с УАЗ Патриот, оборудованный блокировкой ДАК, наверное поняли, что ДАК беспомощен в грязи.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 21:12
NATOvec
Дмитриев Иван писал(а):К пневмоблокировке они предлагают компрессор ARB или какой-то американской фирмы (там указано).

Я думаю, что эта блокировка лучше, чем дак, т.к это 100% блокировка. Если вы смотрели видеоролик с УАЗ Патриот, оборудованный блокировкой ДАК, наверное поняли, что ДАК беспомощен в грязи.
И где же ты этот ролик смотрел что ДАК в грязи беспомощен, ссылку встудию,и советую прочитать о блокировках мануал чтоб потом не краснеть от незнания :twisted: :P 8)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 21:27
Miff
Конечно, любая полная неавтоматическая блокировка надежнее, в смысле - все уже включено и гребет.
Но ДАК, как и любой автомат, не требует никаких дополнительных приводов для активирования.
Ну включается с задержкой...
Компрессор для пневмопривода, даже ARB-шный, относительно громоздкое и шумное устройство.
Если ставить блокировки в оба моста, то для раздельного их включения нужен распределитель, а если включать кнопками, то еще и электрический, нужен контроллер...или два компрессора.
Это все выливается в целую пневмосистему.
Цена будет в 1,5-2 раза больше ДАКа + более сложная установка.
Но если ДАК авторы не доведут, то такая блокировка, я полагаю, будет одним из лучших вариантов. Не даром же ARB делает эти штуки давно и для всех, кроме УАЗа...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 22:06
CodeDaemon
Ктоб объяснил что и где надо сверлить/варить чтобы ее поставить?
т.е это к вопросу о сложности установки

Добавлено: Пн июл 27, 2009 23:00
Miff
Сверлить надо только одно отверстие (в картере ГП) для установки штуцера подвода воздуха. Остальное - как обычная замена диффа.
Самый гимор - прокадка воздушных магистралей (трубок), установка и крепеж компрессора, фурнитуры, управления.
Хотя это может и не сложнее установки привода обычной механической блокировки.
Если блокировка одна, то компрессор один (под капот), управление - выключатель. Если блокировки две и включаются независимо, то все просто умножается на два, и муэыку - громче.
Можно еще и колеса качать..., а потом пневмоподеску приделать...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 23:13
CodeDaemon
Miff писал(а):Сверлить надо только одно отверстие (в картере ГП) для установки штуцера подвода воздуха. Остальное - как обычная замена диффа.
Самый гимор - прокадка воздушных магистралей (трубок), установка и крепеж компрессора, фурнитуры, управления.
Хотя это может и не сложнее установки привода обычной механической блокировки.
Если блокировка одна, то компрессор один (под капот), управление - выключатель. Если блокировки две и включаются независимо, то все просто умножается на два, и муэыку - громче.
Можно еще и колеса качать..., а потом пневмоподеску приделать...
Постоянно работающий компрессор, это фигня какаято.
И уж тем более два.
Поставить ресивер и все..
И включай сколько хочешь, и тишина.
Если конечно блокировка не травит воздух.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 23:39
Miff
Ну не постоянно - пока не засядешь окончательно, когда дальше только за трактором...
Конечно, компрессор - лучше с ресивером.

Цитата из паспорта:

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Дифференциал с блокировкой пневматической ДБП3160-2403000 соответствует техническим условиям ТУ4591-002-84260077-2009 и признан годным для эксплуатации.
Проверена герметичность рабочей полости дифференциала, обеспечивающая снижение давления с 7 до 5 Атм не менее чем за 33сек.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:44
NATOvec
http://www.youtube.com/watch?v=s3ttBQ6q ... re=related
Вот это видео после которого Иван заявляет что ДАК беспомощен в грязи. Ну что Иван если вы были реальным владельцем Патрика или другого джипа, по вы знали что когда машина засаживается на мосты, то там уже ни какие блокировки не помогут, тем более резина штатная, а не мудовая. Надо понимать что блокировки это помощь, а не панацея в грязи. Иван когда к правктике от теории перейдешь и станешь настоящим джипером а не клавиатурным :D :D :D Удачи. Кстати если есть желание здесь отпишется герой видео и владелец ДАКа

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:58
CodeDaemon
NATOvec писал(а):тем более резина штатная, а не мудовая.
Вот резина то какраз мудовая там :)

Добавлено: Вт июл 28, 2009 13:56
Patrivod
NATOvec писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=s3ttBQ6q ... re=related
Вот это видео после которого Иван заявляет что ДАК беспомощен в грязи...
Согласен, здесь проблема в прокладке, а не в машине. Ни резина, ни блокировки здесь не при чем.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 14:05
NATOvec
Что Борька это видно но чтоб муды не очень помоему АТ хозяин появится и все раскажет

Добавлено: Вт июл 28, 2009 14:29
sash_ok
Здравствуйте! Уважаемые Патриотоводы!
Так-как на ДАКах я откатал уже 7000 км, где была и
трасса и грейдер, гравий и грязи всякие и песок был перевал через уральские горы НЕ ПО АСФАЛЬТУ!,
то, видемо, уже имею какое то представление о этом изделии.
Что касается ролика где патрик не может выехать из глины. На этом ролике я. Нашей целью было засадить
машинуполность, что мы и сделали. В результате видно, что автомобиль гребет всеми четырьмя колесами одновременно, что и говорит о том, что в этот момент блокировки работают. Та лужа куда я залез представляет собой глиняную яму без дна, так-что шансов было мало.
Что могу сказать по работе блокировок. В грязи, на мокрой траве в песке в крутые подъемы работа очень заметна и помогают они однозначно. Я постоянно контактирую с разработчиком и за последниее время блокировка притерпела несколько изменений, следующий вариант я буду испытывать примерно через две недели и ,надеюсь, он будет уже окончательным. Если есть вопросы - задавайте! Я объязательно отвечу.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 15:20
Miff
Ребяты!
Темка не про ДАКи, они достойны отдельной ветки (на УАЗБУКЕ есть).
Спор про проходимость с блокировками - пустая трата трафика.
А любителям погонять по асфальту с автоматическими блокировками надо быть осторожней на дороге.
В этом смысле подключаемые, в том числе пневматические, блокировки безопаснее.
Ульяновские пневматические блокировки - первое такое устройство для УАЗа, не требующее резать-варить мосты.
У америкосов много разных механических и электрических блокировок под всякие автомобили, у австралийцев (ARB) - пневматика. А тут такое же счастье для УАЗика, тем более доморощенное вроде как, и цена не так чтобы очень...
Поэтому интересно мнение сообщества.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 16:33
sash_ok
Вообще вариант очень интересный. Интересно какой ресурс и надежность у этого дифа? На конструкцию бы взглянуть.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 22:38
Miff
Устройство новое, судя по ТУ - вообще этого года рождения (товарный вариант), поэтому наверняка статистики потребительской эксплуатации нет. В паспорте указывается гарантийная наработка - 60000 км, не заявлять же - миллион...
Внешний вид показан на сайте Люкс-авто (http://antikor-service.ru).
Судя по всему, конструкция аналогична ARB (http://arbusa.com), только воздух подается с другой стороны. Рабочее давление 4-7 атм., давление срабатывания 3 атм.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 22:53
Patrivod
Чего ж вы здесь нового увидели. Обычная 100% блокировка, как у всех. Только привод пневматический. О преимуществах и недостатках различных видов приводов (кроме пневматики, есть еще гидравлика и механика) можно говорить долго, только сути это не меняет.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 23:28
Miff
Новое устройство - в смысле сделали недавно, и сделали для УАЗа.
Принципиально, конечно, обычная блокировка,
Но других неавтоматических блокировок для УАЗа, которые есть в открытой продаже, и не требуют нестандартных полуосей и специальной доработки моста, как у НИРФИ и Блок-спорта, я не знаю.
Знаете - подскажите.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 05:46
Дмитриев Иван
Как альтернативу пневмоблокировкам можно рассматривать принудительную блокировку с электроприводом от Торгмаша. :arrow:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:39
Miff
Для конечного потребителя, не вникающего в особенности доработки узлов автомобиля при установке блокировки, наверное, альтернатива.
Но это известная блокировка от НИРФИ, или аналогичная, с механическим приводом. А тип исполнительного устройства делает ее либо просто тросиковой, либо гидравлической, либо электрической. Повторюсь, эта блокировка требует специальной полуоси и доработки моста (с резкой и сваркой) для установки привода муфты блокировки.
Обсуждаемая пневматическая блокировка имеет свои особенности управления, но пилякать мост и заменять полуось не требует.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:47
Дмитриев Иван
В том, что пневмоблокировка не требует установки приводов блокировок на мосты - это преимущество перед принудительными. :arrow:

Добавлено: Пт авг 07, 2009 17:35
sashtet
Компресор на авто всегда не помешает,но вот в грязи может и шланг порвать,все же он торчит около моста,который по уши в грязи...Так, что Дак тут выигрывает по надёжности.Да и Челябинцам как то больше вериться...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 20:12
CodeDaemon
Большое преимущество внепматики.. это простота установки.
Фактически она такаяже как при замене диффа + дырку просвернить в крышке..

так что эта пренвамитка у меня фаворит №2 (пока что жду доводки ДАКа)

Добавлено: Пт авг 07, 2009 23:26
sashtet
По ДАКУ гораздо больше описания и тестов,буду в Челябинске обязаттельно к ним заеду.

Добавлено: Сб авг 08, 2009 09:41
CodeDaemon
sashtet писал(а):По ДАКУ гораздо больше описания и тестов,буду в Челябинске обязаттельно к ним заеду.
Ну ему сам бог велел, всетаки не традиционный принцип действия у него...
Потому и тесты нужны..

А пневма - шо там новго? также муфтой жестко блокируются болуоси как и у НИРФИ только у нифри еще поепстись надо чтобы вкорячить

Добавлено: Сб авг 08, 2009 09:50
sashtet
А как насчет надёжности?Банально у принудиловки еще добавляется один агрегат-компресоор,трубки,переходники,провод питания,предохранитель...Надежность с колличеством последовательных элементов уменьшается...

Добавлено: Сб авг 08, 2009 10:23
CodeDaemon
sashtet писал(а):А как насчет надёжности?Банально у принудиловки еще добавляется один агрегат-компресоор,трубки,переходники,провод питания,предохранитель...Надежность с колличеством последовательных элементов уменьшается...
Надежность для меня : это вероятность остаться не находу.
В случае поломки любого из перечисленных узлов блокировка просто отключается...
И починить в полевых условиях пневмо-магистраль гораздо легче чем заклинивший самоблок..

К тому-же у ДАКа пока непонятки с поведением на асфальте и на скользской трассе..
Да и летом в поворотах вроде как резину жрет.
Вообщем пока наблюдаем за эволюцией..

Добавлено: Пн авг 10, 2009 09:06
BRDM
дифф с пневмо блокировкой это вещ ,с устоновкой компрессора париться не надо купил поставил электрический он у вас по пусту воздух качать не будет просто при заезде в крязище включаеш компрессор и все.сломается компрессор можно рессивер обыкновенным насосом накачать чтоб влючились блокировки на диффах ну эт крайний случай.ну на свою машину я ставить пока не буду на продажу поставил хочу дизельный патриот купить туда можна вкорячить дифф с пневмоблокировкой.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 22:04
Miff
Отверстие под пневмомагисталь производитель рекомендует (и правильно делает) сверлить не в крышке, а в картере ГП (сверху), это в смысле монтажа правильнее, ну и место более защищенное.
Саму магистраль (трубку) лучше упрятать в металлорукав (лучше - из нержавейки), тогда порвать ее так же "просто", как тормозные шланги.
Компрессор при включенной блокировке должен качать постоянно (см. выше).

Добавлено: Вс авг 16, 2009 18:04
sashtet
А не этот диф они хотя поставить на серийные авто?Слухи идут, что будут ставить на заводе диф и с принудиловкой воздушной...

Добавлено: Вс авг 16, 2009 21:05
Дмитриев Иван
Откуда получена информация :?:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 22:47
sashtet
на азбуке тема про отчет про новое на Патре...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62300
http://www.uaz.ru/company/fin/

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:28
KOMIK
Ставил кто нибудь пневмо блокировки уазовские ? А то я тут наткнулся, вот интересуюсь... Если кто покупал, напишите что в комплекте.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 09:36
kuznetsovmv
Я поставил, работают :)
при сбросе давления задний мост немного выплевывает масло(не критично). видимо манжета пропускает масло.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:25
KOMIK
сколько стоит комплект ? я нашел за 37000

Добавлено: Сб апр 21, 2012 13:35
kuznetsovmv

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:19
KOMIK
не, ну так за 37000 установочный комплект.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 19:03
kuznetsovmv
не да.
но компрессор и пневмосистему я бы советовал делать самому. рессивер под раму, компрессор в обшивку.
погляди тему "пневмосистема начало"

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:04
Максимов
На пневмоблокировку ,на диф ставится какое-то капроновое кольцо для передачи воздуха.Вот в чём изюминка.Я точно не знаю-по рисунку определил.Вот почему и мост не надо снимать,варить...В комплекте почему-то два запасных.Долго ли оно,кольцо ,ходит?Об этом везде умалчивают.Оно же не сразу порвётся,а начнёт потихоньку пропускать.Это что,в мосту воздух постоянно под давлением 5-7 будет ?
Я пока в поиске,но уже почти склонился к Блокспорту.Прислали счёт-32 тыс.(с усиленной полуосью,подшипником,крестовиной).Проще сказать-железок на полмоста.
Пневмо-16(неусиленная),плюс 5-6 компрессор.Неизвестно,что вылезет через год-два после установки дороже.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:12
kuznetsovmv
в мосту давления не будет.
есть сапун или они выведены под капот.
ходит уже около 30 т.к. не пропускает.
стоит в обоих мостах.
если сломается - то обычный диф. полуоси стандарт, заменить легко.
все стандартно, кроме самого дифа, даже саленты внутри дифа - стандарт.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:23
Максимов
Фиг поймёшь кого слушать.Ты так говоришь,на Аузбуке один чудак даже фотки выложил как всё размолотило.Типа из сыромятины сделано.
Конечно,насчёт ценика Блокспорта жаба давит.Прыгает и прыгает вокруг.Определяюсь...У меня колёса здоровые 275/70,вокруг тундра голая,сугробы,сплошное бездорожье.Хочется помощнее...

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:26
Максимов
Самоблоки отмёл сразу.Какая-то конструкция,правда,для девочек.Я технарь по образованию и по жизни.Все эти червяки бронзовые и шарики на упор-такая порнография ненадёжная...Я даже ходовым качествам не уделял внимания.Посмотрел чертежи и понял-людям только продать что-то надо..

Добавлено: Вс апр 29, 2012 07:17
hc2hunter
Максимов писал(а):Самоблоки отмёл сразу.Какая-то конструкция,правда,для девочек.Я технарь по образованию и по жизни.
Расскажи это военным, которые на БТР ездят и на Камазах вахтовых.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 09:42
Максимов
На БТР-ах не ездил,но с Камазами приходилась сталкиваться.Там жёсткая пневмоблокировка и немного другая.
А насчёт БТР-ов -вот нашёл навскидку в инете
...Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker. ...
Когда военные деньги наши с тобой считали или заботились о ресурсе?
Самолёты-и то дешевле новый сделать,чем ремонт произвести...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:28
Tialion
Возникла у меня проблема с пневмоблокировкой, подскажите, может кто сталкивался.

Подаешь давление (в системе 5-6 атм) манометр на входе в мост показывает 3 и с сапуна переднего моста идет свист воздуха.
Сняли крышку картера - вроде все на месте. Свист воздуха идет явно из-под резинового кольца куда подведен шланг.

Такое было и раньше когда я по ошибке включил блокировку а в системе было 2 атм. Докачал до 4 - проблема отпала.
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.

Куда копать?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:49
kuznetsovmv
Менять манжету. она у тебя протерлась осколками металла

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:03
Tialion
ясно. сам тоже к тому же склоняюсь. Не в курсе - она отдельно продается?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:10
Дед Вова
Tialion писал(а):ясно. сам тоже к тому же склоняюсь. Не в курсе - она отдельно продается?
Какой пробег с блокировкой .если не секрет?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:11
kuznetsovmv
Продается у производителя или диллера можно заказать.