Страница 3 из 3

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт апр 17, 2020 11:20
андрей5151
уважаю вас за ваш труд.но это будет такая погремушка на неровной дороге.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
уважаю вас за ваш труд. но думаю на неровной дороге будет хорошая погремушка.или очень часто надо будет менять все эти подложки.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт апр 17, 2020 16:11
cargof
андрей5151 писал(а):
Пт апр 17, 2020 11:25
на неровной дороге будет хорошая погремушка.
"А это правильный вопрос :-) " (где то в фильме каком-то попадалось :-D Именно чтобы не было погремушки я изначально пытался сделать два уха у надрессорника и в качестве стремянок использовать переделанные серьги от 469, почему не получилось с передним ухом-не дает компоновка, в сообщениях выше более подробно.
Нет задняя не гремит, там почти жесткая конструкция, так как ухо надрессорника профрезерованно до 50 мм, верху затянуто на втулках 469 немного подрезанных, а щека серьги стоит как бы в распор, а чтобы не покалечить резьбы под щекой между гайкой стоит втулка ,которая собственно бережет резьбы, и проложена капроновая прокладка. Втулка коротковата (12мм) но я немного ошибся с длиной стремянки, по этому принцип надо соблюсти, а втулка нужна мм 30, чтобы перекрывать ход затяжки гаек. Гайки с копралоном (заокеанские товарищи обычно используют контргайку, будет раскручиваться, то же законтрю.) То есть щека работает немного на расклинивание стремянки и всегда внизу. То есть, когда затягиваешь распирает стремянку в стороны (фото собранного листа в сообщении выше). Ход на регулировку (затягивание гаек) примерно 35 мм. На фото мост вывешен, стремянка в свободном состоянии, и чтобы она даже сдвинулась вверх надо приложить усилие.
стремянка.jpg
стремянка.jpg (278.67 КБ) 5648 просмотров
С передними все немного пока сложнее, я изначально не хотел делать такую конструкцию. но пришлось. Но там ход всего 10 мм, вроде не гремит, но наверное это следящая доработка:)
Да и всего не напишешь, а писатель и фотограф я никудышний:) и видео не будет, у нас все тает, самому интересно, как работают рессоры в месте установки стремянки, но камеру лепит грязью за несколько метров движения.
Ну раз уже сел писать, то напишу чуть отчет. Итак неделя (и 400км пробега). Из всех испробованных лучший вариант (может и конечный:)). Что имеем - машина поднялась вся (морда в том числе) То что поднялась вся машина подтверждает что и руль ушел вправо примерно на 3-5 градуса (обсуждать рулевое не хочу, скептики можете поверить все было выставлено, отрегулирована на нормальном стенде не у дилера на пробеге 5 тыс.км (уже 14,8 тыс. км) и до последнего эксперимента все было ровно).
Левые стремянки надрессорника немного больше затянуты, чем правые.
Патр.jpg
Патр.jpg (488.18 КБ) 5648 просмотров
Чуть исправили перекос, справа высота на 5 мм больше (бак полный был). Но перекос не цель, и хорошо это или плохо что получились разные жесткости у левой и правой рессоры непонятно, наверное не очень хорошо.
Грузим 500 кг (300 кг в виде человек на сиденье и 200 кг в багажник) меряем, получаем просадку -40мм, затягиваем стремянки полностью, машина поднимается на 10мм, расстраиваемся, выгружаем все, идем чесать репу и целый день катаемся на затянутых стремянках. Ощущения те еще, это как на Уаз пикап с пустым кузовом (пока строил дачу у меня был, если пустой всегда возил в кузове 2 мешка песка) на следующие день понимаем, что машина как-то поднялась зад вырос до 550мм. Распускаем стремянки, меряем, в возвращаться к 520-525мм., затягиваем снова, грузим, (правда уже грузил 350 кг в виде больших пассажиров на заднее сиденье), проезжаем метров 500 по ухабам, меряем снова – ура 515мм высота. Катаемся по объекту (стойка) по ухабам почти меседес:) (шутка) реально машина мягкая, подвеску не пробили, раскачки не было.
Время конечно покажет, мне самое главное стабилизировать тяжелый прицеп, кажется какой то результат есть. Прада сейчас не проверить, прицеп закопан снегом, машина разобрана....
Еще заменил аморты ТрофиЛифт (слишком жесткие для этой конфигурации, они у меня +80% на отбой) на РИФы масляные (лежали, остатки экспериментов автоспорта).

Если без эмоций мои выводы такие:
1. Использование надресорника позволяет меняет ЖЕСТКОСТЬ задней подвески В КАКОМ ТО ДИАПАЗОНЕ без лифта подвески, при том фактически начальные характеристики двухлитровой рессоры сохраняются. Грузоподъемность думаю что где то вернулась к штатному с трехлитровой, при этом можно компенсировать проседание от загрузки.
2. Не дает лифта подвески. Основной лифт дали проставки рессора мост 18мм.
3. Компенсирует "S" эффект да же в не затянутом состоянии стремянок. На сколько, то же вопрос, наверное тяга на мост более правильное решение, но как сопутствующий эффект очень неплохо.

Ниже исправленный эскиз. Если бы повторно делал, делал бы так. Ну и может все таки лист толщиной 12/8мм. (у меня 14/8мм.)

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт апр 17, 2020 23:00
cargof
Как то забыл, верхний палец в задней серьге 469 проточен дополнительно на 10 мм до диаметра резьбы и дорезана резьба (если память не отшибает М14х1,5) чтобы зажимало втулки в рессоном листе.

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Передняя серьга то же изначально (на фото есть) была сделанная с пальцем от серьги, но это слишком громозко, заменил просто на "П" образную стремянку, так как начало набивать следы на кронштейне амортизатора на раме (а он буквально примерно 5-7мм выступает за полоскость рамы), поэтому поправил эскиз листа, добавил 20мм длины переднего конца, если больше начнет возможно приезжать в кронштейны стабилизатора, а если ещё длиннее точно при поперечной артикуляции моста приедет в рамму.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср апр 22, 2020 13:54
cargof
Стремянки распущены, машина пустая, скорость в районе 70 км/ч на просто двухлитровой просто зад переставило бы, а подвеску до чириканья арок пробило бы. https://yadi.sk/i/cWs5wBp1vwVS7w

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт июн 19, 2020 12:20
cargof
Как бы продолжение. Итак накатал с надрессорником где то 6 тыс. км. Передние стремянки пришлось затянуть где то через недели две, был некий эффект небольшого толчка при торможении перед остановкой машины, основная рессора играет в "S" букву и когда вбирался зазор в передней части где нет втулок между надрессорником и рессорой она как бы жестче чуть начинала видимо работать.
Небольшое отступление, я вообще-то считаю самым идеальным вариантом установку пневмобалонов, но лично у меня на пневматику жесткая аллергия, у меня на "хвосте" полная пневмосистема с авто/полуавтоматической регулировкой давления во всех колёсах, пневмоуправлением лебёдкой, и созданием избыточного давления в мостах - это дополнительная не самая надежная система требующая постоянного внимания, и как бы на повседневной машине считаю излишним это геморой, хотя условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее...
К рессорам, передние пружины Аля-завод пришлось выкинуть к пробегу 20 тыс. км. (сука совсем гавно на заводе стали ставить, на предыдушем до 80тыс выхаживали) морда упала на отбойник, заменил на Фобос стандарт, есть то же вопросы, так как изначально сели до 280мм, а должны быть 260, но должны немного поездить, и дойти до нужного размера. Рессоры еще живые и намека на умереть не подают.
Фото ниже, ну и для понимания проставка мост-рессора 18 мм, проставка под задними отборниками 20мм.
20200617_182844.jpg
20200617_182844.jpg (2.48 МБ) 5170 просмотров
20200617_182357.jpg
20200617_182357.jpg (2.39 МБ) 5170 просмотров
20200617_182344.jpg
20200617_182344.jpg (2.47 МБ) 5170 просмотров
Я конечно отдаю себе отчет, что каждый кулик хвалит свое болото :-D , но меня пока этот вариант устраивает полностью.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср мар 03, 2021 05:28
финн
АКПП 2020 года, за год они просели так, что резина 245/75 R16 трёт подкрылок на диагоналках, поэтому теперь продумываю немного поднять, скорее всего это будут проставки под задние серьги, увеличивать жёсткость не хочу. А может быть и под рессору, я пока в раздумьях, если без замены стремянок, то да, а если с заменой, то проще наверное под задние серьки и цена вопроса 2 тыс, машину не гружу сильно.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
cargof писал(а):
Пт июн 19, 2020 12:20
Фото ниже, ну и для понимания проставка мост-рессора 18 мм, проставка под задними отборниками 20мм
Подскажите, проставка мост ресора 20-30 мм требует замены стремянок или их хватает.Надо будет под свой залезть, посмотреть, у меня двух листовые.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср мар 03, 2021 08:49
cargof
финн писал(а):
Ср мар 03, 2021 05:32
мост ресора 20-30 мм требует замены стремянок
до 15 мм можно обойтись родной стремянкой, 20мм уже может капралон гайки на резьбу не зайти (можно заменит на старого образца с граверами в принципе, но это не совсем правильно). 30мм надо однозначно ставить стремянки от пикапа.

Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
А вообще, самым оптимальным вариантом лифта проставкой оказался лист от буханки+резинки от профи, вроде и мягко работали да и "S" изгиб в принципе убирали. Я дальше химичить стал, а эти листы отдал знакомым - довольны, при этом резина у них стоит 235/85-16 на родном металическом диске, ничего не цепляет, машина в основном для леса.
Мне кажется что не стоит на двухлитровую рессору без дополнительных мероприятий ставить простаку больше 20мм лифт-рессора. От "s" нагрузки двухлитровая как трехлистовая не сломается (в корне листы почти в 2 раза толще), но вот "S" изгиб у двухлитровой выше...

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср мар 24, 2021 21:31
cargof
Продолжение про лист "надресорника" к двухлитровой рессорам моем случае оказалось как обычно банально. На 53 тыс.км пробега снял двухлитровые рессоры... сели примерно на 30 мм, в итоге чтобы корма не болталась ниже морды (впреди у меня пружины +2.5см) я таки в итоге начал затягивать дополнительные регулировочные стремянки до упора соответсвенно уровень что впереди что сзади от цента моста до арки был 520-530 мм, НО затянутая регулировочная стремянка это фактически по жесткости наверное покруче будет даже если поставить рессоры от пикапа, на пустой машине совсем не приятно. Конечно из 53 пробега машина минимум 10 тыс прошла с загрузкой багажника 400кг (либо около 400кг. груза либо 300кг багажник +100кг от прицепа на шар, прицеп тяжелый, меньше не сделать начинает "разматывать"). Можно конечно было воткнуть проставки мм 30-40 мост рессора, в принципе за счет надрессорника "S" эффекта практически не было, но как то это не правильно, надо ставить совсем длинные стремянки и как-то как себя такая конструкция поведет непонятно.
Пока воткнул прогрессивные (типо) РИФ самые мягкие с литерой "А" 0-100кг +30мм посмотрим. А для прицепа ближе к лету воткну пневмоподушка наверное.
Наблюдение, лично мое мнение, возможно предвзятое и не совсем объективное: от Рифа то же не совсем в восторге, теоретически на пустой машине подрессорник не должны доставать до нижнего листа рессоры, но мягкие "А" практически подрессорник легли на нижние листы рессоры. Я бы не сказал что они жесткие, ну где то на уровне трехлитровой рессоры, может чуть мягче, но подвеска за счет небольшого лифта и геометрии рессоры (она немного другая да же чем у штатных трехлитровых - более выгнутая, хотя теоретически рессора должна быть прямой) конечно стала более энергоемкая. Наверное таки надо было брать "Б" 0-150кг+50мм, но меня в них не устроил лифт +50мм., теоретически они на пустой машине даже будут мягче чем "мягкие" "А", но это опять таки на фото от рекламы "РИФ" на их испытательной машине расстояния от нижнего листа рессоры до подрессорника около 30мм. Что понравилось в рессорах "РИФ" ну достаточно культурно сделали, рессорный болт "правильный" плотно сел в проставку смещения моста, очень неплохо ведет себя машина с полным салоном здоровых мужиков и грузом в багажнике около 100кг. Дальнейшее покажет только эксплуатация...

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт авг 10, 2021 13:21
siffok
cargof писал(а):
Ср мар 24, 2021 21:31
Пока воткнул прогрессивные (типо) РИФ самые мягкие с литерой "А" 0-100кг +30мм посмотрим.
Это вот эти?
https://4x4rif.ru/catalog/patriot-2019/ ... ift-30-mm/
А что ещё нужно сразу докупить для установки?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт авг 10, 2021 13:49
cargof
siffok писал(а):
Вт авг 10, 2021 13:21
установки
это самые мягкие, у меня такие, хотя неплохо себя показывают, особенно если от 100 до 300 в багажнике и на фаркопе.
Накладка(2шт 3160 / 3160-2912422-10 - 92) подкладка (2шт 3160-2912412-10) рессоры и стремянки патриот-пикап. Если передние пружины не просевшие это лифт(30мм) даже не будет заметен.
Но сейчас я бы таки попробовал риф 0-150кг лифт 50мм, но тогда возможно в переднюю подвеску придеться воткнуть пружины например эти https://veroparts.ru/cars/uaz-patriot/u ... az-1-kompl.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср авг 11, 2021 09:20
siffok
cargof писал(а):
Вт авг 10, 2021 13:49
Накладка(2шт 3160 / 3160-2912422-10 - 92) подкладка (2шт 3160-2912412-10) рессоры
Это количество на одну рессору?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср авг 11, 2021 10:28
cargof
siffok писал(а):
Ср авг 11, 2021 09:20
Это количество на одну рессору?
Нет, на обе, комплект на мост.
И ЗАБЫЛ- комплект втулок, они вроде в комплект рессор (уточните у производителя) не входят (рессоры риф под втулки! хотя вкладышей втулочных нет, резину не стоит ставить). Можно втулки Уаз (лично не ставил, но там есть нюансы, кто ставил больше подскажет)... проще купить комплект Риф ( я так поступил) уже полгода не скрипят износа нет набегали 25 тыс примерно. тем более комплект новосибирских как бы и не дороже Рифа получиться.
блин ссылка не грузиться.. вот фото с сайта риф
79b5f5de9b62df1fa58d2284999ffc2f.jpeg
79b5f5de9b62df1fa58d2284999ffc2f.jpeg (496.35 КБ) 3007 просмотров

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 12, 2021 08:56
siffok
Спасибо!
У меня в основном изрядно разбитые асфальтовые дороги с ямочным ремонтом - потому и Патриота брал. Сейчас всё устраивает (тьфу*3), но зад просел, т.к. багажник всё время забит.
Как рифы ведут себя на таком покрытии?
Имеет ли смысл заменить амортизаторы на что-то более другое?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пн окт 04, 2021 08:51
Андрей Патриот
Всем привет. Читал читал,думал думал, и в итоге поставил пружины. Первые впечатления,это более устойчива в поворотах и на скорости по грейдеру идёт мягко. На лежачих копах жесковато,даже очень
Родные рессоры просели сразу,после поездки на Юг,полный багажник и четыре человека. Думал поставить от прежнего,трёх листовые,но я тогда тоже подкоренной добавлял,они так же долго не отходили,просели через месяца три. Попробую этот вариант.)))))

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт окт 07, 2021 15:31
azimut
cargof, спасибо за подробную информацию!
В описании указано 30мм, а на самом деле сколько получился лифт с Риф рессорами? Есть ли замеры высоты от центра ступицы до арки с этими рессорами?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт окт 07, 2021 19:32
cargof
azimut писал(а):
Чт окт 07, 2021 15:31
Есть ли замеры высоты от центра ступицы до арки с этими рессорами?
25тыс.км пробега и 8 месяцев 525 левая 535 правая машина пустая. Новые мерил, но чет не попадаться... Наверное в - 1 см просели, но не больше.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт ноя 02, 2021 10:01
Потапыч19
Всем привет. Хочу спросить у тех, кто поменял просевшие двухлистовые рессоры на трехлистовые: улучшилась ли курсовая устойчивость авто на трассе? пропало ли плавание по дороге?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср ноя 03, 2021 10:37
38 рег.
Потапыч19 писал(а):
Вт ноя 02, 2021 10:01
спросить у тех, кто поменял просевшие двухлистовые рессоры на трехлистовые: улучшилась ли курсовая устойчивость авто на трассе?
ТРЕХлистовые поменял на ДВУХ . Курсовая по мне улучшилась . Нет переставки на тычках . Трехи мне излишне жесткие - прыгает ( соответственно и гуляет от этого больше ) . Трехи наврядли верну обратно ( если только не понадобится постоянно пригруженым ездить ) .

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 17, 2023 11:04
greylonly
нужна Помощь Комрадов в здоровой критике.
Естественно возник вопрос не на "пустом" месте... назрело.
XuAAAgFmxeA-1920.jpg
XuAAAgFmxeA-1920.jpg (570.88 КБ) 702 просмотра
Если в обозначеном красненьким сделать сквозное отверстие 10мм и стянуть все Два или Три листа добрым болтом, то какой (-) будет? Какие (+) будут я знаю... но если так не делают, значит я чего-то не учел??? а что?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт авг 22, 2023 21:45
Аркадий62
greylonly писал(а):
Чт авг 17, 2023 11:04
и стянуть все Два или Три листа добрым болтом, то какой (-) будет? Какие (+) будут я знаю...
А зачем? Этот хомут для того что бы листы не разъезжались по горизонтали, и всё. По длине они должны скользить друг по другу. Это принцип работы рессоры. Если ты их зажмешь болтом, то они будут не правильно работать. Но ради интереса опиши какие плюсы будут от болта на 10 который зажмёт листы. Я их (+) не вижу.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 24, 2023 13:58
greylonly
основной (+) это исключение S- образного изгиба при разгоне... как Бонус, получение прогнозируемой НЕдостаточной подвески в повороте... ситуация когда входишь в поворот при сбросе газа на НЕдостаточной подвеске, а при "педаль в пол" на выходе она становится явно с Избыточной поворачиваемостью. Ну это для Перфекционистов и Гурманов.
Пока есть проблемы с фиксированием передних листов. Болт Д10 срезается, Д12 вроде держит, но надо два. Думаю остановиться на дополнительной третьей рессоре, обрезаной в задней части под стремянку и дополнительный хомут на болтах в передней части ( это где-то видел на форуме по Джипам). Думаю сквозные болты буду убирать, что бы не сидеть "на измене", ставить 2.5 листа целиковые.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 24, 2023 17:03
greylonly
еще надо уточнить, что дырки приходится делать на автомобиле на колесах... т.е. бурить пакет рессор снизу-вверх.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 24, 2023 21:15
Аркадий62
greylonly писал(а):
Чт авг 24, 2023 13:58
ситуация когда входишь в поворот при сбросе газа на НЕдостаточной подвеске, а при "педаль в пол" на выходе она становится явно с Избыточной поворачиваемостью.
Ну это к спецам трофирейдов, тут я думаю таких нет. Хотя вот этот человек со спортом связан, можешь с ним посоветоваться
memberlist.php?mode=viewprofile&u=29005

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт авг 31, 2023 16:34
greylonly
Поставил 2.5 листа. Теперь буду наблюдать и анализировать. Пока выводы про "заневоливание" передней части рессорного пакета.
1. S-образного кручения при резком старте НЕТ. Другое дело, что каждый день приходится протягивать стягивающие Болты... но это технический момент.
2. Изменилась геометрия работы рессор. Поёлику работает только задняя часть, то радиус вращения задней Оси стал именно геометрическим радиусом, а не плоско-параллельное перемещение. В итоге Стремянка стала быстрее стремиться в вертикальное положение... это значит быстрее поднимает кузов и так же быстро его опускает. Эффект "козления" проявился очень четко. Если Стремянку поставить сразу вертикально, то кузов пойдет при изгибе рессоры вниз, а не вверх. Подвеска станет комфортнее.
........................
Изготовление передней части рессор в виде балки цельнометаллической... задняя часть - укороченая коренная рессора. для расположения стремянки Вертикально. О-как!

Отправлено спустя 28 минут 11 секунд:
greylonly писал(а):
Чт авг 31, 2023 16:34
В итоге Стремянка стала быстрее стремиться в вертикальное положение... это значит быстрее поднимает кузов и так же быстро его опускает. Эффект "козления" проявился очень четко. Если Стремянку поставить сразу вертикально, то кузов пойдет при изгибе рессоры вниз, а не вверх. Подвеска станет комфортнее.
Я извиняюсь, Серьга, а не Стремянка.

Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
Нарыл интересное решение. это Револьверные Серьги ( Шаклы). Геометрия такова, что при сокращении рессоры кузов не поднимается и не опускается... всегда горизонтально.
1422620869239_bulletin.jpg
1422620869239_bulletin.jpg (45.58 КБ) 586 просмотров
a0AAAgMCXeA-1920.jpg
a0AAAgMCXeA-1920.jpg (797.41 КБ) 586 просмотров

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пн сен 11, 2023 11:27
greylonly
Согласен с критикой Комрадов, что добавление третьего подвижного звена НЕ улутшит курсовую устойчивость... особенно в повороте. Очень понравилось расположение Серьги. Она не толкающая, а подвесная. В памяти "где-то видел", а Интернет напомнил "где". Это задний мост Валдай.
HOAAAgIeFeA-960.jpg
HOAAAgIeFeA-960.jpg (137.02 КБ) 493 просмотра
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Такая схема будет работать лучше, потому что Серьга уже находится в в максимальной верхней точке, и как бы рессорина не ходила, не будет толкать Раму вверх... больше плавности хода и меньше нагрузка на рессору.
Опять "где-то видел, но раньше". ВСпомнил. Это кронштейны Волга 21 и Победа М20... настоящие инженерные произведения искусства:
oUAAAgJ_UuA-1920.jpg
oUAAAgJ_UuA-1920.jpg (221.65 КБ) 492 просмотра
Оба-на! а это у нас ЧТО? А это ЗИС 110:
oUAAAgJ_UuA-1920.jpg
oUAAAgJ_UuA-1920.jpg (221.65 КБ) 492 просмотра
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Думаю, что к плавности хода этих автомобилей вопросов ни у кого не возникает?
А вот на ГАЗ 24 уже у конструкторов "понеслась душа в Рай".