Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт авг 26, 2010 23:13

А кто мне скажет в чем разница между 4х листовыми рессорами 3153 и 31512 ?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 27, 2010 14:06

И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Пт авг 27, 2010 14:26

ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 27, 2010 14:51

sokovw писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.
Странно как с просевшими 3-х листовыми у тебя жеско, вок как раз с 4-х листовыми ты ощутишь жескость :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 27, 2010 15:13

sokovw писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):И кто что скажет вот про это http://avtopasker.ru/goods/14617.htm Думаю мож эти воткнуть Так как вес передка стандартный . С этими пружинами передок приподнимится или нет ?
Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.
А у тебя что щас передок выше задка получается ?

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт авг 27, 2010 18:45

NATOvec писал(а):
sokovw писал(а): Странно как с просевшими 3-х листовыми у тебя жеско, вок как раз с 4-х листовыми ты ощутишь жескость :wink:
Это точно.И вообще на 4-х листовых,нифига не выше.

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вс авг 29, 2010 09:16

Странно как с просевшими 3-х листовыми у тебя жеско, вок как раз с 4-х листовыми ты ощутишь жескость :wink:[/quote]

Так потому и жестко, что просели т.е. почти выпрямились. А толщина листа у 4-х и у 3-х одинакова или нет?

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вс авг 29, 2010 09:21

ДЕМОН77 писал(а):
sokovw писал(а): Поставил себе такие- передок поднялся на 5 см, впечатления от езды по ямам: - я балдю! Деньги появятся- поставлю на зад 4-листовые, а то со старыми 3-листовыми низко и уже жестковато.
А у тебя что щас передок выше задка получается ?
Сначала передок был выше, сейчас пружинки поджались - стало вровень.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс авг 29, 2010 12:41

sokovw писал(а):
ДЕМОН77 писал(а): А у тебя что щас передок выше задка получается ?
Сначала передок был выше, сейчас пружинки поджались - стало вровень.
И сколько времени поджимались пружины ? Ну а вобще с этими пружинами мягче стало чем со штатными ?

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Пн авг 30, 2010 07:13

[quote=

И сколько времени поджимались пружины ? Ну а вобще с этими пружинами мягче стало чем со штатными ?[/quote]
Пару месяцев. Эти пружины лучше проглатывают большие ямы, ну и мягче стало.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс сен 12, 2010 16:01

А какой может быть предельная высота проставок под пружины? Сейчас стоят от ваз классики. Можно еще выше поднять?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 12, 2010 18:32

sokovw писал(а): Так потому и жестко, что просели т.е. почти выпрямились. А толщина листа у 4-х и у 3-х одинакова или нет?
они и изначально не сильно загнутые, а вообще ждём отчёта :)

p.s. интересно логику понять - сделать упругий элемент жёстче и ждать мягкости :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт сен 30, 2010 18:05

Заменил передние пружины. У меня там уже стояли Шнивовские и с ними было гораздо лучше, чем с родными. Но сталь для пружин у нас используют плохую, и за год они сели так, что осталось примерно 10мм хода подвески. Опять встал вопрос о замене. Через интернет нашел по гуманной цене Килен 55020 (это для Тайги). Они длинней родных и гораздо мягче. Пользуясь известной табличкой, ставил сразу с высокой опорой от классики. Машина выровнялась по горизонтали, передняя подвеска работает отлично.
Последний раз редактировалось yury Чт сен 30, 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт сен 30, 2010 21:15

Андрей677 писал(а):А какой может быть предельная высота проставок под пружины? Сейчас стоят от ваз классики. Можно еще выше поднять?
Сейчас у меня стоят +45мм проставки более я не видел

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс окт 10, 2010 18:45

Всем привет! Поставил пружины от 21 нивы. По началу всё было гут - зазор между мостом и отбойником 4-5 см, к концу дня 2см. через 2 недели просели в ноль!!! :shock: Езжу на отбойниках.
У меня дизель, из всего обвеса только лёгкий кенгурин, котёл и сепар - все вместе максимум 25-30кг. Ну и шумки 100кг, но это на всю машину. Моторный щит и тонель рк и кпп проклеены бомбой. Правда дорога ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОООЧЕНЬ плохая!! (хуже может быть только направление). Сейчас буду ставить проставки 4см, думаю на месяц должно хватить. Потом поставлю килен 57050.
Народ скажите плиз, стоят ли у кого нибудь на дизеле 57050? какой зазор между отбойником и мостом? мне надо чтобы было не меньше 5см, чтобы 32 колёса не ломали накрылки.
Нивские пружины конечно мяяяягенькие и комфортные, но на глубоких кочкарях пробивает только в путь!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс окт 10, 2010 23:02

Еще раз напомню что килен уже нет, вообще то поэтому, что бы потом не говорить здесь какое это говно, ставте Каябу намного дешевле, она есть и пока не собирается кому то продаватся.Если нужны номера штудируйте тему.У меня стоят год с лихом и с силовиком и лебедкой не просели 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн окт 11, 2010 19:02

В смысле нет? Смотрел в exist'e, 2800 за пару, считаю что не дорого. Я нивские взял 1500 у нас в городе. У нас ваще цены - ЖЕСТЬ!!! одна уазовская пружина 1200р. Ну и как каяба? сколько расстояние от отбойника до моста? Учитывай что у меня морда тяжелее чем у бензинки килограмм на 150 и дороги ОЧЕНЬ плохие, и езжу я быстро.
Краткое описание наших дорог:
За 8 месяцев езды и 20000 км, оторвало правый кронштейн амортизатора, левый лопнул, начало уже отрывать правый кронштейн пружины, оторвало с одной стороны усиление на заднем бампере, с другой стороны вообще потерялось. :evil: Пришлось всё заваривать и усиливать. Практически всё это последствия пробоев передней подвески.
Хорошо хоть калитку вовремя поставил (до поездки по БАМу), а то ездил наверно бы без куска задней двери. :D
Только не подумайте что я маньяк какой-то. Здесь не у одного меня такие проблемы :)
Исходя из всего выше сказанного, считаю что мягкие пружины для меня не вариант, ну если только расстояние до отбойников будет сантиметров 10 хотя бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 11, 2010 19:59

тогда панару тебе опускать надо(или удлинять). 10 см это не шутки

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн окт 11, 2010 22:06

это до хрена , хотя с такими дорогами можеш взять от броненивы "надежды" и укоротить, жестко но не просядут долго...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 06:41

Unj писал(а):Всем привет! Поставил пружины от 21 нивы. По началу всё было гут - зазор между мостом и отбойником 4-5 см, к концу дня 2см. через 2 недели просели в ноль!!! :shock: Езжу на отбойниках.
У меня дизель, из всего обвеса только лёгкий кенгурин, котёл и сепар - все вместе максимум 25-30кг. Ну и шумки 100кг, но это на всю машину. Моторный щит и тонель рк и кпп проклеены бомбой. Правда дорога ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОООЧЕНЬ плохая!! (хуже может быть только направление). Сейчас буду ставить проставки 4см, думаю на месяц должно хватить. Потом поставлю килен 57050.
Народ скажите плиз, стоят ли у кого нибудь на дизеле 57050? какой зазор между отбойником и мостом? мне надо чтобы было не меньше 5см, чтобы 32 колёса не ломали накрылки.
Нивские пружины конечно мяяяягенькие и комфортные, но на глубоких кочкарях пробивает только в путь!
У вас там не должно быть проблем с запчастями к япошкам. Себе поставил ( со слов продавца) от " Эльгранда", ну не это главное, количество витков наше, длинна тоже диаметр прутка 16мм. в место нашего 15мм. Растояние между отбойником и мостом 7 см. Висит лебёдка ~ 50кг. Думаю должны прослужить всё таки made in japan.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт окт 12, 2010 10:48

Да неее, на 10 см я и не хочу поднимать, в гараж не влезу. Это я так, к слову сказал. :) Охото просто чтобы пробоев не было, ну или чтобы их меньше стало на порядок.Сильно жёсткие тоже не нужны, зубодробилки и так хватает :twisted:
Хотелось бы всё таки услышать отзывы дизелистов с такими пружинами, если таковые имеются. :)
2 роман300: по поводу нет проблем с запчастями.... Проблем нет в Иркутске, туда и приходится всё заказывать. А у тебя дизель?
Сегодня узнал 57050 будут стоить 2000р за штуку, на заказ, и ждать месяц. В Иркутске около 1400р. Буду искать через знакомых, подешевле да побыстрей получится. Вообщем пока время есть, жду отзывов. :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 11:42

Нет у меня бенз. Но лебедь висит. Родные просели до 2,5см. отбойник-мост,постоянно пробивало надоело. Про всякие у наших продовцов спрашивал ( что вычитал на форумах), проще наверное с дауннами общаться. Поэтому и покупал как написал выше а там посмотрим. К стати мне тоже пружина (1) обошлась в 2000р. Но всё лучше чем с АВСТРАЛИИ за 8тр. Время будет зайди в " ХАБАРОВСК" Я там чуть подробней описал свои поиски.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 12, 2010 13:17

Unj писал(а):Да неее, на 10 см я и не хочу поднимать, в гараж не влезу. Это я так, к слову сказал. :) Охото просто чтобы пробоев не было, ну или чтобы их меньше стало на порядок.
а не хочешь попробовать пневмоподушки? у меня стоят от кабины американского грузовика. а пружины вообще от жигулей-четверки задние(они в 2 раза мягче штатных) . когда надо, делаю мягко - по ровному асфльту, когда надо - пожестче. а могу вообще морду задрать на 15 см, чтоб по глубокому снегу легче ездить было.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт окт 12, 2010 17:51

2 роман300:
Можно прикинуть приблизительно:
1217 - нагрузка на пер.ось (бенз)
1330 - нагрузка на пер.ось (диз)
+30 (сепар,котел,кенгурин) + 20 (шумка) = 50
(1330+50)-1217=163 кг ..аж сам ужаснулся... :shock: Не удивительно что нивские за 2 недели просели. Блин надо было раньше посчитать.
Даже если на бенз повесить лебедь весом ~50кг, то остаётся ещё 113кг, а это много. Так что пружины при прочих равных, у бенза и дизеля, должны быть совершенно другими. Сам даже не знаю жёстче, или мягше и длиньше??? C завода стоят, вообще от хантера - привет конструкторам! :x
2 Ер:
Тема конечно заманчивая. :) А сколько цена этого удовольствия? И вынесут ли они эксплуатацию в морозы -40 -46? Местами до 50 и даже ниже бывает. Конечно в такие то морозы, стараемся не ездить, а если в дороге застанет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 12, 2010 18:38

Unj писал(а):В смысле нет? Смотрел в exist'e, 2800 за пару, считаю что не дорого. Я нивские взял 1500 у нас в городе. У нас ваще цены - ЖЕСТЬ!!! одна уазовская пружина 1200р. Ну и как каяба? сколько расстояние от отбойника до моста? Учитывай что у меня морда тяжелее чем у бензинки килограмм на 150 и дороги ОЧЕНЬ плохие, и езжу я быстро.
Краткое описание наших дорог:
За 8 месяцев езды и 20000 км, оторвало правый кронштейн амортизатора, левый лопнул, начало уже отрывать правый кронштейн пружины, оторвало с одной стороны усиление на заднем бампере, с другой стороны вообще потерялось. :evil: Пришлось всё заваривать и усиливать. Практически всё это последствия пробоев передней подвески.
Хорошо хоть калитку вовремя поставил (до поездки по БАМу), а то ездил наверно бы без куска задней двери. :D
Только не подумайте что я маньяк какой-то. Здесь не у одного меня такие проблемы :)
Исходя из всего выше сказанного, считаю что мягкие пружины для меня не вариант, ну если только расстояние до отбойников будет сантиметров 10 хотя бы.
Завод Килен уже стоит 2 года,Каяба замена хорошая есть в наличии и в два раза дешевле,до отбойников не могу сказать точно не замерял но с силовиком и лебедкой стоит как стоковая новая
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт окт 12, 2010 19:05

у меня в стоке было 2.5-3 см - этого мало. :( + у меня всё равно морда тяжелее (читай выше) А есть какая нибудь страница с пружинами от каябы и их характеристиками? Можно наверно подобрать пожёстче, узнать их кат.№ и от этого уже плясать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 12, 2010 19:12

Я здесь выкладывал номер RD5084 есть и усиленная и на 5 мм выше RD5086 кажется ,а в стоке у меня сантимов 7 точно было и сейчас не меньше.
Последний раз редактировалось NATOvec Вт окт 12, 2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Вт окт 12, 2010 20:22

Unj писал(а):2 роман300:
Даже если на бенз повесить лебедь весом ~50кг, то остаётся ещё 113кг, а это много.
Не совсем верно, точнее верно только для статики, в динамике, при скачках по кочкам висящая на "консоле" лебеда будет давать больше нагрузку, нежли такой же вес но в районе двигателя.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 12, 2010 21:53

Unj писал(а): 2 Ер:
Тема конечно заманчивая. :) А сколько цена этого удовольствия? И вынесут ли они эксплуатацию в морозы -40 -46? Местами до 50 и даже ниже бывает. Конечно в такие то морозы, стараемся не ездить, а если в дороге застанет?
ну прошлой зимой у нас ниже 40 не было, поэтому про 50 не скажу - не знаю :)
если с подушкой что и случается, у тебя же пружины остаются. или рессоры.

у меня 4 подухи стоят как дополнительные элементы в подвеске (т.н. хелперы), а не как основной элемент, как на последних лэндроверах, бмв и прочих мерседесах.

цена удовольствия зависит от того где делать будешь :)
в столицах под сотку, если самому - можно в 25 тыр уложиться. но плюсом пневмосистема идет....
самый бюджетный вариант, без пневмоститемы может ощутимо меньше 10 тыр на ось встать, что уже сравнимо с дорогими пружинами.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср окт 13, 2010 15:35

2 Alex_Obukhov:
Согласен. Но всё равно перевес в пользу диз. бутет, а если ещё лебедку поставить...
2 Ер:
Ну и как в -40 сдюжат они? Пневмосистема это, я так понимаю, компрессор и ресивер? Может быть есть где почитать поподробнее, желательно с фотами и цифрами? :) я бы на перед наверно впендюрил, а там может и на зад. И ещё вопрос: высота регулируется вместе с жёсткостью или можно раздельно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 13, 2010 19:03

я думаю, сдюжат.

http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%F1%EA%E0

у комбинированной подвески с ростом высоты не обязательно жесткость растет. сзади при накачке подушек рессоры расслабляются, а подушки становятся более упругими. что получится в сумме - предугадать трудно. по ощущениям становится лучше :)

раздельно высота/жесткость можно сделать конечно, но ценник будет... там ресиверы дополнительные можно поставить, на каждую подушку. будет очень здорово. но дороже.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 13, 2010 22:05

так от темы не уходим, пневмо в другой :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Сб окт 23, 2010 22:03

Для информации

Установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. 11.09.2007 г.
Приобретал по 1450 р. за пружинку. (2 страница этой темы)

Этим летом сделал чашки с ровной площадкой для спиленой стороны. Сегодня дошли руки довести всё до ума: поставить проставки и чашки.

Но меня ждал неприятный сюрприз, особенно неприятный с учётом намеченной поездки в Дивеево на ноябрьские праздники...
У пружины установленной с левой стороны отломился один виток, как раз спиленный. Можно только гадать почему.
За 3 с копейками года пружины прошли "огонь, воду, медные трубы" и не огорчили.
Изображение Фото от 09.10.2010, Тапки 285/75R16
Изображение Фото от 28.10.2007, Тапки 265/75R16

Поэтому сейчас заказал те же, K+F 319531, в exist'е по 1530 р./шт. с доставкой в 4 дня. С нетерпением жду утра понедельника.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 24, 2010 22:20

осилил всю ветку так все таки какие для дизельного Патра нужны пружины пружины :?:

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вс окт 24, 2010 23:12

Так потому и жестко, что просели т.е. почти выпрямились. А толщина листа у 4-х и у 3-х одинакова или нет?[/quote]

Вообще то рессоры наши с завода прямые почти... а если поставить 4х листовые - вообще всю душу вытряхнет :o
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн окт 25, 2010 08:49

радиогубитель писал(а):осилил всю ветку так все таки какие для дизельного Патра нужны пружины пружины :?:
С учётом что у дизеля морда тяжелее, должны подойти K+F 319531. Но это чисто личное мнение.
sanali писал(а):Вообще то рессоры наши с завода прямые почти... а если поставить 4х листовые - вообще всю душу вытряхнет :o
Я на выходных себе 5 лист воткнул. Правда стоит отметить что у меня сзади силовой бампер и шумка салона.
На первый взгляд лучше стало. Дальше видно будет.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн окт 25, 2010 22:49

Страви давление в колёсах до 1,8 и будет тебе счастье :D
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
юнныйуаз
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 00:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение юнныйуаз » Ср окт 27, 2010 00:53

Гуру, вынужден буду менять пружины и амортизаторы на Симбире.
Перечитал у же все темы на эту тему.
Но не понял чисто теоретического вопроса. Что на что влияет. В постах, кто описывал свои пружины, забывали уточнить про наличие обвеса.
Поправьте если не прав.
На морде силовой бампер, есть задний силовой и экспедиционный багажник.
1. Если на перед поставить жесткие пружины, то будет лучше сцепление в грязи. Но бить по ребрам на кочках.
2. Если на перед поставить мягкие пружины, то будет лучше обрабатывать кочки, но будет хуже сцепление с землей.

Можно ли в случае 2 добиться улучшения сцепления с землей посредством "ужесточения" амортизаторов, например, поставить регулируемые?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 27, 2010 08:58

Мягкие длинные пружины обеспечат лучшую артикуляцию подвески на пересечённой местности. Вот здесь подробно про это: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2 и здесь http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 10:10

все правильно, первым делом читать монстрохода :)

я бы еще добавил, что с мягкими длинными пружинами быстро ездить нельзя. динамические нагрузки вызывают на них пробой подвески.

то есть, на мягких пружинах хорошо по относительно ровной дороге и на бездорожье, если небыстро ехать.

если б можно было внутрь мягкой пружины поставить еще одну, меньшего диаметра и покороче - это был бы вариант.
ну или делать подвеску с регулируемой жесткостью, то есть как у меня пневмоподушки :)

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

zen656

Сообщение zan 656 » Ср ноя 17, 2010 10:42

Привет всем! Если хочешь мягче, поставь пружины задние со шнивы!

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение zan 656 » Ср ноя 17, 2010 11:08

And62 писал(а):Здравствуйте!
Не знаю как вас, а меня слегка напрягает жестковатая передняя подвеска... По опыту езды по бездорожью, пробить ее ни разу не получилось, а вот зубы на не очень хорошем асфальте постукивают...
Интуитивно хочется убавить жесткость пружин передней подвески, а по бездорожью можно и поаккуратней...
Может есть у кого опыт подобной доработки?
Привет, поставь пружины задние со шнивы!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 25, 2010 11:47

на машину с обвесом стоит ставить пружины от шнивы?
В лебёдке правда синтетика...

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт ноя 25, 2010 20:53

заказал сегодня K+F 319531 (задние усиленные с мерса w140, в народе шестисотый)на дизельного патрика, всё с доставкой за 3.000 тыр.руб. Посмотрим что как себя проявит!!!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 25, 2010 21:13

Если ставите жесткие пружины, то ставте мягкие аммы т.е масляные 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт ноя 25, 2010 23:27

заказал сегодня K+F 319531 (задние усиленные с мерса w140, в народе шестисотый)на дизельного патрика, всё с доставкой за 3.000 тыр.руб. Посмотрим что как себя проявит!!!
давай потом раскажеш тоже хочу менять штатные просели дальше некуда :x

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 26, 2010 09:22

Очень жоскто с мерсовскими пружинами. Я даже с обвесом задницей ощущаю всю дорогу. И дело тут не в заднице.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пт ноя 26, 2010 12:42

Сколько людей-столько мнении,и жопа у всех разная,думаю ко всему стоит идти опытным путем,ИМХО.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн ноя 29, 2010 08:17

Скажите,кто из Москвы: пружины ФОБОС -дрянь?
У них я вижу есть и стандарт и усиленные +30мм.
Я лично интересуюсь вторыми,так как будет РИФ с лебёдкой,машина бенз.,резина BG 245*75 mt2.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 29, 2010 17:15

samael писал(а):Очень жоскто с мерсовскими пружинами. Я даже с обвесом задницей ощущаю всю дорогу. И дело тут не в заднице.
А давление не пробывал поменьше стравливать :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности