Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967
Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..
Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?
Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967
Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..
Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?
Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.
Последний раз редактировалось YoNas Чт мар 31, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. сзади у тебя в оба уха (и верх и низ) втЫкнуты встречные конусы, правильно понимаю?..NATOvec писал(а):Втулки в аммы встречные стоят давно ими полностью доволен,в панаре пока не менял родные еще живые, на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить
А на передке снизу встречные конусы, а сверху родина или тоже полиуретан?..
И какая тяга имеется ввиду во фразе - "на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить" , если на панаре ты ничего не менял?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Клюшки это продольные тяги?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да на концы продольных, последний раз просто соскочил с бордюра и верхнего уха как небывало.YoNas писал(а):Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Клюшки это продольные тяги?..
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня получилоськупить подушки разных производителей одни техмас белые помягче поставил наперед, а желтые колотушки полиуретановские на зад.... вообщем прихожу потихонечку к замене на резину, менять раз в 20 тыщ да и пофигу, зато болты на креплениях моста будут смазаны и непридется уродоваться с откручиванием, полиуретановые походу вечные в этих местах, прошел 50000 км а им хоть бы хны...NATOvec писал(а):шайбы помял при постоянной такой парковке
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, вы говорите о задних втулках на клюшках (тех, что на шпильку надеваются вокруг кронштейна) или о сайлент-блоках в них?..
И вопрос непосредственно poLevozу - какая связь между смазанностью болтов и материалом втулок? И на хрена их менять на резину, если они вечные? Чё-то не догоняю... Или НАСТОЛЬКО жёстко стало?
И вопрос непосредственно poLevozу - какая связь между смазанностью болтов и материалом втулок? И на хрена их менять на резину, если они вечные? Чё-то не догоняю... Или НАСТОЛЬКО жёстко стало?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
YoNas писал(а):Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967
Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..
Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?
Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.
1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.
ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.
ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.
Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.
Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.
А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
YoNas писал(а):1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.
ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.
Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.
Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.
А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..
Верно, дороги разные. У нас вообще пипец стал- слишком лояльный к власти регион, видимо, никогда такого не видел раньше.
Не далее как вчера коллега влетел в поперечную канаву на асфальте на скорости выше сотни. На передней оси была штамповка, на задней - литые. Штамповка деформировалась, но шины целы. Литье - в утиль и шины вхлам. Разница в комфорте по раздолбону у Шевика на штамповке и литье была велика. Велика настолько, что летом стал ставить штамповку. Про вес - да, но даже на Дефы в экспедиции покупают усиленную штамповку, которая весит вообще пипец. Расход Шевика на литье был такой-же, динамика разгона - да, выше.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бред однозначноakaKot писал(а):Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, бред — не бред, сложно сказать.
Возможно данное свойство полиуретана зависит от применяемого катализатора. Или от качества изготовления, то есть соблюдения технологического процесса — соотношения веществ, температурных режимов и т.д.
Во всяком случае, мне не раз приходилось встречать детали из полиуретана, которые полежав на складе пару-тройку лет превращались в липкую, крошащуюся гадость.
В любом случае — за что купил, за то и продал.
Возможно данное свойство полиуретана зависит от применяемого катализатора. Или от качества изготовления, то есть соблюдения технологического процесса — соотношения веществ, температурных режимов и т.д.
Во всяком случае, мне не раз приходилось встречать детали из полиуретана, которые полежав на складе пару-тройку лет превращались в липкую, крошащуюся гадость.
В любом случае — за что купил, за то и продал.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
В гараже друга, где проводятся все работы, со временем специально для этих целей скопился набор разных обойм от всяких подшипников. Но если такого набора нет, то можно попробовать подобрать подходящую по размеру головку (головками тоже работали).
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
год назад поменял резинки на аморах,рессорах и стабилизаторе на полиуретан лето с осенью прокатался без проблем был в Питере, на западной украине, гонял на море в Одессу. Всего прошел около 25000 км особой разници в комфорте не заметил. наступила зима и тут я конкретно прикурил.уже при -10 подвеска гремела как на поршивой телеге хваленый полиуретан стал деревянным буквально в первые же морозы от -30 стал разрушаться пришлось вернуться к резинкам
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так может все-таки приоткроешь завесу тайны, какие мягкие резинки и от какого TLC, очень интересно? :)Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 134 тыс салентблоки еще родныеrigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты его, наверное, на руках носишь!!! :DNATOvec писал(а):Пробег 134 тыс салентблоки еще родныеrigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за задержку :DЕжек писал(а):И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это какой там лифт то а :DNomad писал(а):Извиняюсь за задержку :DЕжек писал(а): И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Оно-то как бы может быть и проще, только вот далеко не всем хочется и нужно лифтоватьсяNomad писал(а):Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Спасибо за инфу! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имел ввиду 4 листа и 30 мм лифта спереди. Вроде какой-то из Токико в сжатом состоянии длиннее штатных аммов на 30 мм.NATOvec писал(а):Это какой там лифт то а :DNomad писал(а): Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, так какие втулки ставить в рессоры?
Есть какие-нибудь резиновые японские такого размера?
И еще вопрос:
Какие более мощные отбойники можно поставить на задний мост? Штатные сплющиваются в жевательную резинку, а рессоры тем временем ломает... Щас пока на деревяшке езжу вместо рессоры, но надоело уже....
Есть какие-нибудь резиновые японские такого размера?
И еще вопрос:
Какие более мощные отбойники можно поставить на задний мост? Штатные сплющиваются в жевательную резинку, а рессоры тем временем ломает... Щас пока на деревяшке езжу вместо рессоры, но надоело уже....