Страница 8 из 9

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн апр 24, 2017 06:02
mservis
гугл в помощь

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:06
Барни
mservis писал(а): гугл в помощь
Оно то да. Погуглил. Сюда попал)
Про три колеса это уточнение.
Тема- философский спор о блокировках. Значит предполагает определенные вольности в рамках темы.
У меня есть Патриот, но меня нет у патриота. Я далеко и буду в лучшем случае в авг, в еще лучшем- в конце окт. А там уже и ноябрь.. То есть, к моему возвращению Патрик должен быть отремонтирован и экипирован. Я это спонсирую- друг отвозит на сто.
Короче. Почитав, послушав, меняю концепцию.
ЗМ- самоблок
ПМ - пока что оставлю как есть. Хабы , может быть, поменяю.
И в раздатку 3.3. Меня снега и лёд напрягают.
Просто , коробка будет сниматься по-любому. Течет сальник немного, да и сцепление сказали не свежее. По этому случаю логика подсказывает первым делом понижайку поставить. Самоблоки в любой момент можно оформить.
После майских процесс пойдет. К сожалению , пока что не смогу отписаться об ощущениях.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вт апр 25, 2017 23:42
sergey40
Два с половиной, так как в ЗМ у Вас не сто процентная блокировка. На зад не ставьте блокировку с большим преднатягом, так как на девяносто процентов вы будете ездить по асфальту на задке. Проблемы могут возникнуть при парковке и резком трогании в поворот. На перед ставьте что хотите, на управляемость сильно не влияет, так как передок надо включать только на скользкой дороге или в грязи. По проходимости есть закон, задок толкает, а передок вытаскивает.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 00:19
Барни
Спасибо.
Так. Мнения снова разделились. Недавно прозвучало, что даже при отключеном ПМ блокировка будет доставлять дискомфорт при поворотах.
Теперь-
sergey40 писал(а): На перед ставьте что хотите, на управляемость сильно не влияет, так как передок надо включать только на скользкой дороге или в грязи. По проходимости есть закон, задок толкает, а передок вытаскивает.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Наверное нужно купить один самоблок и поставить его вперед. Покататься... Если не будет проблем с рулёжкой при откл ПМ, то можно поставить второй в ЗМ. Если не понравится- перекинуть его в задний мост. Да, влетаю на снятие -установку, но это дешевле чем еще один бесхозный самоблок

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 06:08
mservis
По своему опыту скажу, что больше всего блок нужен в подъемах, соответственно больше всего нагружен ЗМ, там и нужен блок.
Это проверено в разных условиях, на разных авто. Блок в ПМ не дает такого увеличения проходимости как в заднем.
Преднатяг в ЗМ не мешает если уметь с ним ездить, естественно с любым самоблоком в повороте противопоказано сильно нажимать газ.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 10:14
патро152
Был когда-то у меня в шниве вал-рейсинг в ЗМ. С преднатягом 9. Никак он себя не проявлял на асфальте. Так что страхи большого преднатяга, не более чем страхи.
К концу моей эксплуатации (50ткм) ничего от этого преднатяга не осталось. Гражданской, никакого насилия техники...Хэ Зэ работал он под конец или нет. Но проблем не доставлял никаких.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 10:55
Селиванов Дмитрий
Вал-рейсинги в обоих мостах,8 кг.На асфальте на заднем приводе не мешает никак.При отключенном в раздатке переднем мосте(хабы включены)на рулёжку не влияет никак,не блокируется,радиус поворота не увеличивает.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 12:37
mservis
Вообщем да, заводской преднатяг рано или поздно кончится, у кого то через месяц, у кого через год.
А вот уже заново выставленный держится дольше раза в три, т.к. детали уже притертые, но тоже со временем снижается.
Поэтому можно брать с любым преднатягом и через год сделать какой душе угодно.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 16:50
Барни
О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 18:51
Miha73
Барни писал(а): О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.
Дело конечно хозяйское, но зачем такой лютый фарш (два блока, рк, лебедь) под описанные задачи одного червяка в ЗМ и резина умеренная вполне.
Но это так не по теме :)

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср апр 26, 2017 22:55
Барни
Miha73 писал(а):
Барни писал(а): О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.
Дело конечно хозяйское, но зачем такой лютый фарш (два блока, рк, лебедь) под описанные задачи одного червяка в ЗМ и резина умеренная вполне.
Но это так не по теме :)
А это ЛЮТЫЙ ФАРШ?... ))) Лебедя мож и не будет. Просто... Если у тебя уазик, то ездить он должен как уазик. ИМХО. У меня был Туксон. Вот оч приятен был этот момент подхвата зимой. Но не хватало его в каких то более скользких моментах. Тащил жигу из ямки, два колеса по диагонали крутятся на снегу и все. Хочется чего то более уверенного зимой. Но , в то же время, не охота заморачиваться с колхозом всяких активных приблуд. Требующих особой инсталяции и допоборудования. Если коробка мех, то пусть уж блоки будут автомат))) Шутка.
В любом случае, спасибо за советы.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 08:52
патро152
Чтоб он ехал как уазик, мне вот оказалось достаточно РК переделать и поставить правильный размер колес. Лифтануть чуть под них, соответственно. Тоже хотел самоблоки воткнуть сначала. А сейчас думаю, нафига?.. Вроде и без них достаточно. Сугроб полметра берет, а больше куда? Калину зимой из кювета вытащил как котенка за загривок. Стоя на укатанном снегу.(Туссану рядом делать нечего)
Может оно на самом деле не нужны вам эти блоки?
Тоже думал самоблоки поставлю и лебедка не понадобится, буду проезжать. Но сейчас наоборот уже пришел к выводу. Или принудилово или ничего. А принудилово слишком дорого. А вот без лебедки страшно в наших краях. Лебедь надо.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 09:30
Барни
Ну... эээ.. как бы да) но. Хочется закрыть позиции и не париться с мыслью- а мож с самоблоком было бы лучше? По большому счету, это развлечение. Гонка вооружений. Смотрю- влажу в бюджет или нет. Собсно, я и на жигулях выеду из тех жоп, в которые она может заехать. Там подкопаю, там подложу.. Сложно сказать, чтотнадо, а чтоине надо. Хочецца побольше, особенно на первых порах. Другое дело, эти ,, ништяки" не должны влиять на безопасность вождения.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 10:29
патро152
:-) :-D
Ну... Жигуль из тех жоп гораздо легче в одиночку вытащить. Чем патриота из жопы, куда он может залезть. Поверь! :-) Откопать сил не хватит.
А уж патриот с блокировками способен встрять...мама не горюй. Человеческими силами не обойдешься. Даже 2-3-4 человека не осилят. Механизация обязательно нужна. Джек или лебедь. А лучше всё.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 10:58
Барни
Ок. Тоже принято к сведению. Но лебедь это тот девайс, который я сам поставлю. А вот блоки это на СТО.Ь

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:12
Селиванов Дмитрий
Ездил без блоков.Надоело бояться съехать на скользкую обочину.Поставил один самоблок уверенности добавилось,поставил второй-совсем хорошо.Когда надоело джеком коллективно подолгу выковыривать Патриота из засад-поставил лебёдку.Лебёдка уж точно не влияет на безопасность вождения,но многократно увеличит шансы добраться туда,куда требовалось.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт апр 27, 2017 18:13
sergey40
У меня на переднем и заднем мосту стояли блокировки БТР80. Блокировка достаточно жёсткая, близка к принудиловке. С домкрата съезжал без проблем. В зад поставил Валресинг туризм, с домкрата не съезжает, дёргается машина только. Блокировки вещь хорошая, если есть возможность, ставить надо. А лебёдка, это дополнительная уверенность, когда боишся лезть в грязь.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн май 22, 2017 18:32
Nasha4x4.ru
Мы как то отговариваем от самоблока впереди. Даже понимая, что можно на этом заработать :pardon:

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн май 22, 2017 18:51
Sergc75
А еще можно браслеты прикупить

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт май 26, 2017 22:37
Alex_
ТОварищи а про заводские блокировки аналог газели, что стали ставить с завода кто нибудь может что то сказать? Интересует которая заводская а не симбат. Там какие полуоси обычные или с мелким шлицом

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:01
sergey40
На днях срезало полуось на заднем мосту, блокировка Валрейсинг туризм. Нужно было с шустрить и вклиниться в поток машин. Стоял перед поворотом на лево, полный газ, машина ещё подпрыгивает на лежачем полицейским, и вот щелчёк и приехали. Так что если очень постараться можно и срезать даже на Валрейсенге.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:22
Аркадий62
Ломаются без особого старания и на свободном дифе.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:47
mservis
На любой блокировке нельзя в повороте полный газ давать.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн сен 04, 2017 15:27
Барни
Втулил два В-Рейснг 70 проц. Разницы в городе не вижу в принципе. Туго идет на полноммприводе приивывернутоммдо упора руле. Но , думаю, к самоблокам этототношения не имеет.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вт сен 05, 2017 03:55
Alex_
Два раза ломал на самоблоке от БТР80
один раз на обычном дифе когда газанул одно колесо на льду второе на асфальте

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 11:00
iskander kz
Всем привет. Прочитал "жаркую" ветку про самоблоки. Вопрос к гуру. Патриот 2015 г.в. 3000 км. назад установил в З.М. самоблок производства Валрейсинг. Преднатяг не знаю, сейчас производитель указывает только 3 категории: "Стандарт", "Туризм", "Спорт". Когда приобретал он назывался "УКБ 70% Туризм". Авто выходного дня- рыбалка, охота- грязь, снег. Работой самоблока доволен на 100%. Но нет предела бездору и совершенству- встал вопрос установки ??? чго в передний мост. По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки. Помогите плиз в муках выбора.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 12:29
DiadiaVova
Непонятно по эксплуатации:
iskander kz писал(а):
Ср ноя 15, 2017 11:00
По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки.
Это типа машина эксплуатируется вне асфальта по бездору и видит асфальт во время переезда от одного места охоты и рыбалки на другое. Если так то: 1. Длинные ли пробеги по асфальту? 2. Регион пребывания.- Россия-матушка большая, в одном регионе почти не видят зиму, в другом-лета. Скальная поверхность или глинозём?
Про лебёдку речь не идёт. Оптимально для всех условий это принудилово, но возникает диссонанс блокировок. Принудилово работает на любых оборотах(желательно на малых и аккуратненько проходить засадные незнакомые места) - Вал-рейсинг надо нагружать, ну, в смысле, с газком. Опять же если задние полуоси делают усиленные, то по передним усиленным-фейк, лажа. Отсюда подключая перёд на принудилове и двигаясь осторожно, зад на Вал-рейсинге как бы и не работает на полную.
Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,если живёшь где нибудь на Юге, там зимы практически и не бывает, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
У самого Блокка от Иж-Техно в передке, для моей определённой эксплуатации авто самое то, хотя принудилово было б лучше, цена однако.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 12:47
Гость
Территориально северный Казахстан до Омска 380 км. Пробеги до места охоты до 200 км. Летом +30 зимой -35. Почва глинозем.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 12:52
Гость
DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 12:29
Непонятно по эксплуатации:
iskander kz писал(а):
Ср ноя 15, 2017 11:00
По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки.
Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,если живёшь где нибудь на Юге, там зимы практически и не бывает, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
Передок без хабов. Если ставить Вал- рейсинг Туризм УКБ 70% как в ЗМ, необходимо ставить хабы? По льду проблемы будут? Так завод пишет.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 13:11
antik
На старых грандах в мостах стояли vari-locki. При этом привод полный всегда, неотключаемый. Не слышал чтобы это мешало обычной езде на скорости и в поворотах.При этом мощи в них намного больше, чем в Патриотах. А мосты те же самые стоят Dana Spicer.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 14:01
iskander kz
Инфа с завода
Максимально эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №1 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 70% категория "Туризм" задний мост .

схема компоновки №2 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 70% "Туризм" передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.

схема компоновки № - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 70% категория "Стандарт" задний мост +Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 50% "Туризм" передний мост .

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 17:42
DiadiaVova
Ну вот к примеру о самоблоке в переднем мосту:"Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо :-)
Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы.
Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе."
Поэтому я за контролируемую принудительно подключаемую блокировку в передний мост.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 18:00
antik
Описано красиво, но не слишком верно. Во-первых включение блокировки происходит при провороте одного колеса относительно другого приблизительно на 1/2 оборота. Все правильно. При повороте одно колесо проходит больший путь и блокировка включится, но при этом уже независимо от того в повороте вы или нет оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью и блокировка снова отключается. Это если у вас она исправна и работает как надо. Сколько таких включений и выключений произойдет во время поворота я не знаю, но то, что этого при исправных самоблоках в мосту не замечаешь, я знаю точно. Все это действует безотказно на сухой и твердой поверхности. Правда гонять и увеличивать скорость в поворотах на ледяных,заснеженных или грязевых дорогах лучше не на наших машинах, тем более с установленными самоблоками.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 20:35
mservis
Вы неправильно понимаете физику работы винтового самоблока, он "блокируются и держит" пока прикладывается момент вращения на внешний корпус самоблока, т.е. ведомую шестерню ГП, независимо от разности вращения колес, как только вы отпускаете педаль газа, т.е. снимаете момент с внешнего корпуса, то внутренние полуосевые шестерни уже не прижимают сателлиты в гнездо корпуса и они начинают вращаться без сопротивления, т.е. самоблок разблокируется.
С винтовым дифференциалом повышенного трения, которым и является валресинг, под нагрузкой действительно будет наблюдаться некоторое сопротивление повороту, т.е. радиус поворота становится больше, если мы в повороте давим на газ. Даже если он установлен только в з.м., но в переднем это больше чувствуется.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 20:46
antik
Я пишу исключительно о самоблоках vari-lock, т.к. знаю про них не понаслышке.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 21:24
mservis
Тогда надо окружающим объяснить, что это типа лсд со встроенным насосом, который зажимает фрикционы от разницы вращения колес, а не от момента вращения.
Только, к сожалению, к патриоту это не относится, видимо поэтому вас не совсем верно поняли.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 21:42
antik
Все верно. Это штатные блокировки на грандах и на мой взгляд самый оптимальный вариант для повседневного использования. Вот только не знаю есть ли они для наших машин. Если бы были, то поставил бы не раздумывая.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 06:31
mservis
Нет, даже ничего подобного.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 06:53
iskander kz
DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 17:42
Так то да, но самоблок Вал-рейсинг имеет не 100% КБ, а 50 или 70%. Я на заводе спрашивал, говорят в ПМ ставить Стандарт 50%, если Туризм 70%, то необходимы хабы. Вот и мучают муки выбора. С одной стороны побольше % охота, с другой скакать к хабам каждый раз в грязи не гуд

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 17:42
Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль
Цитату не вставил в предудыщем посте

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 12:29

Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
Какой?

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 07:56
kusss
Ещё есть один момент про самоблок, который мне лично не понравился. Когда у меня стоял сзади червячный самоблок, он поджирал резину по внешним краям, соответственно на задке. Потом переставил его вперёд(стояли хабы мост отключался), назад вернул свободный диф и проблема ушла.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 08:56
Miha73
Сколько езжу с самоблоком в ЗМ, ничего с резиной не было.
На прошлом уазе стоял самоблок в ПМ, без пренднатяга, да его влияние ощущается, но только на малых радиусах поворота, а на таких радиусах и скорость маленькая.
На больших скоростях я его никак не ощущал.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 09:07
iskander kz
Miha73 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 08:56
На прошлом уазе стоял самоблок в ПМ, без пренднатяга, да его влияние ощущается, но только на малых радиусах поворота, а на таких радиусах и скорость маленькая.
На больших скоростях я его никак не ощущал.
Вся загвоздка как быть с переком на гололеде, если установить второй самоблок в ПМ. Ехать с выключенными хабами- перед не подоткнешь. Включить хабы без подключения перека- морду таскать будет. А если подключить перед, что тогда? Стоит в ЗМ Валрейсинг Туризм УКБ 70% - супер. На гололеде никаких проблем, вообще, единственно, если с места тапку в пол , на льду, зад заносит.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 09:08
kusss
Я тоже его не ощущал, но по факту края резины с обоих сторон были поджованы. Единственное диск был с вылетом -15, ширина 285/75/16, может это сказывалось.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:19
DiadiaVova
iskander kz писал(а):
Чт ноя 16, 2017 06:57

Так то да, но самоблок Вал-рейсинг имеет не 100% КБ, а 50 или 70%. Я на заводе спрашивал, говорят в ПМ ставить Стандарт 50%, если Туризм 70%, то необходимы хабы. Вот и мучают муки выбора. С одной стороны побольше % охота, с другой скакать к хабам каждый раз в грязи не гуд


DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 12:29

Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,
Какой?
Ну уж тут решать тебе,какой ставить. Если предпочитаешь зимой подключать полный привод на дорогах общего пользования то 50%, а если,как я-исключительно задний, то70% и хабы. И зачем скакать в грязи к хабам постоянно? Съехал с асфальта, началась хреновая дорога, подключил хабы,воткнул передок, проехал это место, отключил передок,а хабы пусть так и остаются включенными,отключишь когда поедешь домой перед асфальтом. При включенных хабах и выключенном передке(положение4х2) крутящий момент от переднего кардана не возникает, но,ещё повторюсь, это если только СТРОГО предпочитать езду на заднем приводе в любых условиях по дорогам общего пользования.
Удачи, дерзай, мы можем только посоветовать исходя из своего опыта и условий эксплуатации - В любом случае выбирать тебе.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:24
mservis
iskander kz писал(а):
Чт ноя 16, 2017 09:07
А если подключить перед, что тогда?
Нормально все, предсказуемо, на льду нагрузка мизерная, он не ощущается. Вот в глубоком снегу есть сопротивление при повороте, но только под наргузкой, радиус поворота увеличивается. Стоит кб 50%.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 13:43
iskander kz
Ясно, спасибо. Вот ответ от производителей "Добрый день.
Действительно при установке дифференциала категории туризм в передний мост на гололёде увеличивается склонность автомобиля к сносу передней оси. Мы рекомендуем при установке дифференциала данной категории дополнительно установить хабы, или ограничится дифференциалом категории стандарт. Так же не редки случаи установки дифференциала без установки хабов, в этом случае нужно будет быть более внимательным и аккуратным на дорогах со скользким покрытием."


Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А это ответил на то, что будет если без хабов и с откл передком "Без хабов передний мост вместе с дифференциалом продолжает работать, эффект уменьшится, но не исчезнет."
 ! Сообщение из:
Вопросы к СТО 22 задаём в другой теме! Благодарности там же.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 15:48
DiadiaVova
Ну а как же передний мост не будет работать, в этом случае он получает момент от колёс, но эфект достигаемый уже не тот,будет меньше стараться ехать прямо на скольском покрытии. У меня Блокка с вкл.хабами=без хабов с отключённым передком по сути тоже работает, но это не ощущается, но чтобы исключить все "мало ли чего" поставил хабы.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
drive2.ru›Сообщества›470595100930474504

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вот набери в яндексе и почитай"два самоблока опыт эксплуатации"

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 09:49
iskander kz
Всё ясно. Получается, чтобы пользоваться на скользкой дороге полным приводом, надо оставлять всё как есть- зад самоблок, перед- родной диф. Установка в передний мост самоблока или принудилова влечет за собой только прямолинейное движение в каках при подключеном передке с возможностью свернуть полуось, снос на скользкой дороге с вкл. хабами. Печально

Отправлено спустя 1 час 11 минут 27 секунд:
Либо всё же принудилово. больше манёвра в действиях?

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 11:25
DiadiaVova
Ep писал(а):
Сб окт 12, 2013 20:29
хорош бестолковиться. речь не об абстрактных авто и абстрактных блокировках, а о том как наилучшим образом дооснастить _УАЗ ПАТРИОТ_ блокировками (какими именно, самоблоки/саморазблоки/принудилово, перед/зад) так чтоб поиметь наибольшую пользу от вложенных денег. чо непонятного то? я проповедую свой подход - перед принудилово+хабы, зад вал-рейсинг. потому что это наиболее технически грамотное на мой взгляд сочетание конкретно для уазика и его работоспособность подтверждена пробегом за сотку (уже почти 150 тыс км. как я начал экспериментировать с блокировками)
Вот тебе мнение Ера, но у него для проходимости установлен понижающий кит в раздатку.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 12:10
iskander kz
Алилуя! Разобрался, только у меня РК Даймос. Спасибо за участие.