андрей5151 писал(а): ↑Пт апр 17, 2020 11:25
на неровной дороге будет хорошая погремушка.
"А это правильный вопрос
" (где то в фильме каком-то попадалось
Именно чтобы не было погремушки я изначально пытался сделать два уха у надрессорника и в качестве стремянок использовать переделанные серьги от 469, почему не получилось с передним ухом-не дает компоновка, в сообщениях выше более подробно.
Нет задняя не гремит, там почти жесткая конструкция, так как ухо надрессорника профрезерованно до 50 мм, верху затянуто на втулках 469 немного подрезанных, а щека серьги стоит как бы в распор, а чтобы не покалечить резьбы под щекой между гайкой стоит втулка ,которая собственно бережет резьбы, и проложена капроновая прокладка. Втулка коротковата (12мм) но я немного ошибся с длиной стремянки, по этому принцип надо соблюсти, а втулка нужна мм 30, чтобы перекрывать ход затяжки гаек. Гайки с копралоном (заокеанские товарищи обычно используют контргайку, будет раскручиваться, то же законтрю.) То есть щека работает немного на расклинивание стремянки и всегда внизу. То есть, когда затягиваешь распирает стремянку в стороны (фото собранного листа в сообщении выше). Ход на регулировку (затягивание гаек) примерно 35 мм. На фото мост вывешен, стремянка в свободном состоянии, и чтобы она даже сдвинулась вверх надо приложить усилие.
- стремянка.jpg (278.67 КБ) 5648 просмотров
С передними все немного пока сложнее, я изначально не хотел делать такую конструкцию. но пришлось. Но там ход всего 10 мм, вроде не гремит, но наверное это следящая доработка:)
Да и всего не напишешь, а писатель и фотограф я никудышний:) и видео не будет, у нас все тает, самому интересно, как работают рессоры в месте установки стремянки, но камеру лепит грязью за несколько метров движения.
Ну раз уже сел писать, то напишу чуть отчет. Итак неделя (и 400км пробега). Из всех испробованных лучший вариант (может и конечный:)). Что имеем - машина поднялась вся (морда в том числе) То что поднялась вся машина подтверждает что и руль ушел вправо примерно на 3-5 градуса (обсуждать рулевое не хочу, скептики можете поверить все было выставлено, отрегулирована на нормальном стенде не у дилера на пробеге 5 тыс.км (уже 14,8 тыс. км) и до последнего эксперимента все было ровно).
Левые стремянки надрессорника немного больше затянуты, чем правые.
- Патр.jpg (488.18 КБ) 5648 просмотров
Чуть исправили перекос, справа высота на 5 мм больше (бак полный был). Но перекос не цель, и хорошо это или плохо что получились разные жесткости у левой и правой рессоры непонятно, наверное не очень хорошо.
Грузим 500 кг (300 кг в виде человек на сиденье и 200 кг в багажник) меряем, получаем просадку -40мм, затягиваем стремянки полностью, машина поднимается на 10мм, расстраиваемся, выгружаем все, идем чесать репу и целый день катаемся на затянутых стремянках. Ощущения те еще, это как на Уаз пикап с пустым кузовом (пока строил дачу у меня был, если пустой всегда возил в кузове 2 мешка песка) на следующие день понимаем, что машина как-то поднялась зад вырос до 550мм. Распускаем стремянки, меряем, в возвращаться к 520-525мм., затягиваем снова, грузим, (правда уже грузил 350 кг в виде больших пассажиров на заднее сиденье), проезжаем метров 500 по ухабам, меряем снова – ура 515мм высота. Катаемся по объекту (стойка) по ухабам почти меседес:) (шутка) реально машина мягкая, подвеску не пробили, раскачки не было.
Время конечно покажет, мне самое главное стабилизировать тяжелый прицеп, кажется какой то результат есть. Прада сейчас не проверить, прицеп закопан снегом, машина разобрана....
Еще заменил аморты ТрофиЛифт (слишком жесткие для этой конфигурации, они у меня +80% на отбой) на РИФы масляные (лежали, остатки экспериментов автоспорта).
Если без эмоций мои выводы такие:
1. Использование надресорника позволяет меняет ЖЕСТКОСТЬ задней подвески В КАКОМ ТО ДИАПАЗОНЕ без лифта подвески, при том фактически начальные характеристики двухлитровой рессоры сохраняются. Грузоподъемность думаю что где то вернулась к штатному с трехлитровой, при этом можно компенсировать проседание от загрузки.
2. Не дает лифта подвески. Основной лифт дали проставки рессора мост 18мм.
3. Компенсирует "S" эффект да же в не затянутом состоянии стремянок. На сколько, то же вопрос, наверное тяга на мост более правильное решение, но как сопутствующий эффект очень неплохо.
Ниже исправленный эскиз. Если бы повторно делал, делал бы так. Ну и может все таки лист толщиной 12/8мм. (у меня 14/8мм.)