А шо там акутального? 30 лет на рессорах езжу и ни разу на ходу на них не заглядывался... и не буду. Mikk50 меньше знаешь-крепше спишь. ИМХО.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:56
Mikk50
Дробильщик писал(а): 30 лет
ну впрочем, да.
Только вот с тех пор многое что изменилось - движки стали мощней, а рессоры тоньше.
И самое главное - производитель забил на эти "мелочи" предоставив пользователям самим справляться с такими проблемами. :D
Re: Traction bar на Патриот
Добавлено: Вс апр 06, 2014 13:54
CHY
Mikk50 писал(а):Давайте все мысли и наработки по этому вопросу, которые разбросаны по всему форуму, поместим в одну тему.
Данная тема не актуальна для патриота ибо движки у нас слабоваты чтобы так рессоры скручивать. Однако если вы поставите двигло 250+ л/с то тогда и задуматься можно.
Re: Traction bar на Патриот
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:10
Партизанский
Дробильщик писал(а):А шо там акутального? 30 лет на рессорах езжу и ни разу на ходу на них не заглядывался...
CHY писал(а):...
Данная тема не актуальна для патриота ибо движки у нас слабоваты чтобы так рессоры скручивать....
+1.
А если ещё сразу после просадки штатных 3-листовых рессор заменить их на нормальные 4-листовые от Барса - вообще никаких проблем с рессорами не будет.
Проверено
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:12
Mikk50
Партизанский
"Козлить" не начнет как старый добрый "Бобик? 8)
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:14
Дробильщик
Mikk50 ты по русски название напиши, а то как то не алё... не понятно што ли...
Мы же в России, зачем опиндосиваться?
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:18
leo2
Mikk50 писал(а):Партизанский
"Козлить" не начнет как старый добрый "Бобик? 8)
Пустой будет подкозливать, а груженый или с силовиком или с газом нет, в самый раз
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:18
Mikk50
Дробильщик
Дело в том что в пиндоссии этот эффект и борьбу с ним открыли ещё в 90-е. Они-то и дали этой теме однозначное и понятное всем название.
Ну нет пока в русском языке слова дающего определение этому явлению.
Слово "Шимми" ведь приняли. И тракшнбар, я думаю, тоже приживется. Зачем изобретать велосипед? Один мы уже купили! :D
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:22
Mikk50
leo2 писал(а):а груженый или с силовиком или с газом
Вот тогда-то точно понадобится тракшнбар
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:28
Дробильщик
Mikk50 большое спасибо!
зы, если бы я был президентом России, все бы уже разговаривали на моём, родном, русском языке.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:30
Mikk50
Дробильщик
Как нам всем повезло что вы не президент :lol:
Забейте поиск А-образный рычаг, получите искомое.
Но стоят ли эти понты, что бы их водрузить на и без того тяжёлую и слабоэнерговооружённую машину?
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Ср сен 04, 2019 08:30
bugrum
Сподобился я. Полез раму почистить, покрасить и заодно сделал тягу на задний мост. Проездил уже неделю, привык и жалею, что 6 лет назад не сделал. Поведение машины изменилось в лучшую сторону, с места трогаться стало как на легковой и перестало на неровной дороге раскачивать из стороны в сторону.
перестало на неровной дороге раскачивать из стороны в сторону
Любопытно, как этот эффект связан с тягой...
А рессоры сколько листов?
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Ср сен 04, 2019 10:37
bugrum
Вадимм, Да, сам делал из жигулёвских реактивных тяг. Фото получились не очень, снял видео на 2 минуты, попробую ссылку с ютуба выложить.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд: mservis, Машина полный сток, рессоры 3 листа. Как связана тяга и эффект стабилизатора не понял, но это так, во всяком случае на моём так получилось. Считаю лучшей доработкой!
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд: На голос не обращайте внимания, приболел слегка.
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Ср сен 04, 2019 18:00
Вадимм
bugrum, Хорошая работа, но на своем не рискну варить мост.
Конечно не так эффективно как в Вашем варианте, но пожалуй оптимальный вариант для меня, буду думать в этом направление. https://www.drive2.ru/l/2807564
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Чт сен 05, 2019 06:55
bugrum
Вадимм, Я по разному прикидывал как сделать, первоначально хотел делать по одной тяге с каждой стороны снизу моста, но остановился на этом варианте как менее трудозатратном и , по прикидкам, более эффективному.
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Пт сен 06, 2019 17:39
Вадимм
bugrum, Ксатати, вот заводской вариант на грузовике.
что-то здесь не так, при выпрямлении рессоры соответствующая часть моста должена смещаться назад, тк спереди рессора закреплена жестко, а сзади на серьге. Это кстати дает эффект подруливания заднего моста при наклонах кормы. А такой рычаг препятствует смещению, это должно вызывать напряжение в рессоре.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Т.е. В среднем положении этот рычаг толкает мост вперед, а рессора назад. Если конечно рычаг не телескопический, но вроде он не такой.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И еще он гайкой в шланг упирается. Это дипломная работа? ))
Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте
Добавлено: Пт сен 06, 2019 20:50
Вадимм
Андроид, Это передний мост, новый газон некст 4х4.