Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска Dobinsons

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подвеска Dobinsons

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 18:10

Даешь подвесок - много и разных.
Вытащил в отдельную тему, может кому интересно будет.

Итак, скоро 4 года моему Патриоту, пройдено около 150000км, по разным дорогам Сибирского региона.

После 16000 пробега, установлен лифт комплект подвески Ironman, силовой обвес и прочие ништяки.

После разных экспериментов с подвеской Айронмен, которые сводились к постепенному удалению листов с задних рессор на автомобиле с силовым обвесом по кругу, из 8 листов осталось по моему 5, и они начали гнуться вокруг моста, что не прибавляло оптимизма, учитывая условия к которым готовился автомобиль. После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, не так вытрясает душу как 8 листов Айронмен, так же плавно как и 5 листов Айронмен, но форму не меняют и вокруг моста не заворачиваются. Комфорт очень критичен, так как на тот момент я стал молодым отцом, и жена с ребенком, после Форда Фокуса, не очень горела желанием трястись на заднем диване УАЗа, 5 листовой добинсонс практически решил проблему, к Фокусу кончно не вплотную приблизились, но пищать все перестали)))).

Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.

Изображение

Стало еще помягче, и повыше, так как за около 60тыр пробега (может чуть больше) 5 листовые чуть просели (ИМХО, так как после их установки я с рулеткой не лазил). Заодно заменил и пружины Айронмен отходившие около 120 тыс км, и изрядно просели на пружины Dobinsons +50мм, +80кг.

Изображение

они оказались так же помягче чем Айронменовские жесткости "В".

Аммы оставил Ironman так как они категорически не хотят умирать и ничто их не берет вот уже около 120тыс км, прошли дороги Горного Алтая, включая Укок, рыбалки и прочие красивые места)))

Сейчас авто чуть приподнялся

Изображение

Сейчас расстояние от центра задней оси до расширителя арки заднего колеса 56см, передней оси до арки переднего - 58см. Авто не груженый, так около 30кг в багажнике всякого НЗ)))

В Новосибирске, подвеску Dobinsons, заказывал через JeepToys. Подвеску Ironman через Матвея в УАЗ Центре.
Последний раз редактировалось Макс79 Вс июн 16, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 18:39

То есть ты не ставил обратно листы айронмена, когда на 5 они у тебя просели?
Вообще хочу добиться такого эффекта, что бы при пустой машине зад был чуть приподнят, а на груженой +/- вровень с передом...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 16, 2012 18:42

Замерь пожалуйста диаметр прутка у пружины.
Ещё эти рессоры в каталоге помечены как comfort
Последний раз редактировалось samael Вт окт 16, 2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 18:50

mirlas писал(а):То есть ты не ставил обратно листы айронмена, когда на 5 они у тебя просели?
Вообще хочу добиться такого эффекта, что бы при пустой машине зад был чуть приподнят, а на груженой +/- вровень с передом...
Нет не ставил, так как ездить на 8ми листах все равно было невозможно, даже по трассе М52 когда шел, весь ливер себе стрёс.. я понял, что то был не мой вариант))), а самый кошмар был на разбитой грунтовке....
Последний раз редактировалось Макс79 Вт окт 16, 2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 18:51

samael писал(а):Замерь пожалуйста диаметр прутка у пружины.
Ок, только штангенциркулем разжиться надобно)
На недельке замерю)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт окт 16, 2012 20:02

подпишусь, интересная тема.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 17, 2012 08:33

И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 17, 2012 08:54

samael писал(а):И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.
тоесть в состоянии как на фото, или еще авто дополнительно загрузить народом?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 17, 2012 09:26

как на фото. Хочу её с тачдогом сравнить.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 17, 2012 10:40

Ок, с оказией замерю...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 31, 2012 05:35

samael писал(а):И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.
замерил наконец то)))
Высота пружины в состоянии как на фото - 30см.

Диаметр прутка пружины 15,4мм.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 31, 2012 08:47

и самое главное это цена вопроса :?:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 31, 2012 09:08

Макс79
Спасибо, а у тебя боди лифта нету?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 31, 2012 09:19

samael писал(а):Макс79
Спасибо, а у тебя боди лифта нету?
Нет, только лифт подвески.:-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 31, 2012 12:22

А данные пружинки машина способна продавить ?
Артикуляция с ними как, а то у меня с тачдогом никакая артикуляция.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 31, 2012 14:32

samael писал(а):А данные пружинки машина способна продавить ?
Артикуляция с ними как, а то у меня с тачдогом никакая артикуляция.
Думаю вполне способна, но пока не испытывал, так как у меня сезон пока закончен:-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 19:40

Ну так спереди не жестко относительно штата ?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 18:20

Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 29, 2012 19:14

Резиновые подходят, а железные берём от реактивных тяг жигулей. Это на аммы.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 20:03

samael писал(а):Резиновые подходят, а железные берём от реактивных тяг жигулей. Это на аммы.
Не, меня интересуют втулки рессор именно. Они же втулочные? Просто у меня есть уже ПУ от vtulka.ru - вот думаю, подойдут или нет? По диаметру например..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт ноя 30, 2012 16:28

samael писал(а):Ну так спереди не жестко относительно штата ?
Штат заменил 134000км назад - забыл уже как это)))
Относительно айронмена - субьективно чуть мягче.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт ноя 30, 2012 16:30

mirlas писал(а):Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?
НА Айронмен, встает стандарт ...
Добинсон взял с полиуретаном, при установке мастер не нашел его в багажнике и поставил стандарт... все встало как родное
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 30, 2012 19:54

Макс79 писал(а):
mirlas писал(а):Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?
НА Айронмен, встает стандарт ...
Добинсон взял с полиуретаном, при установке мастер не нашел его в багажнике и поставил стандарт... все встало как родное
Понял, спасибо!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт янв 22, 2013 16:38

Странно, на сайте написано, что:

5 Листов - Лифт 50 мм
Нагрузка +60 кг

4+2 Листов - Лифт 50 мм
Super Heavy Load +150 к

А Ты пишешь, что 4+2 мягче.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 22, 2013 16:49

Потому что у 4+2 рабочие первые 4. Два других своего рода подрессорники. В 5-ти листовых - это целиковая рессора без подрессорников, потому жестче...
Я думаю, что так...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 25, 2013 12:37

mirlas писал(а):Потому что у 4+2 рабочие первые 4. Два других своего рода подрессорники. В 5-ти листовых - это целиковая рессора без подрессорников, потому жестче...
Я думаю, что так...
Именно так, в точку :yes:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 21, 2013 12:56

купил пружины как у тс, в свободном состоянии на 8 см выше штатных.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн фев 25, 2013 15:45

samael писал(а):купил пружины как у тс, в свободном состоянии на 8 см выше штатных.
уже инсталлировали?)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 25, 2013 15:53

В процессе. Есть ещё мягче пружины, но не получилось узнать у представителя их параметры.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн мар 11, 2013 09:16

Други, у кого стоят рессоры 4+2. Подскажите, пожалуйста, как оно в сравнении со штатными? Сильно жестче? Как на раздолбане? Хода подвесок субъективно изменились?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн мар 11, 2013 18:32

Вчера с товарищем ездил на патре айронмен по ругу стоит. Ресоры 5 листов. Это жопа, а не подвеска. На сколько сам люблю сбитую подвеску, но такая даром не нужна, да ещё за такие дёньги. Советую кто собрался приобретать такую для началу покатайтесь с кем-нибудь, что б не пожалеть. У самого пикап, до этого был хантер и тот и др с 4 листами так и то гораздо мягче, чем айронмен. Честно разочарован т. к . были мысли о тюнинговом комплекте айрон и ли тачдог.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт мар 12, 2013 07:42

Ясно, спасиб! Только это все таки 5-листовой айронмен, а интересует именно 4+2. Так как по логике вначале работают только 4 листа и по идее должно быть достаточно мягко. Только вот насколько и как?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 12, 2013 08:17

Думаю будет помягче чем барсорессоры.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт мар 12, 2013 08:37

А барсорессоры сильно жестче после штата если дополнительно машина не загружена?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 12, 2013 10:56

Сильно.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт мар 12, 2013 11:36

ясно, спасиб!

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс апр 28, 2013 14:17

Макс79, как подвеска dobinson перенесла зиму, просели ли пружины и рессоры? Как амортизаторы перенесли холода?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс апр 28, 2013 19:09

BigAndrey писал(а):Макс79, как подвеска dobinson перенесла зиму, просели ли пружины и рессоры? Как амортизаторы перенесли холода?
С подвеской никаких изменений... кроме того, что она сейчас Барсы таскает...

Аммы Айронмен - пробег 135000км - полет нормальный...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс апр 28, 2013 19:33

Вот наверное это самый оптимальный варинат
Пружины и рессоры Dobinsons
Аммортизаторы Airon Man
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс апр 28, 2013 21:04

CodeDaemon писал(а):Вот наверное это самый оптимальный варинат
Пружины и рессоры Dobinsons
Аммортизаторы Airon Man
Может быть...
Но с другой стороны - кому как, для Сибири, я слышал, Айронмен вроде как слабоват, начинает течь в морозы.
Может мне просто повезло))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
gordey37
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gordey37 » Вт июл 30, 2013 12:54

а амотризаторы Айронмен не требуют замены колесных дисков? они же толще штатных.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 12:57

gordey37 писал(а):а амотризаторы Айронмен не требуют замены колесных дисков? они же толще штатных.
Да, диски нужны с большим вылетом, если резина не штатная.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
gordey37
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gordey37 » Вт июл 30, 2013 13:22

резина 265/75 гудрич МТ.
там зазора почти нет,
это так и на зиму надо диски ((((

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср июл 31, 2013 03:26

gordey37 писал(а):резина 265/75 гудрич МТ.
там зазора почти нет,
это так и на зиму надо диски ((((
Стандартные диски с вылетом +35 не встают с аммортизаторами Айронмен, у меня диск упирался в амм не давая возможность установить колесо на место, только через проставки, но тогда борта закидывает какой с дороги, все диски я заменил на КиК медео форс с вылетом +22, на них у меня стояла резина от 265/75 до 33/13, никаких критичных последствий не выявлено, единственный момент, что 33я резина на вылете +22 пупырышками стирает краску с металлического кожуха аммортизатора при артикуляции подвески..

Сейчас для свампера 33/13/16 ко мне едет КиК Байконур, с вылетом +20и шириной 8.. но и аммы задние перекочевали внутрь рамы..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт авг 02, 2013 09:59

To Макс79: когда пружины добинсоновские ставили они нормально встали? Есть инфа что они чуть меньше верхних чашек и тяжело налезают. Не было таких проблем?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб авг 03, 2013 23:11

Нормально там всё влазит. У меня,левая пружина просела на 1.5 см сильнее правой. Но говорят, так часто без стаба бывает.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс авг 04, 2013 05:46

Парни скинте фото мест крепления ресор.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс авг 04, 2013 10:06

C.В. писал(а):To Макс79: когда пружины добинсоновские ставили они нормально встали? Есть инфа что они чуть меньше верхних чашек и тяжело налезают. Не было таких проблем?
проблем не было.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс авг 04, 2013 10:07

Дмитрий42 писал(а):Парни скинте фото мест крепления ресор.
рессора - мост?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс авг 04, 2013 16:51

Да. Если можно ресора рама с обоих сторон.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности