Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт апр 20, 2012 17:12

k19 писал(а):скрипели, WD-40 наладило ну грязь на подвеске была есть и будет
о чем это вы? тут вроде про другое....

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Сб апр 21, 2012 13:51

Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 21, 2012 18:07

zhezhek0405 писал(а):Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..
Рессоры с сайлентблоками?
У втулочных от Барса есть прогиб и лифт 40 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Купите проставки рама-рессора 60 мм за 1250 руб.., за 2 часа поставите сами (если аккуратно поднимать ВЕСЬ зад до разгрузки рессор, а не каждый борт отдельно).
Последний раз редактировалось Nomad Сб апр 21, 2012 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб апр 21, 2012 18:16

Nomad за 2 часа только используя два домкрата лом и напарника . я один ставил за 3 часа с одним донкратом без напарника и после установки проставок даже 3 листа стали значительно жесче . Рессоры пришлось отгибать ломом

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 21, 2012 18:27

k19 писал(а):Зачем тебе переходник на конус ??? втулки внутри прямые ??? да их менять сущий пустяк
+ 1
15 000 км назад установил смешные (по цене) полиуретановые втулки "Автотюнинг" за 600 рублей (12 штук), только с толстыми шайбами и забыл что такое износ сайлентов или замена рессор с болгаркой и сваркой. Они-же сжимаются намертво при затяжке, а вместо 3 мм паршивой резины неработающих на кручение сайлентов получается нормальный жирный слой полиуретана, который прекрасно зажимается щеками серег (в отличие от сайлентов) и здоровыми шайбами на пальце спереди:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Честно говоря, вообще не догоняю зачем завод решил ставить сайленты. Для поперечной жесткости, что-ли?
Или для замены пятитонным прессом и болгаркой в лесу?
Если для надежности, то щас пойду и застрелюсь нахрен, т.к. оба передних сайлента раскрошились в первый год, а раскрошенный сайлен на пальце ничего не удерживает, шайб-то внешним диаметром сайлента не ставят..... :shock:
Последний раз редактировалось Nomad Сб апр 21, 2012 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 21, 2012 18:37

k19 писал(а):Nomad за 2 часа только используя два домкрата лом и напарника . я один ставил за 3 часа с одним донкратом без напарника и после установки проставок даже 3 листа стали значительно жесче . Рессоры пришлось отгибать ломом
Я снял задний бампер, сделал такую-же хрень из веревок:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

и Джеком поднимал машину (Джек по центру) аккуратненько до разгрузки рессор, со страховочными подставками, естественно. Если поднимать один борт, то действительно можно на реальный геморрой попасть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 21, 2012 22:48

Да нифига страшного :D , Я по очереди менял, всё легко, в одного :lol: P.S. Но лучше двоём и с пивом :oops:
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 03:22

Nomad писал(а):
zhezhek0405 писал(а):Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..
Рессоры с сайлентблоками?
У втулочных от Барса есть прогиб и лифт 40 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Купите проставки рама-рессора 60 мм за 1250 руб.., за 2 часа поставите сами (если аккуратно поднимать ВЕСЬ зад до разгрузки рессор, а не каждый борт отдельно).
Рессоры взял втулочные, без запресованных салейнтов. Когда разгрузил 3-х листовую рессору, то ее прогиб (разгруженной) оказался больше разгруженной 4-х листовой. :( Наверное обмануловка в магизине.... :(

может есть фотка проставок???
Nomad писал(а):
k19 писал(а):Зачем тебе переходник на конус ??? втулки внутри прямые ??? да их менять сущий пустяк
+ 1

Согласен. Поставил полеуритановые втулки на прямые пальцы с большой шайбой на переднем пальце рессоры. Кстати верхний палец кранштейна серьг тоже прямой и с завода, у меня по крайней мере, стояли резиновые втулки...
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 22, 2012 11:05

Проставки рама-рессора:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 12:23

Nomad писал(а):Проставки рама-рессора:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320
Спасибо за ссылку. Буду заказывать.
А вот то что новые рессоры практически прямые-это очень плохо??? Чем это опасно???
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 22, 2012 13:02

Где-то есть ответ завода, что 3 листа имеют жесткость 43 км/см, а 4 листа - 57 кг/см и бОльший прогиб. У меня штатные 3 листа просели на 60 мм, 4 листа подняли зад на 100 мм, т.е., дали 40 мм лифта от новых 3-х листовых, который за 15 000 км не изменился.
ИМХО, важен не только лифт, но и отсутствие проседания туши на кочках и ямах.
Вот что было из-за раскачки туши на штатной пластилиновой подвеске:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 13:56

Но проседать на ямках стало меньше. Причем я б не сказал, что оч жестко стало. Короче я нифига не пойму. Где-то видел мнение, что ульяновские рессоры г... по сравнению с ЧМЗ. Судя по всему именно ульяновские мне и достались.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт апр 26, 2012 14:37

Вопросuк можно... Уважаемые форумчане...
Мы прорессоры 4-х лuстовые говорuм это от Пuкапа?
Для себя хочу определuться...
Вопрос:
1. Поставuть от Пuкапа 4-х лuстовую рессору можно? Да/Нет;
2. Крепленuя теже?
3. На Пuкапе в рессоре сайлентблокu cтоят? Это владельцы Пuкапа лучше подскажут.

uлu лучше от Пuкапа не ставuть?
А где найтu хорошую Чусовскую рессрору? Сыромятuну не хочется ставuть.
Сколько по цене она стоuт? Для правuльной орuентацuu так сказать...
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 26, 2012 14:53

OMD писал(а):...А где найтu хорошую Чусовскую рессрору? Сыромятuну не хочется ставuть.
Сколько по цене она стоuт? Для правuльной орuентацuu так сказать...
Я бы пикаповские не ставил - просядут через год, как и родные.

Я брал в представительстве Чусовского завода усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ "БАРС" (длиннобазный Хантер).
Артикул 3153-2912010.
Цена 2800 руб/шт.


Для их установки дополнительно необходимо приобрести комплектующие к рессорам:

Сайлентблоки рессоры резинометаллические (шарнир) - 4 шт. по цене 110 руб/шт.

Втулки металлические рессорные (их нужно обязательно вставлять в резиновые втулки, иначе болтами быстро "разобьёт" посадочные отверстия) - 4 шт., цена 10...18 руб/шт.

Стремянка "3160 (на 4-х листовые рессоры) Хантер 2902408-00" 4 шт. по цене 75 руб/шт.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт апр 26, 2012 22:47

Понятно. А в сравненuu с роднымu жесткость сuльно увелuчась? Комфортно ездuть? А то может грузuть нужно для комфортной езды.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 01, 2012 23:33

Рессоры от Барса на втулках в грузу (300 кг), пробег 15 000 км:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788214/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788063/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788110/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788077/

Рессоры штатные на сайлентблоках в грузу (300 кг), пробег 30 000 км:


http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715467/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 18, 2012 11:17

Сегодня, по совету товорищей, посмотрел на две лежщих рядом новых рессоры(была возможность), 3153-2912010 и пикаповские. Выяснилось следующее.
По длине пикаповские рессоры и рессоры 3153-2912010 примерно совпадают, 3153-2912010 выглядят чуть короче, на двы см примерно, но они более изогнуты. Пикаповские рессоры по длине и расположению центрального болта, скрепляющего листы, совпадают с нашими.
Самое главное: расположение центрального болта на пикаповских рессорах и на рессорах 3153-2912010 отличается, не менее чем 5 см. Т.е., при установке рессор 3153-2912010 - мост сместится либо на 5 см вперед, либо - на 5 см назад, либо, если рессоры поставить разными концами (гипотетически, если у рессор нет ярко выраженного переда и зада), то мост вообще наискосок окажется.
Вот так вот.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 18, 2012 11:57

Попробуйте сравнить пропорции от центральных болтов до центров ушей, а не абсолютные величины до переднего уха.

Вот эти рессоры 3153-00-2912010-00, продаются вроде целенаправленно на Патриоты:

http://3160.ru/index.php?productID=9032 ... uct&did=34

Вот люди их ставили и обсуждали:
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-25504.html

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 18, 2012 12:18

Nomad писал(а):Попробуйте сравнить пропорции от центральных болтов до центров ушей, а не абсолютные величины до переднего уха.
Мысль интересная, попробую.
Однако себе пока поставлю - от Пикапа.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 18, 2012 12:26

Отбой тревоги. Разобрался.
По чусовскому каталогу длина передних концов рессор 3153-2912010 и нашей патриотовской 3163-2912010(расстояние от центра переднего уха до болта) - одинаково - 650мм.
Но себе, скорее всего - буду все-равно ставить пикаповские, т.к. они жесче родных(что мне и надо), но мягче, чем 3153-2912010(что мне тоже нравится).

В том же, кстати, каталоге есть интересный вариант -
рессоры 2360-2912010 от УАЗ Карго. С сайлентблоками.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 18, 2012 13:11

Tomcat писал(а):Отбой тревоги. Разобрался.
По чусовскому каталогу длина передних концов рессор 3153-2912010 и нашей патриотовской 3163-2912010(расстояние от центра переднего уха до болта) - одинаково - 650мм.
Но себе, скорее всего - буду все-равно ставить пикаповские, т.к. они жесче родных(что мне и надо), но мягче, чем 3153-2912010(что мне тоже нравится).
Ой не надо пикаповские....... :)
Только-то лифтовали Патриот соседа, пробег 30 000 км, нижние задние сайленты как и у меня разбиты в хлам, а передние при износе будут тупо болтаться на пальцах, ибо в отличие от втулок они не зажимаются шайбами ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ. При этом, цена замены сайлентов 900 рублей за ухо + снятие-установка рессор 3000 руб. Они не дадут лифта как Килен спереди и будет износ нижих сайлентов в серьгах. Конечно, износ сильно зависит от местности, у нас жопа сайлентам рессор приходит в разы быстрее, чем в регионах без камней. Смешные полиуретановые втулки за 600 руб. (ВЕСЬ НАБОР) оказались офигенно живучими, что не удивительно если сравнить толщину материала, работающего на кручение в сайлетнах и втулках. Взгляние в уши, сайленты тупо не зажимаются щеками, так быть не должно. Получается что они работают не только на кручение, но и поперечные сдвиги постоянно. А чему там нормально работать на кручение, если в них жалкие миллиметры резины с сажей?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 18, 2012 13:23

Nomad писал(а): Ой не надо пикаповские....... :)
Ну, в наших краях - камней не столько, посмотрим, сколько сайлентблоки выходят.
В Ваши края хочу в следующем году поехать, тыщу лет там уже не был, заодно и на камни посмотрю.;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт май 18, 2012 13:24

Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 18, 2012 14:30

Tomcat писал(а):
Nomad писал(а): Ой не надо пикаповские....... :)
Ну, в наших краях - камней не столько, посмотрим, сколько сайлентблоки выходят.
В Ваши края хочу в следующем году поехать, тыщу лет там уже не был, заодно и на камни посмотрю.;)
Сначала на ямы в Карелии. :D Имхо, это одно из немногих мест в стране, где стоит верить ограничениям и рекомендациям по скорости движения. :D
У коллеги там тупо двигатель оторвался (Кашкай), а тяжелые легковые Мерсы зашибательски высекают искры. :D

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт май 31, 2012 16:24

А у меня вот такая хрень случилась:
Изображение[/url]
Зимой было дтп, а увидел только сейчас. :(
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июн 01, 2012 05:58

:shock: Это че, сайлентблок из рессоры вылез?
А почему все в масле?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт июн 01, 2012 09:30

А я туда шайбы БОЛЬШИЕ поставил, что бы если сайлентблок развалится, рессора не соскочила(была уже тема давно).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 01, 2012 14:36

toledo писал(а):Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.
+1!

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт июн 01, 2012 18:50

toledo писал(а)::shock: Это че, сайлентблок из рессоры вылез?
А почему все в масле?
Пральнее сказать рессора с сайлентблока...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Алексей 35
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 35 » Вт июн 05, 2012 19:30

Добрый вечер!
Сегодня покупал рессоры 4-х листовые. Продавцу сказал, что надо от Барса. Сейчас приехал домой смотрю чек в нем написано, что рессора 3162-2912010 получается от Симбира. Просветите в чем разница. Эти ставить или отдать в зад.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт июн 28, 2012 19:33

Сегодня поставил рессоры от БАРСА на полиуретановые втулки.
Машине 6 мес, пробег 12000 км, родные рессоры стали прямыми и в задней части немного изогнуты, сайленты выкрошились, визуально зад ниже переда (сзади стоят проставки 6см, перед пружины КАЯБА 5081), постоянный скрип достал.
Работы производили вдвоём на земле у гаража, при помощи 3х домкратов.
Рессоры снялись без проблем. Установка тоже особых проблем не вызвала, за исключением того что при установке втулок на 1й палец крепления рессоры не хватало резьбы что бы поставить гровер и накрутить гайку, пришлось укорачивать 1 втулку (да и вообще втулки почему то оказались несколько длиннее чем надо (в моём понимании). Втулки засаживал смазав литолом иначе ни как не хотели залазить.
Да и где то выше говорилось что нужны втулки переходные на передний палец, я их кое как нашёл, но так и не установил, потому как не понял зачем они нужны и как их устанавливать, если они не залазят, на палец (т.е. 1й стороной входит примерно на половину, а другой нет).
На всё про всё ушло около 8 часов. Сейчас смогу в 2 раза быстрее. :D
Немного проехал, результатом доволен, машина стала выше на пару сантиметров, избыточной жёсткости не заметил, скрипов пока нет.

ПС стремянок хватило родных, пальцы к раме не приварены а сидят в раме на гайках.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 28, 2012 22:40

роман300 писал(а):
P0$$ писал(а):пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573

сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
Блин, да какие втулки то под сайленты? Сегодня снимали рессоры с сайлентами, вынули сайленты, попробывал туда втулку вставить, так она в ухе болтается как г.... в проруби! Наружный диаметр сайлентов больше чем у втулок!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 28, 2012 23:06

tihonya63 писал(а):А у меня вот такая хрень случилась:
Изображение[/url]
Зимой было дтп, а увидел только сейчас. :(
Сегодня делали машину как раз с такой же фигнёй, только у неё мост ушёл назад и стало колесо за бампер цеплять. Когда вторую рессору сняли, сайлент просто вывалился из рессоры, зато вот серьги со сваркой из сайлентов вытаскивали!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 28, 2012 23:08

Павел59 писал(а):
toledo писал(а):Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.
+1!
И ещё +1!
Продаются ли отдельно эти вставки в рессоры под втулки?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт июн 29, 2012 09:50

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 29, 2012 16:28

О! Спасибо! Осталось в Москве это найти. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб июн 30, 2012 18:11

А походу это не она, у той что нужно каталожный номер 3160-2912032. Обзвонил кучу магазинов - нигде нет. Видимо коренной лист придётся покупать. :(
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Вс июл 01, 2012 11:33

Привет Всем.А размер уха барсорессоры или втулки переходной кто знает?Есть возможность выточить на токарке и запрессовать вместо сайлентов.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 02, 2012 00:26

уши одинаковые, просто в барсорессоре уже втулки стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 09, 2012 18:46

Итак, сначала расскажу свою историю (кому не интересно, пусть переходит сразу ко второму абзацу). В общем поехали мы в рейд по Кольскому полуострову (СПб-Хибины-Октябрьский-Умба-Терский берег-Кемь-Соловки(на кораблике)-СПб). Поехали на Патриоте 2007-ого года (3-ёх листовые рессоры на сайлентблоках с проставками рессора/рама 60мм) в 4-ом с грузом и на 2-е недели (кстати привет всем, кто говорит, что колеса 235/85/16 на дисках с родным вылетом на старых арках не задевают - у меня с проставками при езде по трассе по задним аркам чиркали :) ). Ну в общем успешно прошли на выгнутых в обратную сторону рессорах самые засадные участки (Хибины и Октябрьский-Умба) и выехали в 20 км от Умбы на берег Белого моря, полюбовались подводной лодкой на горизонте и решили уезжать оттуда. В месте где дорога уходила от берега была достаточно крутая, но не длинная горка. При въезде в неё Патриот сказал "БУМ" и случилось, то, что мы обсуждали с Nomad'ом в Мурманске :) , коренной лист рессоры сказал "ПАКА!", но сказал достаточно удачно т.к. сломался он перед мостом, а там второй лист тоже закручен на палец. В общем решили, что пол Кольского ездит на УАЗах, до Умбы 20 км, а значит надо ехать туда там ночевать, снимать баню, а утром покупать рессору и чинить авто. Пункты с жильем и баней были выполнены достаточно быстро, а вот с рессорами вышел крах. Во всей Умбе не было ни одной рессоры ни на Хантер (вроде можно воткнуть нам), ни на Патриот. В общем решили, что бешенной собаке 120км не крюк, пристегнули сломанный лист 2-умя шаклами на место и двинули в Кандалакшу. В Кандалакше рессоры были только в одном магазине под названием "Автостоп", спасибо хозяину магазина за это большое. Причем решено было купить 2-е 4-ёх листовые рессоры и махнуть их тут же у магазина на асфальте. Рядом были гаражи и какой-то местный парень по доброте душевной поделился с нами досками для домкрата. В результате чего рессоры были успешно заменены, а мы вернулись в Умбу, съездили в Варзугу, Кузомень, сплавали на Соловки и вернулись в Питер (правда глушитель потерял все свои кронштейны и висит пока на проволоке, но это мелочи :)).

Теперь техническая сторона.
Как меняли: клали доски, на них ставили подкатной домкрат и домкратили под раму в райне заднего бампера. Меняли по одной. Самое сложное было открутить гайки стремянок - грели газом и страгивали ногой, стремянки лучше купить новые (в магазине их не было, поэтому оставили старые - длины хватило, но в притык, торчит не больше одного витка резьбы), В случае наличия новых стремянок возможно имеет смысл гайки не откручивать, а закручивать до срыва резьбы (на следующий день делали протяжку стремянок - одна гайка просто отстрелилась со стремянки, оставив себя без резьбы). Чтобы поставить 4-ех листовую рессору вместо просаженной трехлистовой пришлось стравливать колесо, чтобы опустить мост (ход домкрата уже был выбран + было стремно трогать эту не очень устойчивую конструкцию). При установке новой рессоры важно попасть на место старой, чтобы мост не был смещён влево/вправо, выставляли местоположение монтажкой и молотком. Для вывешивания моста откручивали аммортизатор. Серьгу от рамы не откручивали, а только не до конца разбирали, верхнюю втулку соостветственно тоже не меняди - она в порядке. Из наших личных нюансов - в магазине не было подходящих шайб сайлент-блоков(втулок), пришлось идти в соседний, но и там были только на внешнюю сторону пальца. В итоге скоро все надо будет разбирать т.к. с внутренней стороны пальца рессоры вообще не стоит никакой шайбы, а снаружи возможно не очень подходящая.


При замене однозначно необходимо купить 4 шайбы на передний палец (2-е одного размера, 2-е другого), 8 втулок, желательно 4 стремянки с 8-ью гайками и гроверами, не помешают новые гайки серег и пальцев. Читал, что длины новых пальцев не хватает на гровер, поэтому надо брать самоконтрящиеся.

Вопросы оставшиеся после замены: 1) известно, что передние пальцы рессор под сайленты и втулки идут разные (в каталоге за 2005-ый год и 2007-ой и на сайте www.3160.ru это четко видно). Пальцы под втулки ставятся конусные + на эти конусные пальцы одевают некую переходную втулку. Мне кто-нибудь может объяснить назначение этого конуса и этой втулки? 2) Какие втулки надо использовать? В каталоге за 2005-ый стоят втулки 3160, у нас же в серьге сверху стоит втулка 469. Мы поставиль везде 469 (других все равно не было) и на первый взгляд они отлично подходят, кто знает в чем различие? Может под прямые пальцы (в серьге верхний палец кстати тоже прямой) как раз 469-ые и надо ставить?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт авг 09, 2012 20:34

А я вообще не могу понять зачем эти переходные втулки?
У меня машина 2011 года, село всё отлично без всяких втулок.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт авг 10, 2012 09:15

николай писал(а):toledo

Машина поднялась на 8см.Это я ещё амы не ставил

Изображение
ты еще колесья нормальные не поставил :wink:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пт авг 10, 2012 14:31

LUK писал(а):А я вообще не могу понять зачем эти переходные втулки?
У меня машина 2011 года, село всё отлично без всяких втулок.
У меня есть подозрение, что эта втулка должна использоваться только с коническим пальцем. Однако меня всеравно не покидает вопрос зачем вообще нужен конический палец.

Ну и отличие резинок тоже не дает покоя т.к. скоро разбирать рессоры, я пока в неведении.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пт авг 10, 2012 18:43

Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб авг 11, 2012 02:41

Dimm500 писал(а):Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.
Надо было померить их: сразу бы отличия нашел и по длине и по диаметру... :P 3160 длиннее и тоньше.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб авг 11, 2012 09:31

Ну не знаю как, но мы когда вставляли резинки вместо сайлентов, сделали втулки из старого волговского амортизатора, иначе резинки болтались (от 469).

Изображение

Просто если всунуть резинки так, без ничего, мне кажется, стыком уха их будет жрать, да и правда они в ухе болтались...

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вс авг 12, 2012 00:26

yu_yu писал(а):
Dimm500 писал(а):Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.
Надо было померить их: сразу бы отличия нашел и по длине и по диаметру... :P 3160 длиннее и тоньше.
Мы их одна к другой прикладывали - одинаковые были. Хотя может в магазе чего попутали. Завтра может ещё раз где-нибудь в другом месте гляну.
Ну не знаю как, но мы когда вставляли резинки вместо сайлентов, сделали втулки из старого волговского амортизатора, иначе резинки болтались (от 469).
Все правильно, без этой втулки ставить нельзя, но речь шла о другой втулке.

Вот на этом рисунке она под номером 42: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=492_47150

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 12, 2012 07:10

машина 2010 передний палец рессоры ровный. По втулкам 4 родных 3160 и две 469 нужны на одну рессору

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вс авг 12, 2012 23:47

Сегдня опять был в магазине - ну нету разницы между резиновыми втулками от 3160 и 469.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 12, 2012 23:49

между резиновыми может и нету . А полиуретан точно разный

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности