Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Токико, для тех кто интересуется.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вобчем разочаровался я в масл. 3709 и 3711 :( ,думал комфортнее будет...
Понимаю,что универсальных характеристик аммов не бывает,опишу свои ощущения.
Передний мост:
пружины заменил Фобос+30 на Стилокс от диз.Мерса(тоже выше штатных,но чуть мягче,чем Фобос),без проставок.Думаю всё-таки поставить +40 от Соболя..
Задний мост:
рессоры сток(83тык пробега)+проставки 40мм(лифт20мм)
Впереди весит лебедка в штатном бампере.
Ровный асфальт:отлично(мелкие неровности,шероховатости,трещины перестали существовать)
Ямочный ремонт(заплатки):хорошо,машину не переставляет.
Стыки на мостах(типа ТТК и МКАД):хорошо
Колейность:отлично(переход),движение по ней:удовлетворительно(руль крепко приходится держать)
Порывы бокового ветра:удовлетв.
Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Вот как-то так
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
Думаю попробовать Каябу газомасл. + пружины на задний мост от таз08.
Понимаю,что универсальных характеристик аммов не бывает,опишу свои ощущения.
Передний мост:
пружины заменил Фобос+30 на Стилокс от диз.Мерса(тоже выше штатных,но чуть мягче,чем Фобос),без проставок.Думаю всё-таки поставить +40 от Соболя..
Задний мост:
рессоры сток(83тык пробега)+проставки 40мм(лифт20мм)
Впереди весит лебедка в штатном бампере.
Ровный асфальт:отлично(мелкие неровности,шероховатости,трещины перестали существовать)
Ямочный ремонт(заплатки):хорошо,машину не переставляет.
Стыки на мостах(типа ТТК и МКАД):хорошо
Колейность:отлично(переход),движение по ней:удовлетворительно(руль крепко приходится держать)
Порывы бокового ветра:удовлетв.
Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Вот как-то так
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
Думаю попробовать Каябу газомасл. + пружины на задний мост от таз08.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что вы хотите?TRUCKER писал(а):Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Думаете можно вот так от балды наставить "левых" деталей и обязательно будет улучшение на всех режимах работы?
Версия 1:
токики на передке которые, они на 3см длинне штатных в сложенном состоянии.
Вы проставки 3см под отбойники ставили? наверное нет.
Вот они и складываются до удара, еще до того как отбойник полностью сожмется.
Версия 2:
Вы поставили другие пружины, судя по всему они мягче штатных, более мягкая пружина имеет меньшую энергоемкость. Как следствие быстрее складывается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых не от балды.Я первый что ли Токико ставлю?CodeDaemon писал(а):
Думаете можно вот так от балды наставить "левых" деталей и обязательно будет улучшение на всех режимах работы?
Версия 1:
токики на передке которые, они на 3см длинне штатных в сложенном состоянии.
Вы проставки 3см под отбойники ставили? наверное нет.
Вот они и складываются до удара, еще до того как отбойник полностью сожмется.
Версия 2:
Вы поставили другие пружины, судя по всему они мягче штатных, более мягкая пружина имеет меньшую энергоемкость. Как следствие быстрее складывается.
Во-вторых я ищу оптимальный для моих потребностей вариант подвески.
Пружины не мягче штатных,они мягче Фобоса+30(к тому же длинее на пол витка)который жестче штатных.
И маслянные аммы у меня впервые за 18 лет владения разными автомобилями.Поэтому я просто поделился своим субьективным мнением.
И,можно подумать,у тебя (если память не изменяет) на 33 колесах все детали "правые" 8)
Ну и какбэ,повнимательнее что ли
TRUCKER писал(а):Понимаю,что универсальных характеристик не бывает,опишу свои ощущения
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть лифт подвески, то имеет смысл взять 3711dimonwd писал(а):Не добыть Tokico 3710... Обшарил кучу интернет-магазинов - нету, либо через месяц и цена негуманная (придут из Эмиратов, ближе нет). Может, кто подскажет, где взять? Тверь, Москва - могу забрать сам.
они длиннее на 3см (так-же как и 3709 которые идут на передок у нас)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щас попробую Каябу газомасл. найти и поставить,если понравятся ,могу Токико 3711 и 3709 по тыру отдать полностью завтуленные.Пробег пока 300км.Недельку-полторы подождать только придется,может меньше даже.И забирать с Клина можешь.dimonwd писал(а):Не добыть Tokico 3710... Обшарил кучу интернет-магазинов - нету, либо через месяц и цена негуманная (придут из Эмиратов, ближе нет). Может, кто подскажет, где взять? Тверь, Москва - могу забрать сам.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ч/з экзист Токику Е3375 (на зад).
Кому интересно,параметры : 370/620 (размеры по осям ушей,рез.втулки в комплекте).На днях воткну 4-й лист и аммы.Ещё вот пока не нашёл проставки рессора-рама,они только и сдерживают процесс.Наверное сварганю сам.
А то что газовые аммы очень уж тугие - пи...неправда.
На перед буду ставить 3373.Так что не стоит зацикливаться
на 3709 и 3710.
Кому интересно,параметры : 370/620 (размеры по осям ушей,рез.втулки в комплекте).На днях воткну 4-й лист и аммы.Ещё вот пока не нашёл проставки рессора-рама,они только и сдерживают процесс.Наверное сварганю сам.
А то что газовые аммы очень уж тугие - пи...неправда.
На перед буду ставить 3373.Так что не стоит зацикливаться
на 3709 и 3710.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Токико на заднем мосту полтора месяца, последние две недели у нас жара +30 +35 работа амортизаторов ухудшилась, по ощущениям хуже чем на старых родных, сегодня дождь вроде стало получше, хотя от Токико ожидал лучшнго
TRUCKER писал
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
наверное соглошусь с ним, попробую адс газомасло
TRUCKER писал
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
наверное соглошусь с ним, попробую адс газомасло
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые впечатления от 4-х листов рессор и Токико Е3375.
Вот именно так и должно быть с завода! Во первых-стало
повыше:3см. (без проставок пока).Пропала валкость в поворотах- работают как надо аммы(на улице жара под 40!) .Жестче не стало,наверное потому что газ.баллон в багажнике + РИФ
(под это и был расчёт).Для гарантии ещё надо поставить(под полную загрузку) отбойники от Газели,хотя Е3375 в сжатом состоянии-370мм,т.е. на 2см. всего повыше родных.Заказал на перед Токико 3373 под Lesjofors 4256804.После модернизации ПМ буду смотреть необходимость установки проставок рессора-рама.
Вот именно так и должно быть с завода! Во первых-стало
повыше:3см. (без проставок пока).Пропала валкость в поворотах- работают как надо аммы(на улице жара под 40!) .Жестче не стало,наверное потому что газ.баллон в багажнике + РИФ
(под это и был расчёт).Для гарантии ещё надо поставить(под полную загрузку) отбойники от Газели,хотя Е3375 в сжатом состоянии-370мм,т.е. на 2см. всего повыше родных.Заказал на перед Токико 3373 под Lesjofors 4256804.После модернизации ПМ буду смотреть необходимость установки проставок рессора-рама.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Серег, я себе ТОКИКУ на перед заказал-масло, у мну пружины жесткие. Расскажи как колхозил нижнее крепление-так понимаю, что диаметр отверстия больше штатного. Каябу,она на 16 вместо 12 ,я завтуливал жигулевскими втулками. А тут как быть?TRUCKER писал(а):Вобчем разочаровался я в масл. 3709 и 3711 :( ,думал комфортнее будет...
Понимаю,что универсальных характеристик аммов не бывает,опишу свои ощущения.
Передний мост:
пружины заменил Фобос+30 на Стилокс от диз.Мерса(тоже выше штатных,но чуть мягче,чем Фобос),без проставок.Думаю всё-таки поставить +40 от Соболя..
Задний мост:
рессоры сток(83тык пробега)+проставки 40мм(лифт20мм)
Впереди весит лебедка в штатном бампере.
Ровный асфальт:отлично(мелкие неровности,шероховатости,трещины перестали существовать)
Ямочный ремонт(заплатки):хорошо,машину не переставляет.
Стыки на мостах(типа ТТК и МКАД):хорошо
Колейность:отлично(переход),движение по ней:удовлетворительно(руль крепко приходится держать)
Порывы бокового ветра:удовлетв.
Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Вот как-то так
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
Думаю попробовать Каябу газомасл. + пружины на задний мост от таз08.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично с каябой, я поставил комплектные резинки и втулку от жигулей (длинную), укоротив ее до 40 мм болгаркой. Можно попробовать применить коническую резинку (большую) от жигулевской продольной тяги, но надо мерить - наши штатные резинки от нижних ушей чуть тонковаты, не подходят. Либо ставить штатные от уазовских амортизаторов и применять от них же металлическую втулку. Я попытать данный вариант не смог по причине отсутствия на руках этих резинок. Кстати, чуть пришлось перегнуть кронштейны под нижние уши амортизаторов, иначе амортизатор вставал с изрядным перекосом.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстати да! Я тоже это заметил..19KOLAN76 писал(а):нас жара +30 +35 работа амортизаторов ухудшилась, по ощущениям хуже чем на старых родных, сегодня дождь вроде стало получше
В сухую теплую погоду когда едешь по сельской ухабистой дороге, потрясывает сильно!
Но та-же самая дорога в прохладную а особенно влажную погоду проглатывается аммортизаторами гораздо лучше!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, она скорее влияет на охлаждение аммов.. Или хз если честно...samael писал(а):А почему влажность влияет на плавность хода? Я тоже это заметил. У меня правда не токики. Кстати, я разбил резинки комплектные от токик. Тысяч 50 наверное проехали.
Но прихожу к мысли что ТОКИКИ таки не лучшее соотношение цена/качество
Они безусловно лучше чем штатные, но я наверное буду смотреть в сторону более дорогих и более продвинутых сммортизаторов типа Rancho, IronMan, ToughDog
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- fox396
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
- Откуда: челябинск
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Токико 48531-60543, размеры -410/645мм
оборвало верхнее ухо заднего левого, ставил прошлый хозяин. Спереди проставки 30мм, сзади 4листовые рессоры. Про серьги не знаю, не могу на взгляд расмотреть родные или нет.
Как вставить фото еще не разобрался.
Помогите советом- правильное токики стоят или стоит поменять.
Заранее спасибо.
оборвало верхнее ухо заднего левого, ставил прошлый хозяин. Спереди проставки 30мм, сзади 4листовые рессоры. Про серьги не знаю, не могу на взгляд расмотреть родные или нет.
Как вставить фото еще не разобрался.
Помогите советом- правильное токики стоят или стоит поменять.
Заранее спасибо.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот машина висит, спереди 3373 сзади 3375, С передними 3373, пружина от такой артикуляции вываливаться пытается, но в реальных условиях мост врятли даст пружине выпасть и отбойник, больше всего беспокоит вопрос, если сложится пружина и сожмёт отбойник как бы амортик не поломал верхнее крепление как у Nomada и других...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а есть вообще токсико или какие другие в перед нам,которые сжатые не длиньше стока?Только масляные!!! мои преть начали родные.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 02, 2013 14:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже от токиков-3710 сзади отказался - слабые оказались, не держат нашу машину. В ущерб артикуляции подвески вернул на место оригинальные. Пробовал вывешивать машину по диагонали, так передние токико-3709 (в комплекте с пружинами RD-5081) еще позволяют цепляться передним колесам за грунт, а задний мост уже конкретно в воздухе болтается, хотя расстояние от колеса до арки около 10 см в запасе имеется (установлены проставки рессора-рама 50 мм). Токики морозы в -40 градусов перенесли достойно, не потекли.poLevoz писал(а):Токико 3375 задние снял, поездив пару месяцев понял, что weber от газели маслянные превосходят по комфорту, а вот передние 3373 понравились как работают :)
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал на Т3709 и Т3710 около 25ткм. Первые 3-5 ткм был полный восторг после потекших передних АДС и задних потекших Фенокс. Потом восторг сменился на каждодневную и обычную эксплуатацию автомобиля.
При замене колес в начале года амортизаторы были сухие и поначалу списал субъективность впечатлений на установку зимней шипованной резины. Но не так давно стал замечать возрастающие валкость, увод с траектории, гуляние задней части автомобиля при проезде неровностей. В прошлые выходные проводил ТО на авто, установку ШОПК +5 и бронзы от Ваксойл.
В процессе увидел печальную картину - Т3710 потекли...
В передней подвеске стоит KYB RD5081 и проставки от Соболя усиленные.Мое личное оценочное мнение - упруго, собранно, но практически на грани с жестко, некомфортно... Если общим итогом - за такую стоимость почти доволен.
Задняя подвеска - трехлистовые просевшие родные рессоры (уже заметен изгиб в обратную сторону) и проставки +60 рама-рессора.
Смотрю в сторону 4-х листовых рессор как наиболее финансово необременяющего решения по усилению задней повески. НО.... Нет никакого желания получить зубодробилку, т.е. жесткую, не комфортную подвеску. В багажнике не столько много постоянно болтающихся вещей, чтобы обеспечить загруженность рессор и мягкость их работы. В свете всего вышеперечисленного рассматриваю нижеприведенный вариант (выделеный текст).
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
С уважением, Александр.
При замене колес в начале года амортизаторы были сухие и поначалу списал субъективность впечатлений на установку зимней шипованной резины. Но не так давно стал замечать возрастающие валкость, увод с траектории, гуляние задней части автомобиля при проезде неровностей. В прошлые выходные проводил ТО на авто, установку ШОПК +5 и бронзы от Ваксойл.
В процессе увидел печальную картину - Т3710 потекли...
В передней подвеске стоит KYB RD5081 и проставки от Соболя усиленные.Мое личное оценочное мнение - упруго, собранно, но практически на грани с жестко, некомфортно... Если общим итогом - за такую стоимость почти доволен.
Задняя подвеска - трехлистовые просевшие родные рессоры (уже заметен изгиб в обратную сторону) и проставки +60 рама-рессора.
Смотрю в сторону 4-х листовых рессор как наиболее финансово необременяющего решения по усилению задней повески. НО.... Нет никакого желания получить зубодробилку, т.е. жесткую, не комфортную подвеску. В багажнике не столько много постоянно болтающихся вещей, чтобы обеспечить загруженность рессор и мягкость их работы. В свете всего вышеперечисленного рассматриваю нижеприведенный вариант (выделеный текст).
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.Nomad писал(а):
Только пинок в зад ПОСЛЕ полицаев на скорости за 60. Т.е., KYB RD5081 + толстое газомасло глотает их как будто полицаев нет на любой скорости, хоть 60 хоть 100, а жопа прыгает с запаздыванием, когда рессоры распрямляются. Т.е. тупо не хватает мощности амов. В остальном от барсорессор ни единого минуса не вижу. Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.
С уважением, Александр.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, все наблюдения по замене пружин и амортизаторов высказаны - подписываюсь под каждым словом.Soldat1979 писал(а):...В передней подвеске стоит KYB RD5081 и проставки от Соболя усиленные.Мое личное оценочное мнение - упруго, собранно, но практически на грани с жестко, некомфортно... Если общим итогом - за такую стоимость почти доволен.
Задняя подвеска - трехлистовые просевшие родные рессоры (уже заметен изгиб в обратную сторону) и проставки +60 рама-рессора.
Смотрю в сторону 4-х листовых рессор как наиболее финансово необременяющего решения по усилению задней повески. НО.... Нет никакого желания получить зубодробилку, т.е. жесткую, не комфортную подвеску. В багажнике не столько много постоянно болтающихся вещей, чтобы обеспечить загруженность рессор и мягкость их работы....
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/225) - такие стоят? С отрезанным верхним штоком и приваренным ухом?19KOLAN76 писал(а):Токико стоят сзади
С уважением, Александр
Последний раз редактировалось Soldat1979 Чт фев 14, 2013 07:29, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади еще не стоят, E4058 стоят только спереди, сзади они встанут только с ET22 и меньше. Шток отрезать, ухо приварить. У них стакан из стали такой толщины, что варить без проблем. Ребят, вы не путайте разные Токики. E4058 - это Мерседес, грубо говоря, а 3710 - бюджетная Жигули - классика. У них разница качества, толщины и мощности огромна. Если положите их рядом, то не поверите что они одного производителя, настолько разные классы изделий. Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще). На стопятом Крузере уже больше 160 000 км служат именно как задние.Soldat1979 писал(а):задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) - такие стоят? С отрезанным верхним штоком и приваренным ухом?19KOLAN76 писал(а):Токико стоят сзади
С уважением, Александр
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора. 32-33 дюйма с давлением не выше 1.8 + нафиг стаб, на грунтовках ношусь 1.2 - 1.5. Никто из пассажиров еще не сказал что не комфортно, наоборот всех поражает энергоемкость и скорость по ямам. Ясный пень, что такая подвеска требует скорости или загрузки на малых скоростях, но тут уж извините: или - или. Стандартная подвеска Патриота сделана на минимальное "или": минимальную загрузку и минимальный ресурс, подвеска Дефа - 110 наоборот на максимальную загрузку, Крузер как обычно отличился прогрессивными характеристиками, но пустой стопятый до 60-и на ямах потряхивает так-же, как мой Патриот. И три года не знаю что такое усталось спины, так что не очень понимаю о чем идет речь. Все от стабилизатора, избыточного давления в шинах и маленьких шин. Литые диски тоже кое-что добавляют, а кованые еще больше.
Последний раз редактировалось Nomad Вс фев 17, 2013 19:22, всего редактировалось 1 раз.
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Этим и подкупают эти аммы. Ориентир держу на ЕТ20 и 245/75/16.Nomad писал(а): Сзади еще не стоят, E4058 стоят только спереди, сзади они встанут только с ET22 и меньше. Шток отрезать, ухо приварить. У них стакан из стали такой толщины, что варить без проблем.
не путаю. Именно о них и спрашиваю. Про остальных сказать не могуNomad писал(а): Ребят, вы не путайте разные Токики
Вот и интересно как они будут работать вкупе с 4-х листовыми рессорамиNomad писал(а):E4058 - это Мерседес, грубо говоря, а 3710 - бюджетная Жигули - классика. У них разница качества, толщины и мощности огромна. Если положите их рядом, то не поверите что они одного производителя, настолько разные классы изделий.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это другие ребята путают, я 3710 тут-же в магазине сдал как взял в руки E4058. А зачем ставить шины 245/75 на усиленную подвеску, которая автоматом дает возможность установки 32 дюймов, у которых совсем иная энергоемкость и проходимость?
4 листа Барса требуют соответствующего усилия отбоя.
Это рейдовая и экспедиционная подвеска под загрузку и скорость, так что кому-что.
4 листа Барса требуют соответствующего усилия отбоя.
Это рейдовая и экспедиционная подвеска под загрузку и скорость, так что кому-что.
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
с давлением в колес понятно. А вот про стабализатор....Nomad писал(а): Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора.
Если снять стабилизатор с передней подвески работа задней рессорной подвески изменится? :)
По моему личному оценочному мнению -"жесткость" и "энергоемкость" это все таки немного разные понятия.
Если Е4058 в паре с 4-х листовой рессорой будут работать в задней подвеске также как работает 3709 с KYB RD5081 на передней подвеске при наличии стабилизатора и неправильных маленьких шин 245/75/16, то это весьма приемлемый вариант для меня.
Еще раз повторюсь - задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху +4-х листовая рессора=вариант задней подвески с аммами Токико.
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.
С уважением, Александр.