Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Болтаются серьги в рессорах

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Gofro
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 19:25
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Болтаются серьги в рессорах

Сообщение Gofro » Чт май 03, 2012 19:55

Добрый день.
Ставил сегодня проставки рессоры - рама (3х листовые на сайлентах) и заметил, что серьга болтается в сайлент блоке рессоры. Та же ситуация и на второй серьге. На сколько я помню по Волге серьга стягивается до стальной трубки внутри резиновых втулок и тогда система нормально работает на скручивание. В случае с уазом я чего то не до понял- серьга сверху стянута до упора и сжимает резиновые втулки вставленные в хрень для крепления рессоры к раме, а у рессоры от боковин серьги до сайлент блока добрых 3 мм. Как с этим бороться и, что с этим делать? на сколько я понимаю конструкция должна работать на скручивание резины, а не прокручивании стремянки в сайлент блоке.

Аватара пользователя
Gofro
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 19:25
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gofro » Вс май 06, 2012 10:56

Ну что, очередной раз ответов нет? Давайте тогда очередной раз о шкворнях поговорим или про джойстик вместо руля :lol: , а может радиоуправление поставить чтоб можно было себя красивых снимать и восхищаться крутизной и считать количество откидных ступенек до высокого порога. Давайте развивайте мысль.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 08, 2012 10:24

не очень понятно описана проблема.
бывает, внутренняя втулка сайлент-блока протирает в серьге канавку и тогда сайлент становится невозможно нормально зажать - будет болтаться как гавно в проруби.
бороться с этим можно путем наваривания с внутренней стороны серьги толстой шайбы. но помогает ненадолго.

самый правильный путь по рессорам - отказ от сайлентблоков и переход на барсовские рессоры под резиновтулки.
точнее, под полиуретановые втулки, они лучше.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт май 31, 2012 21:33

В данной конструкции с/б никогда не работал и не будет работать на скручивание. Да и не предполагается там такая работа. Про хрень эту, скручивание, читать уже надоело. Теоретически, люфты в этом узле должны быть всегда выбраны ( рессора, серьга, с/б, все под нагрузкой) На практике, допуска при изготовлении этих незатейливых деталек такие, что в половине случаев вызывают стуки и щелчки. Особенно на морозе. С/Б тут, просто демпфер, подушка. 3 мм. конечно много. У меня было около 2Х, и в морозы пощелкивало. Поменял, пока вроде все нормально, но зазор между щекой серьги и с/б все равно есть. Да он там и должен быть. Затянув до усеру, вы и получаете проточенные канавки, обломанные концы рессор и тп. Блин, да возьмите и поглядите внимательно как это должно работать, ну проще некуда конструкция :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 01, 2012 14:58

kaddafee писал(а):В данной конструкции с/б никогда не работал и не будет работать на скручивание. Да и не предполагается там такая работа. Про хрень эту, скручивание, читать уже надоело. Теоретически, люфты в этом узле должны быть всегда выбраны ( рессора, серьга, с/б, все под нагрузкой) На практике, допуска при изготовлении этих незатейливых деталек такие, что в половине случаев вызывают стуки и щелчки. Особенно на морозе. С/Б тут, просто демпфер, подушка. 3 мм. конечно много. У меня было около 2Х, и в морозы пощелкивало. Поменял, пока вроде все нормально, но зазор между щекой серьги и с/б все равно есть. Да он там и должен быть. Затянув до усеру, вы и получаете проточенные канавки, обломанные концы рессор и тп. Блин, да возьмите и поглядите внимательно как это должно работать, ну проще некуда конструкция :)
Значит Вы за то,что конструкция с сайлентблоками лучше втулок?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 01, 2012 16:22

Значит Вы за то,что конструкция с сайлентблоками лучше втулок?
Втулки по определению мягче и гасят удары в раму намного эффективнее. Но и изнашиваются намного быстрее (а если резиновые то и скрипят). Правильно установленный с/б это практически навсегда. Выбирать Вам, что важнее, некий акустический дефект или регулярная е...я с рессорами? :)
От стуков в серьге на морозе помогает простое выдавливание с/б, мм на три. А вот в какую сторону это надо смотреть покачав машину и глянув с какой стороны с/б зазор больше. Мне кажется, что если провести воображаемую ось вдоль рессоры по центру, то три точки: передний с/б - точка крепления рессору к мосту и серьга, не фига не совпадут. Вот и проблемы. У кого есть лазерная указка и снятая рессора под рукой, проверти :roll:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 01, 2012 16:37

Уточните : куда и как надо выдавить с/б и надолго ли сия
процедура помогает?Может стоит какие прокладки(например медные шайбы) по бокам с/б поставить?Или я опять не догоняю?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 01, 2012 19:45

Давайте разберем этот узел подробно :) я ведь и ошибаться могу (хотя сие действо помогает)
Имеем, серьгу из двух частей: 1- с пальцами, 2-просто пластина, щека.
Имеем с/б, внутренний диаметр отверстия в плюсе, на вскидку 1,5 - 1,8 мм. (я когда старый снял, было все 2 с копейками) Кронштейн крепления к кузову + две втулки резиновые или полиуретан, кому что нравится (поставил полиуретан) Ну и естессено рессора.
Про с/б на переднем конце рессоры сказать нечего, запихнули его и ладно. Проблем от него не бывает (я на всякий случай помазюкал палец графиткой)
Собираем серьгу. Запихнули с/б оправкой, вставили деталь номер 1, запихиваем резиновые втулки в кронштейн и одеваем все это дело на ту же деталь 1.
Вроде все дивно, напяливаем деталь номер 2, немного упорства и она упирается в резинку, но до с/б еще как до китая раком. (держим в уме, если рессоры с с/б то резинки покупаем 469, а не 3160 как ожидалось бы. 3160 как раз идут в конструкцию без с/б, то есть только втулки)
И вот тут возникает вопрос, что делать дальше? Оставить это безобразие нельзя, а вот если затягивать до умопомрачения то при использовании полиуретановых втулок мы зажмем серьгу в кронштейне намертво. И как результат качаться она не будет и делать свое дело - выбирать ход рессоры при прогибе не будет. Но ход то рессоры все равно не куда не денется и вот в этом случае начнет выгибать конец рессоры что и приведет к тому, что она там сломается. Читал про эти случае и здесь и на уазбуке.
Резиновые втулки мнутся очень хорошо и задавить в принципе можно, но тогда 100% со временем в сухую погоду придут неслабые скрипы. Я ставил полиуретан, затягивал до того момента когда руками уже провернуть не мог. С помощью монтажки все же можно было покачать. Зазор оставался примерно 3,5-4 мм у с/б. Разобрал все обратно и продавил с/б в сторону детали номер 2 Собрал все обратно, затянул детальки 1 и 2 до взаимной параллельности. Зазор остался в районе 0.5-0.8 мм. На том и успокоился. Разумеется все измазал графиткой.
Этот люфт заложен конструктивно, каким он должен быть я не знаю. Достаточно его свести к необходимому минимуму, но он должен быть! Если затянуть с/б до состояния когда внутренняя втулка перестанет вращаться на пальце, то опять же перестанет работать весь узел и его все равно провернет (массу автомобиля то помним :wink: ) Провернет и будет выбирать металл с щеки. А это опять скрипы, стуки и тп. Я тоже думал затолкнуть туда шайбы из фторопласта, но когда менял решил, что проще немного протолкнуть с/б чем гадать, когда ее там сотрет (чисто теоретически, сделаться там шайбе ни чего не должно, ударов там по ней нет, критических давлений тоже. Но проверять, желание нет.)
В общем, зазор там задается разницей в размерах втулок и с/б. Как Вы его выберете, выбирать только Вам, вот такой каламбур :)
В общем, мысль я уже потерял, писать устал. Если поможет, буду рад. Если нет, киньте помидорку
:D

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности