Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена втулок на амортизаторах

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена втулок на амортизаторах

Сообщение alex524 » Чт май 29, 2014 23:55

Всем привет! Ребята, кто знает дайте совет. Сработались нижние втулки на передних амортах, решил сменить. Открутил нижние болты, а выбить не могу, наверно металлическая втулка приржавела к болту? И как быть? Резать болгаркой или как? И ещё вопрос, как полиуритан себя ведёт, лучше или хуже резиновых???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 00:08

alex524 писал(а):Резать болгаркой или как? И ещё вопрос, как полиуритан себя ведёт, лучше или хуже резиновых???
Резать однозначно.Ставил желтый полиуретан,разницы не заметил.Срок службы гораздо дольше.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 16:03

Доброго дня! Решил озадачился заменой нижних сайлентов задних аммлртизаторов, так как стоят заводские, и даже мертвыми их назвать сложно,амморты бьют по нижнему уху и идет стук. Имеется яма, вопрос в том можно ли не снимая колес и не поддомкрачивая подвеску, произвести без проблем операцию замены только при наличие инструмента и ямы, вроде как на первый взгляд болт снять там не вызовет проблем, хотя это на первый взгляд... Или уже удобнее снять колеса...? И если доммкратить лучше просто за мост или все же придется за раму чтобы высвободить от нагрузки рессоры? Последнее пока даже не знаю как в случае чего произвести, так как штатный домкрат маленький...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 17:34

Ed1986, ну рессоры освобождать точно не нужно, если открутится нижний болт то особых проблем быть не должно. Разве что если расстояние между амортизатором и диском маленькое, то амортизатор может быть будет трудно снять целиком, но впринцыпе, если только нижние втулки то их наверно можно поменять и не снимая амортизатора...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 17:54

Pjero писал(а):Ed1986, ну рессоры освобождать точно не нужно, если открутится нижний болт то особых проблем быть не должно. Разве что если расстояние между амортизатором и диском маленькое, то амортизатор может быть будет трудно снять целиком, но впринцыпе, если только нижние втулки то их наверно можно поменять и не снимая амортизатора...
А что бывает что нижний болт может создать проблемы при откручивании? Или в процессе эксплуатации его там закусывает? Ну планирую менять так - поддомкрачиваю мост, снимаю колесо, откручиваю болты полуосей, проверяю люфты ступицы, при необходимости устраняю, затем берусь за амморт. То есть два регламента параллельно планирую делать. Получается достаточно открутить нижний болт амморта, вывести его немного в сторону и заменить втулку? Ее при неснятом амморте реально руками на место поставить или же нужно усилие, что лучше в тисках?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 21:02

Ну вот у меня диски с вылетом 20, заводское литье 35. У меня с верхнего крепления амортизатор снимается тяжело, если не снят с нижнего. Если с нижнего снять, то отводишь его между колесом и кузовом спереди и снимаешь с верхнего. Болт в нижнем креплении может просто напросто закуснуть от времени... У меня за три года вроде не закис. Если амортизатор не снимать с машины, то руками нижнюю втулку вытащить не получится. Я сначала выбивал из резиновой втулки металлическую, потом с помощью длинной шпильки и куска трубки выпрессовывал резиновую втулку из уха. Запрессовывать в обратной последовательности.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Пн апр 18, 2016 16:19

Pjero писал(а):Ну вот у меня диски с вылетом 20, заводское литье 35. У меня с верхнего крепления амортизатор снимается тяжело, если не снят с нижнего. Если с нижнего снять, то отводишь его между колесом и кузовом спереди и снимаешь с верхнего. Болт в нижнем креплении может просто напросто закуснуть от времени... У меня за три года вроде не закис. Если амортизатор не снимать с машины, то руками нижнюю втулку вытащить не получится. Я сначала выбивал из резиновой втулки металлическую, потом с помощью длинной шпильки и куска трубки выпрессовывал резиновую втулку из уха. Запрессовывать в обратной последовательности.
Спасибо за советы. Операция по замене прошла успешно и без каких либо затруднений.... Задомкратил мост, снял колесо, первые попытки открутить нижний болт были безуспешными, пока не побрызгал вэдэшкой и оставил на пару минут. Затем открутил его без проблем. Правда вытащить болт до конца не удалось пока не открутил верхний болт и не выдернул с креплений. Правда в таком положении амморт сразу вытягивается, приходится его сжимать и в таком положении пока он выпрямляется уже без труда снимается нижний болт. Выпрессовывал и запрессовывал тоже без проблем, выбивал и забивал новую резину и втулку с помощью головок. На все про все ушло не более часа... Я доволен, перестало скрипеть сзади, так как ухо амморта уже терлось о крепление.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Monter99
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
Откуда: г.Каменск-Уральский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Monter99 » Пн май 09, 2016 16:25

Дела гаражные... Решил поменять втулки на заднем аммортизаторе. Итог замены - оборвал верхнее крепление, а точнее оборвал резьбу на крепление. В магазинах креплений нет, может кто сталкивался с подобным и как решал?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности