Посмотри по инету в Тольятти, ребята три недели назад ездили покупали, по 9 т.р. в редукторный мост, я так понял их там делают.ledart писал(а):Где можно заказать вал-рейсинг! Подскажите пожалуйста проверенное местечко...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledart
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Я так пошуршал уже, но цена от 14 тыр... и деще доставка. Вот думал кто-то уже заказывал это чудо! :DNikolay004 писал(а):Посмотри по инету в Тольятти, ребята три недели назад ездили покупали, по 9 т.р. в редукторный мост, я так понял их там делают.ledart писал(а):Где можно заказать вал-рейсинг! Подскажите пожалуйста проверенное местечко...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Факт есть факт.NATOvec писал(а): Ты первый у кого оказывается что не работает особенно после 10 тыс пробега
Может я и первый (и даже единственный), а Вал-рейсинг - лучший на свете дифференциал и 450 долларов не фтопку.
Но моё мнение - лучше бы два БТР-а купил, как раз помещается.
Спрашивали моего мнения - вот оно, мнение, на своё мнение каждый имеет право.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо речь идёт о регулировки пятна контакта, т.к. установка самоблока = замене дифа. Опыт показывает. что всё встаёт на свои места без особых регулировок, ставим самоблок, красочку на зубья и смотрим пятно.ledart писал(а):ВОПРОС ВСЕМ КТО СТАВИЛ ЭТОТ САМОБЛОК??? Привезли мне наконец его, стал звонить знакомым слесарям что бы его поставили. Они говорят, что поставить не проблема, но ЕГО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ. Вопрос, вчем заключается регулировка???
Сам самоблок отрегулирован уже на заводе.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Это да.ZzzzZ писал(а): Опыт показывает. что всё встаёт на свои места без особых регулировок, ставим самоблок, красочку на зубья и смотрим пятно.
А это не факт. Думаю, в моём случае так точно не факт.Сам самоблок отрегулирован уже на заводе.
Вот парни что рассказывают:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
И их преднатяг почему-то машину с домкрата таки сваливает (мой нет и даже не пытается). Правда, со временем натяг опять пропадает.
Короче, вся эта система не очень.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так всё таки, получается что, надо ставить принудилово ?kuzyavr писал(а):Короче, вся эта система не очень.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратись к Александру Чернову из Bravo у него слесарь толковый быстро все установитledart писал(а):ВОПРОС ВСЕМ КТО СТАВИЛ ЭТОТ САМОБЛОК??? Привезли мне наконец его, стал звонить знакомым слесарям что бы его поставили. Они говорят, что поставить не проблема, но ЕГО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ. Вопрос, вчем заключается регулировка???
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну чо я могу сказать. уазик тяжелее жигулей :)kuzyavr писал(а): Вот парни что рассказывают:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
И их преднатяг почему-то машину с домкрата таки сваливает (мой нет и даже не пытается). Правда, со временем натяг опять пропадает.
Короче, вся эта система не очень.
система не очень, если изначально неправильно оценить ее возможности. а вот если до того, как поставить именно вал-рейсинг попробовать покататься тоже на винтовом самоблоке производства нирфи, например (как у меня было), то валрейсинг покажется просто манной небесной :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой живёт в заднем мосту уже год, прошёл пдготовку 5 мероприятий, пережил 2 ДАКа, порвал 3 полуоси. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а в чём разница меду нирфи и вал рейсингом?Ep писал(а):ну чо я могу сказать. уазик тяжелее жигулей :)kuzyavr писал(а): Вот парни что рассказывают:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
И их преднатяг почему-то машину с домкрата таки сваливает (мой нет и даже не пытается). Правда, со временем натяг опять пропадает.
Короче, вся эта система не очень.
система не очень, если изначально неправильно оценить ее возможности. а вот если до того, как поставить именно вал-рейсинг попробовать покататься тоже на винтовом самоблоке производства нирфи, например (как у меня было), то валрейсинг покажется просто манной небесной :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная дилема,если ставитьсамоблок на зад,то стоит ли менять Г.П.? хотя я уже готов понижайку делать понижаестее.но на сколько? есть 2.8 без переделок,и 3.5 но надо точить. Что выбрать? А так же сравнить Валрейсинг с преднатягом 7 кг,или ДАК5 в зад,не знаю что предпочесть,деньги не малые чтобы менять их как перчатки и сидеть в сугробе или диагоналке какой не хочу,хотя я без фанатизма, едешь в основном по асфальту, но потом грунт и бывает тяжелый но редко,это я про вылазку на рыбалку.XAZA писал(а):Вопрос тут в догонку есть ли смысл менят ГП родные на 4,6 при установке блоков, соответственно в пер и зад мост., или не стоит, так как в тяжелых условиях эксплуатироватся не будет, так по осени да по зиме малека в каках полазить, так сказать без фанатизма)))))
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее и не только., ДАК 5 как и писал 100/90 вперед воткну, ну лебедку не сразу со временем прикупим, для моих лазок которые я подразумеваю вполне норм будет, если нет куплю шишигу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:leo2 писал(а):Я бы рассматривал вал-рейсинг не как "Основное оружие", а как небольшой помощник.
Хочется чего, "чтоб не сидеть в диагогалке-ДАК5, принудилово-Спрут или Блокспорт.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз с УКБ стоит, но с домкрата съезжать не пробовал.leo2 писал(а):.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне Вал-рейсинг понравился, вот думаю в передок поставить, а дак уж как то хочется, но колется, он подкупает 100% блокировкой, но видимо я не даковский клиент, не видать им моей оплаты, получается как, если уж машина остановилась, всё каюк, а там уже тебе даки со своим супер тока глубже закопают, лебеди нада две....
Ну я эту тему изучил уже, поэтому и интересуюсь кто там еще ДАКи юзал, так как кроме sash_ok больше мало кто реальное видео выкладывал про них/Ого/ писал(а):Про дак тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... tml#916296
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пару раз вал-рейсинг помогал выскочить из серьезных засад. Один раз заехал в яму, засыпанную мелким щебнем. Оказалось, дорожники только что засыпали промыв в дороге и не успели поставить предупреждающие знаки. Машина начала закапываться и тонуть, но не забуксовала и выскочила. Подобная ситуация повторилась при преодолении брода, когда колеса попали на свеже намытую косу из мелкого галечника. Машина не забуксовала и выгребла. Ну а по грязи и снегу не считал, сколько раз мне помог самоблок.XAZA писал(а):...Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Да да слежу за темой, приятного канешно мало в вашей ситуации, будем ждать заключение экспертов,/Ого/ писал(а):Ну так там в конце как раз мои отзывы.
щас вот здесь еще на контроль сел по данному вопросу
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=110
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте производителя два вида самоблока в мост спайсер: http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... al/spayser и http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... aaiser-UKB, т.е. второй - с увеличенным коэффициентом блокировки, что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед? Производитель предлагает диф с УКБ как вариант для спорта, но думается, что установка его в передний мост вполне оправдана и при обычной эксплуатации.
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так и стоит.что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед?
Теперь пробег уже в районе 50000 км.TTs писал(а):ВалРэйсинг в обоих мостах. В заднем преднатяг 10, в переднем - 6,5 с усиленным КБ. Отъездил уже 3000 км. Ощущения сугубо положительные. Единственно что - тяжелее стало рулить на полном приводе. И даже с отключенным передним мостом руль не так охотно крутится, как со свободным дифференциалом.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
?
Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?То и то сразу не потянуть.Была ли у кого похожия проблема выбора и как решили для себя?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ?
МУДовая (МТ) резина, конечно.Андрей Шевченко писал(а):Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?...
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
?
Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ?
Поедет, но не гуд. А лифт у тебя чем ? Я про кастор.Андрей Шевченко писал(а):Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети