Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 18:16

Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967

Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..

Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?

Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.
Последний раз редактировалось YoNas Чт мар 31, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 19:56

Втулки в аммы встречные стоят давно ими полностью доволен,в панаре пока не менял родные еще живые, на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 20:03

ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 20:06

NATOvec писал(а):Втулки в аммы встречные стоят давно ими полностью доволен,в панаре пока не менял родные еще живые, на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить
Т.е. сзади у тебя в оба уха (и верх и низ) втЫкнуты встречные конусы, правильно понимаю?..
А на передке снизу встречные конусы, а сверху родина или тоже полиуретан?..
И какая тяга имеется ввиду во фразе - "на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить" , если на панаре ты ничего не менял?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 20:09

poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..
Клюшки это продольные тяги?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 20:09

Продолные клюшки под тягой, на аммах верхние резинки полиуретан не нашел
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 21:01

YoNas писал(а):
poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..
Клюшки это продольные тяги?..
да на концы продольных, последний раз просто соскочил с бордюра и верхнего уха как небывало.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 21:08

poLevoz писал(а):последний раз просто соскочил с бордюра и верхнего уха как небывало.
Мммммм... так может дело не в полиуретане, а в ухе?.. И какого же роста был тот бордюр, шо амортизатор на полную выдернуло?!! :shock:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 21:20

высотой да сантимов 30 наверно

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 21:29

Аммы значит говняные,я на клюшке шайбы помял при постоянной такой парковке на бордюре а аммы все выдержали
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 21:32

poLevoz писал(а):высотой да сантимов 30 наверно
Да он весь такой высоты! У вас их чё, НЕ ВКАПЫВАЮТ?!! :shock:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 21:35

аммы все были плаза икс-драйв.....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 21:40

NATOvec писал(а):шайбы помял при постоянной такой парковке
у меня получилоськупить подушки разных производителей одни техмас белые помягче поставил наперед, а желтые колотушки полиуретановские на зад.... вообщем прихожу потихонечку к замене на резину, менять раз в 20 тыщ да и пофигу, зато болты на креплениях моста будут смазаны и непридется уродоваться с откручиванием, полиуретановые походу вечные в этих местах, прошел 50000 км а им хоть бы хны...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 21:49

Парни, вы говорите о задних втулках на клюшках (тех, что на шпильку надеваются вокруг кронштейна) или о сайлент-блоках в них?..

И вопрос непосредственно poLevozу - какая связь между смазанностью болтов и материалом втулок? И на хрена их менять на резину, если они вечные? Чё-то не догоняю... Или НАСТОЛЬКО жёстко стало?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 11:32

YoNas писал(а):Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967

Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..

Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?

Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.

1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 11:34

И Каябу тоже нафиг - она жесткая. Масляные Токико или даже СААЗ для Газели (при лифте 30 мм).

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение YoNas » Пт апр 15, 2011 13:29

Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.

Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.

Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.

А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:03

YoNas писал(а):
Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.

Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.

Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.

А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..

Верно, дороги разные. У нас вообще пипец стал- слишком лояльный к власти регион, видимо, никогда такого не видел раньше.
Не далее как вчера коллега влетел в поперечную канаву на асфальте на скорости выше сотни. На передней оси была штамповка, на задней - литые. Штамповка деформировалась, но шины целы. Литье - в утиль и шины вхлам. Разница в комфорте по раздолбону у Шевика на штамповке и литье была велика. Велика настолько, что летом стал ставить штамповку. Про вес - да, но даже на Дефы в экспедиции покупают усиленную штамповку, которая весит вообще пипец. :shock: Расход Шевика на литье был такой-же, динамика разгона - да, выше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:15

Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт апр 15, 2011 15:45

Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 15, 2011 16:09

akaKot писал(а):Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
бред однозначно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт апр 15, 2011 16:58

Ну, бред — не бред, сложно сказать.
Возможно данное свойство полиуретана зависит от применяемого катализатора. Или от качества изготовления, то есть соблюдения технологического процесса — соотношения веществ, температурных режимов и т.д.
Во всяком случае, мне не раз приходилось встречать детали из полиуретана, которые полежав на складе пару-тройку лет превращались в липкую, крошащуюся гадость.
В любом случае — за что купил, за то и продал.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 19, 2011 09:43

Ну раз пошла такая пьянка... спрошу и я - чем выпресовывать/запрресовывать сайлентблоки на "лыжах"? Кто что пользует? Про пресс и тиски знаю, может приспособа есть, или подходит от чего? На 65 000км подошла замена. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 17:14

В гараже друга, где проводятся все работы, со временем специально для этих целей скопился набор разных обойм от всяких подшипников. Но если такого набора нет, то можно попробовать подобрать подходящую по размеру головку (головками тоже работали).
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Ср май 11, 2011 17:55

год назад поменял резинки на аморах,рессорах и стабилизаторе на полиуретан лето с осенью прокатался без проблем был в Питере, на западной украине, гонял на море в Одессу. Всего прошел около 25000 км особой разници в комфорте не заметил. наступила зима и тут я конкретно прикурил.уже при -10 подвеска гремела как на поршивой телеге хваленый полиуретан стал деревянным буквально в первые же морозы от -30 стал разрушаться пришлось вернуться к резинкам

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 19:57

Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 11, 2011 22:22

Ну всё, всё, ВСЁООООО!!! Я всё понял - буду искать эти резинки от Тойоты!!! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт май 12, 2011 20:27

akaKot писал(а): Пару лет проходит и начинает...
истина. (это про свойство данного материала)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт май 13, 2011 08:21

Америкосы никак Каддафи не могут найти. А он у нас на форуме... :lol: :lol: :lol:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Пт май 13, 2011 14:39

samael писал(а):Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.
и что мягче стало?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт май 13, 2011 15:25

А какие резинки то от таёты, как их на exist найти? Потёк амм родной на пробеге 30тыщ. Вот хачу KYB газовые, а то на масле у меня груженный пикап как корабль качается.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 13, 2011 16:55

Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт май 13, 2011 18:01

alex177 писал(а):не могут найти. А он у нас на форуме... :lol: :lol: :lol:
:smoke: се проблемы басурман мне не ведомы 8)
Ежек писал(а): Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Поддерживаю, тоже заинтересовало.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 16:43

ну и...................???? Nomad, ты куда пропал? Опять в очередной раз загнал куда-то машину? :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн июл 11, 2011 17:09

Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт авг 04, 2011 08:04

Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
Так может все-таки приоткроешь завесу тайны, какие мягкие резинки и от какого TLC, очень интересно? :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Чт авг 04, 2011 10:06

Да-да! Как раз собираюсь менять резинки. Иномарочные запчасти намного легче заказать чем Наши у нас в городе.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 05, 2011 07:51

rigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт авг 05, 2011 11:30

NATOvec писал(а):
rigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:
Да ты его, наверное, на руках носишь!!! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 18:39

YoNas писал(а):
NATOvec писал(а): Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:
Да ты его, наверное, на руках носишь!!! :D
ну да часто на рукам приходится носить по жидкому асфальту :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 07, 2011 08:00

я на 80ткм поменял, на такие же, лучше менять чащее, чем жёстким полиуретаном мост зажать 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 19:18

Ежек писал(а):
Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 19:28

samael писал(а):Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.
А в рессоры есть что-нибудь подходящее от Тойоты?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 18, 2011 19:33

Nomad писал(а):
Ежек писал(а): И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Это какой там лифт то а :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт авг 18, 2011 19:52

Nomad писал(а):Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Оно-то как бы может быть и проще, только вот далеко не всем хочется и нужно лифтоваться ;)
Спасибо за инфу! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 20:03

NATOvec писал(а):
Nomad писал(а): Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Это какой там лифт то а :D
Имел ввиду 4 листа и 30 мм лифта спереди. Вроде какой-то из Токико в сжатом состоянии длиннее штатных аммов на 30 мм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 20:09

Господа, так какие втулки ставить в рессоры?
Есть какие-нибудь резиновые японские такого размера?

И еще вопрос:
Какие более мощные отбойники можно поставить на задний мост? Штатные сплющиваются в жевательную резинку, а рессоры тем временем ломает... Щас пока на деревяшке езжу вместо рессоры, но надоело уже....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 18, 2011 20:48

От газели ставят вроде
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 19, 2011 14:15

А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн окт 03, 2011 19:59

Какой производитель делает кнам детальки из хорошего полиуретана, шоб небыл дубовым, но и от сопливости не разваливался :).
Так для примеру Новосибирский красный, как он, видел-щупал в магазе жетовато прозрачный но наме, чей то не очень.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности