Страница 1 из 37

амортизаторы на Патриот

Добавлено: Вс янв 22, 2006 22:43
DIR
Какие амортизаторы можно поставить вместо плазы? Неужели Уважаемых Владельцев Патриота устраивает козление. День проколесил по Питеру со снятым амортизатором. Никакой разницы не почуствовал. :( В представительстве MONROE сказали, что не знают про УАЗ ничего, KONI тоже растерялись. Может RANCHO ?

Добавлено: Пн янв 23, 2006 18:09
sashtet
А что родные амортизатторы так плохи?Вот после -30град. я их ощущаю всеми местами , а так вроде ни чего...

Добавлено: Пн янв 23, 2006 22:02
DIR
А что родные амортизатторы так плохи?Вот после -30град. я их ощущаю всеми местами , а так вроде ни чего...
По-моему, кузов должен сохронять горизонтальное положение при движении. При этом должна быть энергоёмкость и комфортабельность! Огромное значение имеют характеристики пружин и рессор, я думаю. Но по опыту тюнинга переднего привода, могу сказать:
У нас не делают ни пружин, ни рессор, ни амортизаторов!!!!!!!!
Клаксон-Авто и ТоргМаш пытаются начать, честь им и хвала за это.
Но это капля в море. Сами производители авто, в силу сохранения цены, просто не придают этому значение.
Если бы серийно выпускались восьмёрки и десятки такого качества, до которого доводим мы на своей станции, однокласники производства большенства стран давно бы нервно курили в сторонке.
Разница огромная, уверяю вас.
Я поэтому и купил Патрика. Огромный потенциал для тюнинга! В ВАЗовском семействе уже огромный опыт, пока более интересной модели они не произвели. Шеви-Нива , мягко говоря, ПАТРИОТУ не конкурент.
Касательно амортизаторв на Патрика. У нас, в Питере, дороги очень плохи :(. Его трясёт и мотает. После установки MONROE ADVENTUR, я могу откинуться на спинку сидения! Она не лупит мне по спине! Я не ездил на остальных УАЗах, но не думаю, что так должно быть.
Завтра поставлю и на перед.
Монро не окончательный вариант. Амртизаторы должны быть с регулировкой! Ранчо 9000 у нас на Патрика не нашлось. Попробую в Финляндии.

Добавлено: Вт янв 24, 2006 03:58
sashtet
DIR
Спасибо за обьяснения...возможно я более меньшую скорость предпочитаю.Но буду смотреьб за твоей инфой.

Добавлено: Вс янв 29, 2006 03:07
Hotch
Ну у кого-то из диллеров видел. Совсем недавно. Помойму у ТоргМаш. Предлагают плазу и два типа ранчо, одни даже мож и 9000. Не могу ссылку найти.

Добавлено: Вс янв 29, 2006 05:25
Гость
DIR Козлят обычно длиные "Симбиры" из за четвертого листа в задней подвеске. У Патриота этого самого козления (как и у 3160) не наблюдал.
Сомнительно,что родные аммы у "Патриота" от "Плазы". Плаза тонкая и оранжевая. Я такие брал на УАЗ-3160. Вообщем-то понравились. Но ж больно дохло выглядели...

Добавлено: Вс янв 29, 2006 18:01
DIR
Сомнительно,что родные аммы у "Патриота" от "Плазы". Плаза тонкая и оранжевая
На Патриоте стоят Плаза-комфорт, зелёного цвета. И он-таки козлил ( в моём понимании ) пока не обрёл хоть какое-то подобие амортизаторов. Плазу делают у нас, в Питере. Некоторые амортизаторы разрывало пополам. Правда это были задние стойки переднеприводных ВАЗов, но случаи не единичные. Один раз сам попался. 70 км от города и 70 до дачи. Стоял и решал в какую сторону на трёх колёсах ехать. Передние же стойки загибает и их клинит. Правда, на заказ Плаза очень приличные вещи делает.
Кстати, на Патрика теперь выпускаются и Плаза-спорт. Они оранжевые.

Добавлено: Пн янв 30, 2006 23:23
Hotch
Во нашел ссылку про аммо и тюнинх ПАТРИОТа http://www.auto-ex.ru/tuning.php

Добавлено: Вт янв 31, 2006 21:11
DIR
Спасибо, посмотрел. Далековато только. Я в Питере живу. Зато, цена какая вкусная у них. А я в пятницу за червячную блокировку 16 т.р. отдам.
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно :( Но это отошло на второй план. Сначала блокировка, потом валы в мотор и компрессор ( а то я тут пытался 32-е колесо насосиком качать ).

Добавлено: Ср фев 08, 2006 09:54
Гость
Добрый!
Ну, про Ранчо 9000 в Москве (по крайней мере) особых проблем нет, если я не совру, www.4x4shop.ru, только это удовольствие стоит...
Нужны RS99194 (сам аммортизатор) - 115$/шт и RS99701 (блок управления с компрессором) - 240$ - нужен один. Индексы надо проверять, на память могу ошибаться.
Я ездил на Rancho на Jeep GrCher, одни положительные эмоции.
Кстати, если есть возможность заказать в Штатах, то там существенно дешевле (ок. 74$ и 165$ соответственно). Только как с гарантией?
Сам жду оказии...

Добавлено: Пт фев 17, 2006 11:53
DIR
Много с тех пор перепробывал амортизаторов. Ставил даже електрорегулируемые. Очень забавно! Нажал кнопочку-болтается как кисель, зато по бездорожию не трясёт. Нажал другую-становится спокойной и упругой. Но понастоящёму успокоился Патрик, когда я поставил задние от TAHOE. Передние от Паджеры ( задние ).

Добавлено: Пн мар 27, 2006 09:51
skyclad
А что с пружинами? Штатные тоже не подарок. Имхо, если менять амы, то и пружины тоже нужно. Кто что ставил, сколько стоит с установкой?

Добавлено: Пт апр 07, 2006 09:22
BezoAlex
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".

1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

С уважением,

Главный конструктор Н. А. Махомет

mail to: ogk_plaza@mail.ru

Добавлено: Вс апр 30, 2006 08:45
torbadiesel
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно :(


добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке :shock: :roll: а то я уже размечтался :?

Добавлено: Вт май 02, 2006 10:44
stoker
Может кто точно знает какие номера РАНЧО 9000 ставят на наш Патрик? И где в Питере поставить, если нужны переделки :?: .
Родные точно козлят, если ехать по "грызанному" асфальту. На просёлке так не получается из-за меньшей скорости.

Добавлено: Вт май 02, 2006 11:29
DIR
У меня есть комплект Ранчо5000. Установим, если 5000-ный прокатит.

Добавлено: Вт май 02, 2006 22:48
stoker
DIR писал(а):У меня есть комплект Ранчо5000. Установим, если 5000-ный прокатит.
Хочу 9000 с регулировкой :) , может и баловство но интересно :).
А Ранчо 5000 встают тоже с переделками? Если без кинь номера.

Добавлено: Пт май 12, 2006 12:39
BezoAlex
Вот на авторушной конфе УАЗ прошла информация по Ранчам на УАЗ.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/508523.html
RANCHO для UAZ PATRIOT: каталожные номера
Пятая серия: перед RS5186/ зад RS5116
Девятая серия: перед RS99186/ зад RS99116
Демпфер рулевой: RS5402
Крепеж демпфера: RS5508

Добавлено: Пн авг 13, 2007 17:48
wasart
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя!!!!!
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось - фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)

Нашёл на форумах.....есть ли у кого мысли на это

Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:05
Maks
у меня 05 года все в норме...

Добавлено: Ср авг 15, 2007 12:50
skyclad

Добавлено: Вт май 20, 2008 13:36
Lvu2008
Перечитал все посты про аммортизаторы на всех 3-х форумах, но, поведение Патра все-же ставит в тупик. Какие же все-таки нужны аммортизаторы для комфортной езды по разбитому асфальту? Мягче или жестче? Ответ не так очевиден. Есть иномарка, которая гораздо мягче на таком покрытии и совсем не замечает поперечной гребенки. Аммы на ней газовые Каяба с завода. На трассе достаточно жесткие, раскачки нет никакой! Идет как по рельсам на любой скорости! А Патриот зубодробительно жесток на щебенке и укачивающе валок на трассе. Складывается ощущение абсолютной несогласованности аммортизаторов и упругих элементов подвески, а если точнее - несоответствия аммортизаторов автомобилю. Всю голову изломал, что делать? Абсолютно не комфортно ни на асфальте, ни на грейдере. Только по полевым дорогам носиться относительно хорошо. Ставить мягче? Вопрос что? С завода и так самая мягкая Плаза стоит. Да и что тогда на трассе с авто будет?! Ставить жестче? Боюсь что тогда на грейдере или Патриот от тряски рассыпится, или я. Понимаю, что мосты, что неподрессоренные массы и т.д. Но все-же, чуствую, что все дело просто в аммортизаторах. Задемпфированы на мелком ходу и пробиваются на большом. Как ведет себя на грейдере и разбитом асфальте авто с более жесткими аммортизаторами? Кто ставил Плазу спорт и Кони, отзовитесь ради Бога! Как ведет себя авто? Именно на разбитом покрытии. Вопрос не праздный, на работу добираться ежедневно по такой дороге, а так как супруга сидит рядом, пытка получается двойная. Она мне всю плешь уже проела, комфорта требует! Две машины держать не хочу, да и глупо по проселку ездить на иностранном недоприводе имея Патриот, но...... 7000 уже проехал, смириться с тряской не могу, да и не дают...

Добавлено: Пт май 23, 2008 09:49
pikus
Делюсь своим опытом: валкость Патриота тоже не нравится, поставил с переделками на пробу назад амортизаторы от ГАЗ-53-что получил- лучшая скорость прохождения неровностей на асфальте= 100 км /ч,прекрасная устойчивость на трассе и полный дискомфорт в городе. Необходим другой подход ввиду больших подрессорных масс. Снял.Необходима видимо перетаррировка с увеличением усилия отбоя и значительным уменьшением усилия сжатия.Проще подобрать аналоги иностранцев.Хотя где-то читал что Плаза спорт тоже неплохой вариант, только на сколько их хватит....

Добавлено: Пт май 23, 2008 09:58
AVP
Штатных амортизаторов действительно на много не хватает. полгода машине, 21000 км, а болтает уже в разные стороны нещадно, даже в городе по хреновому асфальту уже выше 30 км ч ехать не комфортно, трясет. не говоря уже об грунтовке. А до 10 тыс. ехал как автобусе - ничего не чувствуя.
с интересом слежу за этой темой...

Добавлено: Пт май 23, 2008 10:05
streich
DIR писал(а):Много с тех пор перепробывал амортизаторов. Ставил даже електрорегулируемые. Очень забавно! Нажал кнопочку-болтается как кисель, зато по бездорожию не трясёт. Нажал другую-становится спокойной и упругой. Но понастоящёму успокоился Патрик, когда я поставил задние от TAHOE. Передние от Паджеры ( задние ).

так какие амортизаторы лучше от тахое и паджеро или манро?

Добавлено: Сб май 24, 2008 21:04
ААС 433
Поставил Кони, в самом мягком режиме, поднял перед, чтобы был ход на сжатие. А то до отбойников оставалось около 1.5 см. Поставил задний стабилизатор. Поведение машины в корне изменилось, по гребенке где все едут 40-50 можно свободно ехать 80. На больших кочках все же передок пробивается, позже хочу настроить передние аммы пожесче.

Добавлено: Вс май 25, 2008 19:30
Kazakov
А от чего поставил задний стабилизатор? Соболь?
Можно увидеть фото установки, хочу тоже себе поставить!

Добавлено: Вс май 25, 2008 20:59
ААС 433
Стабилизатор ГАЗелевский, обычный, пришлось разогнуть (расширить) с каждой стороны примерно по 2 см. Думал что он каленый, оказалась сталь3 сырец, ниче работает. Фотки позже постараюсь показать, я с компом на "вы" :roll:

Добавлено: Вс май 25, 2008 23:07
Kazakov
Пострайся показать фотки, или расскажи, как его лучше поставить. Я уже купил стабилизатор от Соболя (вроде такой-же как у Газели), теперь хочу понять, как его правильнее поставить.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:50
Tratran
Поставил Плазу-Спорт.
Правый передний родной был на издохе.
Остальные более-менее живы.
По трассе идет отлично.
По грейдеру лучше-чувствуется,что амы не дают переднему мосту распрыгаться(старые позволяли).
На мелких кочках меньше раскачивает.
Стало намного приятней кататься.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:19
maks krym
а как выглядят эти плаза-спорт, можно фото или ссылочку??? это что питерского производства?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:35
Tratran
maks krym писал(а):а как выглядят эти плаза-спорт, можно фото или ссылочку??? это что питерского производства?
стоят уже.
а так желтые,пыльник черный пластмассовый,верхнее ухо серое.
наклейки,аж серийник стоит.
резинок в комплекте нет.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:24
Maks
хз в общем с плазой спорт... не отходили и 10 тык впереди... левый стучит уже.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:33
Tratran
Maks писал(а):хз в общем с плазой спорт... не отходили и 10 тык впереди... левый стучит уже.
а в гарантию не пробовал сдать?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 17:53
Maks
Tratran писал(а):
Maks писал(а):хз в общем с плазой спорт... не отходили и 10 тык впереди... левый стучит уже.
а в гарантию не пробовал сдать?
о какой гарантии речь, если изделие произведено в Росии и стоит 1200 рублей штука? Да при учете что устанавливал изделие не "калифицированный специалист", а я сам... просто не амортизатор это.

Заявляю, что амортизатор от фенокс стоимостью 340 рублей штука газелевский уже ходит 7 тык и ни намека на смерть. плаза-спорт впереди к этому моменту была мертвее всех мертвых. Но может это мне повезло и нарвался на подделку (брал в планете Железяка).

Добавлено: Ср июн 18, 2008 09:58
Happy_P
Плаза Спорт уже не помню скока тык. но больше 15, только появились намеки на смерть. Валкости у машины добавилось.... Но еще держат на кочках и в колее.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 10:57
Tratran
Happy_P писал(а):Плаза Спорт уже не помню скока тык. но больше 15, только появились намеки на смерть. Валкости у машины добавилось.... Но еще держат на кочках и в колее.
в любом случае они даже в таком состоянии жестче штатных.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:00
ostrenЫч
Tratran писал(а):
Happy_P писал(а):Плаза Спорт уже не помню скока тык. но больше 15, только появились намеки на смерть. Валкости у машины добавилось.... Но еще держат на кочках и в колее.
в любом случае они даже в таком состоянии жестче штатных.
А куда уж жестче то?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:19
Tratran
ostrenich писал(а):
А куда уж жестче то?
чтоб мосты не прыгали.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:53
ostrenЫч
Эт если для говнов.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 14:13
Tratran
ostrenich писал(а):Эт если для говнов.
ну у меня каждые выхи минимум 19км грейдера в одну сторону.
а еще на месте накатаешься.
:)

Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:26
Happy_P
Снимал я сейчас передний амортизатор, он живее всех живых....
я плазой очень доволен.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:53
kom
Каталожный номерочек или ссылку на ту Плазу дайте, плз... :help:

Добавлено: Вт июн 24, 2008 13:10
Happy_P
СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00

XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD

EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX

SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP

Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004

Добавлено: Вт июн 24, 2008 13:23
kom
Happy_P писал(а):СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00

XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD

EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX

SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP

Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
:crazy: :stop: :crazy:

А вот здесь оно есть?

http://www.konsulavto.ru/cat/search_2_n ... F0%20plaza

Добавлено: Вт июн 24, 2008 14:38
kom
Ваще глаза разъехались :suicide:
Вот здесь ткнуть мона?
http://plaza73.ru/index.php?section=14

Добавлено: Вт июн 24, 2008 14:39
Happy_P
kom писал(а):
Happy_P писал(а):СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00

XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD

EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX

SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP

Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
:crazy: :stop: :crazy:

А вот здесь оно есть?

http://www.konsulavto.ru/cat/search_2_n ... F0%20plaza
Нету, индекс должен быть 3162. Как вот тут (Амортизатор УАЗ-3162 передний PLAZA X-DRIVE СПБ газ.) Но это х-драйв. Хотя у них покупал спорт.... Нужно позвонить и спросить, может на сайте не отображается.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 17:35
kom
По нашему (2007 года) каталогу:
Зад: 3159-2915006
Перед: 3162-2905006.

Тогда из http://plaza73.ru/index.php?section=14

Зад: ЗА 3159, 3163 патриот, 3153, 3162 АВ 157 Sport 970р.
Перед: ПА 3162 (1600 мм) патриот АВ 176-10 Sport 970р.

Я правильно соображаю? :crazy:

ЗЫ. Ааа, Дим... Я понял! В твоей табличке первое число - перед, второе - зад?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 08:54
Happy_P
Да, все правильно.
Уже заказал?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:02
kom
Пока нет, долго идти будут.
Попробую до конца недели в Москве найти.